Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 4, Результатов: 291

Отмеченные записи: 0


Нурлыгаянов, Ильшат Назифович (кандидат психологических наук; доцент).
    Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Т. С. Никандрова, Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 81-87 : 3 табл. - Библиогр.: с. 87 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
исследования -- личностные особенности -- профессии -- профессиональные востребованности -- результаты исследований -- учителя-дефектологи
Аннотация: Проводится сравнительный анализ личностных особенностей учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности. Эмпирически выявлено, что существуют различия по коммуникативным, интеллектуальным и эмоциональным характеристикам личности сравниваемых выборок. Также представлена факторная модель личностной сферы учителей-дефектологов с низким и высоким уровнем профессиональной востребованности.

Доп.точки доступа:
Никандрова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Хайртдинова, Лена Фаритовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Московский педагогический государственный университет. Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии
Московский педагогический государственный университет. Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (Уфа). Кафедра специальной педагогики и психологии

Нурлыгаянов, Ильшат Назифович. Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности / И. Н. Нурлыгаянов, Т. С. Никандрова, Л. Ф. Хайртдинова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. С. 81-87

31.

Нурлыгаянов, Ильшат Назифович. Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности / И. Н. Нурлыгаянов, Т. С. Никандрова, Л. Ф. Хайртдинова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. С. 81-87



Нурлыгаянов, Ильшат Назифович (кандидат психологических наук; доцент).
    Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Т. С. Никандрова, Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 81-87 : 3 табл. - Библиогр.: с. 87 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
исследования -- личностные особенности -- профессии -- профессиональные востребованности -- результаты исследований -- учителя-дефектологи
Аннотация: Проводится сравнительный анализ личностных особенностей учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности. Эмпирически выявлено, что существуют различия по коммуникативным, интеллектуальным и эмоциональным характеристикам личности сравниваемых выборок. Также представлена факторная модель личностной сферы учителей-дефектологов с низким и высоким уровнем профессиональной востребованности.

Доп.точки доступа:
Никандрова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Хайртдинова, Лена Фаритовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Московский педагогический государственный университет. Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии
Московский педагогический государственный университет. Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (Уфа). Кафедра специальной педагогики и психологии


Шапошников, Александр Арсеньевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Этические координаты профессии бухгалтера и аудитора = Ethical profession coordinates of accountants and auditors / А. А. Шапошников ; [обсуждение статьи] : О. А. Донских, С. П. Исаков // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 3 (29), Т. 1. - С. 49-62. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Этика

   Профессиональная этика


   
Кл.слова (ненормированные):
аудиторы -- бухгалтеры -- морально-этические нормы -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика
Аннотация: Рассматриваются вопросы морально-этических норм осуществления профессиональной деятельности бухгалтера и аудитора. После прочтения рукописи статьи в редакции журнала состоялось ее обсуждение. Приводится краткое изложение состоявшегося диалога.
Доп.точки доступа:
Донских, Олег Альбертович \.\
Исаков, Сергей Петрович \.\

Шапошников, Александр Арсеньевич. Этические координаты профессии бухгалтера и аудитора / А. А. Шапошников // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 3 (29), Т. 1.- С.49-62

32.

Шапошников, Александр Арсеньевич. Этические координаты профессии бухгалтера и аудитора / А. А. Шапошников // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 3 (29), Т. 1.- С.49-62



Шапошников, Александр Арсеньевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Этические координаты профессии бухгалтера и аудитора = Ethical profession coordinates of accountants and auditors / А. А. Шапошников ; [обсуждение статьи] : О. А. Донских, С. П. Исаков // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 3 (29), Т. 1. - С. 49-62. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Этика

   Профессиональная этика


   
Кл.слова (ненормированные):
аудиторы -- бухгалтеры -- морально-этические нормы -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика
Аннотация: Рассматриваются вопросы морально-этических норм осуществления профессиональной деятельности бухгалтера и аудитора. После прочтения рукописи статьи в редакции журнала состоялось ее обсуждение. Приводится краткое изложение состоявшегося диалога.
Доп.точки доступа:
Донских, Олег Альбертович \.\
Исаков, Сергей Петрович \.\


Федосеева, Елена.
    Видеть сердцем [Текст] / Е. Федосеева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 1. - С. 59-62. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- музыканты -- незрячие музыканты -- незрячие пианисты -- оркестры -- профессии -- работа для инвалидов -- слабовидящие музыканты -- социализация незрячих -- творчество инвалидов
Аннотация: Об уникальном коллективе незрячих и слабовидящих музыкантов камерного оркестра "Hearts of vision" из Южной Кореи.

Федосеева, Елена. Видеть сердцем / Е. Федосеева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 1. - С. С. 59-62

33.

Федосеева, Елена. Видеть сердцем / Е. Федосеева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 1. - С. С. 59-62



Федосеева, Елена.
    Видеть сердцем [Текст] / Е. Федосеева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 1. - С. 59-62. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- музыканты -- незрячие музыканты -- незрячие пианисты -- оркестры -- профессии -- работа для инвалидов -- слабовидящие музыканты -- социализация незрячих -- творчество инвалидов
Аннотация: Об уникальном коллективе незрячих и слабовидящих музыкантов камерного оркестра "Hearts of vision" из Южной Кореи.


Духовная, Ирина.
    Как я знакомлю детей с профессиями / Ирина Духовная // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 73-75

Рубрики: Образование. Педагогика--Германия

   Дошкольная педагогика--Германия


Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- система воспитания -- профессии -- педагогический опыт -- проекты
Аннотация: Дошкольное воспитание в Германии. Опыт работников одного детского сада Германии по реализации проекта "Знакомство детей с профессиями".

Духовная, Ирина. Как я знакомлю детей с профессиями / Ирина Духовная. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6.- С.73-75

34.

Духовная, Ирина. Как я знакомлю детей с профессиями / Ирина Духовная. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6.- С.73-75



Духовная, Ирина.
    Как я знакомлю детей с профессиями / Ирина Духовная // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 73-75

Рубрики: Образование. Педагогика--Германия

   Дошкольная педагогика--Германия


Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- система воспитания -- профессии -- педагогический опыт -- проекты
Аннотация: Дошкольное воспитание в Германии. Опыт работников одного детского сада Германии по реализации проекта "Знакомство детей с профессиями".


Павлова, Н. В. (доцент).
    Актерское мастерство в профессии дефектолога [Текст] / Н. В. Павлова, А. А. Алексеева // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 38-41

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аниматоры -- арт-техники -- аутизм -- аутистический дизонтогенез -- групповые занятия -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-аутисты -- дефектологи -- индивидуальный подход -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные возможности -- куклотерапия -- личностно-ориентированный подход -- ограниченные возможности здоровья -- творческий подход -- уровни интеллектуального развития
Аннотация: Рассматриваются особенности работы аниматоров с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Особая роль отведена куклотерапии.

Доп.точки доступа:
Алексеева, А. А. (студентка 3 курса)
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов). Кафедра коррекционной педагогики
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов). Факультет ППиСО

Павлова Н. В. Актерское мастерство в профессии дефектолога / Павлова Н. В., Алексеева А. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 38-41

35.

Павлова Н. В. Актерское мастерство в профессии дефектолога / Павлова Н. В., Алексеева А. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 38-41



Павлова, Н. В. (доцент).
    Актерское мастерство в профессии дефектолога [Текст] / Н. В. Павлова, А. А. Алексеева // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 38-41

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аниматоры -- арт-техники -- аутизм -- аутистический дизонтогенез -- групповые занятия -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-аутисты -- дефектологи -- индивидуальный подход -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные возможности -- куклотерапия -- личностно-ориентированный подход -- ограниченные возможности здоровья -- творческий подход -- уровни интеллектуального развития
Аннотация: Рассматриваются особенности работы аниматоров с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Особая роль отведена куклотерапии.

Доп.точки доступа:
Алексеева, А. А. (студентка 3 курса)
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов). Кафедра коррекционной педагогики
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов). Факультет ППиСО


Соловьева, О. В. (доцент).
    Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению [Текст] / О. В. Соловьева // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ЛПП -- ОВЗ -- выбор профессии -- выпускники-сироты -- дети -- дети с нарушением интеллекта -- дети с недоразвитием интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты -- жизненное самоопределение -- жизненные планы -- исследования -- коррекционные школы -- личностное самоопределение -- личные профессиональные планы -- ограниченные возможности здоровья -- отечественная педагогика -- отечественный опыт -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессионально-трудовая среда -- профессионально-трудовое обучение -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- психологическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация личности -- сироты -- социальная адаптация -- социально-трудовое самоопределение -- специальные программы -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые дети-сироты -- умственно отсталые учащиеся -- школы-интернаты -- школьники с ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- этапы профессионального самоопределения
Аннотация: Освещены вопросы и представлены исследования, касающиеся социально-трудового самоопределения умственно отсталых выпускников-сирот.

Доп.точки доступа:
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов). Кафедра коррекционной педагогики

Соловьева О. В. Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению / Соловьева О. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 25-30

36.

Соловьева О. В. Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению / Соловьева О. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 25-30



Соловьева, О. В. (доцент).
    Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению [Текст] / О. В. Соловьева // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ЛПП -- ОВЗ -- выбор профессии -- выпускники-сироты -- дети -- дети с нарушением интеллекта -- дети с недоразвитием интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты -- жизненное самоопределение -- жизненные планы -- исследования -- коррекционные школы -- личностное самоопределение -- личные профессиональные планы -- ограниченные возможности здоровья -- отечественная педагогика -- отечественный опыт -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессионально-трудовая среда -- профессионально-трудовое обучение -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- психологическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация личности -- сироты -- социальная адаптация -- социально-трудовое самоопределение -- специальные программы -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые дети-сироты -- умственно отсталые учащиеся -- школы-интернаты -- школьники с ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- этапы профессионального самоопределения
Аннотация: Освещены вопросы и представлены исследования, касающиеся социально-трудового самоопределения умственно отсталых выпускников-сирот.

Доп.точки доступа:
СГУ им. Н. Г. Чернышевского (Саратов). Кафедра коррекционной педагогики


Лубянкина, О. В. (методист).
    Профориентация и профессиональное самоопределение [Текст] / О. В. Лубянкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 30-32 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- дети -- дополнительное образование детей -- профессии -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- старшеклассники -- типы профессий
Аннотация: О профориентации как процессе, который помогает руководить выбором жизненных профессиональных планов. О том, как помочь старшеклассникам разобраться в необозримом многообразии профессий.
Доп.точки доступа:
Центр технического творчества и профессионального обучения (Старый Оскол (Белгородская область)

Лубянкина О. В. Профориентация и профессиональное самоопределение / Лубянкина О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. С. 30-32

37.

Лубянкина О. В. Профориентация и профессиональное самоопределение / Лубянкина О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. С. 30-32



Лубянкина, О. В. (методист).
    Профориентация и профессиональное самоопределение [Текст] / О. В. Лубянкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 30-32 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- дети -- дополнительное образование детей -- профессии -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- старшеклассники -- типы профессий
Аннотация: О профориентации как процессе, который помогает руководить выбором жизненных профессиональных планов. О том, как помочь старшеклассникам разобраться в необозримом многообразии профессий.
Доп.точки доступа:
Центр технического творчества и профессионального обучения (Старый Оскол (Белгородская область)


Хакимова, Л. Ф.
    Профессии [Текст] : логопедическое занятие в подготовительной группе / Л. Ф. Хакимова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. 69-71 : рис. - Библиогр.: с. 71 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- подготовительные группы -- профессия писателя
Аннотация: Конспект занятия.

Хакимова Л. Ф. Профессии : логопедическое занятие в подготовительной группе / Л. Ф. Хакимова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. С. 69-71



    Рекордсменка из Ливана [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 8. - С. 39-40. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика


   Социология


   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
Гиннесса рекорды -- незрячие журналисты -- незрячие люди -- профессии для незрячих -- профессионализм -- рекорды Гиннесса -- социальная реабилитация инвалидов -- телевизионные шоу -- тележурналистика
Аннотация: Незрячая тележурналистка Далия Фрейвир попала в книгу рекордов Гиннесса за организацию самой продолжительной телепередачи на Ливанском телеканале.

Рекордсменка из Ливана. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 8. - С. С. 39-40

39.

Рекордсменка из Ливана. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 8. - С. С. 39-40




    Рекордсменка из Ливана [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 8. - С. 39-40. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика


   Социология


   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
Гиннесса рекорды -- незрячие журналисты -- незрячие люди -- профессии для незрячих -- профессионализм -- рекорды Гиннесса -- социальная реабилитация инвалидов -- телевизионные шоу -- тележурналистика
Аннотация: Незрячая тележурналистка Далия Фрейвир попала в книгу рекордов Гиннесса за организацию самой продолжительной телепередачи на Ливанском телеканале.


Козловская, Валентина.
    Валентина Козловская: "Человек не может жить без цели" [Текст] / В. Козловская // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 8. - С. 27-33, 3-я с. обл. : 4 фот.. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- дети -- жизнь инвалидов -- инвалиды по зрению -- интервью -- незрячие -- профессии -- реабилитация -- семьи -- хобби
Аннотация: Интервью с преподавателем истории и обществознания красноярской школы-интерната № 10 Валентиной Козловской о жизненных целях и женском счастье.
Доп.точки доступа:
Артемова, Ольга \.\

Козловская, Валентина. Валентина Козловская: "Человек не может жить без цели" / [беседовала] О. Артемова. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 8. - С. С. 27-33, 3-я с. обл.

40.

Козловская, Валентина. Валентина Козловская: "Человек не может жить без цели" / [беседовала] О. Артемова. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 8. - С. С. 27-33, 3-я с. обл.



Козловская, Валентина.
    Валентина Козловская: "Человек не может жить без цели" [Текст] / В. Козловская // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 8. - С. 27-33, 3-я с. обл. : 4 фот.. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- дети -- жизнь инвалидов -- инвалиды по зрению -- интервью -- незрячие -- профессии -- реабилитация -- семьи -- хобби
Аннотация: Интервью с преподавателем истории и обществознания красноярской школы-интерната № 10 Валентиной Козловской о жизненных целях и женском счастье.
Доп.точки доступа:
Артемова, Ольга \.\

Страница 4, Результатов: 291

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц