Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 4, Результатов: 165

Отмеченные записи: 0


Сорокина, Е. Г.
    Кризисная интервенция в стрессовых ситуациях [Текст] / Е. Г. Сорокина // Работник социальной службы. - 2012. - № 10. - С. 113-121.

Рубрики: Стресс

   Агрессивность (психол.)


   Страх (психол.) у детей



Сорокина Е.Г. Кризисная интервенция в стрессовых ситуациях / Е. Г. Сорокина // Работник социальной службы. - 2012. - № 10. - С. 113-121.


Габдулина, Л. И.
    Отношение к смерти в период взрослости: его детерминанты и проявления [Текст] / Л. И. Габдулина // Психология зрелости и старения. - 2012. - № 3. - С. 77-89.

Рубрики: Страх (психол.) смерти

   Смерть



Габдулина Л.И. Отношение к смерти в период взрослости: его детерминанты и проявления / Л. И. Габдулина // Психология зрелости и старения. - 2012. - № 3. - С. 77-89.

32.

Габдулина Л.И. Отношение к смерти в период взрослости: его детерминанты и проявления / Л. И. Габдулина // Психология зрелости и старения. - 2012. - № 3. - С. 77-89.



Габдулина, Л. И.
    Отношение к смерти в период взрослости: его детерминанты и проявления [Текст] / Л. И. Габдулина // Психология зрелости и старения. - 2012. - № 3. - С. 77-89.

Рубрики: Страх (психол.) смерти

   Смерть




Фомина, Л. А.
    О страхах незрячих детей [Текст] : (из бесед с мамой) / Л. А. Фомина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 47-52.

Рубрики: Слепые дети--Ознакомление с окружающим миром

   Слепые дети--Воспитание в семье



Фомина Л.А. О страхах незрячих детей : (из бесед с мамой) / Л. А. Фомина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 47-52.


Шведова, Н. П.
    Рельефная наглядность для слепых [Текст] / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 33-42.

Рубрики: Книги для слепых

   Тактильные рукодельные книги


   Тифлопедагогика


Аннотация: Автор делится опытом обучения незрячих детей, умению вызывать у них эмоционально-положительный интерес к книге как к предмету познания. Она говорит, что многие незрячие дети боятся брать в руки и обследовать новые предметы, не любят касаться мягких, пушистых поверхностей, а некоторые испытывают неприязнь к гладким, холодным, скользким поверхностям. Тифлопедагог объясняет, как преодолеть этот страх.

Шведова Н.П. Рельефная наглядность для слепых / Н. П. Шведова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 33-42.

34.

Шведова Н.П. Рельефная наглядность для слепых / Н. П. Шведова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 33-42.



Шведова, Н. П.
    Рельефная наглядность для слепых [Текст] / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 33-42.

Рубрики: Книги для слепых

   Тактильные рукодельные книги


   Тифлопедагогика


Аннотация: Автор делится опытом обучения незрячих детей, умению вызывать у них эмоционально-положительный интерес к книге как к предмету познания. Она говорит, что многие незрячие дети боятся брать в руки и обследовать новые предметы, не любят касаться мягких, пушистых поверхностей, а некоторые испытывают неприязнь к гладким, холодным, скользким поверхностям. Тифлопедагог объясняет, как преодолеть этот страх.


Шнейдер, Л.
    Детские страхи: причины и способы преодоления [Текст] / Л. Шнейдер, М. Рогач // Социальная педагогика в России. - 2013. - № 3. - С. 69-75.

Рубрики: Страх (психол.) у детей--Преодоление

Доп.точки доступа:
Рогач, М.

Шнейдер Л. Детские страхи: причины и способы преодоления / Л. Шнейдер, М. Рогач // Социальная педагогика в России. - 2013. - № 3. - С. 69-75.

35.

Шнейдер Л. Детские страхи: причины и способы преодоления / Л. Шнейдер, М. Рогач // Социальная педагогика в России. - 2013. - № 3. - С. 69-75.



Шнейдер, Л.
    Детские страхи: причины и способы преодоления [Текст] / Л. Шнейдер, М. Рогач // Социальная педагогика в России. - 2013. - № 3. - С. 69-75.

Рубрики: Страх (психол.) у детей--Преодоление

Доп.точки доступа:
Рогач, М.


Гриднева, Т.
    Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Гриднева // Беспризорник. - 2013. - № 5. - С. 17-22.

Рубрики: Страх (психол.) у детей--Арттерапия

   Страх (психол.) у детей--Сказкотерапия


   Страх (психол.) у детей--Музыкотерапия



Гриднева Т. Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста / Т. Гриднева. - Текст : непосредственный // Беспризорник. - 2013. - № 5. - С. 17-22.


Баенская, Е. Р.
    Страхи у детей с аутизмом [Текст] / Е. Р. Баенская, И. Е. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 26-32.

Рубрики: Страх (психол.) у детей с аутизмом

   Тревожность (психол.) у детей с аутизмом


   Дети с аутизмом--Психология



Доп.точки доступа:
Гусева, И.Е.

Баенская Е.Р. Страхи у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, И. Е. Гусева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 26-32.


Радченко, А. Д.
    Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников при реализации программы "Приручи свои страхи" [Текст] / А. Д. Радченко // Работник социальной службы. - 2013. - № 12. - С. 33-70.

Рубрики: Страх (психол.) у детей--Психотерапия


Радченко А.Д. Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников при реализации программы "Приручи свои страхи" / А. Д. Радченко // Работник социальной службы. - 2013. - № 12. - С. 33-70.

38.

Радченко А.Д. Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников при реализации программы "Приручи свои страхи" / А. Д. Радченко // Работник социальной службы. - 2013. - № 12. - С. 33-70.



Радченко, А. Д.
    Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников при реализации программы "Приручи свои страхи" [Текст] / А. Д. Радченко // Работник социальной службы. - 2013. - № 12. - С. 33-70.

Рубрики: Страх (психол.) у детей--Психотерапия



Баенская, Е. Р.
    Приемы коррекционной психологической помощи в преодолении страхов у детей с аутизмом [Текст] / Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, И. Е. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 11-18.

Рубрики: Дети с аутизмом--Психологическая помощь

   Страх (психол.) у детей--Преодоление


   Дети с аутизмом--Воспитание в семье



Доп.точки доступа:
Либлинг, М.М.
Гусева, И.Е.

Баенская Е.Р. Приемы коррекционной психологической помощи в преодолении страхов у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, И. Е. Гусева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 11-18.


Гриншпун, И.
    Элементы символического отреагирования в экспресс-терапии детских страхов и нарушений социального поведения [Текст] / И. Гриншпун // Развитие личности. - 2013. - № 3. - С. 211-218.

Рубрики: Страх (психол.) у детей--Психотерапия


Гриншпун И. Элементы символического отреагирования в экспресс-терапии детских страхов и нарушений социального поведения / И. Гриншпун // Развитие личности. - 2013. - № 3. - С. 211-218.

40.

Гриншпун И. Элементы символического отреагирования в экспресс-терапии детских страхов и нарушений социального поведения / И. Гриншпун // Развитие личности. - 2013. - № 3. - С. 211-218.



Гриншпун, И.
    Элементы символического отреагирования в экспресс-терапии детских страхов и нарушений социального поведения [Текст] / И. Гриншпун // Развитие личности. - 2013. - № 3. - С. 211-218.

Рубрики: Страх (психол.) у детей--Психотерапия


Страница 4, Результатов: 165

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц