Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 4, Результатов: 38

Отмеченные записи: 0


Рожкова, Лилия Валерьевна (доктор социологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Образование в структуре социального потенциала молодежи Поволжья = Education in the social structure of youth in the Volga region / Л. В. Рожкова, С. А. Влазнева, О. В. Сальникова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 2 (34). - С. 29-36 : 1 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социология--Россия--Пензенская область--Мордовия; Поволжье

   Социология групп--Россия--Саратовская область--Мордовия; Поволжье


   Образование. Педагогика--Россия--Пензенская область--Мордовия; Поволжье


   Высшее профессиональное образование--Россия--Пензенская область--Мордовия; Поволжье


   
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- молодежь -- образовательные стратегии -- образовательный потенциал -- социальный потенциал -- социокультурные особенности образовательного потенциала -- социологические исследования -- ценности образования -- ценностные ориентиры
Аннотация: На основе материалов социологических исследований среди молодежи Поволжья и вторичного анализа данных других исследований рассматриваются социокультурные особенности образовательного потенциала разных групп молодежи: ценности образования, образовательные стратегии, анализируется влияние современной социально-экономической ситуации на ценностные ориентиры в сфере образования и обучения молодежи.
Доп.точки доступа:
Влазнева, Светлана Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Сальникова, Ольга Владимировна (старший преподаватель)

Рожкова, Лилия Валерьевна. Образование в структуре социального потенциала молодежи Поволжья / Л. В. Рожкова, С. А. Влазнева, О. В. Сальникова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 2 (34).- С.29-36

31.

Рожкова, Лилия Валерьевна. Образование в структуре социального потенциала молодежи Поволжья / Л. В. Рожкова, С. А. Влазнева, О. В. Сальникова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 2 (34).- С.29-36



Рожкова, Лилия Валерьевна (доктор социологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Образование в структуре социального потенциала молодежи Поволжья = Education in the social structure of youth in the Volga region / Л. В. Рожкова, С. А. Влазнева, О. В. Сальникова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 2 (34). - С. 29-36 : 1 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социология--Россия--Пензенская область--Мордовия; Поволжье

   Социология групп--Россия--Саратовская область--Мордовия; Поволжье


   Образование. Педагогика--Россия--Пензенская область--Мордовия; Поволжье


   Высшее профессиональное образование--Россия--Пензенская область--Мордовия; Поволжье


   
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- молодежь -- образовательные стратегии -- образовательный потенциал -- социальный потенциал -- социокультурные особенности образовательного потенциала -- социологические исследования -- ценности образования -- ценностные ориентиры
Аннотация: На основе материалов социологических исследований среди молодежи Поволжья и вторичного анализа данных других исследований рассматриваются социокультурные особенности образовательного потенциала разных групп молодежи: ценности образования, образовательные стратегии, анализируется влияние современной социально-экономической ситуации на ценностные ориентиры в сфере образования и обучения молодежи.
Доп.точки доступа:
Влазнева, Светлана Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Сальникова, Ольга Владимировна (старший преподаватель)


Шнейдер, Лидия Бернгардовна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Личностно-профессиональные предпочтения и намерения обучающихся на этапе завершения бакалавриата = Personal and professional preferences and intentions of students in their final year of bachelor`s studies / Л. Б. Шнейдер, А. А. Якимович // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 2 (34). - С. 78-94 : 5 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 93-94 (21 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 1997 г.; 20 в. 90-е гг.; 2017 г.; 21 в. 10-е гг.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 1997 г.; 20 в. 90-е гг.; 2017 г.; 21 в. 10-е гг.


   Социология--Россия--Москва, 1997 г.; 20 в. 90-е гг.; 2017 г.; 21 в. 10-е гг.


   Социология групп--Россия--Москва, 1997 г.; 20 в. 90-е гг.; 2017 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- карьерные ориентации -- личностно-профессиональные предпочтения -- личностные качества -- магистратура -- педагогические вузы -- профессиональная мотивация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные предпочтения -- социологические исследования -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема профессионального самоопределения, раскрывается его специфика на этапе завершения бакалавриата. Анкетирование "Выяснение роли высшего образования в становлении профидентичности" было проведено в 1997 г. и в 2017 г. на базе МПГУ среди выпускных курсов специалитета.
Доп.точки доступа:
Якимович, Анастасия Алексеевна (магистрант)

Шнейдер, Лидия Бернгардовна. Личностно-профессиональные предпочтения и намерения обучающихся на этапе завершения бакалавриата / Л. Б. Шнейдер, А. А. Якимович // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 2 (34).- С.78-94

32.

Шнейдер, Лидия Бернгардовна. Личностно-профессиональные предпочтения и намерения обучающихся на этапе завершения бакалавриата / Л. Б. Шнейдер, А. А. Якимович // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 2 (34).- С.78-94



Шнейдер, Лидия Бернгардовна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Личностно-профессиональные предпочтения и намерения обучающихся на этапе завершения бакалавриата = Personal and professional preferences and intentions of students in their final year of bachelor`s studies / Л. Б. Шнейдер, А. А. Якимович // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 2 (34). - С. 78-94 : 5 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 93-94 (21 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 1997 г.; 20 в. 90-е гг.; 2017 г.; 21 в. 10-е гг.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 1997 г.; 20 в. 90-е гг.; 2017 г.; 21 в. 10-е гг.


   Социология--Россия--Москва, 1997 г.; 20 в. 90-е гг.; 2017 г.; 21 в. 10-е гг.


   Социология групп--Россия--Москва, 1997 г.; 20 в. 90-е гг.; 2017 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- карьерные ориентации -- личностно-профессиональные предпочтения -- личностные качества -- магистратура -- педагогические вузы -- профессиональная мотивация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные предпочтения -- социологические исследования -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема профессионального самоопределения, раскрывается его специфика на этапе завершения бакалавриата. Анкетирование "Выяснение роли высшего образования в становлении профидентичности" было проведено в 1997 г. и в 2017 г. на базе МПГУ среди выпускных курсов специалитета.
Доп.точки доступа:
Якимович, Анастасия Алексеевна (магистрант)


Березин, Александр Сергеевич (помощник ректора).
    Региональная лаборатория проектирования среды равенства возможностей: постановка задач = Regional laboratory for environment of equal opportunities design: setting objectives / А. С. Березин, О. В. Юрова, Д. В. Моисеева // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 3 (35). - С. 12-20. - Библиогр.: с. 18-20 (27 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Волгоград--Волгоградская область

   Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград--Волгоградская область


   Дефектология. Специальные школы--Россия--Волгоград--Волгоградская область


   Социология--Россия--Волгоград--Волгоградская область


   Социология групп--Россия--Волгоград--Волгоградская область


   
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инклюзивное образование -- опорные университеты -- проектирование среды равенства возможностей -- равенство возможностей -- социальная инклюзия -- среда равенства возможностей -- университеты
Аннотация: Обоснована актуальность создания региональной лаборатории проектирования среды равенства возможностей на базе опорного университета. Раскрыто понятие "социальная инклюзия" и показана необходимость расширения его границ. Представлено описание ситуации в Волгоградской области в сфере социальной инклюзии. Сделан вывод о необходимости ведения системной работы в регионе по формированию среды равенства возможностей для различных социально уязвимых групп населения. Изложен опыт работы Волгоградского государственного технического университета в данном направлении.
Доп.точки доступа:
Юрова, Ольга Витальевна (кандидат социологических наук; доцент)
Моисеева, Дарья Викторовна (кандидат социологических наук; доцент)

Березин, Александр Сергеевич. Региональная лаборатория проектирования среды равенства возможностей: постановка задач / А. С. Березин, О. В. Юрова, Д. В. Моисеева // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 3 (35).- С.12-20

33.

Березин, Александр Сергеевич. Региональная лаборатория проектирования среды равенства возможностей: постановка задач / А. С. Березин, О. В. Юрова, Д. В. Моисеева // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 3 (35).- С.12-20



Березин, Александр Сергеевич (помощник ректора).
    Региональная лаборатория проектирования среды равенства возможностей: постановка задач = Regional laboratory for environment of equal opportunities design: setting objectives / А. С. Березин, О. В. Юрова, Д. В. Моисеева // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 3 (35). - С. 12-20. - Библиогр.: с. 18-20 (27 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Волгоград--Волгоградская область

   Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград--Волгоградская область


   Дефектология. Специальные школы--Россия--Волгоград--Волгоградская область


   Социология--Россия--Волгоград--Волгоградская область


   Социология групп--Россия--Волгоград--Волгоградская область


   
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инклюзивное образование -- опорные университеты -- проектирование среды равенства возможностей -- равенство возможностей -- социальная инклюзия -- среда равенства возможностей -- университеты
Аннотация: Обоснована актуальность создания региональной лаборатории проектирования среды равенства возможностей на базе опорного университета. Раскрыто понятие "социальная инклюзия" и показана необходимость расширения его границ. Представлено описание ситуации в Волгоградской области в сфере социальной инклюзии. Сделан вывод о необходимости ведения системной работы в регионе по формированию среды равенства возможностей для различных социально уязвимых групп населения. Изложен опыт работы Волгоградского государственного технического университета в данном направлении.
Доп.точки доступа:
Юрова, Ольга Витальевна (кандидат социологических наук; доцент)
Моисеева, Дарья Викторовна (кандидат социологических наук; доцент)


Герасимов, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор).
    Опыт организации и механизмы развития инклюзивного высшего образования в России = The experience of the organization and mechanisms of development of inclusive higher education in Russia / А. В. Герасимов // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 4 (36). - С. 13-21 : 2 табл. - Библиогр. в сносках. - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия


   Дефектология. Специальные школы--Россия


   Организация образования--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- доступность высшего образования -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное высшее образование -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- качество высшего образования -- правовые аспекты -- практические аспекты -- принципы инклюзивного обучения -- социализация инвалидов -- студенты-инвалиды -- теоретические аспекты -- университеты
Аннотация: Рассмотрены теоретические, правовые и практические аспекты становления и развития института инклюзивного высшего образования в России, создания инклюзивной образовательной среды, обеспечивающей доступность и повышение качества высшего образования инвалидов, их социализацию и интеграцию в общество. Предложены рекомендации по внедрению принципов инклюзивного обучения в университетах России.

Герасимов, Анатолий Васильевич. Опыт организации и механизмы развития инклюзивного высшего образования в России / А. В. Герасимов // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 4 (36).- С.13-21

34.

Герасимов, Анатолий Васильевич. Опыт организации и механизмы развития инклюзивного высшего образования в России / А. В. Герасимов // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 4 (36).- С.13-21



Герасимов, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор).
    Опыт организации и механизмы развития инклюзивного высшего образования в России = The experience of the organization and mechanisms of development of inclusive higher education in Russia / А. В. Герасимов // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 4 (36). - С. 13-21 : 2 табл. - Библиогр. в сносках. - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия


   Дефектология. Специальные школы--Россия


   Организация образования--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- доступность высшего образования -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное высшее образование -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- качество высшего образования -- правовые аспекты -- практические аспекты -- принципы инклюзивного обучения -- социализация инвалидов -- студенты-инвалиды -- теоретические аспекты -- университеты
Аннотация: Рассмотрены теоретические, правовые и практические аспекты становления и развития института инклюзивного высшего образования в России, создания инклюзивной образовательной среды, обеспечивающей доступность и повышение качества высшего образования инвалидов, их социализацию и интеграцию в общество. Предложены рекомендации по внедрению принципов инклюзивного обучения в университетах России.


Нестеренко, Юлия Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Тьюторство в системе инклюзивного экономического образования = Tutoring in the system of inclusive economic education / Ю. Н. Нестеренко // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 4 (36). - С. 67-75 : 1 табл. - Библиогр.: с. 74-75 (11 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город


   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное экономическое образование -- лица с инвалидностью -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- образовательный процесс -- студенты-инвалиды -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- университеты
Аннотация: Рассматривается механизм тьюторского сопровождения образовательного процесса лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Основное внимание уделено анализу опыта тьюторского сопровождения образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Московском государственном гуманитарно-экономическом университете. 

Нестеренко, Юлия Николаевна. Тьюторство в системе инклюзивного экономического образования / Ю. Н. Нестеренко // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 4 (36).- С.67-75

35.

Нестеренко, Юлия Николаевна. Тьюторство в системе инклюзивного экономического образования / Ю. Н. Нестеренко // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 4 (36).- С.67-75



Нестеренко, Юлия Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Тьюторство в системе инклюзивного экономического образования = Tutoring in the system of inclusive economic education / Ю. Н. Нестеренко // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 4 (36). - С. 67-75 : 1 табл. - Библиогр.: с. 74-75 (11 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город


   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное экономическое образование -- лица с инвалидностью -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- образовательный процесс -- студенты-инвалиды -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- университеты
Аннотация: Рассматривается механизм тьюторского сопровождения образовательного процесса лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Основное внимание уделено анализу опыта тьюторского сопровождения образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Московском государственном гуманитарно-экономическом университете. 


Хакимов, Руслан Мадаминджанович (кандидат юридических наук; доцент).
    Профессиональная ориентация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях: особенности правового регулирования = Professional orientation of disabled persons and persons with health problems in educational organizations: features of legal regulation / Р. М. Хакимов // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 4 (36). - С. 109-121. - Библиогр.: с. 120-121 (11 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Право--Россия

   Управление социально-культурной сферой--Россия


   Образование. Педагогика--Россия


   Высшее профессиональное образование--Россия


   Дефектология. Специальные школы--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты-инвалиды -- вузы -- высшие учебные заведения -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- нормативно-правовые акты -- образовательные организации -- права инвалидов -- правовое регулирование -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа
Аннотация: Проводится анализ нормативно-правовых актов, которые регулируют вопросы профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Хакимов, Руслан Мадаминджанович. Профессиональная ориентация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях: особенности правового регулирования / Р. М. Хакимов // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 4 (36).- С.109-121

36.

Хакимов, Руслан Мадаминджанович. Профессиональная ориентация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях: особенности правового регулирования / Р. М. Хакимов // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 4 (36).- С.109-121



Хакимов, Руслан Мадаминджанович (кандидат юридических наук; доцент).
    Профессиональная ориентация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях: особенности правового регулирования = Professional orientation of disabled persons and persons with health problems in educational organizations: features of legal regulation / Р. М. Хакимов // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 4 (36). - С. 109-121. - Библиогр.: с. 120-121 (11 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Право--Россия

   Управление социально-культурной сферой--Россия


   Образование. Педагогика--Россия


   Высшее профессиональное образование--Россия


   Дефектология. Специальные школы--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты-инвалиды -- вузы -- высшие учебные заведения -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- нормативно-правовые акты -- образовательные организации -- права инвалидов -- правовое регулирование -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа
Аннотация: Проводится анализ нормативно-правовых актов, которые регулируют вопросы профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Антипов, Антон Александрович (кандидат филологических наук; доцент).
    Современная высшая школа России: в паутине софистики (философский анализ) = Modern higher school in Russia: in the trap of sophistry (philosophical analysis) / А. А. Антипов // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2019. - № 3 (39). - С. 56-67. - Библиогр.: с. 65-67 (31 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия


   Дистанционное образование--Россия


   Организация образования--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- двухуровневая система образования -- дистанционные технологии обучения -- майевтика -- образовательные реформы -- реформа высшей школы -- софистика -- философский анализ
Аннотация: Статья посвящена реформе высшей школы России на современном этапе в фокусе философского инструментария. С помощью майевтического метода показано, что теоретические основы образовательной реформы носят софистический характер, являются самопротиворечивыми и бессодержательными.

Антипов, Антон Александрович. Современная высшая школа России: в паутине софистики (философский анализ) / А. А. Антипов. - Текст : непосредственный // Человек. Общество. Инклюзия. - 2019. - № 3 (39).- С.56-67

37.

Антипов, Антон Александрович. Современная высшая школа России: в паутине софистики (философский анализ) / А. А. Антипов. - Текст : непосредственный // Человек. Общество. Инклюзия. - 2019. - № 3 (39).- С.56-67



Антипов, Антон Александрович (кандидат филологических наук; доцент).
    Современная высшая школа России: в паутине софистики (философский анализ) = Modern higher school in Russia: in the trap of sophistry (philosophical analysis) / А. А. Антипов // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2019. - № 3 (39). - С. 56-67. - Библиогр.: с. 65-67 (31 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия


   Дистанционное образование--Россия


   Организация образования--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- двухуровневая система образования -- дистанционные технологии обучения -- майевтика -- образовательные реформы -- реформа высшей школы -- софистика -- философский анализ
Аннотация: Статья посвящена реформе высшей школы России на современном этапе в фокусе философского инструментария. С помощью майевтического метода показано, что теоретические основы образовательной реформы носят софистический характер, являются самопротиворечивыми и бессодержательными.


Кудринская, Людмила Александровна (доктор социологических наук; доцент; профессор; руководитель Центра).
    Ценностные ориентации студентов вуза в контексте сплоченной корпоративной культуры = University student value orientations in the context of a cohesive corporate culture / Л. А. Кудринская, Ю. В. Клепинина // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2019. - № 3 (39). - С. 45-55 : 4 табл. - Библиогр.: с. 54-55 (10 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социология--Россия--Сибирь--Омск

   Социология групп--Россия--Сибирь--Омск


   Социология организаций--Россия--Сибирь--Омск


   Образование. Педагогика--Россия--Сибирь--Омск


   Дефектология. Специальные школы--Россия--Сибирь--Омск


   Высшее профессиональное образование--Россия--Сибирь--Омск


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инвалидизация -- инвалиды -- корпоративная культура -- люди с инвалидностью -- организации -- сотрудники с инвалидностью -- социологические исследования -- сплоченность -- студенты -- трудовые коллективы -- университеты -- ценностные ориентации
Аннотация: Анализируются ценностные ориентации студентов опорного университета Омского региона на работу в организации с современной сплоченной корпоративной культурой. Отмечается, что студенты продемонстрировали высокий уровень информированности о профессиональных достижениях сотрудников с инвалидностью. Большинство респондентов проявили положительный настрой на общение в рамках будущего трудового коллектива с сотрудниками, имеющими инвалидность, и будут способствовать их включению в трудовой коллектив.
Доп.точки доступа:
Клепинина, Юлия Владимировна (аспирант; ассистент кафедры; социолог)

Кудринская, Людмила Александровна. Ценностные ориентации студентов вуза в контексте сплоченной корпоративной культуры / Л. А. Кудринская, Ю. В. Клепинина. - Текст : непосредственный // Человек. Общество. Инклюзия. - 2019. - № 3 (39).- С.45-55

38.

Кудринская, Людмила Александровна. Ценностные ориентации студентов вуза в контексте сплоченной корпоративной культуры / Л. А. Кудринская, Ю. В. Клепинина. - Текст : непосредственный // Человек. Общество. Инклюзия. - 2019. - № 3 (39).- С.45-55



Кудринская, Людмила Александровна (доктор социологических наук; доцент; профессор; руководитель Центра).
    Ценностные ориентации студентов вуза в контексте сплоченной корпоративной культуры = University student value orientations in the context of a cohesive corporate culture / Л. А. Кудринская, Ю. В. Клепинина // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2019. - № 3 (39). - С. 45-55 : 4 табл. - Библиогр.: с. 54-55 (10 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социология--Россия--Сибирь--Омск

   Социология групп--Россия--Сибирь--Омск


   Социология организаций--Россия--Сибирь--Омск


   Образование. Педагогика--Россия--Сибирь--Омск


   Дефектология. Специальные школы--Россия--Сибирь--Омск


   Высшее профессиональное образование--Россия--Сибирь--Омск


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инвалидизация -- инвалиды -- корпоративная культура -- люди с инвалидностью -- организации -- сотрудники с инвалидностью -- социологические исследования -- сплоченность -- студенты -- трудовые коллективы -- университеты -- ценностные ориентации
Аннотация: Анализируются ценностные ориентации студентов опорного университета Омского региона на работу в организации с современной сплоченной корпоративной культурой. Отмечается, что студенты продемонстрировали высокий уровень информированности о профессиональных достижениях сотрудников с инвалидностью. Большинство респондентов проявили положительный настрой на общение в рамках будущего трудового коллектива с сотрудниками, имеющими инвалидность, и будут способствовать их включению в трудовой коллектив.
Доп.точки доступа:
Клепинина, Юлия Владимировна (аспирант; ассистент кафедры; социолог)

Страница 4, Результатов: 38

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц