Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 5, Результатов: 43

Отмеченные записи: 0


Шведова, Наталья Петровна.
    Методические аспекты формирования пространственных представлений у слепых и слабовидящих обучающихся / Н. П. Шведова, И. С. Исмаилова, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 4. - С. 69-79 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 78-79 (9 назв.). - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- формирование пространственных представлений -- дошкольники -- пространственные представления -- слепые дети -- слабовидящие дети -- коррекционная работа -- топографические карты -- познание себя -- пространственная ориентировка -- ориентирование слепых детей -- пространственные понятия -- структурно-топологические представления -- формирование открытого пространства -- карта-путь -- карта-обозрение -- метрические пространственные представления -- топографические представления
Аннотация: Представлены виды коррекционной деятельности для формирования пространственных представлений у слепых и слабовидящих обучающихся.
Доп.точки доступа:
Исмаилова, Индира Седрединовна
Денискина, Венера Закировна

Шведова, Наталья Петровна. Методические аспекты формирования пространственных представлений у слепых и слабовидящих обучающихся / Наталья Петровна Шведова, Индира Седрединовна Исмаилова, Венера Закировна Денискина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 4. - С. С. 69-79

41.

Шведова, Наталья Петровна. Методические аспекты формирования пространственных представлений у слепых и слабовидящих обучающихся / Наталья Петровна Шведова, Индира Седрединовна Исмаилова, Венера Закировна Денискина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 4. - С. С. 69-79



Шведова, Наталья Петровна.
    Методические аспекты формирования пространственных представлений у слепых и слабовидящих обучающихся / Н. П. Шведова, И. С. Исмаилова, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 4. - С. 69-79 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 78-79 (9 назв.). - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- формирование пространственных представлений -- дошкольники -- пространственные представления -- слепые дети -- слабовидящие дети -- коррекционная работа -- топографические карты -- познание себя -- пространственная ориентировка -- ориентирование слепых детей -- пространственные понятия -- структурно-топологические представления -- формирование открытого пространства -- карта-путь -- карта-обозрение -- метрические пространственные представления -- топографические представления
Аннотация: Представлены виды коррекционной деятельности для формирования пространственных представлений у слепых и слабовидящих обучающихся.
Доп.точки доступа:
Исмаилова, Индира Седрединовна
Денискина, Венера Закировна


Лезжова, Ольга.
    Профессиональная навигация дошкольников [Текст] / О. Лезжова, А. Ефремова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 3. - С. 33-34 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- старшие дошкольники -- детская инициатива -- детские сады -- слабовидящие дети -- образовательные проекты -- дети-инвалиды -- социальная адаптация
Аннотация: Реализация образовательного проекта, направленного на профориентацию старших дошкольников с нарушениями зрения, в дошкольном отделении Школы с углубленным изучением английского языка № 1375 г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Ефремова, Анна

Лезжова, Ольга. Профессиональная навигация дошкольников / О. Лезжова, А. Ефремова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 3. - С. С. 33-34

42.

Лезжова, Ольга. Профессиональная навигация дошкольников / О. Лезжова, А. Ефремова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 3. - С. С. 33-34



Лезжова, Ольга.
    Профессиональная навигация дошкольников [Текст] / О. Лезжова, А. Ефремова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 3. - С. 33-34 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- старшие дошкольники -- детская инициатива -- детские сады -- слабовидящие дети -- образовательные проекты -- дети-инвалиды -- социальная адаптация
Аннотация: Реализация образовательного проекта, направленного на профориентацию старших дошкольников с нарушениями зрения, в дошкольном отделении Школы с углубленным изучением английского языка № 1375 г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Ефремова, Анна


Усова, Анастасия Владимировна.
    Изучение использования функциональных возможностей остаточного зрения слепыми младшими школьниками, имеющими светоощущение с правильной проекцией / А. В. Усова, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 8. - С. 62-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- младшие школьники -- слепые дети -- слабовидящие дети -- коррекционная работа -- функциональные возможности -- зрительное восприятие -- коррекционные задания -- остаточное зрение детей -- светоощущение -- правильная проекция
Аннотация: Выявление состояния зрительного восприятия и особенностей использования остаточного зрения слепыми младшими школьниками со светоощущением с правильной проекцией.
Доп.точки доступа:
Денискина, Венера Закировна (кандидат педагогических наук)

Усова, Анастасия Владимировна. Изучение использования функциональных возможностей остаточного зрения слепыми младшими школьниками, имеющими светоощущение с правильной проекцией / Анастасия Владимировна Усова, Венера Закировна Денискина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 8. - С. С. 62-69

43.

Усова, Анастасия Владимировна. Изучение использования функциональных возможностей остаточного зрения слепыми младшими школьниками, имеющими светоощущение с правильной проекцией / Анастасия Владимировна Усова, Венера Закировна Денискина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 8. - С. С. 62-69



Усова, Анастасия Владимировна.
    Изучение использования функциональных возможностей остаточного зрения слепыми младшими школьниками, имеющими светоощущение с правильной проекцией / А. В. Усова, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 8. - С. 62-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- младшие школьники -- слепые дети -- слабовидящие дети -- коррекционная работа -- функциональные возможности -- зрительное восприятие -- коррекционные задания -- остаточное зрение детей -- светоощущение -- правильная проекция
Аннотация: Выявление состояния зрительного восприятия и особенностей использования остаточного зрения слепыми младшими школьниками со светоощущением с правильной проекцией.
Доп.точки доступа:
Денискина, Венера Закировна (кандидат педагогических наук)

Страница 5, Результатов: 43

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц