База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 5, Результатов: 53
Отмеченные записи: 0
41.

Подробнее
Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
Готовые образцы и рекомендации, чтобы направить ребенка на ППк и ПМПК / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 3. - С. 6-19. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ППк -- дети -- детские сады -- дошкольники -- образцы документов -- психологические обследования -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические заключения -- психолого-педагогические консилиумы
Аннотация: Представлены два образца заключения на ребенка по результатам психологического обследования.
Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
Готовые образцы и рекомендации, чтобы направить ребенка на ППк и ПМПК / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 3. - С. 6-19. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ППк -- дети -- детские сады -- дошкольники -- образцы документов -- психологические обследования -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические заключения -- психолого-педагогические консилиумы
Аннотация: Представлены два образца заключения на ребенка по результатам психологического обследования.
42.

Подробнее
Безуглова, Екатерина Александровна.
О деятельности психолого-медико-педагогической комиссии по консультированию родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Е. А. Безуглова, Н. В. Евсюкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 4. - С. 63-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.). - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- психолого-педагогическое сопровождение -- образовательные программы -- дети-инвалиды -- консультирование родителей -- профессиональные навыки специалистов -- специалисты ПМПК -- профессиональная консультативная помощь -- психолого-педагогическая помощь
Аннотация: Рассматриваются основные направления деятельности психолого-медико-педагогических комиссий. Обозначены ключевые проблемы, возникающие в процессе консультирования родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Доп.точки доступа:
Евсюкова, Наталья Витальевна
Безуглова, Екатерина Александровна.
О деятельности психолого-медико-педагогической комиссии по консультированию родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Е. А. Безуглова, Н. В. Евсюкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 4. - С. 63-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.). - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- психолого-педагогическое сопровождение -- образовательные программы -- дети-инвалиды -- консультирование родителей -- профессиональные навыки специалистов -- специалисты ПМПК -- профессиональная консультативная помощь -- психолого-педагогическая помощь
Аннотация: Рассматриваются основные направления деятельности психолого-медико-педагогических комиссий. Обозначены ключевые проблемы, возникающие в процессе консультирования родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Доп.точки доступа:
Евсюкова, Наталья Витальевна
43.

Подробнее
Бутко, Г. А. (доцент).
Дифференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 45-54. - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ОНР -- ПМПК -- дети -- дифференциальная диагностика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- критерии разграничения -- логопедическое заключение -- младший школьный возраст -- общее недоразвития речи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь -- сходные состояния
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к дифференциальной диагностике ЗПР и ОНР в период дошкольного детства и в начальной школе.
Бутко, Г. А. (доцент).
Дифференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 45-54. - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ОНР -- ПМПК -- дети -- дифференциальная диагностика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- критерии разграничения -- логопедическое заключение -- младший школьный возраст -- общее недоразвития речи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь -- сходные состояния
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к дифференциальной диагностике ЗПР и ОНР в период дошкольного детства и в начальной школе.
44.

Подробнее
Абазян, Елена (педагог-психолог).
Документы для ППк и ПМПК, которые необходимо изменить из-за ФОП и ФАОП / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ППк -- ФАОП -- ФОП -- дети -- детские сады -- дошкольники -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В ФОП и ФАОП прописали новые требования к работе с детьми группы риска и детьми с ОВЗ. В статье даны рекомендации, когда педагог-психолог обязан выполнять представление для ПМПК.
Абазян, Елена (педагог-психолог).
Документы для ППк и ПМПК, которые необходимо изменить из-за ФОП и ФАОП / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ППк -- ФАОП -- ФОП -- дети -- детские сады -- дошкольники -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В ФОП и ФАОП прописали новые требования к работе с детьми группы риска и детьми с ОВЗ. В статье даны рекомендации, когда педагог-психолог обязан выполнять представление для ПМПК.
45.

Подробнее
Папова, Татьяна (редакционный директор).
Диагностика выпускников и ПМПК / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 1. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ФОП -- выпускники детских садов -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- психолого-медико-педагогические комиссии -- федеральные образовательные программы -- целевые группы
Аннотация: В 2024 году диагностику выпускников нужно проводить с учетом целевых групп по ФОП.
Папова, Татьяна (редакционный директор).
Диагностика выпускников и ПМПК / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 1. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ФОП -- выпускники детских садов -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- психолого-медико-педагогические комиссии -- федеральные образовательные программы -- целевые группы
Аннотация: В 2024 году диагностику выпускников нужно проводить с учетом целевых групп по ФОП.
46.

Подробнее
Жагарина, Марина (педагог-психолог ТПМПК).
Как убедить родителей пройти ПМПК: ответы на основные возражения / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 34-39. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- дети -- детские сады -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- родители
Аннотация: В статье разбираются семь ситуаций, когда специалисты ППк направили ребенка на ПМПК, а родители против.
Жагарина, Марина (педагог-психолог ТПМПК).
Как убедить родителей пройти ПМПК: ответы на основные возражения / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 34-39. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- дети -- детские сады -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- родители
Аннотация: В статье разбираются семь ситуаций, когда специалисты ППк направили ребенка на ПМПК, а родители против.
47.

Подробнее
Лисова, Т. С.
Организация помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях бюджетного дошкольного образовательного учреждения / Т. С. Лисова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 53-54 (5 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- работа с семьями -- взаимодействие с родителями -- помощь семьям -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- обследования детей -- группы комбинированной направленности
Аннотация: Выявление и поддержка семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
Лисова, Т. С.
Организация помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях бюджетного дошкольного образовательного учреждения / Т. С. Лисова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 53-54 (5 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- работа с семьями -- взаимодействие с родителями -- помощь семьям -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- обследования детей -- группы комбинированной направленности
Аннотация: Выявление и поддержка семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
48.

Подробнее
Калинина, С. В.
О работе психолого-медико-педагогической комиссии / С. В. Калинина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 26-32
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- обследования детей -- школьники -- дошкольный возраст -- дошкольники
Аннотация: Особенности работы психолого-медико-педагогических комиссий.
Калинина, С. В.
О работе психолого-медико-педагогической комиссии / С. В. Калинина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 26-32
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- обследования детей -- школьники -- дошкольный возраст -- дошкольники
Аннотация: Особенности работы психолого-медико-педагогических комиссий.
49.

Подробнее
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
О реализации ИПРА в части психолого-педагогической реабилитации и абилитации : письмо Минтруда России № 13-5/10/В-19508, Минпросвещения России № АБ-5230/07 от 15.12.2023 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 4-9. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- законодательство -- федеральные законы -- официальные материалы -- образовательная деятельность -- дети-инвалиды -- индивидуальные программы реабилитации -- индивидуальные программы абилитации -- инвалиды -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- медико-социальные экспертизы -- официальные письма -- психолого-педагогическая реабилитация -- психолого-педагогическая абилитация
Аннотация: Представлен порядок разработки и реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов и детей-инвалидов.
Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство просвещения
Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
О реализации ИПРА в части психолого-педагогической реабилитации и абилитации : письмо Минтруда России № 13-5/10/В-19508, Минпросвещения России № АБ-5230/07 от 15.12.2023 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 4-9. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- законодательство -- федеральные законы -- официальные материалы -- образовательная деятельность -- дети-инвалиды -- индивидуальные программы реабилитации -- индивидуальные программы абилитации -- инвалиды -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- медико-социальные экспертизы -- официальные письма -- психолого-педагогическая реабилитация -- психолого-педагогическая абилитация
Аннотация: Представлен порядок разработки и реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов и детей-инвалидов.
Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство просвещения
50.

Подробнее
Папова, Татьяна (редакционный директор).
Разъяснения об изменениях в работе ПМПК и сценарии для детей с ОВЗ / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 3. - С. 1. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- дети -- детские сады -- дефектологи -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- приказы -- психологи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- совместные занятия -- сценарии -- циклы занятий
Аннотация: С 1 марта 2025 года вступает в силу новое Положение о работе ПМПК. Меняются сроки подачи документов, их перечень, утверждаются новые образцы для специалистов детского сада. Рассказывается, как организовать совместный цикл занятий психолога и дефектолога для ребенка с ЗПР.
Папова, Татьяна (редакционный директор).
Разъяснения об изменениях в работе ПМПК и сценарии для детей с ОВЗ / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 3. - С. 1. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- дети -- детские сады -- дефектологи -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- приказы -- психологи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- совместные занятия -- сценарии -- циклы занятий
Аннотация: С 1 марта 2025 года вступает в силу новое Положение о работе ПМПК. Меняются сроки подачи документов, их перечень, утверждаются новые образцы для специалистов детского сада. Рассказывается, как организовать совместный цикл занятий психолога и дефектолога для ребенка с ЗПР.
Страница 5, Результатов: 53