База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 42, Результатов: 538
Маллер, А. Р.
Социально-трудовая адаптация лиц с глубокими нарушениями интеллекта [Текст] / А. Р. Малер // Дефектология. - 1982. - № 3
Рубрики: Умственно отсталые--Адаптация социально-трудовая
Петрова, В. Г.
К вопросу о разнообразии форм обучения детей с нарушенным интеллектуальным развитием [Текст] / В. Г. Петрова, И. В. Белякова // Дефектология. - 1995. - № 2
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение
Доп.точки доступа:
Белякова , И.В.
Сорокина, Н. В.
Организация речевого общения дошкольников с нарушением интеллекта на занятиях по развитию речи [Текст] / Н. В. Сорокина // Дефектология. - 1990. - № 3. - С. 63-65.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Развитие речи
Вельтищев, Ю. Е.
Современные диагностические и превентивные технологии при наследственных и врожденных нарушениях интеллектуального развития детей [Текст] / Ю. Е. Вельтищев, А. Д. Царегородцев, П. В. Новиков, С. Г. Ворсанова // Вестник Российской АМН. - 2006. - № 9-11. - С. 11-17.
Рубрики: Дети--Развитие--Патология--Диагностика
Доп.точки доступа:
Царегородцев, А.Д.
Новиков, П.В.
Ворсанова, С.Г.
Бутусова, Т. Ю.
Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами [Текст] / Т. Ю. Бутусова // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 8-17.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Воспитание самостоятельности--Игровые методы
Андреева, Е. И.
Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 13-21.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Воспитание навыков общения
Доп.точки доступа:
Медникова, Л.С.
Бутусова, Т. Ю.
Игры с правилами как средство социального развития дошкольников с нарушением интеллекта [Текст] / Т. Ю. Бутусова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 50-52.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Воспитание самостоятельности--Игровые методы
Дети с нарушением интеллекта--Социальное развитие
Стебляк, Е. А.
Методические подходы к коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е. А. Стебляк // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 27-34.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Социальное развитие
Дети с нарушением интеллекта--Социализация
Лещинская, Т. Л.
Образование взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических интернатах [Текст] / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 62-69.
Рубрики: Инвалиды по психическим болезням--Непрерывное образование
Инвалиды по психическим болезням--Подготовка к самостоятельной жизни
Доп.точки доступа:
Лисовская, Т.В.
Зорина, Е. В.
Формирование изобразительной деятельности у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / Е. В. Зорина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 22-35.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Изобразительная деятельность
Рисование--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Страница 42, Результатов: 538