База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 4, Результатов: 224

Рукавицы [Текст] : Сказка для современных детей // Защити меня. - 2017. - № 1. - С. 74-75
Рубрики: Этика
Социальная этика
Кл.слова (ненормированные):
девочки -- истории о девочках -- родители -- родительская забота -- родительская любовь -- сказки -- сказочные истории
Аннотация: Сказочная история о девочке, которая не ценила родительской любви и заботы, но смогла измениться в лучшую сторону.

Как София в гости к Лени ходила [Текст] : Поучительная сказка // Защити меня. - 2017. - № 1. - С. 71-73
Рубрики: Этика
Социальная этика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание девочек -- воспитание трудолюбия -- девочки -- сказки -- сказочные истории -- трудолюбие
Аннотация: Сказочная история о воспитании в девочках трудолюбия.

Маленькая принцесса [Текст] : Поучительная сказка // Защити меня. - 2017. - № 1. - С. 68-71
Рубрики: Этика
Социальная этика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание совестливости -- девочки -- нравственность -- понятие о нравственности -- сказки -- сказочные истории -- совесть
Аннотация: Сказочная история о воспитании в девочках понятий о нравственности и совестливости.

Карева, Е. А.
Сказки волшебного леса [Текст] : система занятий для преодоления агрессивности и конфликтности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР / Е. А. Карева // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. 36-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- агрессивность -- задержка психического развития -- коммуникативные навыки -- конспекты занятий -- конфликтность -- коррекционно-развивающие занятия -- самоконтроль -- старшие дошкольники
Аннотация: Конспекты коррекционно-развивающих занятий, предназначенных для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, имеющих агрессивные установки, конфликтность.

Кирилл Петрович (священник).
Трогательные истории [Текст] / Кирилл Петрович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 1-16 вкл. : фот.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения
Религия. Мистика. Свободомыслие
Православие
Кл.слова (ненормированные):
волонтерские проекты -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-просветительские издания -- книги-игрушки -- мультипликационные герои -- обучение детей -- объемные книги -- ограниченные возможности здоровья -- православная литература -- проекты -- рукодельные тактильные книги -- русские сказки -- слабовидящие дети -- слепые дети -- создание тактильных книг -- тактильные книги -- тактильные молитвы -- тактильные учебники -- храмы
Аннотация: Проект "Тактильные книги для слабовидящих" развивается в Саратове с 2012 года на базе Покровского храма. Это полностью волонтерский проект. Книги делают люди, чья работа не связана ни с дизайном, ни с детским развитием.
Доп.точки доступа:
Покровский храм (Саратов)

Федорова, Т. Г. (педагог дополнительного образования).
Открытое занятие "В гостях у сказки" в Школе раннего развития "Росток". II год обучения (5-6 лет) [Текст] / Т. Г. Федорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 39-42
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- опыт работы -- открытые занятия -- русские народные сказки -- сказки -- учреждения дополнительного образования -- школы раннего развития
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает занятие для детей 5-6 лет, в основе которого лежит знакомство с русской народной сказкой "Хаврошечка". Цель занятия: научить детей понимать характеры и поступки героев, правильно осознавать их мотивы, замечать переживания, чувства.
Доп.точки доступа:
Брянский областной Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Донская, Ю. (композитор).
Сказки о композиторах [Текст] / Ю. Донская // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 43-45 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- композиторы -- музыкальное воспитание -- опыт работы -- сказки -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Автор статьи, композитор детского театра "Домисолька" г. Москвы, предлагает альтернативный метод знакомства детей с классической музыкой и ее творцами, превращая материал в сказки о композиторах.
Доп.точки доступа:
Детский театр "Домисолька" (Москва)

Индуковская, С. Н.
Игровое пособие "Паутинка" [Текст] / С. Н. Индуковская // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 10 (34). - С. 9-11 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
графические диктанты -- игровое поле -- игровые пособия -- микропространственная ориентировка -- ориентирование в прострастве -- ориентирование на листе бумаги -- пространственная ориентировка -- сказки-игры
Аннотация: Пособие предназначено для облегчения процесса формирования навыка ориентирования в пространстве и конкретно на листе бумаги.

Чепракова, Елена (кандидат психологических наук; руководитель службы).
Расскажите родителям, что помогает детям отвыкнуть от вредных привычек / Елена Чепракова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11. - С. 58-63. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Семейное воспитание и образование
Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
вредные привычки -- дети -- дошкольный возраст -- индивидуальное консультирование родителей -- консультирование родителей -- родители
Аннотация: Многие мамы и папы не догадываются, что сами становятся причиной появления вредной привычки. Расскажите им на консультировании, как справиться с проблемой.

Коркина, Н. Н.
Дидактические игры для развития эмоций у детей дошкольного возраста с ОВЗ [Текст] / Н. Н. Коркина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 1 (37). - С. 17-19 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
величина предметов -- дети с ОВЗ -- дидактические игры -- игры -- настроение -- положительные эмоции -- развитие мелкой моторики -- различение эмоций -- сенсорные эталоны -- совместные игры -- цвета -- эмоциональное состояние
Аннотация: Игра "Любимые сказки", направленная на развитие умения определять настроение, обозначать словами свое эмоциональное состояние.
Страница 4, Результатов: 224