Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 5, Результатов: 53

Отмеченные записи: 0


Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Готовые образцы и рекомендации, чтобы направить ребенка на ППк и ПМПК / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 3. - С. 6-19. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ППк -- дети -- детские сады -- дошкольники -- образцы документов -- психологические обследования -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические заключения -- психолого-педагогические консилиумы
Аннотация: Представлены два образца заключения на ребенка по результатам психологического обследования.

Пронина, Ольга. Готовые образцы и рекомендации, чтобы направить ребенка на ППк и ПМПК / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 3. - С. С. 6-19

41.

Пронина, Ольга. Готовые образцы и рекомендации, чтобы направить ребенка на ППк и ПМПК / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 3. - С. С. 6-19



Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Готовые образцы и рекомендации, чтобы направить ребенка на ППк и ПМПК / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 3. - С. 6-19. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ППк -- дети -- детские сады -- дошкольники -- образцы документов -- психологические обследования -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические заключения -- психолого-педагогические консилиумы
Аннотация: Представлены два образца заключения на ребенка по результатам психологического обследования.


Безуглова, Екатерина Александровна.
    О деятельности психолого-медико-педагогической комиссии по консультированию родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Е. А. Безуглова, Н. В. Евсюкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 4. - С. 63-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- психолого-педагогическое сопровождение -- образовательные программы -- дети-инвалиды -- консультирование родителей -- профессиональные навыки специалистов -- специалисты ПМПК -- профессиональная консультативная помощь -- психолого-педагогическая помощь
Аннотация: Рассматриваются основные направления деятельности психолого-медико-педагогических комиссий. Обозначены ключевые проблемы, возникающие в процессе консультирования родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Доп.точки доступа:
Евсюкова, Наталья Витальевна

Безуглова, Екатерина Александровна. О деятельности психолого-медико-педагогической комиссии по консультированию родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Екатерина Александровна Безуглова, Наталья Витальевна Евсюкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 4. - С. С. 63-67

42.

Безуглова, Екатерина Александровна. О деятельности психолого-медико-педагогической комиссии по консультированию родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Екатерина Александровна Безуглова, Наталья Витальевна Евсюкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 4. - С. С. 63-67



Безуглова, Екатерина Александровна.
    О деятельности психолого-медико-педагогической комиссии по консультированию родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Е. А. Безуглова, Н. В. Евсюкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 4. - С. 63-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ПМПК -- психолого-педагогическое сопровождение -- образовательные программы -- дети-инвалиды -- консультирование родителей -- профессиональные навыки специалистов -- специалисты ПМПК -- профессиональная консультативная помощь -- психолого-педагогическая помощь
Аннотация: Рассматриваются основные направления деятельности психолого-медико-педагогических комиссий. Обозначены ключевые проблемы, возникающие в процессе консультирования родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Доп.точки доступа:
Евсюкова, Наталья Витальевна


Бутко, Г. А. (доцент).
    Дифференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 45-54. - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ОНР -- ПМПК -- дети -- дифференциальная диагностика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- критерии разграничения -- логопедическое заключение -- младший школьный возраст -- общее недоразвития речи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь -- сходные состояния
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к дифференциальной диагностике ЗПР и ОНР в период дошкольного детства и в начальной школе.

Бутко Г. А. Дифференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте / Бутко Г. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 45-54

43.

Бутко Г. А. Дифференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте / Бутко Г. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 45-54



Бутко, Г. А. (доцент).
    Дифференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 45-54. - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ОНР -- ПМПК -- дети -- дифференциальная диагностика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- критерии разграничения -- логопедическое заключение -- младший школьный возраст -- общее недоразвития речи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь -- сходные состояния
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к дифференциальной диагностике ЗПР и ОНР в период дошкольного детства и в начальной школе.


Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Документы для ППк и ПМПК, которые необходимо изменить из-за ФОП и ФАОП / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ППк -- ФАОП -- ФОП -- дети -- детские сады -- дошкольники -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В ФОП и ФАОП прописали новые требования к работе с детьми группы риска и детьми с ОВЗ. В статье даны рекомендации, когда педагог-психолог обязан выполнять представление для ПМПК.

Абазян, Елена. Документы для ППк и ПМПК, которые необходимо изменить из-за ФОП и ФАОП / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. С. 6-10

44.

Абазян, Елена. Документы для ППк и ПМПК, которые необходимо изменить из-за ФОП и ФАОП / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. С. 6-10



Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Документы для ППк и ПМПК, которые необходимо изменить из-за ФОП и ФАОП / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 6-10. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ППк -- ФАОП -- ФОП -- дети -- детские сады -- дошкольники -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В ФОП и ФАОП прописали новые требования к работе с детьми группы риска и детьми с ОВЗ. В статье даны рекомендации, когда педагог-психолог обязан выполнять представление для ПМПК.


Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Диагностика выпускников и ПМПК / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ФОП -- выпускники детских садов -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- психолого-медико-педагогические комиссии -- федеральные образовательные программы -- целевые группы
Аннотация: В 2024 году диагностику выпускников нужно проводить с учетом целевых групп по ФОП.

Папова, Татьяна. Диагностика выпускников и ПМПК / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 1

45.

Папова, Татьяна. Диагностика выпускников и ПМПК / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 1



Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Диагностика выпускников и ПМПК / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- ФОП -- выпускники детских садов -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- психолого-медико-педагогические комиссии -- федеральные образовательные программы -- целевые группы
Аннотация: В 2024 году диагностику выпускников нужно проводить с учетом целевых групп по ФОП.


Жагарина, Марина (педагог-психолог ТПМПК).
    Как убедить родителей пройти ПМПК: ответы на основные возражения / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 34-39. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- дети -- детские сады -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- родители
Аннотация: В статье разбираются семь ситуаций, когда специалисты ППк направили ребенка на ПМПК, а родители против.

Жагарина, Марина. Как убедить родителей пройти ПМПК: ответы на основные возражения / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 34-39

46.

Жагарина, Марина. Как убедить родителей пройти ПМПК: ответы на основные возражения / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 34-39



Жагарина, Марина (педагог-психолог ТПМПК).
    Как убедить родителей пройти ПМПК: ответы на основные возражения / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 34-39. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- дети -- детские сады -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- родители
Аннотация: В статье разбираются семь ситуаций, когда специалисты ППк направили ребенка на ПМПК, а родители против.


Лисова, Т. С.
    Организация помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях бюджетного дошкольного образовательного учреждения / Т. С. Лисова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 53-54 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- работа с семьями -- взаимодействие с родителями -- помощь семьям -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- обследования детей -- группы комбинированной направленности
Аннотация: Выявление и поддержка семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Лисова Т. С. Организация помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях бюджетного дошкольного образовательного учреждения / Лисова Т. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 51-54

47.

Лисова Т. С. Организация помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях бюджетного дошкольного образовательного учреждения / Лисова Т. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 51-54



Лисова, Т. С.
    Организация помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях бюджетного дошкольного образовательного учреждения / Т. С. Лисова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 53-54 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- работа с семьями -- взаимодействие с родителями -- помощь семьям -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- обследования детей -- группы комбинированной направленности
Аннотация: Выявление и поддержка семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях бюджетного дошкольного образовательного учреждения.


Калинина, С. В.
    О работе психолого-медико-педагогической комиссии / С. В. Калинина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 26-32

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- обследования детей -- школьники -- дошкольный возраст -- дошкольники
Аннотация: Особенности работы психолого-медико-педагогических комиссий.

Калинина С. В. О работе психолого-медико-педагогической комиссии / Калинина С. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 26-32

48.

Калинина С. В. О работе психолого-медико-педагогической комиссии / Калинина С. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. С. 26-32



Калинина, С. В.
    О работе психолого-медико-педагогической комиссии / С. В. Калинина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 3. - С. 26-32

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- обследования детей -- школьники -- дошкольный возраст -- дошкольники
Аннотация: Особенности работы психолого-медико-педагогических комиссий.


Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    О реализации ИПРА в части психолого-педагогической реабилитации и абилитации : письмо Минтруда России № 13-5/10/В-19508, Минпросвещения России № АБ-5230/07 от 15.12.2023 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 4-9. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- законодательство -- федеральные законы -- официальные материалы -- образовательная деятельность -- дети-инвалиды -- индивидуальные программы реабилитации -- индивидуальные программы абилитации -- инвалиды -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- медико-социальные экспертизы -- официальные письма -- психолого-педагогическая реабилитация -- психолого-педагогическая абилитация
Аннотация: Представлен порядок разработки и реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов и детей-инвалидов.
Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство просвещения

О реализации ИПРА в части психолого-педагогической реабилитации и абилитации : письмо Минтруда России № 13-5/10/В-19508, Минпросвещения России № АБ-5230/07 от 15.12.2023 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты, Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 4-9

49.

О реализации ИПРА в части психолого-педагогической реабилитации и абилитации : письмо Минтруда России № 13-5/10/В-19508, Минпросвещения России № АБ-5230/07 от 15.12.2023 / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты, Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 4-9



Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    О реализации ИПРА в части психолого-педагогической реабилитации и абилитации : письмо Минтруда России № 13-5/10/В-19508, Минпросвещения России № АБ-5230/07 от 15.12.2023 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 4-9. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- законодательство -- федеральные законы -- официальные материалы -- образовательная деятельность -- дети-инвалиды -- индивидуальные программы реабилитации -- индивидуальные программы абилитации -- инвалиды -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- медико-социальные экспертизы -- официальные письма -- психолого-педагогическая реабилитация -- психолого-педагогическая абилитация
Аннотация: Представлен порядок разработки и реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов и детей-инвалидов.
Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство просвещения


Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Разъяснения об изменениях в работе ПМПК и сценарии для детей с ОВЗ / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 3. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- дети -- детские сады -- дефектологи -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- приказы -- психологи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- совместные занятия -- сценарии -- циклы занятий
Аннотация: С 1 марта 2025 года вступает в силу новое Положение о работе ПМПК. Меняются сроки подачи документов, их перечень, утверждаются новые образцы для специалистов детского сада. Рассказывается, как организовать совместный цикл занятий психолога и дефектолога для ребенка с ЗПР.

Папова, Татьяна. Разъяснения об изменениях в работе ПМПК и сценарии для детей с ОВЗ / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 3. - С. С. 1

50.

Папова, Татьяна. Разъяснения об изменениях в работе ПМПК и сценарии для детей с ОВЗ / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 3. - С. С. 1



Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Разъяснения об изменениях в работе ПМПК и сценарии для детей с ОВЗ / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 3. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- дети -- детские сады -- дефектологи -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- приказы -- психологи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- совместные занятия -- сценарии -- циклы занятий
Аннотация: С 1 марта 2025 года вступает в силу новое Положение о работе ПМПК. Меняются сроки подачи документов, их перечень, утверждаются новые образцы для специалистов детского сада. Рассказывается, как организовать совместный цикл занятий психолога и дефектолога для ребенка с ЗПР.

Страница 5, Результатов: 53

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц