База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 4, Результатов: 60
Соколов, В. В.
Особенности обучения детей с глубоким нарушением зрения современным информационным технологиям [Текст] / В. В. Соколов // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 65-77.
Рубрики: Слепые дети--Обучение информатике
Орлова, М.
Как накормить кота? [Текст] : уроки технологии для младших школьников с расстройством аутического спектра / М. Орлова // Здоровье детей. - 2014. - № 4. - С. 51-53.
Рубрики: Инклюзивное образование
Технология--Преподавание--Начальная школа
Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе
Королевская, Т. К.
"Видимая речь": новая технология - новые отношения [Текст] / Т. К. Королевская // Дефектология. - 1996. - № 2. - С. 51-57.
Рубрики: "Видимая речь", программно-аппаратный комплекс
Детская речь--Дефекты--Исправление
Фокина, О. Н.
Технология организации совместной игры старших дошкольников с нарушенным и сохранным слухом [Текст] / О. Н. Фокина // Практическая дефектология. - 2016. - № 2 (6). - С. 22-25
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Игровая деятельность
Инклюзивное образование--Дошкольное образование
Дети с нарушением слуха--Воспитание в обычном детском саду
Игровая деятельность дошкольников
Тихонова, Е. С.
Музыкально-логопедические рифмовки как средство формирования лексико-грамматического строя речи [Текст] / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - №1. - С. 1-16 вкл.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
логопедические рифмовки -- музыкально-логопедические рифмовки -- коррекционная педагогика; -- рифмовки -- коррекционная работа -- развивающие занятия; -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- развивающие технологии
Аннотация: Представлена коррекционно-развивающая технология - музыкально-логопедические рифмовки.
Доп.точки доступа:
Селиванова, М. Е.
Аслаева, Р. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
Актуальные вопросы применения инновационных технологий в сфере специального и инклюзивного образования [Текст] / Р. Г. Аслаева, А. Ф. Сайтханов, В. Я. Сайтханова // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- инклюзивное образование -- инклюзия -- инновационные технологии -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- профессионально-педагогическая подготовка -- учителя
Аннотация: В данной статье рассматриваются проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и необходимости поиска новых образовательных технологий, применимых к современным задачам развития специального и инклюзивного образования. Поднимаются проблемы, связанные с технологиями проектирования коррекционных программ, решения задач инклюзивного образования, профессионально-педагогической подготовки учителей, с корректировкой содержания обучения, создания особой образовательной среды.
Доп.точки доступа:
Сайтханов, А. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент)
Сайтханова, В. Я. (кандидат педагогических наук; доцент)
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (Уфа)
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (Уфа)
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (Уфа)
Медведева, Е. А.
Коррекционная технология формирования предпосылок и элементов творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх [Текст] / Е. А. Медведева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 3. - С. 24-29
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие воображения--Использование театрализованных игр
Театрализованные игры
Коррекционная (специальная) педагогика
Ященко, Т. Г.
Формирование трудовых навыков на уроках технологии в коррекционной школе [Текст] / Т. Г. Ященко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 5. - С. 61-63
Рубрики: Технология--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения
Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
Боброва, Л. В.
Нетрадиционные уроки технологии для слабовидящих детей [Текст] / Л. В. Боброва // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 6. - С. 23-30
Рубрики: Технология--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Преподавание
Горбунова, И. А. (учитель-дефектолог).
Единый подход к формированию толерантности к детям с ОВЗ в рамках преемственности в работе образовательного комплекса [Текст] / И. А. Горбунова // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- воспитательно-образовательная деятельность -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- игровая терапия -- коррекционно-педагогическая работа -- культура толерантности -- молодежь -- направления психологической комфортности -- нравственное воспитание -- образовательное пространство -- образовательные комплексы -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические тренинги -- позитивная самооценка -- преемственность -- профессиональные компетентности -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогическое сопровождение -- система воспитания -- социально-педагогические мероприятия -- технология резонансного сотворчества -- толерантное отношение -- толерантное поведение -- толерантное сознание -- толерантность -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эмоциональная регуляция -- этапы образовательного процесса
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования толерантного отношения к детям с ОВЗ.
Доп.точки доступа:
ГБОУ Школа № 158 (Москва)
Страница 4, Результатов: 60