Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 42, Результатов: 11547

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Вечканова, И.
    Игровая дорожка [Текст] / И. Вечканова, С. Кондратьева // Игра и дети. - 2007. - № 6. - С. 16, 25

Рубрики: Игровая педагогика

Доп.точки доступа:
Кондратьева, С.

Вечканова И. Игровая дорожка / И. Вечканова, С. Кондратьева. - Текст : непосредственный // Игра и дети. - 2007. - № 6. - С. 16, 25

411.

Вечканова И. Игровая дорожка / И. Вечканова, С. Кондратьева. - Текст : непосредственный // Игра и дети. - 2007. - № 6. - С. 16, 25



Вечканова, И.
    Игровая дорожка [Текст] / И. Вечканова, С. Кондратьева // Игра и дети. - 2007. - № 6. - С. 16, 25

Рубрики: Игровая педагогика

Доп.точки доступа:
Кондратьева, С.


Надолинская, Т. В.
    Интегративный урок музыки [Текст] / Т. В. Надолинская // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 78-82.

Рубрики: Музыкальное воспитание


Надолинская Т.В. Интегративный урок музыки / Т. В. Надолинская. - Текст : непосредственный // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 78-82.


Макаренко, С.
    Психолого-медико-педагогическая помощь гиперактивным детям [Текст] / С. Макаренко // Воспитание школьников. - 2007. - № 9. - С. 48-55.

Рубрики: Гиперактивности синдром детей--Терапия


Макаренко С. Психолого-медико-педагогическая помощь гиперактивным детям / С. Макаренко. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2007. - № 9. - С. 48-55.


Печерский, В. Г.
    Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью [Текст] / В. Г. Печерский // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 3-9.

Рубрики: Умственно отсталые--Межличностное общение


Печерский В.Г. Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью / В. Г. Печерский. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 3-9.

414.

Печерский В.Г. Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью / В. Г. Печерский. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 3-9.



Печерский, В. Г.
    Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью [Текст] / В. Г. Печерский // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 3-9.

Рубрики: Умственно отсталые--Межличностное общение



Чудова, А. В.
    Психолого-педагогическое изучение готовности к школе учащихся с нарушением интеллектуального развития (по результатам экспериментального исследования) [Текст] / А. В. Чудова // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 42-48.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Подготовка к школе--Психологические исследования


Чудова А.В. Психолого-педагогическое изучение готовности к школе учащихся с нарушением интеллектуального развития (по результатам экспериментального исследования) / А. В. Чудова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 42-48.


Склянова, Н. А.
    Оказание психолого-медико-педагогической помощи детям города Новосибирска [Текст] / Н. А. Склянова, Л. Я. Петрова, И. С. Субботина // Сибирский учитель. - 2007. - № 3. - С. 35-40.

Рубрики: Психолого-медико-педагогические комиссии--Новосибирск

Доп.точки доступа:
Петрова, Л.Я.
Субботина, И.С.

Склянова Н.А. Оказание психолого-медико-педагогической помощи детям города Новосибирска / Н. А. Склянова, Л. Я. Петрова, И. С. Субботина. - Текст : непосредственный // Сибирский учитель. - 2007. - № 3. - С. 35-40.

416.

Склянова Н.А. Оказание психолого-медико-педагогической помощи детям города Новосибирска / Н. А. Склянова, Л. Я. Петрова, И. С. Субботина. - Текст : непосредственный // Сибирский учитель. - 2007. - № 3. - С. 35-40.



Склянова, Н. А.
    Оказание психолого-медико-педагогической помощи детям города Новосибирска [Текст] / Н. А. Склянова, Л. Я. Петрова, И. С. Субботина // Сибирский учитель. - 2007. - № 3. - С. 35-40.

Рубрики: Психолого-медико-педагогические комиссии--Новосибирск

Доп.точки доступа:
Петрова, Л.Я.
Субботина, И.С.


Писарева, Л. И.
    Семейная политика в ФРГ [Текст] / Л. И. Писарева // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 86-95.

Рубрики: Семейная политика--Федеративная Республика Германия


Писарева Л.И. Семейная политика в ФРГ / Л. И. Писарева. - Текст : непосредственный // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 86-95.


Ткаченко, И. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников [Текст] / И. В. Ткаченко // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - № 4. - С. 16-36.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Психосексуальное развитие


Ткаченко И.В. Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников / И. В. Ткаченко. - Текст : непосредственный // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - № 4. - С. 16-36.



    Инвалиды и сфера образования в России. Общественные слушания в Государственной Думе [Текст] // Социальная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 3-20.

Рубрики: Инвалиды--Образование


Инвалиды и сфера образования в России. Общественные слушания в Государственной Думе. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 3-20.


Целищева, Н.
    Безграничные возможности детей с проблемами в развитии [Текст] / Н. Целищева // Социальная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 33-46.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями


Целищева Н. Безграничные возможности детей с проблемами в развитии / Н. Целищева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 33-46.

Страница 42, Результатов: 11547

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц