База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 4, Результатов: 49
Отмеченные записи: 0
31.

Подробнее
Полонская, Людмила.
Не опускайте руки! [Текст] / Л. Полонская // Будь здоров!. - 2019. - № 2. - С. 48-55 : фот.. - ISSN 1682-4237
Рубрики: Психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
женское здоровье -- рак молочной железы -- онкологические заболевания -- злокачественные опухоли -- ранняя диагностика -- профилактические осмотры -- информированность населения -- социальные кампании -- самообследование -- психологическая помощь -- онкопсихология
Аннотация: Психологические проблемы при раке молочной железы.
Полонская, Людмила.
Не опускайте руки! [Текст] / Л. Полонская // Будь здоров!. - 2019. - № 2. - С. 48-55 : фот.. - ISSN 1682-4237
Рубрики: Психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
женское здоровье -- рак молочной железы -- онкологические заболевания -- злокачественные опухоли -- ранняя диагностика -- профилактические осмотры -- информированность населения -- социальные кампании -- самообследование -- психологическая помощь -- онкопсихология
Аннотация: Психологические проблемы при раке молочной железы.
32.

Подробнее
Полонская, Людмила.
Подросток в зеркале общества / Л. Полонская // Будь здоров!. - 2023. - № 3. - С. 51-57 : фот.. - ISSN 1682-4237
Рубрики: Психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
дистанционные консультанты -- обращения подростков -- подростки -- психологическая помощь -- скулшутинг -- телефоны доверия -- шутинг
Аннотация: О работе дистанционных консультантов "Детского телефона доверия" Московского государственного психолого-педагогического университета. Число кризисных обращений подростков за 2022 год выросло в 2 раза по сравнению с 2021 годом.
Полонская, Людмила.
Подросток в зеркале общества / Л. Полонская // Будь здоров!. - 2023. - № 3. - С. 51-57 : фот.. - ISSN 1682-4237
Рубрики: Психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
дистанционные консультанты -- обращения подростков -- подростки -- психологическая помощь -- скулшутинг -- телефоны доверия -- шутинг
Аннотация: О работе дистанционных консультантов "Детского телефона доверия" Московского государственного психолого-педагогического университета. Число кризисных обращений подростков за 2022 год выросло в 2 раза по сравнению с 2021 годом.
33.

Подробнее
Попова, Ольга Александровна.
Развитие родительских компетенций в формате онлайн в детском саду, построенном на принципах пирамидального подхода к образованию / О. А. Попова, О. М. Орлова // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - Т. 18, № 4 (69). - С. 52-58 : ил. - Библиогр.: с. 57-58 (15 назв.). - ISSN 1994-1617
Рубрики: Психология
Социальная психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети дошкольного возраста -- дистанционное обучение -- прикладной анализ поведения для родителей -- обучение поведенческим навыкам -- ролевые тренинги -- родительские компетенции -- пирамидальный подход к обучению -- результаты исследования
Аннотация: Показано влияние обучения и обратной связи на развитие компетенций родителей, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), в процессе сопровождения ими дистанционного обучения детей в формате онлайн в детском саду. Представлены материалы эмпирического исследования с участием пятерых матерей и нянь, сопровождающих детей. Замеры трех компетенций родителей как тьюторов проводились в течение одного месяца и делались до и после обучения родителей основам прикладного анализа поведения. Использована методика обучения родителей поведенческим навыкам BST (behavioral skills training). В результате обучения наблюдалось изменение компетенций родителей: улучшены показатели процентного соотношения правильных реакций к общему числу проб в практике освоения трех навыков: предоставления поощрений, подсказок, развития коммуникативных инициатив. Выяснено: обученные родители детей с РАС более эффективно работают по улучшению навыков у детей, чем до обучения. Сотрудничество с семьями во время онлайн-обучения детей и обучение родителей как тьюторов помогает им быть более успешными в повседневной работе с детьми, приобретать новые навыки, улучшать качество жизни семьи.
The study shows the influence of education and feedback on the development of the competencies of parents supervising the distance learning of children with autism spectrum disorders (ASD) in the online kindergarten format. The paper presents materials of an empirical study involving five mothers and nurses accompanying children. The measurements of the three competencies of parents as tutors were carried out within one month and were made before and after teaching the parents the basics of ABA (applied behavior analysis) methods. We used the methodology of teaching parents behavioral skills BST (behavioral skills training). Parental training resulted in changes of parental competencies showing as improvements of percent ratios of correct reactions to a total number of samples regarding three critical competencies of parents as tutors: providing reinforcements, prompts, maintaining requests of children. It was found that trained parents of children with ASD are more effective at improving skills of their children than before training. Collaboration with families of children with ASD and the adaptation of parental education help families to be more successful in their daily work with their children, acquire new skills, and improve the quality of life of their families.
Доп.точки доступа:
Орлова, Ольга Михайловна
Попова, Ольга Александровна.
Развитие родительских компетенций в формате онлайн в детском саду, построенном на принципах пирамидального подхода к образованию / О. А. Попова, О. М. Орлова // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - Т. 18, № 4 (69). - С. 52-58 : ил. - Библиогр.: с. 57-58 (15 назв.). - ISSN 1994-1617
Рубрики: Психология
Социальная психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети дошкольного возраста -- дистанционное обучение -- прикладной анализ поведения для родителей -- обучение поведенческим навыкам -- ролевые тренинги -- родительские компетенции -- пирамидальный подход к обучению -- результаты исследования
Аннотация: Показано влияние обучения и обратной связи на развитие компетенций родителей, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), в процессе сопровождения ими дистанционного обучения детей в формате онлайн в детском саду. Представлены материалы эмпирического исследования с участием пятерых матерей и нянь, сопровождающих детей. Замеры трех компетенций родителей как тьюторов проводились в течение одного месяца и делались до и после обучения родителей основам прикладного анализа поведения. Использована методика обучения родителей поведенческим навыкам BST (behavioral skills training). В результате обучения наблюдалось изменение компетенций родителей: улучшены показатели процентного соотношения правильных реакций к общему числу проб в практике освоения трех навыков: предоставления поощрений, подсказок, развития коммуникативных инициатив. Выяснено: обученные родители детей с РАС более эффективно работают по улучшению навыков у детей, чем до обучения. Сотрудничество с семьями во время онлайн-обучения детей и обучение родителей как тьюторов помогает им быть более успешными в повседневной работе с детьми, приобретать новые навыки, улучшать качество жизни семьи.
The study shows the influence of education and feedback on the development of the competencies of parents supervising the distance learning of children with autism spectrum disorders (ASD) in the online kindergarten format. The paper presents materials of an empirical study involving five mothers and nurses accompanying children. The measurements of the three competencies of parents as tutors were carried out within one month and were made before and after teaching the parents the basics of ABA (applied behavior analysis) methods. We used the methodology of teaching parents behavioral skills BST (behavioral skills training). Parental training resulted in changes of parental competencies showing as improvements of percent ratios of correct reactions to a total number of samples regarding three critical competencies of parents as tutors: providing reinforcements, prompts, maintaining requests of children. It was found that trained parents of children with ASD are more effective at improving skills of their children than before training. Collaboration with families of children with ASD and the adaptation of parental education help families to be more successful in their daily work with their children, acquire new skills, and improve the quality of life of their families.
Доп.точки доступа:
Орлова, Ольга Михайловна
34.

Подробнее
Рыбников, В. Ю.
Организационно-методологические основы системы психологической реабилитации в контексте концепции "Внутренней картины инвалидности" / В. Ю. Рыбников, Е. В. Морозова // Российский психологический журнал. - 2016. - Т. 13, № 1. - С. 125-146
Рубрики: Психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
внутренняя картина инвалидности -- инвалидность -- концепции -- организационно-методологические основы -- психологическая реабилитация -- реабилитационная готовность
Аннотация: О системе психологической реабилитации в контексте концепции "Внутренней картины инвалидности".
Доп.точки доступа:
Морозова, Е. В.
Рыбников, В. Ю.
Организационно-методологические основы системы психологической реабилитации в контексте концепции "Внутренней картины инвалидности" / В. Ю. Рыбников, Е. В. Морозова // Российский психологический журнал. - 2016. - Т. 13, № 1. - С. 125-146
Рубрики: Психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
внутренняя картина инвалидности -- инвалидность -- концепции -- организационно-методологические основы -- психологическая реабилитация -- реабилитационная готовность
Аннотация: О системе психологической реабилитации в контексте концепции "Внутренней картины инвалидности".
Доп.точки доступа:
Морозова, Е. В.
35.

Подробнее
Связь комплекса психических функций с формированием навыка распознавания эмоций у детей с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - Т. 18, № 4 (69). - С. 13-22 : ил. - Библиогр.: с. 19-22 (36 назв.). - ISSN 1994-1617
Рубрики: Психология
Социальная психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- высшие психические функции -- эмоции -- распознавание эмоций -- оптико-пространственный анализ -- оптико-пространственный синтез -- абстрагирование -- обобщение -- категориальное мышление
Аннотация: Исследование посвящено выявлению связей уровня развития психических функций и их составляющих со способностью детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) распознавать эмоции и с успешностью обучения их этому навыку. С помощью нейропсихологических и психолого-педагогических методик измерялись такие психические функции как зрительное восприятие, внимание, мышление, а также оптико-пространственный анализ и синтез. В исследовании приняли участие 19 детей с РАС в возрасте от 6 до 12 лет, из них 17 мальчиков и 2 девочки. Обучение состояло из 12 занятий. Результаты исследования показали, что успешность распознавания детьми с РАС эмоций по лицевой экспрессии связана с уровнем развития у них оптико-пространственного анализа и синтеза. Выявлено, что успешность обучения детей, имеющих РАС, распознаванию эмоций по лицевой экспрессии также связана с уровнем развития у них оптико-пространственного анализа и синтеза, категориального мышления и операций обобщения и абстрагирования.
Research is devoted to revealing the relation of the complex of mental functions and their components with the ability to recognize emotions from facial expressions and with the success of learning this skill in children with autism spectrum disorder (ASD). The set includes characteristics of the visual perception, properties of attention, properties of thinking and visual spatial analysis and synthesis. The study involved 19 children with ASD at the age of 6 to 12 years, including 2 girls and 17 boys. The training consisted of 12 sessions. Research showed that the success of emotion recognition from facial expressions in children with ASD associated with the level of development of visual spatial analysis and synthesis. It is also revealed that the success of emotion recognition training is connected with the level of development of visual spatial analysis and synthesis, abstract reasoning, and a concept formation.
Доп.точки доступа:
Меснянкина, Кира Константиновна
Сарелайнен, Александра Игоревна
Анищенко, Сергей Иванович
Калинин, Константин Борисович
Связь комплекса психических функций с формированием навыка распознавания эмоций у детей с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - Т. 18, № 4 (69). - С. 13-22 : ил. - Библиогр.: с. 19-22 (36 назв.). - ISSN 1994-1617
Рубрики: Психология
Социальная психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- высшие психические функции -- эмоции -- распознавание эмоций -- оптико-пространственный анализ -- оптико-пространственный синтез -- абстрагирование -- обобщение -- категориальное мышление
Аннотация: Исследование посвящено выявлению связей уровня развития психических функций и их составляющих со способностью детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) распознавать эмоции и с успешностью обучения их этому навыку. С помощью нейропсихологических и психолого-педагогических методик измерялись такие психические функции как зрительное восприятие, внимание, мышление, а также оптико-пространственный анализ и синтез. В исследовании приняли участие 19 детей с РАС в возрасте от 6 до 12 лет, из них 17 мальчиков и 2 девочки. Обучение состояло из 12 занятий. Результаты исследования показали, что успешность распознавания детьми с РАС эмоций по лицевой экспрессии связана с уровнем развития у них оптико-пространственного анализа и синтеза. Выявлено, что успешность обучения детей, имеющих РАС, распознаванию эмоций по лицевой экспрессии также связана с уровнем развития у них оптико-пространственного анализа и синтеза, категориального мышления и операций обобщения и абстрагирования.
Research is devoted to revealing the relation of the complex of mental functions and their components with the ability to recognize emotions from facial expressions and with the success of learning this skill in children with autism spectrum disorder (ASD). The set includes characteristics of the visual perception, properties of attention, properties of thinking and visual spatial analysis and synthesis. The study involved 19 children with ASD at the age of 6 to 12 years, including 2 girls and 17 boys. The training consisted of 12 sessions. Research showed that the success of emotion recognition from facial expressions in children with ASD associated with the level of development of visual spatial analysis and synthesis. It is also revealed that the success of emotion recognition training is connected with the level of development of visual spatial analysis and synthesis, abstract reasoning, and a concept formation.
Доп.точки доступа:
Меснянкина, Кира Константиновна
Сарелайнен, Александра Игоревна
Анищенко, Сергей Иванович
Калинин, Константин Борисович
36.

Подробнее
Стандартизированные методы диагностики аутизма: опыт использования ADOS-2 и ADI-R // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 1 (70). - С. 12-24 : табл. - Библиогр.: с. 21-23 (22 назв.). - ISSN 1994-1617
Рубрики: Психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- диагностика аутизма -- методы диагностики аутизма -- диагностические методы -- диагностические инструменты -- диагностические обследования
Аннотация: Стандартизированные диагностические методы для расстройств аутистического спектра используются во всем мире специалистами разных профессий для валидизации клинического диагноза, определения диагностической классификации для планирования вмешательства, структурированного сбора информации об особенностях поведения и развития, а также в качестве самостоятельных диагностических инструментов. Два подобных инструмента - "План диагностического обследования при аутизме" ADOS-2 и "Интервью для диагностики аутизма" ADI-R доступны на русском языке. В статье приводится краткое описание инструментов и экспертные оценки специалистов о потенциале и возможных ограничениях в использовании русскоязычных версий ADOS-2 и ADI-R. Предварительные психометрические данные ADOS-2 свидетельствуют о достаточной чувствительности и положительной прогностической значимости для использования как классификационного инструмента наблюдения за поведением. Необходимы дополнительные исследования для подтверждения валидности применения в качестве дифференциально-диагностического метода.
Standardized diagnostic methods for autism spectrum disorders (ASD) have been internationally used by professionals for diagnosis validation, diagnostic classification for intervention planning, structured collection of behavioral and developmental data as well as stand-alone diagnostic instruments. Recently, two of such instruments — Autism Diagnostic Observation Schedule ADOS-2 and Autism Diagnostic Interview ADI-R — became available in Russian. The article briefly describes both instruments and presents expert assessment of potential and possible limitations of Russian-language ADOS-2 and ADI-R. Preliminary ADOS-2 psychometric data attests to sufficient sensitivity and positive predictive value to be used as an observation instrument. More research is needed to confirm its differential diagnostic ability.
Доп.точки доступа:
Сорокин, Александр Борисович
Давыдова, Елизавета Юрьевна
Самарина, Лариса Витальевна
Ермолаева, Евгения Евгеньевна
Антохина, Ксения Юрьевна
Кузембаева, Елена Анатольевна
Хаустов, Артур Валерьевич
Баландина, Оксана Венедиктовна
Мамохина, Ульяна Андреевна
Стандартизированные методы диагностики аутизма: опыт использования ADOS-2 и ADI-R // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 1 (70). - С. 12-24 : табл. - Библиогр.: с. 21-23 (22 назв.). - ISSN 1994-1617
Рубрики: Психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- диагностика аутизма -- методы диагностики аутизма -- диагностические методы -- диагностические инструменты -- диагностические обследования
Аннотация: Стандартизированные диагностические методы для расстройств аутистического спектра используются во всем мире специалистами разных профессий для валидизации клинического диагноза, определения диагностической классификации для планирования вмешательства, структурированного сбора информации об особенностях поведения и развития, а также в качестве самостоятельных диагностических инструментов. Два подобных инструмента - "План диагностического обследования при аутизме" ADOS-2 и "Интервью для диагностики аутизма" ADI-R доступны на русском языке. В статье приводится краткое описание инструментов и экспертные оценки специалистов о потенциале и возможных ограничениях в использовании русскоязычных версий ADOS-2 и ADI-R. Предварительные психометрические данные ADOS-2 свидетельствуют о достаточной чувствительности и положительной прогностической значимости для использования как классификационного инструмента наблюдения за поведением. Необходимы дополнительные исследования для подтверждения валидности применения в качестве дифференциально-диагностического метода.
Standardized diagnostic methods for autism spectrum disorders (ASD) have been internationally used by professionals for diagnosis validation, diagnostic classification for intervention planning, structured collection of behavioral and developmental data as well as stand-alone diagnostic instruments. Recently, two of such instruments — Autism Diagnostic Observation Schedule ADOS-2 and Autism Diagnostic Interview ADI-R — became available in Russian. The article briefly describes both instruments and presents expert assessment of potential and possible limitations of Russian-language ADOS-2 and ADI-R. Preliminary ADOS-2 psychometric data attests to sufficient sensitivity and positive predictive value to be used as an observation instrument. More research is needed to confirm its differential diagnostic ability.
Доп.точки доступа:
Сорокин, Александр Борисович
Давыдова, Елизавета Юрьевна
Самарина, Лариса Витальевна
Ермолаева, Евгения Евгеньевна
Антохина, Ксения Юрьевна
Кузембаева, Елена Анатольевна
Хаустов, Артур Валерьевич
Баландина, Оксана Венедиктовна
Мамохина, Ульяна Андреевна
37.

Подробнее
Уклонская, Дарья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
Современные подходы к восстановлению речи при приобретенных расстройствах внешнего оформления высказывания у взрослых: курс на пререабилитацию / Д. В. Уклонская // Дефектология. - 2022. - № 5. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 78-79 (16 назв.)
Рубрики: Психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
восстановление вербальной коммуникации -- логопедическое воздействие -- пререабилитация -- речевая реабилитация -- нарушения внешнего оформления высказывания -- исследования
Аннотация: В статье изложены современные подходы к речевой реабилитации взрослых с нарушениями внешнего оформления высказывания после хирургического лечения опухолей головы и шеи. Определена роль специалистов психолого-педагогического звена и необходимость взаимодействия с другими участниками реабилитационного процесса. Особое внимание уделяется ранней помощи и пререабилитации, позволяющей прогнозировать постоперационные сложности до операции, проводить превентивное педагогическое воздействие для скорейшего облегчения постоперационных функциональных нарушений.
Уклонская, Дарья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
Современные подходы к восстановлению речи при приобретенных расстройствах внешнего оформления высказывания у взрослых: курс на пререабилитацию / Д. В. Уклонская // Дефектология. - 2022. - № 5. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 78-79 (16 назв.)
Рубрики: Психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
восстановление вербальной коммуникации -- логопедическое воздействие -- пререабилитация -- речевая реабилитация -- нарушения внешнего оформления высказывания -- исследования
Аннотация: В статье изложены современные подходы к речевой реабилитации взрослых с нарушениями внешнего оформления высказывания после хирургического лечения опухолей головы и шеи. Определена роль специалистов психолого-педагогического звена и необходимость взаимодействия с другими участниками реабилитационного процесса. Особое внимание уделяется ранней помощи и пререабилитации, позволяющей прогнозировать постоперационные сложности до операции, проводить превентивное педагогическое воздействие для скорейшего облегчения постоперационных функциональных нарушений.
38.

Подробнее
Фатихова, Лидия Фаварисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
Формирование способностей младших школьников с интеллектуальными нарушениями к безопасному поведению / Л. Ф. Фатихова // Дефектология. - 2025. - № 1. - С. 26-35 : 4 табл. - Библиогр.: с. 33-35 (16 назв.)
Рубрики: Психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- безопасное поведение -- нарушения интеллекта -- интеллектуальные нарушения -- способности к безопасному поведению -- способности к распознаванию опасных ситуаций -- способности к избеганию опасных ситуаций -- способности к эмоциональной оценке опасных ситуаций -- способности к реагированию на опасные ситуации -- коррекционно-образовательная работа -- исследования
Аннотация: Статья посвящена выявлению возможностей формирования у младших школьников с интеллектуальными нарушениями способности к безопасному поведению средствами специальных организованных занятий в рамках реализации программы воспитания, направленной на формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. В качестве диагностического инструментария выступили экспериментальные методики: "Методика компьютерной диагностики способности младших школьников к распознаванию и избеганию опасных ситуаций" и методика "Эмоциональное отношение младших школьников к опасным ситуациям".
Фатихова, Лидия Фаварисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
Формирование способностей младших школьников с интеллектуальными нарушениями к безопасному поведению / Л. Ф. Фатихова // Дефектология. - 2025. - № 1. - С. 26-35 : 4 табл. - Библиогр.: с. 33-35 (16 назв.)
Рубрики: Психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- безопасное поведение -- нарушения интеллекта -- интеллектуальные нарушения -- способности к безопасному поведению -- способности к распознаванию опасных ситуаций -- способности к избеганию опасных ситуаций -- способности к эмоциональной оценке опасных ситуаций -- способности к реагированию на опасные ситуации -- коррекционно-образовательная работа -- исследования
Аннотация: Статья посвящена выявлению возможностей формирования у младших школьников с интеллектуальными нарушениями способности к безопасному поведению средствами специальных организованных занятий в рамках реализации программы воспитания, направленной на формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. В качестве диагностического инструментария выступили экспериментальные методики: "Методика компьютерной диагностики способности младших школьников к распознаванию и избеганию опасных ситуаций" и методика "Эмоциональное отношение младших школьников к опасным ситуациям".
39.

Подробнее
Федорова, О. П.
Репродуктивное здоровье молодежи: факторы влияния и риски [Текст] / О. П. Федорова // Психолог в школе!. - 2018. - № 12. - С. 12-17
Рубрики: Психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- молодежь -- подростки -- школьники
Аннотация: Публикуется сценарий тренинга для учащихся 9 классов, направленный на ознакомление учащихся с репродуктивным здоровьем.
Федорова, О. П.
Репродуктивное здоровье молодежи: факторы влияния и риски [Текст] / О. П. Федорова // Психолог в школе!. - 2018. - № 12. - С. 12-17
Рубрики: Психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- молодежь -- подростки -- школьники
Аннотация: Публикуется сценарий тренинга для учащихся 9 классов, направленный на ознакомление учащихся с репродуктивным здоровьем.
40.

Подробнее
Филонов, Михаил.
Странности великих / М. Филонов // Будь здоров!. - 2021. - № 1. - С. 3-10 : ил.. - ISSN 1682-4237
Рубрики: Психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
актеры -- знаменитости -- певцы -- писатели -- привычки -- странности -- фобии
Аннотация: О странных привычках знаменитых людей.
Филонов, Михаил.
Странности великих / М. Филонов // Будь здоров!. - 2021. - № 1. - С. 3-10 : ил.. - ISSN 1682-4237
Рубрики: Психология
Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
актеры -- знаменитости -- певцы -- писатели -- привычки -- странности -- фобии
Аннотация: О странных привычках знаменитых людей.
Страница 4, Результатов: 49