Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 5, Результатов: 4035

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Ямбург, Е. А.
    Школа для всех [Текст] : модель адаптивной школы / Е.А. Ямбург // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 9-18.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Образование

   Школы-интернаты



Ямбург Е.А. Школа для всех : Модель адаптивной школы / Е.А. Ямбург. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 9-18.


Баряева, Л. Б.
    Обучение игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (начальный этап) [Текст] / Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3 . - С. 29-37.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Игровая терапия

   Игровая терапия--Дети с нарушением интеллекта


   Игры



Доп.точки доступа:
Гаврилушкина, О.П.

Баряева Л.Б. Обучение игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью (начальный этап) / Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3 . - С. 29-37.


Зикеев, А. Г.
    Формирование сложных союзных конструкций у младших школьников с нарушениями развития [Текст] / А.Г. Зикеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 37-43.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Логопедические занятия

   Дети с задержкой психического развития--Логопедические занятия



Зикеев А.Г. Формирование сложных союзных конструкций у младших школьников с нарушениями развития / А.Г. Зикеев. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 37-43.

Носкова Л.П. Методические рекомендации к "Объяснительному чтению" в средних классах школ I-II видов / Л.П. Носкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 43-47.

44.

Носкова Л.П. Методические рекомендации к "Объяснительному чтению" в средних классах школ I-II видов / Л.П. Носкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 43-47.


Матвеева, Н. Б.
    Социальная адаптация учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / Н. Б. Матвеева, Е. С. Погостина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3 . - С. 47-54.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Адаптация социальная



Доп.точки доступа:
Погостина, Е.С.

Матвеева Н.Б. Социальная адаптация учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / Н. Б. Матвеева, Е. С. Погостина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3 . - С. 47-54.



    Особенности преподавания природоведения в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / О.А. Хлебосолова, Е.И. Хлебосолов, Ю.А. Кушель, Г.Ю. Ерошина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 54-59.

Рубрики: Природоведение--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Доп.точки доступа:
Хлебосолова, О.А.
Хлебосолов, Е.И.
Кушель, Ю.А.
Ерошина, Г.Ю.

Особенности преподавания природоведения в специальной (коррекционной) школе VIII вида / О.А. Хлебосолова, Е.И. Хлебосолов, Ю.А. Кушель, Г.Ю. Ерошина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 54-59.


Силенко, А. П.
    Психокоррекция личности и поведения дошкольников с нарушениями интеллекта в детском доме [Текст] / А.П. Силенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 60-63.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Психокоррекция

   Дети с нарушением интеллекта--Отклоняющееся поведение--Коррекция


   Психотерапия



Силенко А.П. Психокоррекция личности и поведения дошкольников с нарушениями интеллекта в детском доме / А.П. Силенко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 60-63.


Голубева, А. В.
    Юридический статус ребенка-инвалида [Текст] : общие положения о льготах. Реабилитация ребенка-инвалида / А.В. Голубева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 67-70.

Рубрики: Дети-инвалиды--Льготы

   Дети-инвалиды--Социальное обеспечение


   Льготы--Правовые вопросы


   Дети-инвалиды--Защита прав


   Дети-инвалиды--Реабилитация



Голубева А.В. Юридический статус ребенка-инвалида : общие положения о льготах. Реабилитация ребенка-инвалида / А.В. Голубева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 67-70.



    Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект [Текст] : информ. письмо МО РФ N 27 12722-6 от 03.04.2003N 27 12722-6 от 03.04.2003 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3 . - С. 92-93.

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика

   Дети с нарушением развития--Обучение


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения--Учебно-воспитательная работа



Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект : информ. письмо МО РФ N 27 12722-6 от 03.04.2003N 27 12722-6 от 03.04.2003. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3 . - С. 92-93.


Горбунова, С. Ю.
    Некоторые аспекты обучения чтению детей с системными нарушениями речи [Текст] / С. Ю. Горбунова // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 20-26.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение чтению--Методика


Горбунова С.Ю. Некоторые аспекты обучения чтению детей с системными нарушениями речи / С. Ю. Горбунова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 20-26.

Страница 5, Результатов: 4035

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц