Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 42, Результатов: 457

Отмеченные записи: 0


Андреев, Г. А. (педагог дополнительного образования).
    Прикладная информатика : квиз для обучающихся 1-5 классов / Г. А. Андреев // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 62-64 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- информатика -- квизы -- младшие школьники -- прикладная информатика
Аннотация: Напечатаны вопросы и ответы квиза.

Андреев Г. А. Прикладная информатика : квиз для обучающихся 1-5 классов / Андреев Г. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 62-64

411.

Андреев Г. А. Прикладная информатика : квиз для обучающихся 1-5 классов / Андреев Г. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 62-64



Андреев, Г. А. (педагог дополнительного образования).
    Прикладная информатика : квиз для обучающихся 1-5 классов / Г. А. Андреев // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 62-64 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- информатика -- квизы -- младшие школьники -- прикладная информатика
Аннотация: Напечатаны вопросы и ответы квиза.


Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук).
    Проблемы реализации учебного предмета "Технология" в условиях инклюзивного начального общего образования / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, Е. А. Салтыкова = Problems of the implementation of the educational subject "Technology" in the context of inclusive primary general education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 4. - С. 4-13 : 1 рис., фот. - Библиогр.: с. 12 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- начальное общее образование -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- учебные предметы -- трудовое обучение -- младшие школьники -- начальные классы -- специальные образовательные условия -- особые образовательные потребности -- технология -- инклюзивное начальное образование -- анкетирование учителей -- анкетирование родителей
Аннотация: С целью выявления проблем реализации учебного предмета "Технология" в условиях инклюзивного начального общего образования с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья представлены результаты анкетирования учителей, преподающих данный учебный предмет в условиях начального общего образования, родителей и обучающихся.

Доп.точки доступа:
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна (кандидат педагогических наук)
Салтыкова, Екатерина Андреевна

Левченко, Ирина Юрьевна. Проблемы реализации учебного предмета "Технология" в условиях инклюзивного начального общего образования / Ирина Юрьевна Левченко, Аща Айирмагомедовна Гусейнова, Екатерина Андреевна Салтыкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 4. - С. С. 4-13

412.

Левченко, Ирина Юрьевна. Проблемы реализации учебного предмета "Технология" в условиях инклюзивного начального общего образования / Ирина Юрьевна Левченко, Аща Айирмагомедовна Гусейнова, Екатерина Андреевна Салтыкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 4. - С. С. 4-13



Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук).
    Проблемы реализации учебного предмета "Технология" в условиях инклюзивного начального общего образования / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, Е. А. Салтыкова = Problems of the implementation of the educational subject "Technology" in the context of inclusive primary general education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 4. - С. 4-13 : 1 рис., фот. - Библиогр.: с. 12 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- начальное общее образование -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- учебные предметы -- трудовое обучение -- младшие школьники -- начальные классы -- специальные образовательные условия -- особые образовательные потребности -- технология -- инклюзивное начальное образование -- анкетирование учителей -- анкетирование родителей
Аннотация: С целью выявления проблем реализации учебного предмета "Технология" в условиях инклюзивного начального общего образования с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья представлены результаты анкетирования учителей, преподающих данный учебный предмет в условиях начального общего образования, родителей и обучающихся.

Доп.точки доступа:
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна (кандидат педагогических наук)
Салтыкова, Екатерина Андреевна


Ткачева, В. С.
    Прыжковое упражнение в эстетической гимнастике. Прыжок в кольцо : план-конспект занятия / В. С. Ткачева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 29-33 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- младшие школьники -- прыжки -- прыжковые упражнения -- эстетическая гимнастика
Аннотация: Предлагается план-конспект занятия, цель которого - закрепить и усовершенствовать выполнение прыжка в кольцо за счет смены исходного положения и приземления. Возраст обучающихся: 6-10 лет.

Ткачева В. С. Прыжковое упражнение в эстетической гимнастике. Прыжок в кольцо : план-конспект занятия / Ткачева В. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 29-33

413.

Ткачева В. С. Прыжковое упражнение в эстетической гимнастике. Прыжок в кольцо : план-конспект занятия / Ткачева В. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 29-33



Ткачева, В. С.
    Прыжковое упражнение в эстетической гимнастике. Прыжок в кольцо : план-конспект занятия / В. С. Ткачева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 29-33 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- младшие школьники -- прыжки -- прыжковые упражнения -- эстетическая гимнастика
Аннотация: Предлагается план-конспект занятия, цель которого - закрепить и усовершенствовать выполнение прыжка в кольцо за счет смены исходного положения и приземления. Возраст обучающихся: 6-10 лет.


Пучкин, М. Б. (педагог дополнительного образования).
    Финансовая грамотность : квиз для обучающихся 1-5 классов / М. Б. Пучкин // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 61-64

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- квизы -- младшие школьники -- начальная школа -- финансовая грамотность
Аннотация: Даны вопросы и ответы к квизу.

Пучкин М. Б. Финансовая грамотность : квиз для обучающихся 1-5 классов / Пучкин М. Б. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 61-64

414.

Пучкин М. Б. Финансовая грамотность : квиз для обучающихся 1-5 классов / Пучкин М. Б. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 61-64



Пучкин, М. Б. (педагог дополнительного образования).
    Финансовая грамотность : квиз для обучающихся 1-5 классов / М. Б. Пучкин // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 61-64

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- квизы -- младшие школьники -- начальная школа -- финансовая грамотность
Аннотация: Даны вопросы и ответы к квизу.


Зуева, М. А. (педагог дополнительного образования).
    ТРИЗ "Мир сказок" : занятие для обучающихся 3 класса / М. А. Зуева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 64, 3-я с. обл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- ТРИЗ -- ассоциативное мышление -- дополнительное образование детей -- логическое мышление -- младшие школьники -- разработки занятий -- сказки -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Методическая разработка занятия, нацеленного на развитие познавательных и творческих процессов у обучающихся 9-10 лет.

Зуева М. А. ТРИЗ "Мир сказок" : занятие для обучающихся 3 класса / Зуева М. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 64, 3-я с. обл.

415.

Зуева М. А. ТРИЗ "Мир сказок" : занятие для обучающихся 3 класса / Зуева М. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. С. 64, 3-я с. обл.



Зуева, М. А. (педагог дополнительного образования).
    ТРИЗ "Мир сказок" : занятие для обучающихся 3 класса / М. А. Зуева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 7. - С. 64, 3-я с. обл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- ТРИЗ -- ассоциативное мышление -- дополнительное образование детей -- логическое мышление -- младшие школьники -- разработки занятий -- сказки -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Методическая разработка занятия, нацеленного на развитие познавательных и творческих процессов у обучающихся 9-10 лет.


Злобина, И. В.
    Нейрогимнастика как комплексное средство развития основ интеллекта у детей / И. В. Злобина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (8 назв.)

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеллект -- младшие школьники -- нейрогимнастика -- развитие интеллекта -- старшие дошкольники
Аннотация: Рассматривается механизм воздействия упражнений из области нейрогимнастики на развитие основ интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сделан вывод о необходимости внедрения подобных методов и приемов в программу общеобразовательных организаций, с целью повышения успеваемости обучающихся за счет улучшения их интеллектуальных способностей.

Злобина И. В. Нейрогимнастика как комплексное средство развития основ интеллекта у детей / Злобина И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 18-20

416.

Злобина И. В. Нейрогимнастика как комплексное средство развития основ интеллекта у детей / Злобина И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 18-20



Злобина, И. В.
    Нейрогимнастика как комплексное средство развития основ интеллекта у детей / И. В. Злобина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (8 назв.)

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеллект -- младшие школьники -- нейрогимнастика -- развитие интеллекта -- старшие дошкольники
Аннотация: Рассматривается механизм воздействия упражнений из области нейрогимнастики на развитие основ интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сделан вывод о необходимости внедрения подобных методов и приемов в программу общеобразовательных организаций, с целью повышения успеваемости обучающихся за счет улучшения их интеллектуальных способностей.


Королева, Л. А.
    Рисуем пятерку в первый день сентября : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Л. А. Королева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 51-53 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
1 сентября -- День знаний -- дополнительное образование детей -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- оценки -- пятерка -- пять -- разработки занятий -- рисование -- цифра 5 -- школьные оценки
Аннотация: Предлагается разработка занятия по изобразительной деятельности, цель которого - создание веселого и праздничного настроения у обучающихся 7-13 лет через рисование лучшей школьной оценки - пятерки. Разработка занятия может быть интересна и полезна педагогам дополнительного образования и учителям начальных классов при организации мероприятий в День знаний.

Королева Л. А. Рисуем пятерку в первый день сентября : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Королева Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 51-53

417.

Королева Л. А. Рисуем пятерку в первый день сентября : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Королева Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 51-53



Королева, Л. А.
    Рисуем пятерку в первый день сентября : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Л. А. Королева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 51-53 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
1 сентября -- День знаний -- дополнительное образование детей -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- оценки -- пятерка -- пять -- разработки занятий -- рисование -- цифра 5 -- школьные оценки
Аннотация: Предлагается разработка занятия по изобразительной деятельности, цель которого - создание веселого и праздничного настроения у обучающихся 7-13 лет через рисование лучшей школьной оценки - пятерки. Разработка занятия может быть интересна и полезна педагогам дополнительного образования и учителям начальных классов при организации мероприятий в День знаний.


Резниченко, Е. В.
    Вредные советы : сценарий игровой программы (для дошкольников и младших школьников) / Е. В. Резниченко, // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 60-62. - 6 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- игровые программы -- младшие школьники -- сценарии
Аннотация: Предлагается сценарий игровой программы. Действующие лица: ведущий, капризка.
Доп.точки доступа:
Задорожняя, А. Ю.

Резниченко Е. В. Вредные советы : сценарий игровой программы (для дошкольников и младших школьников) / Резниченко Е. В., Задорожняя А. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 60-62

418.

Резниченко Е. В. Вредные советы : сценарий игровой программы (для дошкольников и младших школьников) / Резниченко Е. В., Задорожняя А. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 60-62



Резниченко, Е. В.
    Вредные советы : сценарий игровой программы (для дошкольников и младших школьников) / Е. В. Резниченко, // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 60-62. - 6 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- игровые программы -- младшие школьники -- сценарии
Аннотация: Предлагается сценарий игровой программы. Действующие лица: ведущий, капризка.
Доп.точки доступа:
Задорожняя, А. Ю.


Рыкова, Н. В.
    История науки и техники : квиз для обучающихся 3-5 классов / Н. В. Рыкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. 62-64, 3-я с. обл. : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- дополнительное образование детей -- квизы -- младшие школьники -- наука -- средний школьный возраст -- техника
Аннотация: Описаны правила квиза. Приведены вопросы и ответы.

Рыкова Н. В. История науки и техники : квиз для обучающихся 3-5 классов / Рыкова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. С. 62-64, 3-я с. обл.

419.

Рыкова Н. В. История науки и техники : квиз для обучающихся 3-5 классов / Рыкова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. С. 62-64, 3-я с. обл.



Рыкова, Н. В.
    История науки и техники : квиз для обучающихся 3-5 классов / Н. В. Рыкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. 62-64, 3-я с. обл. : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- дополнительное образование детей -- квизы -- младшие школьники -- наука -- средний школьный возраст -- техника
Аннотация: Описаны правила квиза. Приведены вопросы и ответы.


Мошнина, Ольга Васильевна.
    К проблеме выявления вариативных трудностей в обучении у младших школьников, осваивающих основную общеобразовательную программу / О. В. Мошнина, Т. Н. Волковская // Дефектология. - 2024. - № 5. - С. 67-79 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 78-79 (25 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с трудностями в обучении -- младшие школьники -- вариативные трудности обучения -- первичная диагностика -- психолого-педагогический консилиум -- диагностика -- анкетирование -- исследования
Аннотация: Представлены результаты экспериментальной работы, направленной на изучение вариативных трудностей в обучении младших школьников, осваивающих основную общеобразовательную программу. Использование в качестве диагностического инструмента двухуровневой методики первичной диагностики младших школьников позволило выделить и охарактеризовать четыре группы учащихся схожих по типичным проявлениям совокупной картины школьной неуспеваемости: "дети с выраженными стойкими трудностями в обучении", "дети с нерезко выраженными стойкими трудностями в обучении", "дети с парциальными трудностями в обучении", "дети с ситуативными трудностями в обучении". В основу дифференциации групп положена оценка когнитивного, речевого и социокультурного компонентов в психическом развитии младшего школьника как наиболее прогностичных показателей успешности обучения. Данная типология определяет условия реализации дифференцированного подхода к проектированию стратегии психолого-педагогической помощи младшим школьникам с трудностями в обучении с учетом вариативного характера проблем.
Доп.точки доступа:
Волковская, Татьяна Николаевна

Мошнина, Ольга Васильевна. К проблеме выявления вариативных трудностей в обучении у младших школьников, осваивающих основную общеобразовательную программу / Мошнина Ольга Васильевна, Татьяна Николаевна Волковская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2024. - № 5. - С. С. 67-79

420.

Мошнина, Ольга Васильевна. К проблеме выявления вариативных трудностей в обучении у младших школьников, осваивающих основную общеобразовательную программу / Мошнина Ольга Васильевна, Татьяна Николаевна Волковская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2024. - № 5. - С. С. 67-79



Мошнина, Ольга Васильевна.
    К проблеме выявления вариативных трудностей в обучении у младших школьников, осваивающих основную общеобразовательную программу / О. В. Мошнина, Т. Н. Волковская // Дефектология. - 2024. - № 5. - С. 67-79 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 78-79 (25 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с трудностями в обучении -- младшие школьники -- вариативные трудности обучения -- первичная диагностика -- психолого-педагогический консилиум -- диагностика -- анкетирование -- исследования
Аннотация: Представлены результаты экспериментальной работы, направленной на изучение вариативных трудностей в обучении младших школьников, осваивающих основную общеобразовательную программу. Использование в качестве диагностического инструмента двухуровневой методики первичной диагностики младших школьников позволило выделить и охарактеризовать четыре группы учащихся схожих по типичным проявлениям совокупной картины школьной неуспеваемости: "дети с выраженными стойкими трудностями в обучении", "дети с нерезко выраженными стойкими трудностями в обучении", "дети с парциальными трудностями в обучении", "дети с ситуативными трудностями в обучении". В основу дифференциации групп положена оценка когнитивного, речевого и социокультурного компонентов в психическом развитии младшего школьника как наиболее прогностичных показателей успешности обучения. Данная типология определяет условия реализации дифференцированного подхода к проектированию стратегии психолого-педагогической помощи младшим школьникам с трудностями в обучении с учетом вариативного характера проблем.
Доп.точки доступа:
Волковская, Татьяна Николаевна

Страница 42, Результатов: 457

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц