Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 5, Результатов: 257

Отмеченные записи: 0


Казарновский, Сергей.
    Инклюзивное обучение [Текст] / Сергей Казарновский // Социальная защита. - 2009. - № 6 . - С. 26-30.

Рубрики: Инклюзивное образование


Казарновский, Сергей. Инклюзивное обучение / Сергей Казарновский. - Текст : непосредственный // Социальная защита. - 2009. - № 6 . - С. 26-30.


Метиева, Л. А.
    К проблеме интегрированного обучения младших школьников [Текст] / Л. А. Метиева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 5-9.

Рубрики: Интегрированное обучение

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе


   Инклюзивное образование


   Дети с ограниченными возможностями--Педагогическое изучение



Метиева Л.А. К проблеме интегрированного обучения младших школьников / Л. А. Метиева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 5-9.


Розенблюм, С. А.
    Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе [Текст] / С. А. Розенблюм // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 2. - С. 48-53.

Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование



Розенблюм С.А. Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе / С. А. Розенблюм. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 2. - С. 48-53.


Палиева, Н. А.
    Равные возможности для всех [Текст] / Н. А. Палиева // Детский Дом. - 2009. - № 4. - С. 10-12.

Рубрики: Дети-инвалиды--Инклюзивное образование

   Инклюзивное образование



Палиева Н.А. Равные возможности для всех / Н. А. Палиева. - Текст : непосредственный // Детский Дом. - 2009. - № 4. - С. 10-12.


Кинаш, Е. А.
    Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы [Текст] / Е. А. Кинаш // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 22-28.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование



Кинаш Е.А. Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы / Е. А. Кинаш. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 22-28.


Назарова, Н.
    Интегрированное (инклюзивное) образование : генезис и проблемы внедрения [Текст] / Н. Назарова // Социальная педагогика. - 2010. - № 1 . - С. 77-87.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с нарушением развития--Интегрированное обучение



Назарова Н. Интегрированное (инклюзивное) образование : генезис и проблемы внедрения / Н. Назарова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2010. - № 1 . - С. 77-87.


Ливанова, Е.
    Инклюзивное обучение : как это делаем мы : Интеграция слабослышащих детей в общеобразовательную школу [Текст] / Е. Ливанова, Л. Жукова // Здоровье детей. - 2010. - № 6. - С. 34-37.

Рубрики: Слабослышащие дети--Интегрированное обучение--Методы

   Слабослышащие дети--Обучение в общеобразовательном классе


   Инклюзивное образование


Доп.точки доступа:
Жукова, Л.

Ливанова Е. Инклюзивное обучение : как это делаем мы : Интеграция слабослышащих детей в общеобразовательную школу / Е. Ливанова, Л. Жукова. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2010. - № 6. - С. 34-37.


Беличева, С.
    О спекуляциях в педагогике [Текст] / С. Беличева // Здоровье детей. - 2010. - № 7. - С. 12-14.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Школьники--Дезадаптация


   Школьники--Дифференцированное обучение



Беличева С. О спекуляциях в педагогике / С. Беличева. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2010. - № 7. - С. 12-14.


Гонтаренко, М.
    Как это пытаемся делать мы [Текст] / М. Гонтаренко, В. Шевчук // Социальная защита: прил. Социономия. - 2010. - № 5 . - С. 27-30.

Рубрики: Инвалиды--Реабилитация социальная--Новосибирская область

   Инклюзивное образование--Новосибирская область


Доп.точки доступа:
Шевчук, В.

Гонтаренко М. Как это пытаемся делать мы / М. Гонтаренко, В. Шевчук. - Текст : непосредственный // Социальная защита: прил. Социономия. - 2010. - № 5 . - С. 27-30.


Дианова, В. И.
    Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения (из опыта работы пилотных площадок интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае ) [Текст] / В. И. Дианова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 19-24.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Инклюзивное образование--Красноярский край

   Инклюзивное образование--Красноярский край



Дианова В.И. Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения (из опыта работы пилотных площадок интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае ) / В. И. Дианова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 19-24.

50.

Дианова В.И. Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения (из опыта работы пилотных площадок интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае ) / В. И. Дианова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 19-24.



Дианова, В. И.
    Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения (из опыта работы пилотных площадок интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае ) [Текст] / В. И. Дианова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 19-24.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Инклюзивное образование--Красноярский край

   Инклюзивное образование--Красноярский край



Страница 5, Результатов: 257

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц