База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 5, Результатов: 75

Подколзина, Е. Н.
Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей с нарушением зрения [Текст] / Е. Н. Подколзина // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 71-77.
Рубрики: Тифлопедагогика
Тифлопедагоги--Методика работы--Дошкольные учреждения

Шиленкова, Л. З.
Из опыта коррекционной работы со слепыми детьми на уроках математики в V-XII классах [Текст] / Л. З. Шиленкова // Дефектология. - 1996. - № 1. - С. 45-48.
Рубрики: Слепые дети--Обучение математике
Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида
Тифлопедагогика
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Преподавание

Селезнева, Е. В.
Осознание ребенком с нарушением зрения своих сенсорных возможностей при восприятии окружающего мира [Текст] / Е. В. Селезнева // Дефектология. - 1996. - № 1. - С. 67-73.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--зрительное восприятие
Тифлопедагогика

Изотова, В. С.
Пути и методы формирования у слепых дошкольников представлений об объектах неживой природы и их физических свойствах [Текст] / В. С. Изотова // Дефектология. - 1990. - № 3. - С. 65-72.
Рубрики: Слепые дети--Ознакомление с окружающей жизнью
Тифлопедагогика

Связь науки с жизнь [Текст] : (к 100-летию со дня рождения Б. И. Коваленко) // Дефектология. - 1990. - № 3. - С. 85-90.
Рубрики: Коваленко, Борис Игнатьевич (1890-1969), тифлопедагог
Тифлопедагогика--Биографии

Коробейников, И. А.
Терминологические аспекты модернизации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : (на примере современной тифлопедагогики) / И. А. Коробейников, А. А. Любимов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 3-8.
Рубрики: Тифлопедагогика--Термины и определения
Доп.точки доступа:
Любимов, А. А.

Григорьева, Л. П.
Психофизиологическая диагностика нарушений зрительного восприятия у детей, поступающих в школу [Текст] / Л. П. Григорьева // Дефектология. - 1995. - № 5. - С. 3-9.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие зрительного восприятия
Зрительное восприятие у детей
Тифлопедагогика

Сапронова, О. П.
Совместная работа тифлопедагога и воспитателя по формированию предметных представлений у детей с нарушением зрения [Текст] / О. П. Сапронова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5. - С. 15-17.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Ознакомление с предметами
Тифлопедагогика

Шведова, Н. П.
Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся [Текст] / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 49-54.
Рубрики: Слепые дети--Обучение ориентированию в пространстве--Наглядные методы
Слабовидящие дети--Обучение ориентированию в пространстве--Наглядные методы
Тифлопедагогика

Солодова, Н. В.
Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы [Текст] / Н. В. Солодова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 87-90.
Рубрики: Тифлопедагогика
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV вида
Слепые дети--Обучение русскому языку
Слабовидящие дети--Обучение русскому языку
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Преподавание
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Преподавание
Страница 5, Результатов: 75