Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 42, Результатов: 807

Отмеченные записи: 0


Шишкова, Маргарита Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Реализация принципа коммуникативной направленности в процессе изучения словарных слов школьниками с интеллектуальными нарушениями / М. И. Шишкова = Implementation of the principle of communicative orientation in the process of learning vocabulary words by school children with intellectual disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 26-34 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- ОВЗ -- образовательный процесс -- развитие речи -- уроки русского языка -- русский язык -- словарные слова -- принцип коммуникативной направленности -- обучение русскому языку -- коммуникативные упражнения -- словарная работа -- игры -- старшие классы -- начальные классы -- задания -- изучение словарных слов
Аннотация: Возможности работы со словарными словами на уроках русского языка со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения.

Шишкова, Маргарита Игоревна. Реализация принципа коммуникативной направленности в процессе изучения словарных слов школьниками с интеллектуальными нарушениями / Маргарита Игоревна Шишкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. С. 26-34

411.

Шишкова, Маргарита Игоревна. Реализация принципа коммуникативной направленности в процессе изучения словарных слов школьниками с интеллектуальными нарушениями / Маргарита Игоревна Шишкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. С. 26-34



Шишкова, Маргарита Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Реализация принципа коммуникативной направленности в процессе изучения словарных слов школьниками с интеллектуальными нарушениями / М. И. Шишкова = Implementation of the principle of communicative orientation in the process of learning vocabulary words by school children with intellectual disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 26-34 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- ОВЗ -- образовательный процесс -- развитие речи -- уроки русского языка -- русский язык -- словарные слова -- принцип коммуникативной направленности -- обучение русскому языку -- коммуникативные упражнения -- словарная работа -- игры -- старшие классы -- начальные классы -- задания -- изучение словарных слов
Аннотация: Возможности работы со словарными словами на уроках русского языка со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения.


Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования : [приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г., № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 4-8. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- федеральные законы -- официальные материалы -- образовательная деятельность -- адаптированные программы дошкольного образования -- дети-инвалиды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- задержка психического развития -- умственная отсталость -- аутизм -- расстройства аутистического спектра -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- адаптированные общеобразовательные программы
Аннотация: Опубликована третья часть Приказа Министерства просвещения Российской Федерации, касающаяся организации дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования : [приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г., № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"] / Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. С. 4-8

412.

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования : [приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г., № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"] / Российская Федерация, Министерство просвещения. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. С. 4-8



Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования : [приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г., № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 4-8. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- федеральные законы -- официальные материалы -- образовательная деятельность -- адаптированные программы дошкольного образования -- дети-инвалиды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- задержка психического развития -- умственная отсталость -- аутизм -- расстройства аутистического спектра -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- адаптированные общеобразовательные программы
Аннотация: Опубликована третья часть Приказа Министерства просвещения Российской Федерации, касающаяся организации дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.


Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
    [Новый выпуск] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
журналы -- научно-методические журналы -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- российские журналы
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.

Крутякова, Евгения Никитична. [Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. С. 3

413.

Крутякова, Евгения Никитична. [Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. С. 3



Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
    [Новый выпуск] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
журналы -- научно-методические журналы -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- российские журналы
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.


Шумская, Надежда Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Защитные механизмы матерей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Н. А. Шумская, Е. Г. Куликова // Дефектология. - 2021. - № 1. - С. 58-66 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 66 (22 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- тяжелые множественные нарушения развития -- защитные механизмы -- невротические черты личности -- методы исследования -- психологическая защита
Аннотация: Представлены результаты исследования выраженности преобладающих видов защитных механизмов у матерей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. На основании полученных результатов установлена наибольшая распространенность таких защитных механизмов, как проекция, замещение, регрессия. Анализируется связь между типами защитных механизмов и чертами личности испытуемых.
Доп.точки доступа:
Куликова, Екатерина Григорьевна (кандидат педагогических наук)

Шумская, Надежда Александровна. Защитные механизмы матерей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Н. А. Шумская, Е. Г. Куликова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2021. - № 1. - С. С. 58-66

414.

Шумская, Надежда Александровна. Защитные механизмы матерей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Н. А. Шумская, Е. Г. Куликова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2021. - № 1. - С. С. 58-66



Шумская, Надежда Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Защитные механизмы матерей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Н. А. Шумская, Е. Г. Куликова // Дефектология. - 2021. - № 1. - С. 58-66 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 66 (22 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- тяжелые множественные нарушения развития -- защитные механизмы -- невротические черты личности -- методы исследования -- психологическая защита
Аннотация: Представлены результаты исследования выраженности преобладающих видов защитных механизмов у матерей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. На основании полученных результатов установлена наибольшая распространенность таких защитных механизмов, как проекция, замещение, регрессия. Анализируется связь между типами защитных механизмов и чертами личности испытуемых.
Доп.точки доступа:
Куликова, Екатерина Григорьевна (кандидат педагогических наук)


Беркун, Александра Вадимовна (педагог-дефектолог; заведующая дефектологическим кабинетом).
    Выявление признаков формирования РАС в период младенчества. Обзор диагностического инструментария / А. В. Беркун, Е. Р. Баенская. Сообщ. 1 // Дефектология. - 2021. - № 1. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 56-57 (23 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- ранняя помощь -- искаженное развитие -- дети с ОВЗ -- младенческий возраст -- психическое развитие -- методики обследования -- аффективная сфера -- анкеты -- опросники -- диагностика
Аннотация: Представленный обзор диагностического инструментария существует в мировой практике для выявления наиболее ранних признаков детского аутизма. Рассматриваются анкеты и опросники, применяемые для диагностики формирующихся расстройств аутистического спектра (РАС) в младенческий период. Дается краткая характеристика этих методик обследования, анализируются возможности их использования: достоинства и ограничения.
Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна (доктор психологических наук; главный научный сотрудник)

Беркун, Александра Вадимовна. Выявление признаков формирования РАС в период младенчества. Обзор диагностического инструментария. Сообщ. 1 / А. В. Беркин, Е. Р. Баенская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2021. - № 1. - С. С. 49-57

415.

Беркун, Александра Вадимовна. Выявление признаков формирования РАС в период младенчества. Обзор диагностического инструментария. Сообщ. 1 / А. В. Беркин, Е. Р. Баенская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2021. - № 1. - С. С. 49-57



Беркун, Александра Вадимовна (педагог-дефектолог; заведующая дефектологическим кабинетом).
    Выявление признаков формирования РАС в период младенчества. Обзор диагностического инструментария / А. В. Беркун, Е. Р. Баенская. Сообщ. 1 // Дефектология. - 2021. - № 1. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 56-57 (23 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- ранняя помощь -- искаженное развитие -- дети с ОВЗ -- младенческий возраст -- психическое развитие -- методики обследования -- аффективная сфера -- анкеты -- опросники -- диагностика
Аннотация: Представленный обзор диагностического инструментария существует в мировой практике для выявления наиболее ранних признаков детского аутизма. Рассматриваются анкеты и опросники, применяемые для диагностики формирующихся расстройств аутистического спектра (РАС) в младенческий период. Дается краткая характеристика этих методик обследования, анализируются возможности их использования: достоинства и ограничения.
Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна (доктор психологических наук; главный научный сотрудник)


Киселева, Оксана.
    Кинезиологические тренировки / О. Киселева, И. Ермакова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 40-42 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Монтессори-педагогика -- дети с ОВЗ -- детские сады -- доступная среда -- дошкольники -- игры дошкольников -- кинезиологические игры -- кинезиология -- педагогика Монтессори -- экспериментальные площадки
Аннотация: Опыт воспитателей детского сада г. Снежинска по применению метода образовательной кинезиологии.
Доп.точки доступа:
Ермакова, И.

Киселева, Оксана. Кинезиологические тренировки / О. Киселева , И. Ермакова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 40-42

416.

Киселева, Оксана. Кинезиологические тренировки / О. Киселева , И. Ермакова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 40-42



Киселева, Оксана.
    Кинезиологические тренировки / О. Киселева, И. Ермакова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 40-42 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Монтессори-педагогика -- дети с ОВЗ -- детские сады -- доступная среда -- дошкольники -- игры дошкольников -- кинезиологические игры -- кинезиология -- педагогика Монтессори -- экспериментальные площадки
Аннотация: Опыт воспитателей детского сада г. Снежинска по применению метода образовательной кинезиологии.
Доп.точки доступа:
Ермакова, И.


Ткачева, Виктория Валентиновна (доктор психологических наук).
    Этапы травмирования семьи ребенка с нарушениями развития / В. В. Ткачева // Дефектология. - 2021. - № 2. - С. 3-13 : рис. - Библиогр.: с. 13 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
шок -- стрессы -- стрессовые расстройства -- посттравматические стрессовые расстройства -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психоэмоциональное травмирование -- психологическая помощь -- тяжелые множественные нарушения развития -- исследования
Аннотация: Статья посвящена проблемам изучения процесса психологического травмирования членов семьи ребенка с нарушениями. Описаны этапы эмоционального травмирования членов семьи: первый этап "первичное" травмирование родителей - состояние шока; второй этап: травмирование других членов семьи, лонгизация травмирования, резкое изменение сложившегося жизненного стереотипа; третий этап: "вторичное" травмирование матери как посттравматическое стрессовое расстройство. Представлено описание психоэмоционального состояния не только родителей, но и других членов семьи.

Ткачева, Виктория Валентиновна. Этапы травмирования семьи ребенка с нарушениями развития / В. В. Ткачева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2021. - № 2. - С. С. 3-13

417.

Ткачева, Виктория Валентиновна. Этапы травмирования семьи ребенка с нарушениями развития / В. В. Ткачева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2021. - № 2. - С. С. 3-13



Ткачева, Виктория Валентиновна (доктор психологических наук).
    Этапы травмирования семьи ребенка с нарушениями развития / В. В. Ткачева // Дефектология. - 2021. - № 2. - С. 3-13 : рис. - Библиогр.: с. 13 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
шок -- стрессы -- стрессовые расстройства -- посттравматические стрессовые расстройства -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психоэмоциональное травмирование -- психологическая помощь -- тяжелые множественные нарушения развития -- исследования
Аннотация: Статья посвящена проблемам изучения процесса психологического травмирования членов семьи ребенка с нарушениями. Описаны этапы эмоционального травмирования членов семьи: первый этап "первичное" травмирование родителей - состояние шока; второй этап: травмирование других членов семьи, лонгизация травмирования, резкое изменение сложившегося жизненного стереотипа; третий этап: "вторичное" травмирование матери как посттравматическое стрессовое расстройство. Представлено описание психоэмоционального состояния не только родителей, но и других членов семьи.


Лисовенкова, В. В. (педагог дополнительного образования).
    Роль хореографии в развитии детей с ОВЗ / В. В. Лисовенкова, Д. Р. Лысюк // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с задержкой психического развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- занятия хореографией -- опыт работы -- развитие личности -- хореография
Аннотация: Представлен опыт работы с детьми с задержкой психического развития на занятиях хореографией.
Доп.точки доступа:
Лысюк, Д. Р. (концертмейстер)

Лисовенкова В. В. Роль хореографии в развитии детей с ОВЗ / Лисовенкова В. В., Лысюк Д. Р. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 30-32

418.

Лисовенкова В. В. Роль хореографии в развитии детей с ОВЗ / Лисовенкова В. В., Лысюк Д. Р. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 30-32



Лисовенкова, В. В. (педагог дополнительного образования).
    Роль хореографии в развитии детей с ОВЗ / В. В. Лисовенкова, Д. Р. Лысюк // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с задержкой психического развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- занятия хореографией -- опыт работы -- развитие личности -- хореография
Аннотация: Представлен опыт работы с детьми с задержкой психического развития на занятиях хореографией.
Доп.точки доступа:
Лысюк, Д. Р. (концертмейстер)



    Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры = Actual issues of training master`s specialists for the provision of necessary psychological and pedagogical support services // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 56-66 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 65-66 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- современные модели образования -- программы подготовки -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность специалистов -- направления обучения -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогическое образование -- специальное образование -- дефектологическое образование -- магистратура -- психолого-педагогическое сопровождение -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- коррекционная помощь детям -- выпускники вузов -- вузы -- коррекционно-педагогическая работа -- нарушения речевого развития -- соматические заболевания -- коррекционно-развивающие технологии -- дошкольное образование -- профессионально-личностная готовность
Аннотация: Рассмотрение вопроса о повышении эффективности подготовки специалистов по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование". Важной составляющей профессиональной компетентности специалиста по работе с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья, является профессионально-личностная готовность.
Доп.точки доступа:
Артемова, Ева Эдуардовна (кандидат педагогических наук)
Тишина, Людмила Александровна (кандидат педагогических наук)
Борякова, Наталья Юрьевна (кандидат психологических наук)
Куртанова, Юлия Евгеньевна (кандидат психологических наук)

Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры / Артемова Ева Эдуардовна, Тишина Людмила Александровна, Борякова Наталья Юрьевна, Куртанова Юлия Евгеньевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. С. 56-66

419.

Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры / Артемова Ева Эдуардовна, Тишина Людмила Александровна, Борякова Наталья Юрьевна, Куртанова Юлия Евгеньевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. С. 56-66




    Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры = Actual issues of training master`s specialists for the provision of necessary psychological and pedagogical support services // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 56-66 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 65-66 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- современные модели образования -- программы подготовки -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность специалистов -- направления обучения -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогическое образование -- специальное образование -- дефектологическое образование -- магистратура -- психолого-педагогическое сопровождение -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- коррекционная помощь детям -- выпускники вузов -- вузы -- коррекционно-педагогическая работа -- нарушения речевого развития -- соматические заболевания -- коррекционно-развивающие технологии -- дошкольное образование -- профессионально-личностная готовность
Аннотация: Рассмотрение вопроса о повышении эффективности подготовки специалистов по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование". Важной составляющей профессиональной компетентности специалиста по работе с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья, является профессионально-личностная готовность.
Доп.точки доступа:
Артемова, Ева Эдуардовна (кандидат педагогических наук)
Тишина, Людмила Александровна (кандидат педагогических наук)
Борякова, Наталья Юрьевна (кандидат психологических наук)
Куртанова, Юлия Евгеньевна (кандидат психологических наук)


Браткова, Маргарита Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Особенности игрового взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с риском возникновения расстройства аутистического спектра / М. В. Браткова, А. С. Набиулина = Features of game interaction between mother and child at an early age who has risk of developing an autism spectrum disorder // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 47-55 : фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 55 (10 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- детско-родительское взаимодействие -- роль матери -- ранний возраст -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- игровое взаимодействие -- астеновегетативный синдром -- перинатальная энцефалопатия -- 1 год -- 2 года -- психомоторное развитие детей -- предметно-игровое сотрудничество -- задержка психоречевого развития
Аннотация: Изучение взаимодействия матери и ребенка, а именно — своеобразие общения и предметно-игрового сотрудничества между матерью и ребенком раннего возраста с риском возникновения расстройства аутистического спектра.
Доп.точки доступа:
Набиулина, Анна Сергеевна

Браткова, Маргарита Владимировна. Особенности игрового взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с риском возникновения расстройства аутистического спектра / Маргарита Владимировна Браткова, Анна Сергеевна Набиулина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. С. 47-55

420.

Браткова, Маргарита Владимировна. Особенности игрового взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с риском возникновения расстройства аутистического спектра / Маргарита Владимировна Браткова, Анна Сергеевна Набиулина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. С. 47-55



Браткова, Маргарита Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Особенности игрового взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с риском возникновения расстройства аутистического спектра / М. В. Браткова, А. С. Набиулина = Features of game interaction between mother and child at an early age who has risk of developing an autism spectrum disorder // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 47-55 : фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 55 (10 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- детско-родительское взаимодействие -- роль матери -- ранний возраст -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- игровое взаимодействие -- астеновегетативный синдром -- перинатальная энцефалопатия -- 1 год -- 2 года -- психомоторное развитие детей -- предметно-игровое сотрудничество -- задержка психоречевого развития
Аннотация: Изучение взаимодействия матери и ребенка, а именно — своеобразие общения и предметно-игрового сотрудничества между матерью и ребенком раннего возраста с риском возникновения расстройства аутистического спектра.
Доп.точки доступа:
Набиулина, Анна Сергеевна

Страница 42, Результатов: 807

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц