Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 5, Результатов: 1086

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Журавлева, Жанна Игоревна (кандидат психологических наук; доцент).
    Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе [Текст] / Ж. И. Журавлева = Development of child creativity in ontogenesis and dysontogenesis // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 22-29. - Библиогр.: с. 27-28 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воображение детей -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детское творчество -- дизонтогенез -- дошкольники -- игровая деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- онтогенез творчества -- развитие воображения -- сравнительные исследования -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческое развитие
Аннотация: В статье рассматривается проблема детского творчества у нормально развивающихся дошкольников и их сверстников с разными вариантами дизонтегенеза.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет

Журавлева, Жанна Игоревна. Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе / Ж. И. Журавлева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 22-29

41.

Журавлева, Жанна Игоревна. Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе / Ж. И. Журавлева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 22-29



Журавлева, Жанна Игоревна (кандидат психологических наук; доцент).
    Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе [Текст] / Ж. И. Журавлева = Development of child creativity in ontogenesis and dysontogenesis // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 22-29. - Библиогр.: с. 27-28 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воображение детей -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детское творчество -- дизонтогенез -- дошкольники -- игровая деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- онтогенез творчества -- развитие воображения -- сравнительные исследования -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческое развитие
Аннотация: В статье рассматривается проблема детского творчества у нормально развивающихся дошкольников и их сверстников с разными вариантами дизонтегенеза.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет


Вечканова, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга [Текст] / И. Г. Вечканова = Friendly city environment for the (re)habilitation of children with disabilities in social partnership projects of F. Froebel teachers' society of St. Petersburg // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 13-21. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ОВЗ -- городская среда -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- доступная образовательная среда -- доступная образовательная среда -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая деятельность -- инклюзивное обучение -- инклюзии -- коррекционно-реабилитационная работа -- немецкие педагоги -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические системы -- предметно-пространственная среда -- проектная деятельность -- психолого-педагогическая абилитация -- психолого-педагогическая реабилитация -- развитие речи -- сенсомоторное развитие -- сетевые проекты -- социальное партнерство -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье рассмотрены научно-теоретические подходы к созданию современной развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования. Представлена методика изучения сенсомоторного и речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная на основе идей Ф. Фребеля.

Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Вечканова, Ирина Геннадьевна. Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга / И. Г. Вечканова. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 13-21

42.

Вечканова, Ирина Геннадьевна. Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга / И. Г. Вечканова. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 13-21



Вечканова, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга [Текст] / И. Г. Вечканова = Friendly city environment for the (re)habilitation of children with disabilities in social partnership projects of F. Froebel teachers' society of St. Petersburg // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 13-21. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ОВЗ -- городская среда -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- доступная образовательная среда -- доступная образовательная среда -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая деятельность -- инклюзивное обучение -- инклюзии -- коррекционно-реабилитационная работа -- немецкие педагоги -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические системы -- предметно-пространственная среда -- проектная деятельность -- психолого-педагогическая абилитация -- психолого-педагогическая реабилитация -- развитие речи -- сенсомоторное развитие -- сетевые проекты -- социальное партнерство -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье рассмотрены научно-теоретические подходы к созданию современной развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования. Представлена методика изучения сенсомоторного и речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная на основе идей Ф. Фребеля.

Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена


Репина, Зоя Алексеевна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией [Текст] / З. А. Репина = Logopedic work towards formation of phonemic system in children with hypernasality // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 107-121. - Библиогр.: с. 119-120 (16 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- анатомо-физиологические дефекты -- анатомо-физиологические особенности -- артикуляция -- врожденная расщелина губы и неба -- дети с врожденной расщелиной губы и неба -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детская речь -- звуки речи -- звуковое восприятие -- интонационный слух -- логопедическая работа -- логопедия -- ограниченные возможности здоровья -- развитие речи -- речевые кинестезии -- ринолалия -- фонематический анализ -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- челюстно-лицевая патология
Аннотация: В статье раскрывается научно обоснованная технология формирования фонематической системы языка у детей с врожденной расщелиной губы и неба (ринолалией).

Доп.точки доступа:
Уральский государственный педагогический университет

Репина, Зоя Алексеевна. Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией / З. А. Репина. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. С. 107-121

43.

Репина, Зоя Алексеевна. Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией / З. А. Репина. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. С. 107-121



Репина, Зоя Алексеевна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией [Текст] / З. А. Репина = Logopedic work towards formation of phonemic system in children with hypernasality // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 107-121. - Библиогр.: с. 119-120 (16 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- анатомо-физиологические дефекты -- анатомо-физиологические особенности -- артикуляция -- врожденная расщелина губы и неба -- дети с врожденной расщелиной губы и неба -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детская речь -- звуки речи -- звуковое восприятие -- интонационный слух -- логопедическая работа -- логопедия -- ограниченные возможности здоровья -- развитие речи -- речевые кинестезии -- ринолалия -- фонематический анализ -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- челюстно-лицевая патология
Аннотация: В статье раскрывается научно обоснованная технология формирования фонематической системы языка у детей с врожденной расщелиной губы и неба (ринолалией).

Доп.точки доступа:
Уральский государственный педагогический университет


Мануйлова, Виктория Викторовна.
    Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" [Текст] / В. В. Мануйлова = Modelling practice-oriented environment in the system of training teachers in the field of "Special (defectological) education" // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 85-93. - Библиогр.: с. 91-92 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектологическое образование -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-дефектологи -- педагогическое сопровождение -- подготовка будущих педагогов-дефектологов -- практико-ориентированное обучение -- профессиональные компетенции -- работа с детьми -- специальное образование -- студенты-дефектологи -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Статья раскрывает вопрос повышения эффективности практико-ориентированной подготовки специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет

Мануйлова, Виктория Викторовна. Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" / В. В. Мануйлова. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. С. 85-93

44.

Мануйлова, Виктория Викторовна. Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" / В. В. Мануйлова. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. С. 85-93



Мануйлова, Виктория Викторовна.
    Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" [Текст] / В. В. Мануйлова = Modelling practice-oriented environment in the system of training teachers in the field of "Special (defectological) education" // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 85-93. - Библиогр.: с. 91-92 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектологическое образование -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-дефектологи -- педагогическое сопровождение -- подготовка будущих педагогов-дефектологов -- практико-ориентированное обучение -- профессиональные компетенции -- работа с детьми -- специальное образование -- студенты-дефектологи -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Статья раскрывает вопрос повышения эффективности практико-ориентированной подготовки специалистов сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет


Бондарькова, Юлия Алексеевна (аспирант).
    Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста [Текст] / Ю. А. Бондарькова = The role of Munich diagnostics for the assesment of developmental changes of younger children // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 25-37 : 4 ил. - Библиогр.: с. 35-36 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети группы риска -- дети раннего возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диагностика отклонений -- диагностические методики -- диагностические шкалы -- диагностический инструментарий -- дошкольники -- мюнхенская шкала -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- перинатальные поражения -- психическое развитие -- психолого-педагогическая помощь -- психомоторное развитие -- центральная нервная система
Аннотация: В статье рассматриваются возможности Мюнхенской функциональной диагностики для изучения динамических изменений развития детей от рождения до двух лет.

Доп.точки доступа:
Московский городской психолого-педагогический университет

Бондарькова, Юлия Алексеевна. Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста / Ю. А. Бондарькова. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. С. 25-37

45.

Бондарькова, Юлия Алексеевна. Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста / Ю. А. Бондарькова. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. С. 25-37



Бондарькова, Юлия Алексеевна (аспирант).
    Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста [Текст] / Ю. А. Бондарькова = The role of Munich diagnostics for the assesment of developmental changes of younger children // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 25-37 : 4 ил. - Библиогр.: с. 35-36 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети группы риска -- дети раннего возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- диагностика отклонений -- диагностические методики -- диагностические шкалы -- диагностический инструментарий -- дошкольники -- мюнхенская шкала -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- перинатальные поражения -- психическое развитие -- психолого-педагогическая помощь -- психомоторное развитие -- центральная нервная система
Аннотация: В статье рассматриваются возможности Мюнхенской функциональной диагностики для изучения динамических изменений развития детей от рождения до двух лет.

Доп.точки доступа:
Московский городской психолого-педагогический университет


Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук).
    Инклюзивное образование как социальный и педагогический феномен [Текст] / О. А. Козырева, Д. А. Медведева // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 3-11 : табл. - Библиогр.: с. 11 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инклюзивное образование -- интеграция -- образовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Рассмотрены понятийно-терминологические проблемы, связанные с феноменологией понятия "инклюзивное образование".
Доп.точки доступа:
Медведева, Д. А. (магистрант)
КГПУ им. В. П. Астафьева (Красноярск)
КГПУ им. В. П. Астафьева (Красноярск)

Козырева О. А. Инклюзивное образование как социальный и педагогический феномен / О. А. Козырева, Д. А. Медведева. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 3-11

46.

Козырева О. А. Инклюзивное образование как социальный и педагогический феномен / О. А. Козырева, Д. А. Медведева. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 3-11



Козырева, О. А. (кандидат педагогических наук).
    Инклюзивное образование как социальный и педагогический феномен [Текст] / О. А. Козырева, Д. А. Медведева // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 3-11 : табл. - Библиогр.: с. 11 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инклюзивное образование -- интеграция -- образовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Рассмотрены понятийно-терминологические проблемы, связанные с феноменологией понятия "инклюзивное образование".
Доп.точки доступа:
Медведева, Д. А. (магистрант)
КГПУ им. В. П. Астафьева (Красноярск)
КГПУ им. В. П. Астафьева (Красноярск)


Петренко, А. Ю.
    Организация логопедических занятий в системе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Ю. Петренко // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- логопед -- методики -- нарушение речи -- ограниченные возможности здоровья -- сценарии
Аннотация: Автор статьи отразил роль дистанционного обучения в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. Дан пример построения дистанционного логопедического занятия.

Петренко А. Ю. Организация логопедических занятий в системе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / А. Ю. Петренко. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 20-26

47.

Петренко А. Ю. Организация логопедических занятий в системе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / А. Ю. Петренко. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 20-26



Петренко, А. Ю.
    Организация логопедических занятий в системе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Ю. Петренко // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- логопед -- методики -- нарушение речи -- ограниченные возможности здоровья -- сценарии
Аннотация: Автор статьи отразил роль дистанционного обучения в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. Дан пример построения дистанционного логопедического занятия.


Колягина, В. Г.
    Музыкотерапия в психолого-педагогической работе с дошкольниками с ОВЗ [Текст] / В. Г. Колягина // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дошкольники -- классическая музыка -- коррекционное воздействие -- музыкотерапия -- ограниченные возможности здоровья -- психоэмоциональное развитие
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования произносительной стороны речи у дошкольников с речевой патологией. Приведен анализ экспериментального исследования, направленного на выявление характера и механизмов нарушения звукопроизношения.

Колягина В. Г. Музыкотерапия в психолого-педагогической работе с дошкольниками с ОВЗ / В. Г. Колягина. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 20-25

48.

Колягина В. Г. Музыкотерапия в психолого-педагогической работе с дошкольниками с ОВЗ / В. Г. Колягина. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 20-25



Колягина, В. Г.
    Музыкотерапия в психолого-педагогической работе с дошкольниками с ОВЗ [Текст] / В. Г. Колягина // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дошкольники -- классическая музыка -- коррекционное воздействие -- музыкотерапия -- ограниченные возможности здоровья -- психоэмоциональное развитие
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования произносительной стороны речи у дошкольников с речевой патологией. Приведен анализ экспериментального исследования, направленного на выявление характера и механизмов нарушения звукопроизношения.



    Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- задержка психического развития -- компьютерные игры -- компьютерные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- развивающее обучение
Аннотация: Рассмотрены условия использования компьютерных игр и упражнений в образовательной деятельности по формированию представлений о себе и окружающем мире у дошкольников с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа:
Илюшина, И. В.
Рогова, Е. В.
Новикова, О. В.
Илюшина Н. А.

Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / И. В. Илюшина [и др.]. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 26-29

49.

Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / И. В. Илюшина [и др.]. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 26-29




    Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- задержка психического развития -- компьютерные игры -- компьютерные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- развивающее обучение
Аннотация: Рассмотрены условия использования компьютерных игр и упражнений в образовательной деятельности по формированию представлений о себе и окружающем мире у дошкольников с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа:
Илюшина, И. В.
Рогова, Е. В.
Новикова, О. В.
Илюшина Н. А.


Романенко, О. А.
    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья "Классный час" для будущих первоклассников" [Текст] / О. А. Романенко // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дошкольники -- игровые занятия -- классные часы -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- подготовительные группы
Аннотация: Представлен авторский конспект непрерывной образовательной деятельности коммуникативной области для дошкольников 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья.

Романенко О. А. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья "Классный час" для будущих первоклассников" / О. А. Романенко. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 30-35

50.

Романенко О. А. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья "Классный час" для будущих первоклассников" / О. А. Романенко. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. С. 30-35



Романенко, О. А.
    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья "Классный час" для будущих первоклассников" [Текст] / О. А. Романенко // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дошкольники -- игровые занятия -- классные часы -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- подготовительные группы
Аннотация: Представлен авторский конспект непрерывной образовательной деятельности коммуникативной области для дошкольников 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья.

Страница 5, Результатов: 1086

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц