Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 47, Результатов: 599

Отмеченные записи: 0

Солодова Н.В. Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы / Н. В. Солодова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 87-90.

461.

Солодова Н.В. Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы / Н. В. Солодова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 87-90.


Рипа, М.
    Игры и упражнения с медицинболом [Текст] / М. Рипа, И. Кулькова // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 22-24.

Рубрики: Школьники--Физическое воспитание--Игровые методы

   Физическая культура и спорт--Преподавание--Средняя школа


Доп.точки доступа:
Кулькова, И.

Рипа М. Игры и упражнения с медицинболом / М. Рипа, И. Кулькова // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 22-24.


Кабелка, И. В.
    Умственное развитие учащихся школы VIII вида в процессе обучения естествознанию [Текст] / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 42-48.

Рубрики: Естествознание--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Развитие мышления на уроках естествознания


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Кабелка И.В. Умственное развитие учащихся школы VIII вида в процессе обучения естествознанию / И. В. Кабелка. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 42-48.


Ланина, Т.
    Цветные схемы звуков и букв [Текст] / Т. Ланина // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 30-35.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Логопедическая помощь

   Русский язык--Преподавание--Начальная школа



Ланина Т. Цветные схемы звуков и букв / Т. Ланина // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 30-35.


Огородникова, А. А.
    Особенности урока изобразительного искусства в современном сиротском учреждении России [Текст] / А. А. Огородникова // Защити меня!. - 2015. - № 3. - С. 48-52.

Рубрики: Рисование--Преподавание


Огородникова А.А. Особенности урока изобразительного искусства в современном сиротском учреждении России / А. А. Огородникова // Защити меня!. - 2015. - № 3. - С. 48-52.

465.

Огородникова А.А. Особенности урока изобразительного искусства в современном сиротском учреждении России / А. А. Огородникова // Защити меня!. - 2015. - № 3. - С. 48-52.



Огородникова, А. А.
    Особенности урока изобразительного искусства в современном сиротском учреждении России [Текст] / А. А. Огородникова // Защити меня!. - 2015. - № 3. - С. 48-52.

Рубрики: Рисование--Преподавание



Маркова, Н.
    Алюминий - металл будущего или?. [Текст] : уроки химии в 9-м классе / Н. Маркова // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 20-23.

Рубрики: Химия--Преподавание--Средняя школа


Маркова Н. Алюминий - металл будущего или?. : уроки химии в 9-м классе / Н. Маркова // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 20-23.


Исаева, Д.
    Создать ситуацию успеха [Текст] : формирование положительной мотивации на уроках русского языка в классах с инклюзивном обучением / Д. Исаева // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 54-55.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Русский язык--Преподавание--Начальная школа



Исаева Д. Создать ситуацию успеха : формирование положительной мотивации на уроках русского языка в классах с инклюзивном обучением / Д. Исаева. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 54-55.


Мисаренко, Г.
    Принципы обучения в работе учителя как инструмент создания психологически и интеллектуально комфортного обучения [Текст] / Г. Мисаренко // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 13-21.

Рубрики: Неуспеваемость в школе--Профилактика

   Школы--Преподавание


   Педагогические технологии--Школы



Мисаренко Г. Принципы обучения в работе учителя как инструмент создания психологически и интеллектуально комфортного обучения / Г. Мисаренко. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 13-21.


Грищенко, Р. Ф.
    Элементы занимательности на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / Р. Ф. Грищенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 67-79.

Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание


   Умственно отсталые дети--Обучение математике



Грищенко Р.Ф. Элементы занимательности на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Р. Ф. Грищенко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 67-79.


Дорждеева, С.
    See how well we jump! [Текст] : релаксация на уроках англ. языка / С. Дорждеева // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 20-21.

Рубрики: Валеология в школе

   Физкультпауза в школе


   Английский язык--Преподавание--Игровые методы--Средняя школа



Дорждеева С. See how well we jump! : релаксация на уроках англ. языка / С. Дорждеева // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 20-21.

Страница 47, Результатов: 599

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц