Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 5, Результатов: 55

Отмеченные записи: 0


Кириллова, И.
    Компьютер учит читать [Текст] : обучение чтению дошкольников с нарушением слуха / И. Кириллова // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 42-43.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение чтению--Использование компьютеров


Кириллова И. Компьютер учит читать : обучение чтению дошкольников с нарушением слуха / И. Кириллова // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 42-43.


Жукова, М.
    Одна голова хорошо, а две лучше [Текст] : (One head is good, but two is better) / М. Жукова, Н. Полунина // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 48-49.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение английскому языку

Доп.точки доступа:
Полунина, Н.

Жукова М. Одна голова хорошо, а две лучше : (One head is good, but two is better) / М. Жукова, Н. Полунина // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 48-49.

42.

Жукова М. Одна голова хорошо, а две лучше : (One head is good, but two is better) / М. Жукова, Н. Полунина // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 48-49.



Жукова, М.
    Одна голова хорошо, а две лучше [Текст] : (One head is good, but two is better) / М. Жукова, Н. Полунина // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 48-49.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение английскому языку

Доп.точки доступа:
Полунина, Н.


Отдельнова, Н. С.
    Знакомство глухих и слабослышащих учеников массовой школы с микросоциумом людей с нарушенным слухом [Текст] / Н. С. Отдельнова, Д. Ю. Роснач // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 27-32.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Глухие дети--Обучение в общеобразовательном классе


   Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе



Доп.точки доступа:
Роснач, Д.Ю.

Отдельнова Н.С. Знакомство глухих и слабослышащих учеников массовой школы с микросоциумом людей с нарушенным слухом / Н. С. Отдельнова, Д. Ю. Роснач. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 27-32.


Батов, Г. Н.
    К вопросу о периодизации процесса становления и развития отечественной системы специального обучения слабослышащих детей [Текст] / Г. Н. Батов // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 75-82.

Рубрики: Специальное (коррекционное) образование--История

   Дети с нарушением слуха--Обучение


   Сурдопедагогика--история--Россия



Батов Г.Н. К вопросу о периодизации процесса становления и развития отечественной системы специального обучения слабослышащих детей / Г. Н. Батов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 75-82.


Гончарова, Е. Л.
    Из опыта проектирования спецкурса "Введение в психологию читательского развития детей с особыми образовательными потребностями" [Текст] / Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 59-66.

Рубрики: Специальное (коррекционное) образование--Кадры--Подготовка

   Чтение--Психология


   Дети с нарушением зрения--Обучение чтению


   Дети с нарушением слуха--Обучение чтению



Гончарова Е.Л. Из опыта проектирования спецкурса "Введение в психологию читательского развития детей с особыми образовательными потребностями" / Е. Л. Гончарова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 59-66.


Авдеева, Е. Ю.
    Использование звукоусиливающей аппаратуры при обучении дошкольников с нарушенным слухом [Текст] / Е. Ю. Авдеева, Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 77-81. ; № 6. - С. 40-44.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение--Использование технических средств

   Технические средства реабилитации



Доп.точки доступа:
Пелымская, Т.В.
Шматко, Н.Д.

Авдеева Е.Ю. Использование звукоусиливающей аппаратуры при обучении дошкольников с нарушенным слухом / Е. Ю. Авдеева, Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 77-81. ; № 6. - С. 40-44.



    К выходу в свет третьего издания книги Б. Д. Корсунской "Читаю сам" (книга первая) [Текст] // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 60-61.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение чтению


К выходу в свет третьего издания книги Б. Д. Корсунской "Читаю сам" (книга первая). - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 60-61.


Гилевич, И. М.
    К проблеме интеграции [Текст] : (программа подготовки учителей массовых школ к работе с детьми с нарушениями слуха) / И. М. Гилевич, Л. И. Тигранова // Дефектология. - 1996. - № 6. - С. 44-51.

Рубрики: Учителя--Подготовка к работе с детьми с нарушением слуха

   Дети с нарушением слуха--Обучение


   Сурдопедагогика



Доп.точки доступа:
Тигранова, Л.И.

Гилевич И.М. К проблеме интеграции : (программа подготовки учителей массовых школ к работе с детьми с нарушениями слуха) / И. М. Гилевич, Л. И. Тигранова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1996. - № 6. - С. 44-51.


Шматко, Н. Д.
    Как учить маленького ребенка с нарушенным слухом читать [Текст] : (советы родителям) / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 17-22.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение чтению

   Сурдопедагогика



Шматко Н.Д. Как учить маленького ребенка с нарушенным слухом читать : (советы родителям) / Н. Д. Шматко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 17-22.



    Книги "Читаю сам" Б. Д. Корсунской - уникальное пособие по обучению чтению дошкольников с нарушенным слухом [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 23-26.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение чтению--Методические пособия

   Сурдопедагогика



Книги "Читаю сам" Б. Д. Корсунской - уникальное пособие по обучению чтению дошкольников с нарушенным слухом. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 23-26.

Страница 5, Результатов: 55

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц