База данных: Электронный каталог НОСБ
Страница 52, Результатов: 1069
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

74.5
О-64
Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме [Текст] : пособие для воспитателей и учителей / Е. Д. Худенко [и др.]. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : АРКТИ, 2010. - 312 с. - (Методическая библиотека). - ISBN 5-89415-404-9 : 248.60 р.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Воспитание и обучение--Методические пособия
Специальные (коррекционные) школы-интернаты--Воспитательная работа--Методические пособия
Специальные (коррекционные) детские дома--Воспитательная работа--Методические пособия
Аннотация: В пособии представлены материалы, освещающие систему работы воспитателя, направленную на формирование личности воспитанника с ограниченными возможностями здоровья с позиции учета особенностей его развития, ведущей деятельности и ее основных мотивов в условиях социальной дипривации: технология воспитательного процесса; перспективное и календарное планирование воспитательной работы для детей от 6 до 16 лет на каждый день, т.е. для всех возрастных групп; выделены основные показатели навыков коммуникативного поведения для младшего, среднего, старшего школьного возраста применительно к детям с ограниченными возможностями здоровья. Пособие можно использовать для работы воспитателей и педагогов всех видов специальных (коррекционных) школ-интернатов, детских домов, т.к. в нем практически представлена Программа по воспитательной работе, рекомендованная Минобразования РФ.
Доп.точки доступа:
Худенко, Е.Д.
Гаврилычева, Г.Ф.
Селиванова, Е.Ю.
Титова, В.В.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.59
Ю 94
Юханссон, Ирис.
Особое детство [Текст] / И. Юханссон ; пер. со швед. О. Б. Рожанской ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - М. : Теревинф, 2010. - 160 с. - (Любовь изгоняет страх). - ISBN 978-5-4212-0018-5 : 164.60 р.
Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание и обучение
Семьи с детьми-инвалидами--Социально-психологические исследования
Аннотация: В книге Ирис Юханссон мир ребенка-аутиста описан "изнутри", на собственном опыте. Однако этим уникальность истории Ирис не ограничивается. Это еще и история необыкновенного родительского опыта: отец Ирис, шведский крестьянин, без чьей-либо профессиональной помощи понял проблемы своей дочери. Благодаря его любви, вниманию и отзывчивости Ирис, бывшая ребенком с "глубокими нарушениями общения", сумела их преодолеть. Она стала психологом, консультирующим педагогов и родителей.
Доп.точки доступа:
Рожанской, О.Б. \пер. со швед.\
РБОО "Центр лечебной педагогики"
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

88.4
П 96
Пьюселик, Р. Ф.
Войны реальности [Текст] : терапия диссоциированного состояния / Р. Ф. Пьюселик, А. Дж. МакБи. - Санкт-Петербург : Речь, 2010. - 333 с. - ISBN 978-5-9268-0987-6 : 294.90 р.
Рубрики: Нейролингвистическое программирование--Применение в психотерапии
Аннотация: Цель книги - обучение взаимодействию с мотивациями клиента, его мыслительными моделями, философскими построениями и верованиями. Терапия диссоциированного состояния (ТДС) - точный пошаговый метод, который можно использовать в работе с любым клиентом, добиваясь наилучших результатов. Этот метод позволяет добраться до самой сути личности клиента и облегчает его продвижение к личному человеческому совершенству.
Доп.точки доступа:
МакБи, А.Дж.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.55
Ш 63
Шипицына, Людмила Михайловна.
Обучение общению умственно отсталого ребенка : учебное пособие / Л. М. Шипицына. - Санкт-Петербург : ВЛАДОС Северо-Запад, 2010. - 279 с. : ил. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 275-279. - 10000 экз. - ISBN 978-5-904906-01-6 (в пер.) : 367.50 р.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Воспитание и обучение--Учебники и учебные пособия для вузов
Речь--Развитие--Учебники и учебные пособия для вузов
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.100.58
Х 15
Хаймлих, Ульрих.
Играем вместе [Текст] : интегративные игровые процессы в обычном детском саду / У. Хаймлих, Д. Хельтерсхинкен ; при участии Р. Бенкховера и [и др.] ; пер. Е. Л. Иванова ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - М. : Теревинф, 2008. - 104 с. - ISBN 978-5-901599-76-1 : 110.90 р.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Воспитание и обучение в детском саду
Аннотация: В книге на конкретных примерах описана игровая деятельность детей с особенностями развития, находящихся в среде обычных сверстников в детских садах Германии. Показано, как интеграция в детском саду создает основу для совместного познания мира и общей жизни особых и обычных детей. Подробно рассматривается роль воспитателей в интегративных игровых процессах, приводятся практические советы по оформлению комнат детского сада и выбору игрушек.
Доп.точки доступа:
Хельтерсхинкен, Дитер
Иванова, Е.Л. \пер.\
РБОО "Центр лечебной педагогики"
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.55
М 19
Маллер, Александр Рувимович.
Помощь детям с недостатками развития [Текст] : книга для родителей / А. Р. Маллер. - М. : АРКТИ, 2006. - 72 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89415-512-6 : 248.60 р.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Воспитание и обучение в семье
Аннотация: В пособии представлена современная система помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Главное внимание отводится педагогической работе с такими детьми в семье. На доступных примерах показано, как воспитывать и обучать детей-инвалидов, прививать им навыки самообслуживания, развивать речь, учить играть и выполнять несложные задания, связанные с жизненными ситуациями. Даны описания игр и дидактических упражнений, направленных на развитие познавательной деятельности детей. Рассматриваются возможные пути интеграции таких детей в общество.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
З-38
Захарова, И. Ю.
Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы [Текст] / И. Ю. Захарова, Е. В. Моржина ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - М. : Теревинф, 2010. - 80 с. - (Лечебная педагогика: методические разработки). - ISBN 978-5-4212-0008-6 : 81.20 р.
Рубрики: Дети с нарушениями в развитии--Психодиагностика
Дети с нарушениями в развитии--Воспитание и обучение
Доп.точки доступа:
Моржина, Е.В.
РБОО "Центр лечебной педагогики"
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.55
К 88
Кудрина, Светлана Владимировна.
Программно-методическое обеспечение к урокам "Окружающий мир" по курсу "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности" в 1-4 классах спец. (коррекцион.) образоват. учреждений VIII вида [Текст] : пособие для учителя / С. В. Кудрина. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. - 239 с. : табл. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01798-8 : 347.80 р.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Обучение--Учебные пособия
Аннотация: Пособие знакомит с положениями, лежащими в основе учебной дисциплины "Окружающий мир", освещает частые вопросы обучения детей с интеллектуальным недоразвитием в 1-4 классах и включает в себя программу, календарно-тематическое планирование, практический материал - конспекты уроков, дополнительный речевой материал.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.55
Ч-90
Чумакова, Ирина Викторовна.
Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта [Текст] : книга для педагога-дефектолога / И. В. Чумакова. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. - 88 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00740-8 : 11.40 р.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение математике--Опыт работы
Аннотация: Данная работа создана на основе обобщения практического опыта работы и научного экспериментального исследования. В книге даются методические рекомендации и конспекты занятий по формированию дочисловых количественных представлений у младших умственно отсталых дошкольников.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.52
Л 47
Леонгард, Эмилия Ивановна.
Я не хочу молчать! [Текст] : опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард / Э. И. Леонгард, Е. Г. Самсонова, Е. А. Иванова. - 3-е изд. - М. : Теревинф, 2009. - 144 с. - ISBN 978-5-901599-74-7 : 162.60 р.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Воспитание и обучение--Методические пособия
Слабослышащие (тугоухие) дети--Воспитание и обучение--Методические пособия
Аннотация: В книге представлен практический опыт абилитации и реабилитации глухих и слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста в разных условиях воспитания и обучения - в семье, в детском саду и в школе. Данный опыт базируется на теории, лежащей в основе психолого-педагогической "Системы формирования и развития речевого слуха и речевого общения у детей с нарушением слуха", существующей с 1966 г.
Доп.точки доступа:
Самсонова, Е.Г.
Иванова, Е.А.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Страница 52, Результатов: 1069