Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 5, Результатов: 159

Отмеченные записи: 0


Собина, Т. В.
    Проведение совместных уроков швейного дела и математики в процессе обучения умственно отсталых школьников [Текст] / Т. В. Собина, Н. Е. Якушева // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 25-27.

Рубрики: Математика--Преподавание--Связь со швейным делом--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Обучение математике


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Доп.точки доступа:
Якушева, Н.Е.

Собина Т.В. Проведение совместных уроков швейного дела и математики в процессе обучения умственно отсталых школьников / Т. В. Собина, Н. Е. Якушева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 25-27.


Киреенко, С. Г.
    Проявление креативности учащихся и ее развитие в процессе обучения математике [Текст] / С. Г. Киреенко // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6. - С. 112-118.

Рубрики: Одаренные дети--Обучение математике

   Математика--Преподавание--Средняя школа



Киреенко С.Г. Проявление креативности учащихся и ее развитие в процессе обучения математике / С. Г. Киреенко // Одаренный ребенок. - 2014. - № 6. - С. 112-118.

Чуркина М.Л. Особенности преподавания математики детям с ЗПР : (из опыта работы) / М. Л. Чуркина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 21-25.


Дроздова, Д. Ф.
    Решение задач на встречное движение в V классе школы для глухих детей [Текст] : (из опыта работы) / Д. Ф. Дроздова // Дефектология. - 1991. - № 2. - С. 46-48.

Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида

   Глухие дети--Обучение математике



Дроздова Д.Ф. Решение задач на встречное движение в V классе школы для глухих детей : (из опыта работы) / Д. Ф. Дроздова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 2. - С. 46-48.


Денискина, В. З.
    Применение счетного устройства "Абак" в процессе обучения слепых детей [Текст] / В. З. Денискина, М. Шаш // Дефектология. - 1991. - № 2. - С. 67-71.

Рубрики: Слепые дети--Обучение математике--Использование счетного устройства "Абак"

   Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Преподавание



Доп.точки доступа:
Шаш, М.

Денискина В.З. Применение счетного устройства "Абак" в процессе обучения слепых детей / В. З. Денискина, М. Шаш. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 2. - С. 67-71.


Сухова, В. Б.
    Об организации учебной деятельности с использование учебника на уроках математики в подготовительном классе школы для глухих детей [Текст] / В. Б. Сухова // Дефектология. - 1991. - № 3. - С. 51-57.

Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида

   Глухие дети--Обучение математике



Сухова В.Б. Об организации учебной деятельности с использование учебника на уроках математики в подготовительном классе школы для глухих детей / В. Б. Сухова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 3. - С. 51-57.


Алышева, Т. В.
    Усвоение понятия смешанного числа учащимися вспомогательной школы [Текст] / Т. В. Алышева // Дефектология. - 1991. - № 4. - С. 34-38.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение математике

   Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Алышева Т.В. Усвоение понятия смешанного числа учащимися вспомогательной школы / Т. В. Алышева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 4. - С. 34-38.


Парахина, М. П.
    Практическая направленность преподавания математики во вспомогательной школе [Текст] : (из опыта работы) / М. П. Парахина // Дефектология. - 1991. - № 5. - С. 34-37.

Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Обучение математике



Парахина М.П. Практическая направленность преподавания математики во вспомогательной школе : (из опыта работы) / М. П. Парахина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1991. - № 5. - С. 34-37.

Колосова Е.Е. Приемы и методы формирования экономических понятий на уроках математики во вспомогательной школе / Е. Е. Колосова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 37-39.


Яковлева, И. М.
    Обучение сложению и вычитанию многозначных чисел в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / И. М. Яковлева // Дефектология. - 2001. - № 6. - С. 29-34.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение математике

   Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Яковлева И.М. Обучение сложению и вычитанию многозначных чисел в специальной (коррекционной) школе VIII вида / И. М. Яковлева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 6. - С. 29-34.

Страница 5, Результатов: 159

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц