Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 4, Результатов: 104

Отмеченные записи: 0


Родичев, Н.
    Социально-профессиональное самоопределение молодежи в контексте современного отечественного образования [Текст] / Н. Родичев, Л. Грачева // Социальная педагогика в России. - 2014. - № 2. - С. 18-25.

Рубрики: Молодежь--Профессиональное самоопределение

Доп.точки доступа:
Грачева, Л.

Родичев Н. Социально-профессиональное самоопределение молодежи в контексте современного отечественного образования / Н. Родичев, Л. Грачева // Социальная педагогика в России. - 2014. - № 2. - С. 18-25.

31.

Родичев Н. Социально-профессиональное самоопределение молодежи в контексте современного отечественного образования / Н. Родичев, Л. Грачева // Социальная педагогика в России. - 2014. - № 2. - С. 18-25.



Родичев, Н.
    Социально-профессиональное самоопределение молодежи в контексте современного отечественного образования [Текст] / Н. Родичев, Л. Грачева // Социальная педагогика в России. - 2014. - № 2. - С. 18-25.

Рубрики: Молодежь--Профессиональное самоопределение

Доп.точки доступа:
Грачева, Л.


Кондрат, Е. Н.
    Профессиональное самоопределение подростков с антисоциальным поведением [Текст] / Е. Н. Кондрат // Педагогика. - 2004. - № 3. - С. 45-48.

Рубрики: Девиантные подростки--Профессиональное самоопределение

   Профессиональная ориентация



Кондрат Е.Н. Профессиональное самоопределение подростков с антисоциальным поведением / Е. Н. Кондрат. - Текст : непосредственный // Педагогика. - 2004. - № 3. - С. 45-48.


Парнов, Д. А.
    Путь к профессии: государственная политика и преодоление трудностей в ее реализации [Текст] / Д. А. Парнов // Социальная педагогика в России. - 2015. - № 4. - С. 8-14.

Рубрики: Подростки--Профессиональное самоопределение

   Выбор профессии


   Самоопределение профессиональное



Парнов Д.А. Путь к профессии: государственная политика и преодоление трудностей в ее реализации / Д. А. Парнов // Социальная педагогика в России. - 2015. - № 4. - С. 8-14.


Белявский, Б. В.
    Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях [Текст] / Б. В. Белявский, И. Л. Соловьева // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 5-14

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- обучающиеся с ограниченными возможностями -- профориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- профессионально-трудовое обучение -- инвалиды -- занятость инвалидов
Аннотация: Описаны особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, без учета которых невозможна организация урочной и внеурочной деятельности современной образовательной организации. Изложена система профессиональной ориентационной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, инвалидами, раскрыто ее содержание и основные задачи.

Доп.точки доступа:
Соловьева, И.Л.

Белявский Б.В. Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях / Б. В. Белявский, И. Л. Соловьева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 2.- С.5-14

34.

Белявский Б.В. Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях / Б. В. Белявский, И. Л. Соловьева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 2.- С.5-14



Белявский, Б. В.
    Система работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях [Текст] / Б. В. Белявский, И. Л. Соловьева // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 5-14

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- обучающиеся с ограниченными возможностями -- профориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- профессионально-трудовое обучение -- инвалиды -- занятость инвалидов
Аннотация: Описаны особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, без учета которых невозможна организация урочной и внеурочной деятельности современной образовательной организации. Изложена система профессиональной ориентационной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, инвалидами, раскрыто ее содержание и основные задачи.

Доп.точки доступа:
Соловьева, И.Л.


Афанасьева, Р. А.
    Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьи [Текст] / Р. А. Афанасьева, В. И. Карпушенко // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 94-104

Рубрики: Качество жизни

   Инвалиды--Профессиональное самоопределение


   Инвалиды--Качество жизни


   Дети с ограниченными возможностями--Психодиагностика



Доп.точки доступа:
Карпушенко, В.И.

Афанасьева Р.А. Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьи / Р. А. Афанасьева, В. И. Карпушенко. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 2.- С.94-104


Нурлыгаянов, И. Н.
    Особенности взаимосвязи психологической устойчивости личности и копинг-стратегий олигофренопедагогов [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина // Дефектология. - 2016. - № 5. - С. 64-70

Рубрики: Олигофренопедагогика

   Учителя-дефектологи--Профессиональное самоопределение


   Учителя-дефектологи--Психологическая устойчивость


   Олигофренопедагоги--Психологическая устойчивость



Доп.точки доступа:
Соломина, Е.Н.

Нурлыгаянов И.Н. Особенности взаимосвязи психологической устойчивости личности и копинг-стратегий олигофренопедагогов / И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 5.- С.64-70


Анистратенко, Татьяна Григорьевна (кандидат политических наук; доцент).
    Модусы рефлексивного самоопределения личности = Modus reflexive self-identity / Т. Г. Анистратенко // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Психология

   Психология личности


   
Кл.слова (ненормированные):
духовность личности -- жизнестойкость личности -- зрелая личность -- личностное самоопределение -- личностное самопознание -- личность -- нравственные ценности личности -- рефлексивное мировоззрение личности -- рефлексивное самоопределение личности -- самоопределение личности -- самореализация личности
Аннотация: Представлен анализ рефлексивного самоопределения личности в виде модусов самореализации в их основных параметрах рациональности, духовности, нравственности, жизнестойкости, способности к решениям, ответственности, выражающихся в формировании зрелой личности.

Анистратенко, Татьяна Григорьевна. Модусы рефлексивного самоопределения личности / Т. Г. Анистратенко // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.35-41

37.

Анистратенко, Татьяна Григорьевна. Модусы рефлексивного самоопределения личности / Т. Г. Анистратенко // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.35-41



Анистратенко, Татьяна Григорьевна (кандидат политических наук; доцент).
    Модусы рефлексивного самоопределения личности = Modus reflexive self-identity / Т. Г. Анистратенко // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Психология

   Психология личности


   
Кл.слова (ненормированные):
духовность личности -- жизнестойкость личности -- зрелая личность -- личностное самоопределение -- личностное самопознание -- личность -- нравственные ценности личности -- рефлексивное мировоззрение личности -- рефлексивное самоопределение личности -- самоопределение личности -- самореализация личности
Аннотация: Представлен анализ рефлексивного самоопределения личности в виде модусов самореализации в их основных параметрах рациональности, духовности, нравственности, жизнестойкости, способности к решениям, ответственности, выражающихся в формировании зрелой личности.


Городилова, Светлана Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Организация профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата = Organization of professional orientation of senior pupils with violation locomotor system / С. А. Городилова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 138-147. - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
лица с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- профессиональная диагностика -- профессиональная ориентация -- профессиональное информирование -- профессиональное консультирование -- профессиональное самоопределение -- старшеклассники с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Аннотация: Основные направления профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Раскрыты аспекты и условия профориентационной работы в школе.

Городилова, Светлана Александровна. Организация профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата / С. А. Городилова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.138-147

38.

Городилова, Светлана Александровна. Организация профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата / С. А. Городилова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.138-147



Городилова, Светлана Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Организация профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата = Organization of professional orientation of senior pupils with violation locomotor system / С. А. Городилова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 138-147. - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
лица с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- профессиональная диагностика -- профессиональная ориентация -- профессиональное информирование -- профессиональное консультирование -- профессиональное самоопределение -- старшеклассники с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Аннотация: Основные направления профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Раскрыты аспекты и условия профориентационной работы в школе.


Соловьева, О. В. (доцент).
    Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению [Текст] / О. В. Соловьева // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ЛПП -- ОВЗ -- выбор профессии -- выпускники-сироты -- дети -- дети с нарушением интеллекта -- дети с недоразвитием интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты -- жизненное самоопределение -- жизненные планы -- исследования -- коррекционные школы -- личностное самоопределение -- личные профессиональные планы -- ограниченные возможности здоровья -- отечественная педагогика -- отечественный опыт -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессионально-трудовая среда -- профессионально-трудовое обучение -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- психологическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация личности -- сироты -- социальная адаптация -- социально-трудовое самоопределение -- специальные программы -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые дети-сироты -- умственно отсталые учащиеся -- школы-интернаты -- школьники с ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- этапы профессионального самоопределения
Аннотация: Освещены вопросы и представлены исследования, касающиеся социально-трудового самоопределения умственно отсталых выпускников-сирот.

Доп.точки доступа:
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов). Кафедра коррекционной педагогики

Соловьева О. В. Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению / Соловьева О. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 25-30

39.

Соловьева О. В. Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению / Соловьева О. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 25-30



Соловьева, О. В. (доцент).
    Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению [Текст] / О. В. Соловьева // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ЛПП -- ОВЗ -- выбор профессии -- выпускники-сироты -- дети -- дети с нарушением интеллекта -- дети с недоразвитием интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты -- жизненное самоопределение -- жизненные планы -- исследования -- коррекционные школы -- личностное самоопределение -- личные профессиональные планы -- ограниченные возможности здоровья -- отечественная педагогика -- отечественный опыт -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессионально-трудовая среда -- профессионально-трудовое обучение -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- психологическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация личности -- сироты -- социальная адаптация -- социально-трудовое самоопределение -- специальные программы -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые дети-сироты -- умственно отсталые учащиеся -- школы-интернаты -- школьники с ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- этапы профессионального самоопределения
Аннотация: Освещены вопросы и представлены исследования, касающиеся социально-трудового самоопределения умственно отсталых выпускников-сирот.

Доп.точки доступа:
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов). Кафедра коррекционной педагогики


Горностаев, Станислав Викторович (кандидат психологических наук; доцент).
    Лояльность как фактор психосоциального развития личности / Станислав Горностаев // Развитие личности = Development of personality. - 2017. - № 1. - С. 127-143. - Библиогр.: с. 140-142 (23 назв.). - ISSN 2071-9788

Рубрики: Психология

   Психология личности


   
Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- психосоциальное развитие -- развитие личности -- самоидентификация -- самоопределение
Аннотация: Обсуждаются вопросы психосоциального развития личности в контексте анализа феномена лояльности.

Горностаев, Станислав Викторович. Лояльность как фактор психосоциального развития личности / Станислав Горностаев // Развитие личности. - 2017. - № 1.- С.127-143

40.

Горностаев, Станислав Викторович. Лояльность как фактор психосоциального развития личности / Станислав Горностаев // Развитие личности. - 2017. - № 1.- С.127-143



Горностаев, Станислав Викторович (кандидат психологических наук; доцент).
    Лояльность как фактор психосоциального развития личности / Станислав Горностаев // Развитие личности = Development of personality. - 2017. - № 1. - С. 127-143. - Библиогр.: с. 140-142 (23 назв.). - ISSN 2071-9788

Рубрики: Психология

   Психология личности


   
Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- психосоциальное развитие -- развитие личности -- самоидентификация -- самоопределение
Аннотация: Обсуждаются вопросы психосоциального развития личности в контексте анализа феномена лояльности.

Страница 4, Результатов: 104

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц