Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 5, Результатов: 537

Отмеченные записи: 0


Лысогорская, М. В.
    Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности [Текст] / М. В. Лысогорская, И. А. Ползунова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 30-35.

Рубрики: Подростки--Отклоняющееся поведение--Диагностика

   Подростки--Отклоняющееся поведение--Коррекция


Доп.точки доступа:
Ползунова, И.А.

Лысогорская М.В. Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности / М. В. Лысогорская, И. А. Ползунова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 30-35.

41.

Лысогорская М.В. Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности / М. В. Лысогорская, И. А. Ползунова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 30-35.



Лысогорская, М. В.
    Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности [Текст] / М. В. Лысогорская, И. А. Ползунова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 30-35.

Рубрики: Подростки--Отклоняющееся поведение--Диагностика

   Подростки--Отклоняющееся поведение--Коррекция


Доп.точки доступа:
Ползунова, И.А.


Аривошкина, Л. Н.
    Индивидуальный подход при коррекции звукопроизношения [Текст] / Л. Н. Аривошкина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 39-48.

Рубрики: Дислалия

   Дизартрия


   Дети--Формирование правильной речи



Аривошкина Л.Н. Индивидуальный подход при коррекции звукопроизношения / Л. Н. Аривошкина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 39-48.


Матюхина, О. А.
    Конспект фронтального логопедического занятия для детей и родителей в старшей группе [Текст] / О. А. Матюхина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 49-51.

Рубрики: Детские сады--Логопедическая помощь--Методика

   Дошкольники--Логопедическая помощь--Методика



Матюхина О.А. Конспект фронтального логопедического занятия для детей и родителей в старшей группе / О. А. Матюхина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 49-51.


Четаева, Ф. В.
    Логоритмическое занятие на тему: "На поиски музыкальных инструментов" для детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Ф. В. Четаева, Е. В. Токмина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 52-55.

Рубрики: Логопедические распевки--Методика

   Дошкольники--Логопедическая помощь


   Пальчиковая гимнастика--Методика


Доп.точки доступа:
Токмина, Е.В.

Четаева Ф.В. Логоритмическое занятие на тему: "На поиски музыкальных инструментов" для детей старшего дошкольного возраста / Ф. В. Четаева, Е. В. Токмина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 52-55.

44.

Четаева Ф.В. Логоритмическое занятие на тему: "На поиски музыкальных инструментов" для детей старшего дошкольного возраста / Ф. В. Четаева, Е. В. Токмина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 52-55.



Четаева, Ф. В.
    Логоритмическое занятие на тему: "На поиски музыкальных инструментов" для детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Ф. В. Четаева, Е. В. Токмина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 52-55.

Рубрики: Логопедические распевки--Методика

   Дошкольники--Логопедическая помощь


   Пальчиковая гимнастика--Методика


Доп.точки доступа:
Токмина, Е.В.


Матросова, Т. А.
    Использование музыкально-ритмических приемов на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста с нарушением речи [Текст] / Т. А. Матросова, Н. Е. Егорова, М. С. Титова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 56-62.

Рубрики: Дошкольники с нарушением речи--Логопедическая помощь

   Логопедические распевки--Методика


Доп.точки доступа:
Егорова, Н.Е.
Титова, М.С.

Матросова Т.А. Использование музыкально-ритмических приемов на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста с нарушением речи / Т. А. Матросова, Н. Е. Егорова, М. С. Титова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 56-62.

45.

Матросова Т.А. Использование музыкально-ритмических приемов на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста с нарушением речи / Т. А. Матросова, Н. Е. Егорова, М. С. Титова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 56-62.



Матросова, Т. А.
    Использование музыкально-ритмических приемов на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста с нарушением речи [Текст] / Т. А. Матросова, Н. Е. Егорова, М. С. Титова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 56-62.

Рубрики: Дошкольники с нарушением речи--Логопедическая помощь

   Логопедические распевки--Методика


Доп.точки доступа:
Егорова, Н.Е.
Титова, М.С.


Белая, К. Ю.
    Использование современных информационных технологий в ДОУ и роль воспитателя в освоении детьми начальной компьютерной грамотности [Текст] / К. Ю. Белая // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 4. - С. 14-16.

Рубрики: Дошкольники--Ознакомление с компьютером

   Детские сады--Работа с родителями--Использование информационных технологий


   Дошкольники--Обучение--Использование компьютеров



Белая К.Ю. Использование современных информационных технологий в ДОУ и роль воспитателя в освоении детьми начальной компьютерной грамотности / К. Ю. Белая // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 4. - С. 14-16.



    Система и методика использования информационно-коммуникационных технологий для развития ведущих сфер личности ребенка в системе воспитательно-образовательного процесса ДОУ [Текст] // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 4. - С. 17-25.

Рубрики: Детские сады--Воспитательная работа--Использование информационных технологий

   Дошкольники--Воспитание и обучение--Использование информационных технологий



Система и методика использования информационно-коммуникационных технологий для развития ведущих сфер личности ребенка в системе воспитательно-образовательного процесса ДОУ // Современное дошкольное образование. - 2011. - № 4. - С. 17-25.


Алексеенко, Е. А.
    Елена Александровна Будилова как историк психологии [Текст] / Е. А. Алексеенко // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 3. - С. 5-15.

Рубрики: Психология--История--Россия

   Психология--Философские вопросы


Доп.точки доступа:
Будилова, Е.А.

Алексеенко Е.А. Елена Александровна Будилова как историк психологии / Е. А. Алексеенко // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 3. - С. 5-15.

48.

Алексеенко Е.А. Елена Александровна Будилова как историк психологии / Е. А. Алексеенко // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 3. - С. 5-15.



Алексеенко, Е. А.
    Елена Александровна Будилова как историк психологии [Текст] / Е. А. Алексеенко // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 3. - С. 5-15.

Рубрики: Психология--История--Россия

   Психология--Философские вопросы


Доп.точки доступа:
Будилова, Е.А.


Медведев, И.
    Правила успешного публичного выступления [Текст] / И. Медведев // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 3. - С. 16-24.

Рубрики: Публичные выступления

   Ораторское искусство



Медведев И. Правила успешного публичного выступления / И. Медведев // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 3. - С. 16-24.


Ценев, В.
    Нейролингвистический Дейл [Текст] / В. Ценев // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 3. - С. 25-29.

Рубрики: Гипноз

   Нейролигвистическое программирование


Доп.точки доступа:
Карнеги, Д.

Ценев В. Нейролингвистический Дейл / В. Ценев // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 3. - С. 25-29.

50.

Ценев В. Нейролингвистический Дейл / В. Ценев // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 3. - С. 25-29.



Ценев, В.
    Нейролингвистический Дейл [Текст] / В. Ценев // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 3. - С. 25-29.

Рубрики: Гипноз

   Нейролигвистическое программирование


Доп.точки доступа:
Карнеги, Д.

Страница 5, Результатов: 537

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц