Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 54, Результатов: 1085

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Фокина, Александра (член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Как определить генез нарушения по страхам ребенка / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4. - С. 50-57. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
генезы нарушений -- дети -- дошкольники -- нарушения поведения -- нарушения эмоциональной сферы -- педагоги -- педагоги-психологи -- поведенческая сфера -- страхи детей -- эмоциональная сфера
Аннотация: Представлены примеры из практики, схема нарушений поведенческой и эмоциональной сферы, типичные жалобы родителей и тест для самопроверки.

Фокина, Александра. Как определить генез нарушения по страхам ребенка / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4.- С.50-57

531.

Фокина, Александра. Как определить генез нарушения по страхам ребенка / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4.- С.50-57



Фокина, Александра (член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Как определить генез нарушения по страхам ребенка / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4. - С. 50-57. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
генезы нарушений -- дети -- дошкольники -- нарушения поведения -- нарушения эмоциональной сферы -- педагоги -- педагоги-психологи -- поведенческая сфера -- страхи детей -- эмоциональная сфера
Аннотация: Представлены примеры из практики, схема нарушений поведенческой и эмоциональной сферы, типичные жалобы родителей и тест для самопроверки.


Фокина, Александра (член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Инструкция и схема, чтобы диагностировать нарушения поведения у детей / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4. - С. 42-49. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- инструкции -- нарушения поведения -- поведение дошкольников -- чек-листы -- эмоциональная сфера дошкольников
Аннотация: Представлена пошаговая инструкция и схема, которая поможет определить природу нарушения поведения у детей и поставить диагноз.

Фокина, Александра. Инструкция и схема, чтобы диагностировать нарушения поведения у детей / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4.- С.42-49

532.

Фокина, Александра. Инструкция и схема, чтобы диагностировать нарушения поведения у детей / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4.- С.42-49



Фокина, Александра (член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Инструкция и схема, чтобы диагностировать нарушения поведения у детей / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4. - С. 42-49. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- инструкции -- нарушения поведения -- поведение дошкольников -- чек-листы -- эмоциональная сфера дошкольников
Аннотация: Представлена пошаговая инструкция и схема, которая поможет определить природу нарушения поведения у детей и поставить диагноз.


Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Открытое занятие и диагностика в циклограмме работы на апрель / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4. - С. 17-24. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
апрель -- детские сады -- педагоги-психологи -- планирование работы -- циклограммы
Аннотация: Планирование задач на апрель с помощью готовой циклограммы работы педагога-психолога. В статье также памятка по планированию дел.

Абазян, Елена. Открытое занятие и диагностика в циклограмме работы на апрель / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4.- С.17-24

533.

Абазян, Елена. Открытое занятие и диагностика в циклограмме работы на апрель / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4.- С.17-24



Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Открытое занятие и диагностика в циклограмме работы на апрель / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4. - С. 17-24. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
апрель -- детские сады -- педагоги-психологи -- планирование работы -- циклограммы
Аннотация: Планирование задач на апрель с помощью готовой циклограммы работы педагога-психолога. В статье также памятка по планированию дел.



    Важные даты в апреле // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4. - С. 6. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день здоровья -- День космонавтики -- апрель -- дети -- детско-родительские отношения -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- космос -- марафоны -- поведение дошкольников -- старшие дошкольники -- тема космического путешествия -- типы нарушений у детей -- эмоциональная сфера
Аннотация: Представлены готовые чек-листы и таблица с диагностическими признаками типов нарушений у детей. Пятинедельный марафон, который поможет улучшить детско-родительские отношения. Занятие со старшими дошкольниками, которое закрепит их познания о космосе.

Важные даты в апреле. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4.- С.6

534.

Важные даты в апреле. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4.- С.6




    Важные даты в апреле // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4. - С. 6. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день здоровья -- День космонавтики -- апрель -- дети -- детско-родительские отношения -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- космос -- марафоны -- поведение дошкольников -- старшие дошкольники -- тема космического путешествия -- типы нарушений у детей -- эмоциональная сфера
Аннотация: Представлены готовые чек-листы и таблица с диагностическими признаками типов нарушений у детей. Пятинедельный марафон, который поможет улучшить детско-родительские отношения. Занятие со старшими дошкольниками, которое закрепит их познания о космосе.


Миронова, Евгения (клинический психолог; олигофренопедагог; логопед; кинезотерапевт; магистр специального дефектологического образования).
    Таблица экспресс-диагностики уровня развития ребенка / Евгения Миронова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5. - С. 76-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- игровые навыки -- развитие речи -- родители -- экспресс-диагностика
Аннотация: Родителям предлагается таблица экспресс-диагностики уровня развития речи, игровых навыков и умений ребенка.

Миронова, Евгения. Таблица экспресс-диагностики уровня развития ребенка / Евгения Миронова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5.- С.76-79

535.

Миронова, Евгения. Таблица экспресс-диагностики уровня развития ребенка / Евгения Миронова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5.- С.76-79



Миронова, Евгения (клинический психолог; олигофренопедагог; логопед; кинезотерапевт; магистр специального дефектологического образования).
    Таблица экспресс-диагностики уровня развития ребенка / Евгения Миронова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5. - С. 76-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- игровые навыки -- развитие речи -- родители -- экспресс-диагностика
Аннотация: Родителям предлагается таблица экспресс-диагностики уровня развития речи, игровых навыков и умений ребенка.


Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Педсовет и диагностика перед школой в вашей циклограмме работы / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5. - С. 14-19. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- май -- педагогические советы -- педсоветы -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- работа с родителями -- родительские собрания -- циклограммы
Аннотация: Представлена готовая циклограмма дел на май. Участие в педсовете, проведение родительского собрания и оценка готовности воспитанников подготовительной группы к обучению в школе.

Абазян, Елена. Педсовет и диагностика перед школой в вашей циклограмме работы / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5.- С.14-19

536.

Абазян, Елена. Педсовет и диагностика перед школой в вашей циклограмме работы / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5.- С.14-19



Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Педсовет и диагностика перед школой в вашей циклограмме работы / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 5. - С. 14-19. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- май -- педагогические советы -- педсоветы -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- работа с родителями -- родительские собрания -- циклограммы
Аннотация: Представлена готовая циклограмма дел на май. Участие в педсовете, проведение родительского собрания и оценка готовности воспитанников подготовительной группы к обучению в школе.



    Информативность и прогностическая значимость кардиомаркеров при инфаркте миокарда у пожилых = The information content and predictive value of cardiac markers in myocardial infarction in the elderly / Н. М. Агарков, М. Ю. Маркелов, Е. А. Маркелова [и др.] // Успехи геронтологии = Advances in Gerontology. - 2020. - Т. 33, № 1. - С. 82-86 : 2 табл. - Библиогр.: с. 85-86 (17 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни системы кровообращения и лимфообращения


   
Кл.слова (ненормированные):
диагностика инфаркта миокарда -- инфаркт миокарда -- кардиомаркеры -- пожилые люди -- прогнозирование инфаркта миокарда
Аннотация: Цель исследования - оценка прогностической значимости и информативности кардиомаркеров крови у пожилых больных с инфарктом миокарда. Применение данных кардиомаркеров улучшит диагностику и выделение пациентов с инфарктом миокарда в группу высокого риска.
Доп.точки доступа:
Агарков, Н. М.
Маркелов, М. Ю.
Маркелова, Е. А.
Лутай, Ю. А.
Волков, П. С.

Информативность и прогностическая значимость кардиомаркеров при инфаркте миокарда у пожилых / Н. М. Агарков, М. Ю. Маркелов, Е. А. Маркелова [и др.]. - Текст : непосредственный // Успехи геронтологии. - 2020. - Т. 33, № 1.- С.82-86

537.

Информативность и прогностическая значимость кардиомаркеров при инфаркте миокарда у пожилых / Н. М. Агарков, М. Ю. Маркелов, Е. А. Маркелова [и др.]. - Текст : непосредственный // Успехи геронтологии. - 2020. - Т. 33, № 1.- С.82-86




    Информативность и прогностическая значимость кардиомаркеров при инфаркте миокарда у пожилых = The information content and predictive value of cardiac markers in myocardial infarction in the elderly / Н. М. Агарков, М. Ю. Маркелов, Е. А. Маркелова [и др.] // Успехи геронтологии = Advances in Gerontology. - 2020. - Т. 33, № 1. - С. 82-86 : 2 табл. - Библиогр.: с. 85-86 (17 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни системы кровообращения и лимфообращения


   
Кл.слова (ненормированные):
диагностика инфаркта миокарда -- инфаркт миокарда -- кардиомаркеры -- пожилые люди -- прогнозирование инфаркта миокарда
Аннотация: Цель исследования - оценка прогностической значимости и информативности кардиомаркеров крови у пожилых больных с инфарктом миокарда. Применение данных кардиомаркеров улучшит диагностику и выделение пациентов с инфарктом миокарда в группу высокого риска.
Доп.точки доступа:
Агарков, Н. М.
Маркелов, М. Ю.
Маркелова, Е. А.
Лутай, Ю. А.
Волков, П. С.


Попков, Юрий Владимирович (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Социокультурная трансформация: варианты интерпретации, диагностика опыта России = Sociocultural Transformation: Interpretation Options, Diagnostics of Russian Experience / Юрий Владимирович Попков, Евгений Александрович Тюгашев // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2020. - Т. 12, № 1, ч. 2. - С. 405-421. - Библиогр.: с. 415-417 (27 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Культурология--Россия

   Теоретическая культурология--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
модели социокультурных трансформаций -- социальное регулирование -- социокультурные трансформации -- социокультурный подход
Аннотация: Поставлена проблема методологически корректного вариативного описания моделей социокультурных трансформаций как основы формирования эффективных моделей регулирования соответствующих процессов.
Доп.точки доступа:
Тюгашев, Евгений Александрович (кандидат философских наук; доцент)

Попков, Юрий Владимирович. Социокультурная трансформация: варианты интерпретации, диагностика опыта России / Юрий Владимирович Попков, Евгений Александрович Тюгашев. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2020. - Т. 12, № 1, ч. 2.- С.405-421

538.

Попков, Юрий Владимирович. Социокультурная трансформация: варианты интерпретации, диагностика опыта России / Юрий Владимирович Попков, Евгений Александрович Тюгашев. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2020. - Т. 12, № 1, ч. 2.- С.405-421



Попков, Юрий Владимирович (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Социокультурная трансформация: варианты интерпретации, диагностика опыта России = Sociocultural Transformation: Interpretation Options, Diagnostics of Russian Experience / Юрий Владимирович Попков, Евгений Александрович Тюгашев // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2020. - Т. 12, № 1, ч. 2. - С. 405-421. - Библиогр.: с. 415-417 (27 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Культурология--Россия

   Теоретическая культурология--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
модели социокультурных трансформаций -- социальное регулирование -- социокультурные трансформации -- социокультурный подход
Аннотация: Поставлена проблема методологически корректного вариативного описания моделей социокультурных трансформаций как основы формирования эффективных моделей регулирования соответствующих процессов.
Доп.точки доступа:
Тюгашев, Евгений Александрович (кандидат философских наук; доцент)


Шаповалова, О. Е. (доктор педагогических наук).
    Развитие и коррекция воображения младших школьников с нарушением интеллекта / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв.). - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
воображение -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- развитие воображения -- умственная отсталость
Аннотация: Дается обзор научных исследований, посвященных вопросам воображения у умственно-отсталых детей. Приводятся практически апробированные задания, направленные на коррекцию и развитие воображения.

Шаповалова О. Е. Развитие и коррекция воображения младших школьников с нарушением интеллекта / О. Е. Шаповалова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. С. 27-33

539.

Шаповалова О. Е. Развитие и коррекция воображения младших школьников с нарушением интеллекта / О. Е. Шаповалова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. С. 27-33



Шаповалова, О. Е. (доктор педагогических наук).
    Развитие и коррекция воображения младших школьников с нарушением интеллекта / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв.). - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
воображение -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- развитие воображения -- умственная отсталость
Аннотация: Дается обзор научных исследований, посвященных вопросам воображения у умственно-отсталых детей. Приводятся практически апробированные задания, направленные на коррекцию и развитие воображения.


Ермолина, Л. В. (учитель-дефектолог).
    Использование корректурных проб в работе учителя-дефектолога / Л. В. Ермолина // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.). - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
Бурдона методика -- ОВЗ -- коррекционные методики -- математика -- методика Бурдона -- ограниченные возможности здоровья -- развитие внимания -- русский язык -- учащиеся
Аннотация: Предлагается описание работы учителя-дефектолога по использованию методики Бурдона "Корректурная проба", направленной на развитие внимания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, формирование мотивации к обучению на уроках математики и русского языка.

Ермолина Л. В. Использование корректурных проб в работе учителя-дефектолога / Л. В. Ермолина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. С. 34-41

540.

Ермолина Л. В. Использование корректурных проб в работе учителя-дефектолога / Л. В. Ермолина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. С. 34-41



Ермолина, Л. В. (учитель-дефектолог).
    Использование корректурных проб в работе учителя-дефектолога / Л. В. Ермолина // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.). - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
Бурдона методика -- ОВЗ -- коррекционные методики -- математика -- методика Бурдона -- ограниченные возможности здоровья -- развитие внимания -- русский язык -- учащиеся
Аннотация: Предлагается описание работы учителя-дефектолога по использованию методики Бурдона "Корректурная проба", направленной на развитие внимания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, формирование мотивации к обучению на уроках математики и русского языка.

Страница 54, Результатов: 1085

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц