База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 5, Результатов: 190

Дорофеева, Т. А.
Формирование представлений о сенсорных возможностях у младших школьников с нарушением зрения в рамках коррекционной программы "Ребенку о нем самом" [Текст] / Т. А. Дорофеева // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 47-50.
Рубрики: Слабовидящие дети--Коррекционно-развивающее обучение
Слабовидящие дети--Самовосприятие
Слабовидящие дети--Зрительное восприятие

Богдан, В. В.
О создании комфортных условий на уроках математики в специальной школе [Текст] / В. В. Богдан // Дефектология. - 1997. - № 3. - С. 43-47.
Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида
Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида
Слепые дети--Обучение математике
Слабовидящие дети--Обучение математике
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Преподавание

Березкин, Р. В.
Тифлотехнический учебный прибор по химии для сжигания металлов и неметаллов в кислороде [Текст] / Р. В. Березкин // Дефектология. - 1996. - № 2. - С. 84-89.
Рубрики: Химия--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов
Слепые дети--Обучение химии
Слабовидящие дети--Обучение химии
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Преподавание--Использование технических средств
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Преподавание--Использование технических средств

Балацкая, Л.
Веселые гномики [Текст] : вязаная игрушка для занятий со слабовидящими дошкольниками / Л. Балацкая // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 44-46.
Рубрики: Слабовидящие дети--Развитие зрительного восприятия
Слабовидящие дети--Развитие цветовосприятия

Ермаков, В. П.
Офтальмо-гигиенические аспекты организации трудового обучения слабовидящих детей [Текст] / В. П. Ермаков, Л. И. Кириллова // Дефектология. - 1990. - № 1. - С. 59-66.
Рубрики: Слабовидящие дети--Трудовое обучение--Офтальмо-гигиенические аспекты
Трудовое обучение--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида
Доп.точки доступа:
Кириллова, Л.И.

Казаков, А. А.
Устройство и использование клавишных пособий по биологии при обучении слабовидящих школьников [Текст] / А. А. Казаков, Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 1990. - № 3. - С. 73-77.
Рубрики: Биология--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Наглядные методы
Слабовидящие дети--Обучении биологии--Использование наглядных средств
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Преподавание
Доп.точки доступа:
Тупоногов, Б.К.

Развитие методических основ обучения слабовидящих детей языку [Текст] // Дефектология. - 1990. - № 3. - С. 91-92.
Рубрики: Слабовидящие дети--Развитие речи

Удалова, Т. В.
Использование наглядных пособий на уроках географии как средство активизации познавательной деятельности учащихся с нарушением зрения [Текст] / Т. В. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 43-49.
Рубрики: География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Наглядные методы
Слепые дети--Обучение географии--Наглядные методы
Слабовидящие дети--Обучение географии

Моргайлик, А. А.
Овладение письмом слабовидящими детьми с задержкой психического развития на первоначальных этапах обучения [Текст] / А. А. Моргайлик // Дефектология. - 1995. - № 5. - С. 60-66.
Рубрики: Слабовидящие дети с задержкой психического развития--Обучение письму
Дети с задержкой психического развития--Обучение письму

Гайлене, И. П.
Особенности выделения признаков объектов детьми с нарушениями зрения [Текст] / И.П. Гайлене // Дефектология. - 1990. - № 2. - С. 13-17.
Рубрики: Слабовидящие дети--зрительное восприятие
Слепые дети--зрительное восприятие
Зрительное восприятие у детей с нарушением зрения
Страница 5, Результатов: 190