Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 5, Результатов: 125

Отмеченные записи: 0


Синенок, О. В.
    Методические рекомендации по подготовке к участию в конкурсах художественного слова / О. В. Синенок // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
выразительное чтение -- дети -- дополнительное образование детей -- конкурсы художественного слова -- методические рекомендации -- подготовка к конкурсам -- упражнения -- художественное слово -- художественное чтение
Аннотация: Автор дает рекомендации по подготовке детей к конкурсному выступлению, овладению искусством художественного слова, предлагает тренировочные упражнения.

Синенок О. В. Методические рекомендации по подготовке к участию в конкурсах художественного слова / Синенок О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. С. 29-32

41.

Синенок О. В. Методические рекомендации по подготовке к участию в конкурсах художественного слова / Синенок О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. С. 29-32



Синенок, О. В.
    Методические рекомендации по подготовке к участию в конкурсах художественного слова / О. В. Синенок // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
выразительное чтение -- дети -- дополнительное образование детей -- конкурсы художественного слова -- методические рекомендации -- подготовка к конкурсам -- упражнения -- художественное слово -- художественное чтение
Аннотация: Автор дает рекомендации по подготовке детей к конкурсному выступлению, овладению искусством художественного слова, предлагает тренировочные упражнения.


Бурлакова, И. В. (методист).
    Запуск новых дистанционных площадок по Программе воспитательной системы : консультация для ПДО / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 29-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дистанционные занятия -- дистанционные площадки -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность -- методические рекомендации -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Даны методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по организации дистанционных проектно-исследовательских площадок при изучении программы воспитательной системы "Семья. Культура. Детство".

Бурлакова И. В. Запуск новых дистанционных площадок по Программе воспитательной системы : консультация для ПДО / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 29-30

42.

Бурлакова И. В. Запуск новых дистанционных площадок по Программе воспитательной системы : консультация для ПДО / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 29-30



Бурлакова, И. В. (методист).
    Запуск новых дистанционных площадок по Программе воспитательной системы : консультация для ПДО / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 29-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дистанционные занятия -- дистанционные площадки -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность -- методические рекомендации -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Даны методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по организации дистанционных проектно-исследовательских площадок при изучении программы воспитательной системы "Семья. Культура. Детство".


Равко, В. С.
    Организация городской Школы молодых талантов в условиях учреждения допобразования / В. С. Равко, Е. В. Быкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 37-41

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- малые города -- методические рекомендации -- молодые таланты -- опыт работы -- сельские территории -- талантливые дети -- учреждения дополнительного образования -- школы молодых талантов
Аннотация: Даны методические рекомендации по организации городской Школы молодых талантов, которые могут помочь образовательным учреждениям из малых городов и сельской местности в эффективной организации работы с талантливыми детьми.
Доп.точки доступа:
Быкова, Е. В.

Равко В. С. Организация городской Школы молодых талантов в условиях учреждения допобразования / Равко В. С., Быкова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 37-41

43.

Равко В. С. Организация городской Школы молодых талантов в условиях учреждения допобразования / Равко В. С., Быкова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 37-41



Равко, В. С.
    Организация городской Школы молодых талантов в условиях учреждения допобразования / В. С. Равко, Е. В. Быкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 37-41

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- малые города -- методические рекомендации -- молодые таланты -- опыт работы -- сельские территории -- талантливые дети -- учреждения дополнительного образования -- школы молодых талантов
Аннотация: Даны методические рекомендации по организации городской Школы молодых талантов, которые могут помочь образовательным учреждениям из малых городов и сельской местности в эффективной организации работы с талантливыми детьми.
Доп.точки доступа:
Быкова, Е. В.


Кошечкина, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Изучение типа родительского отношения к ребенку раннего возраста как условия развития детской речи / Т. В. Кошечкина = Study of the type of parental attitude towards a young child as a condition for the development of children`s speech // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 59-69 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 68-69 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
развитие детской речи -- родительское отношение -- ранний возраст -- взаимное сигнализирование -- семейная коммуникативная среда -- коммуникативные действия -- речевое развитие -- диагностические ситуации -- методические рекомендации -- родители -- дети
Аннотация: Рассматривается специфика семейной коммуникативной среды и коммуникативные факторы, влияющие на речевое развитие ребенка раннего возраста. Описаны критерии определения родительского отношения к ребенку и выделенные на основании этих критериев типы родительского отношения. Кратко представлены методические рекомендации к организации процедуры исследования и способам фиксации результата.

Кошечкина, Татьяна Вячеславовна. Изучение типа родительского отношения к ребенку раннего возраста как условия развития детской речи / Татьяна Вячеславовна Кошечкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. С. 59-69

44.

Кошечкина, Татьяна Вячеславовна. Изучение типа родительского отношения к ребенку раннего возраста как условия развития детской речи / Татьяна Вячеславовна Кошечкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. С. 59-69



Кошечкина, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Изучение типа родительского отношения к ребенку раннего возраста как условия развития детской речи / Т. В. Кошечкина = Study of the type of parental attitude towards a young child as a condition for the development of children`s speech // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 59-69 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 68-69 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
развитие детской речи -- родительское отношение -- ранний возраст -- взаимное сигнализирование -- семейная коммуникативная среда -- коммуникативные действия -- речевое развитие -- диагностические ситуации -- методические рекомендации -- родители -- дети
Аннотация: Рассматривается специфика семейной коммуникативной среды и коммуникативные факторы, влияющие на речевое развитие ребенка раннего возраста. Описаны критерии определения родительского отношения к ребенку и выделенные на основании этих критериев типы родительского отношения. Кратко представлены методические рекомендации к организации процедуры исследования и способам фиксации результата.


Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
    [Новый выпуск] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
журналы -- научно-методические журналы -- нарушения интеллектуального развития -- нарушения речи -- нарушения слуха -- ЗПР -- задержка психического развития -- особенности развития -- методические рекомендации -- педагогический опыт
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.

Крутякова, Евгения Никитична. [Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. С. 3

45.

Крутякова, Евгения Никитична. [Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. С. 3



Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
    [Новый выпуск] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
журналы -- научно-методические журналы -- нарушения интеллектуального развития -- нарушения речи -- нарушения слуха -- ЗПР -- задержка психического развития -- особенности развития -- методические рекомендации -- педагогический опыт
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.


Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
    [Новый выпуск] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
журналы -- научно-методические журналы -- методические рекомендации -- нормативные документы -- сенсорные нарушения -- ТМНР -- тяжелые множественные нарушения развития -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.

Крутякова, Евгения Никитична. [Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. С. 3

46.

Крутякова, Евгения Никитична. [Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. С. 3



Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
    [Новый выпуск] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
журналы -- научно-методические журналы -- методические рекомендации -- нормативные документы -- сенсорные нарушения -- ТМНР -- тяжелые множественные нарушения развития -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.


Шилова, А. П. (учитель-дефектолог).
    Разработка методических рекомендаций "Особенности преподавания учебных предметов для обучающихся с интеллектуальными нарушениями" / А. П. Шилова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 48-56 : ил. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с тяжелой умственной отсталостью -- игры -- коррекционно-развивающие упражнения -- методические рекомендации -- младшие школьники -- наглядность -- наглядные пособия -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- преподавание учебных предметов -- ролевые игры -- упражнения
Аннотация: Рассматривается применение современных наглядных пособий в образовательном процессе при работе с детьми с тяжелой умственной отсталостью.

Шилова А. П. Разработка методических рекомендаций "Особенности преподавания учебных предметов для обучающихся с интеллектуальными нарушениями" / Шилова А. П. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 48-56

47.

Шилова А. П. Разработка методических рекомендаций "Особенности преподавания учебных предметов для обучающихся с интеллектуальными нарушениями" / Шилова А. П. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 48-56



Шилова, А. П. (учитель-дефектолог).
    Разработка методических рекомендаций "Особенности преподавания учебных предметов для обучающихся с интеллектуальными нарушениями" / А. П. Шилова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 48-56 : ил. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с тяжелой умственной отсталостью -- игры -- коррекционно-развивающие упражнения -- методические рекомендации -- младшие школьники -- наглядность -- наглядные пособия -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- преподавание учебных предметов -- ролевые игры -- упражнения
Аннотация: Рассматривается применение современных наглядных пособий в образовательном процессе при работе с детьми с тяжелой умственной отсталостью.


Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специальные условия для овладения дошкольниками с ДЦП навыками изобразительной деятельности / Г. В. Кузнецова, Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 77-87 : рис. - Библиогр.: с. 86-87 (9 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- коррекционно-педагогическая работа -- методические рекомендации -- навыки изобразительной деятельности -- специальные условия
Аннотация: Рассмотрены задачи, основные направления и содержание коррекционно-педагогической работы по формированию навыков изобразительной деятельности у дошкольников с ДЦП.
Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент)

Кузнецова Г. В. Специальные условия для овладения дошкольниками с ДЦП навыками изобразительной деятельности / Кузнецова Г. В., Бутко Г. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 77-87

48.

Кузнецова Г. В. Специальные условия для овладения дошкольниками с ДЦП навыками изобразительной деятельности / Кузнецова Г. В., Бутко Г. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 77-87



Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специальные условия для овладения дошкольниками с ДЦП навыками изобразительной деятельности / Г. В. Кузнецова, Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 77-87 : рис. - Библиогр.: с. 86-87 (9 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- коррекционно-педагогическая работа -- методические рекомендации -- навыки изобразительной деятельности -- специальные условия
Аннотация: Рассмотрены задачи, основные направления и содержание коррекционно-педагогической работы по формированию навыков изобразительной деятельности у дошкольников с ДЦП.
Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент)


Бычкова, Елена Феликсовна.
    Алгоритмы поиска и оценки информации: в помощь исследовательской и проектной деятельности учащихся старших классов / Е. Ф. Бычкова, К. С. Боргоякова // Библиотечное дело. - 2020. - № 13. - С. 35-37 : ил. - Примеч.: с. 37. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Библиографоведение


Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические разработки -- методические разработки -- методические рекомендации -- уроки -- практикумы -- учащиеся -- старшие классы -- старшеклассники -- поиск информации -- экология -- информационная грамотность -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность
Аннотация: В статье представлена учебно-методическая разработка двухчасового урока (практикума) "Экология везде: где и как искать научную литературу" для учащихся старших классов.
This article presents the educational and methodological development of the lesson (workshop) "Ecology is everywhere: where and how to look for scientific literature" for high school students. The result of the lesson is the formation of information search skills and the compilation of a bibliographic list of literature on a given topic.
Доп.точки доступа:
Боргоякова, Кристина Семёновна

Бычкова, Елена Феликсовна. Алгоритмы поиска и оценки информации: в помощь исследовательской и проектной деятельности учащихся старших классов / Елена Феликсовна Бычкова, Кристина Семёновна Боргоякова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2020. - № 13. - С. С. 35-37

49.

Бычкова, Елена Феликсовна. Алгоритмы поиска и оценки информации: в помощь исследовательской и проектной деятельности учащихся старших классов / Елена Феликсовна Бычкова, Кристина Семёновна Боргоякова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2020. - № 13. - С. С. 35-37



Бычкова, Елена Феликсовна.
    Алгоритмы поиска и оценки информации: в помощь исследовательской и проектной деятельности учащихся старших классов / Е. Ф. Бычкова, К. С. Боргоякова // Библиотечное дело. - 2020. - № 13. - С. 35-37 : ил. - Примеч.: с. 37. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Библиографоведение


Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические разработки -- методические разработки -- методические рекомендации -- уроки -- практикумы -- учащиеся -- старшие классы -- старшеклассники -- поиск информации -- экология -- информационная грамотность -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность
Аннотация: В статье представлена учебно-методическая разработка двухчасового урока (практикума) "Экология везде: где и как искать научную литературу" для учащихся старших классов.
This article presents the educational and methodological development of the lesson (workshop) "Ecology is everywhere: where and how to look for scientific literature" for high school students. The result of the lesson is the formation of information search skills and the compilation of a bibliographic list of literature on a given topic.
Доп.точки доступа:
Боргоякова, Кристина Семёновна


Бурлакова, И. В. (методист).
    Мирное небо - счастливое детство : методические рекомендации по организации мероприятий в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. 24-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- конкурсы -- лагеря дневного пребывания -- летние лагеря -- летние оздоровительные лагеря -- методические рекомендации -- оздоровительные лагеря -- тематические мероприятия
Аннотация: Представлен опыт работы по организации оздоровительных и воспитательных событийных мероприятий в лагерях с дневным пребыванием детей. Дается краткое описание тематических блоков мероприятий, объединенных темой "Мирное небо - счастливое детство".

Бурлакова И. В. Мирное небо - счастливое детство : методические рекомендации по организации мероприятий в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. С. 24-26

50.

Бурлакова И. В. Мирное небо - счастливое детство : методические рекомендации по организации мероприятий в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. С. 24-26



Бурлакова, И. В. (методист).
    Мирное небо - счастливое детство : методические рекомендации по организации мероприятий в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 2. - С. 24-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- конкурсы -- лагеря дневного пребывания -- летние лагеря -- летние оздоровительные лагеря -- методические рекомендации -- оздоровительные лагеря -- тематические мероприятия
Аннотация: Представлен опыт работы по организации оздоровительных и воспитательных событийных мероприятий в лагерях с дневным пребыванием детей. Дается краткое описание тематических блоков мероприятий, объединенных темой "Мирное небо - счастливое детство".

Страница 5, Результатов: 125

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц