Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 4, Результатов: 1086

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Каленик, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Влияние обучения в вузе на состояние здоровья студентов с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. Н. Каленик, В. А. Каширин, Л. В. Коновалова // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- анализ сердечного ритма -- влияние обучения в вузе -- гомеостаз сердечно-сосудистой системы -- здоровье студентов -- индекс напряжения -- обучение в вузе -- ограниченные возможности здоровья -- сердечно-сосудистая система -- состояние здоровья студентов -- студенты
Аннотация: Представлены результаты исследования гомеостаза сердечно-сосудистой системы у студентов с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Каширин, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Коновалова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Ульяновский государственный университет
Ульяновский государственный университет
Ульяновский государственный университет

Каленик Е. Н. Влияние обучения в вузе на состояние здоровья студентов с ограниченными возможностями здоровья / Е. Н. Каленик, В. А. Каширин, Л. В. Коновалова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. С. 13-16

31.

Каленик Е. Н. Влияние обучения в вузе на состояние здоровья студентов с ограниченными возможностями здоровья / Е. Н. Каленик, В. А. Каширин, Л. В. Коновалова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. С. 13-16



Каленик, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Влияние обучения в вузе на состояние здоровья студентов с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. Н. Каленик, В. А. Каширин, Л. В. Коновалова // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- анализ сердечного ритма -- влияние обучения в вузе -- гомеостаз сердечно-сосудистой системы -- здоровье студентов -- индекс напряжения -- обучение в вузе -- ограниченные возможности здоровья -- сердечно-сосудистая система -- состояние здоровья студентов -- студенты
Аннотация: Представлены результаты исследования гомеостаза сердечно-сосудистой системы у студентов с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Каширин, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Коновалова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Ульяновский государственный университет
Ульяновский государственный университет
Ульяновский государственный университет


Мяконьков, В. Б. (доктор психологических наук; профессор кафедры менеджмента).
    Учет требований к спортивным сооружениям для паралимпийских видов спорта при разработке строительных норм [Текст] / В. Б. Мяконьков, Ю. В. Шелякова // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. 11-13 : табл. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- адаптивный спорт -- инвалиды -- многофункциональность спортивных сооружений -- нормативные документы -- ограниченные возможности здоровья -- паралимпийские виды спорта -- проектирование спортивных сооружений -- спортивные сооружения -- строительные нормы -- требования к спортивным сооружениям
Аннотация: Нормативные документы в области проектирования и строительства спортивных сооружений не учитывают требования спортивных федераций по пралимпийским видам спорта.
Доп.точки доступа:
Шелякова, Ю. В. (руководитель отдела науки)
НГУ им. П. Ф. Лесгафта
Российская ассоциация спортивных сооружений, общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация

Мяконьков В. Б. Учет требований к спортивным сооружениям для паралимпийских видов спорта при разработке строительных норм / В. Б. Мяконьков, Ю. В. Шелякова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. С. 11-13

32.

Мяконьков В. Б. Учет требований к спортивным сооружениям для паралимпийских видов спорта при разработке строительных норм / В. Б. Мяконьков, Ю. В. Шелякова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. С. 11-13



Мяконьков, В. Б. (доктор психологических наук; профессор кафедры менеджмента).
    Учет требований к спортивным сооружениям для паралимпийских видов спорта при разработке строительных норм [Текст] / В. Б. Мяконьков, Ю. В. Шелякова // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. 11-13 : табл. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- адаптивный спорт -- инвалиды -- многофункциональность спортивных сооружений -- нормативные документы -- ограниченные возможности здоровья -- паралимпийские виды спорта -- проектирование спортивных сооружений -- спортивные сооружения -- строительные нормы -- требования к спортивным сооружениям
Аннотация: Нормативные документы в области проектирования и строительства спортивных сооружений не учитывают требования спортивных федераций по пралимпийским видам спорта.
Доп.точки доступа:
Шелякова, Ю. В. (руководитель отдела науки)
НГУ им. П. Ф. Лесгафта
Российская ассоциация спортивных сооружений, общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация


Степаненко, И. Т. (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Оценка деятельности судей в видах спорта с субъективным судейством [Текст] / И. Т. Степаненко, Е. В. Степаненко // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. 7-11 : схемы. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- адаптивный спорт -- арбитры -- деятельность арбитра -- деятельность судей -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- оценки деятельности арбитров -- оценки деятельности судей -- субъективное судейство -- судьи
Аннотация: О методе оценки деятельности арбитра.
Доп.точки доступа:
Степаненко, Е. В. (кандидат физико-математических наук; доцент)
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет»
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет»

Степаненко И. Т. Оценка деятельности судей в видах спорта с субъективным судейством / И. Т. Степаненко, Е. В. Степаненко. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. С. 7-11

33.

Степаненко И. Т. Оценка деятельности судей в видах спорта с субъективным судейством / И. Т. Степаненко, Е. В. Степаненко. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. С. 7-11



Степаненко, И. Т. (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Оценка деятельности судей в видах спорта с субъективным судейством [Текст] / И. Т. Степаненко, Е. В. Степаненко // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. 7-11 : схемы. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- адаптивный спорт -- арбитры -- деятельность арбитра -- деятельность судей -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- оценки деятельности арбитров -- оценки деятельности судей -- субъективное судейство -- судьи
Аннотация: О методе оценки деятельности арбитра.
Доп.точки доступа:
Степаненко, Е. В. (кандидат физико-математических наук; доцент)
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет»
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет»


Беленький, Ю. И. (доктор технических наук; профессор; ректор).
    Концепция создания образовательно-спортивного комплекса для лиц с ограниченными возможностями здоровья на базе кафедры физического воспитания и спорта Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета имени С. М. Кирова [Текст] / Ю. И. Беленький, Э. Г. Сингуринди, Т. Н. Бахтина // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. 4-6 : схема. - Библиогр.: с. 6 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- адаптивный спорт -- инвалиды -- инклюзивное обучение -- образовательно-спортивные комплексы -- ограниченные возможности здоровья -- паралимпийцы -- программы -- специальное образование -- условия для занятий
Аннотация: О создании образовательно-спортивного комплекса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (паралимпийцев).
Доп.точки доступа:
Сингуринди, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор)
Бахтина, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
СПбГЛТУ (Санкт-Петербург)
Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С. М. Кирова
Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С. М. Кирова

Беленький Ю. И. Концепция создания образовательно-спортивного комплекса для лиц с ограниченными возможностями здоровья на базе кафедры физического воспитания и спорта Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета имени С. М. Кирова / Ю. И. Беленький, Э. Г. Сингуринди, Т. Н. Бахтина. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. С. 4-6

34.

Беленький Ю. И. Концепция создания образовательно-спортивного комплекса для лиц с ограниченными возможностями здоровья на базе кафедры физического воспитания и спорта Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета имени С. М. Кирова / Ю. И. Беленький, Э. Г. Сингуринди, Т. Н. Бахтина. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. С. 4-6



Беленький, Ю. И. (доктор технических наук; профессор; ректор).
    Концепция создания образовательно-спортивного комплекса для лиц с ограниченными возможностями здоровья на базе кафедры физического воспитания и спорта Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета имени С. М. Кирова [Текст] / Ю. И. Беленький, Э. Г. Сингуринди, Т. Н. Бахтина // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. 4-6 : схема. - Библиогр.: с. 6 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- адаптивный спорт -- инвалиды -- инклюзивное обучение -- образовательно-спортивные комплексы -- ограниченные возможности здоровья -- паралимпийцы -- программы -- специальное образование -- условия для занятий
Аннотация: О создании образовательно-спортивного комплекса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (паралимпийцев).
Доп.точки доступа:
Сингуринди, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор)
Бахтина, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
СПбГЛТУ (Санкт-Петербург)
Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С. М. Кирова
Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С. М. Кирова



    В фокусе: образование и лица с особыми потребностями [Текст] // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 88-91. - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
диагностические методы -- инклюзивное образование -- инклюзивные подходы -- конференции -- лица с ОВЗ -- обслуживающий персонал -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- особые образовательные потребности -- отчеты -- педагоги -- повышение квалификации
Аннотация: Представлены фрагменты отчета "Образование в Германии 2014", выпущенного под эгидой Постоянной Конференции Министров по вопросам образования и культуры Федеральных земель ФРГ. Рассматриваются вопросы, связанные с внедрением инклюзивного образования в Германии, проблемы понимания инвалидности и организации соответствующих мер поддержки лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оцениваются возможности обучения лиц с инвалидностью в различных типах учебных заведений и получения среднего образования лицами с особыми образовательными потребностями. Затронуты вопросы подготовки обслуживающего персонала, повышения квалификации педагогических кадров для работы в системе инклюзивного образования.

Доп.точки доступа:
Набокова, Л. А. (переводчик) \пер.\
Постоянная Конференция Министров по вопросам образования и культуры федеральных земель ФРГ

В фокусе: образование и лица с особыми потребностями / пер. на рус. яз. Л. А. Набоковой. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. С. 88-91

35.

В фокусе: образование и лица с особыми потребностями / пер. на рус. яз. Л. А. Набоковой. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. С. 88-91




    В фокусе: образование и лица с особыми потребностями [Текст] // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 88-91. - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
диагностические методы -- инклюзивное образование -- инклюзивные подходы -- конференции -- лица с ОВЗ -- обслуживающий персонал -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- особые образовательные потребности -- отчеты -- педагоги -- повышение квалификации
Аннотация: Представлены фрагменты отчета "Образование в Германии 2014", выпущенного под эгидой Постоянной Конференции Министров по вопросам образования и культуры Федеральных земель ФРГ. Рассматриваются вопросы, связанные с внедрением инклюзивного образования в Германии, проблемы понимания инвалидности и организации соответствующих мер поддержки лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оцениваются возможности обучения лиц с инвалидностью в различных типах учебных заведений и получения среднего образования лицами с особыми образовательными потребностями. Затронуты вопросы подготовки обслуживающего персонала, повышения квалификации педагогических кадров для работы в системе инклюзивного образования.

Доп.точки доступа:
Набокова, Л. А. (переводчик) \пер.\
Постоянная Конференция Министров по вопросам образования и культуры федеральных земель ФРГ



    Развитие региональной системы специального (коррекционного) образования [Текст] / В. А. Карьенов [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 3-10

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- коррекционное образование -- региональное управление -- региональная система -- нормативные документы -- управление специальным образованием -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционные образовательные учреждения -- инновационный опыт -- инновационные учреждения -- коррекционные классы -- дети -- ограниченные возможности -- нарушения развития -- подготовка кадров
Аннотация: Особенности регионального управления специальным (коррекционным) образованием в Вологодской области.

Доп.точки доступа:
Карьенов, В. А.
Карпова, Т. М.
Коновалова, А. П.
Копытова, С. В.

Развитие региональной системы специального (коррекционного) образования / В. А. Карьенов [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 3-10

36.

Развитие региональной системы специального (коррекционного) образования / В. А. Карьенов [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 3-10




    Развитие региональной системы специального (коррекционного) образования [Текст] / В. А. Карьенов [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 3-10

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- коррекционное образование -- региональное управление -- региональная система -- нормативные документы -- управление специальным образованием -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционные образовательные учреждения -- инновационный опыт -- инновационные учреждения -- коррекционные классы -- дети -- ограниченные возможности -- нарушения развития -- подготовка кадров
Аннотация: Особенности регионального управления специальным (коррекционным) образованием в Вологодской области.

Доп.точки доступа:
Карьенов, В. А.
Карпова, Т. М.
Коновалова, А. П.
Копытова, С. В.


Давыдова, Лариса Ильинична (председатель).
    По пути во Владивосток... Бурятия [Текст] / Л. И. Давыдова // Социальная работа. - 2016. - № 10. - С. 70-72

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- саммиты -- семинары -- социальное обслуживание
Аннотация: Рассказывается о проведении семинара "Интеграция и социализация людей с ограниченными возможностями здоровья" в Республике Бурятия.
Доп.точки доступа:
Ассоциация автономных учреждений социального обслуживания министерства социальной защиты населения Республики Бурятия

Давыдова, Лариса Ильинична. По пути во Владивосток... Бурятия / Давыдова Лариса Ильинична. - Текст : непосредственный // Социальная работа. - 2016. - № 10. - С. С. 70-72

37.

Давыдова, Лариса Ильинична. По пути во Владивосток... Бурятия / Давыдова Лариса Ильинична. - Текст : непосредственный // Социальная работа. - 2016. - № 10. - С. С. 70-72



Давыдова, Лариса Ильинична (председатель).
    По пути во Владивосток... Бурятия [Текст] / Л. И. Давыдова // Социальная работа. - 2016. - № 10. - С. 70-72

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- саммиты -- семинары -- социальное обслуживание
Аннотация: Рассказывается о проведении семинара "Интеграция и социализация людей с ограниченными возможностями здоровья" в Республике Бурятия.
Доп.точки доступа:
Ассоциация автономных учреждений социального обслуживания министерства социальной защиты населения Республики Бурятия


Ткачева, Е. А. (магистрант).
    Семейно-центрированный подход в работе с родителями, воспитывающими детей с тяжелыми нарушениями развития [Текст] / Е. А. Ткачева // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 50-53

Рубрики: Психология

   Детская психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СЖО -- ТМНР -- дети -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- исследования -- нарушения развития -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическая реабилитация -- психокоррекционная работа -- психологическая помощь семьям -- психологические проблемы -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители детей-инвалидов -- семейно-центрированный подход -- семьи с детьми-инвалидами -- скрининговые исследования -- смысложизненные ориентации -- тестирования -- тяжелые множественные нарушения развития -- тяжелые нарушения развития -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Дана характеристика психологических проблем семей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями развития. Рассматривается реализация семейно-центрированного подхода в работе на базе общественной организации родителей детей-инвалидов. В ходе исследования раскрываются некоторые приемы и методы оказания психолого-педагогической помощи родителям детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Доп.точки доступа:
Ткачева, В. В. (доктор психологических наук) \.\
МГПУ. Дефектологический факультет
МГПУ. Дефектологический факультет

Ткачева Е. А. Семейно-центрированный подход в работе с родителями, воспитывающими детей с тяжелыми нарушениями развития / Ткачева Е. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. С. 50-53

38.

Ткачева Е. А. Семейно-центрированный подход в работе с родителями, воспитывающими детей с тяжелыми нарушениями развития / Ткачева Е. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. С. 50-53



Ткачева, Е. А. (магистрант).
    Семейно-центрированный подход в работе с родителями, воспитывающими детей с тяжелыми нарушениями развития [Текст] / Е. А. Ткачева // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 50-53

Рубрики: Психология

   Детская психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СЖО -- ТМНР -- дети -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- исследования -- нарушения развития -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическая реабилитация -- психокоррекционная работа -- психологическая помощь семьям -- психологические проблемы -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители детей-инвалидов -- семейно-центрированный подход -- семьи с детьми-инвалидами -- скрининговые исследования -- смысложизненные ориентации -- тестирования -- тяжелые множественные нарушения развития -- тяжелые нарушения развития -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Дана характеристика психологических проблем семей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями развития. Рассматривается реализация семейно-центрированного подхода в работе на базе общественной организации родителей детей-инвалидов. В ходе исследования раскрываются некоторые приемы и методы оказания психолого-педагогической помощи родителям детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Доп.точки доступа:
Ткачева, В. В. (доктор психологических наук) \.\
МГПУ. Дефектологический факультет
МГПУ. Дефектологический факультет


Юдина, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" [Текст] / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская = Оrganization of students' research activity at the "Saydyy" Center of Psycho-pedagogical Assistance to Children with Special Educational Needs // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 79-88. - Библиогр.: с. 86-87 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вузы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- научно-исследовательская работа -- ограниченные возможности здоровья -- практико-ориентированное обучение -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогическая помощь -- работа с детьми -- специальная педагогика -- студенты-дефектологи -- формы работы -- центры психолого-педагогической помощи
Аннотация: В статье рассматривается образовательный потенциал центра "Сайдыы" в области организации научно-исследовательской работы студентов в условиях практико-ориентированного обучения.

Доп.точки доступа:
Куликовская, Наталья Эдуардовна (старший преподаватель)
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова

Юдина, Ирина Александровна. Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 79-88

39.

Юдина, Ирина Александровна. Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 79-88



Юдина, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" [Текст] / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская = Оrganization of students' research activity at the "Saydyy" Center of Psycho-pedagogical Assistance to Children with Special Educational Needs // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 79-88. - Библиогр.: с. 86-87 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вузы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- научно-исследовательская работа -- ограниченные возможности здоровья -- практико-ориентированное обучение -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогическая помощь -- работа с детьми -- специальная педагогика -- студенты-дефектологи -- формы работы -- центры психолого-педагогической помощи
Аннотация: В статье рассматривается образовательный потенциал центра "Сайдыы" в области организации научно-исследовательской работы студентов в условиях практико-ориентированного обучения.

Доп.точки доступа:
Куликовская, Наталья Эдуардовна (старший преподаватель)
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова


Орсаг, Юлия Витальевна (кандидат педагогических наук).
    Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом" [Текст] / Ю. В. Орсаг, О. Н. Паншина = Experience of design of a specialized adaptative discipline for persons with disabilities in the educational field "Personnel Management" // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 71-78 : 1 табл. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональные компетенции -- содержание образования -- социальная адаптация -- специализированные адаптационные дисциплины -- студенты с ОВЗ -- студенты-инвалиды -- технологии обучения -- трудовая адаптация -- трудовая деятельность -- управление персоналом -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье представлено примерное содержание специализированной адаптационной дисциплины "Адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности", обоснована целесообразность изучения курса как для успешного прохождения практики студентов с ограниченными возможностями здоровья, так и для их безболезненного включения в профессиональную деятельность по окончании вуза.

Доп.точки доступа:
Паншина, Ольга Николаевна
Вологодский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Орсаг, Юлия Витальевна. Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом" / Ю. В. Орсаг, О. Н. Паншина. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 71-78

40.

Орсаг, Юлия Витальевна. Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом" / Ю. В. Орсаг, О. Н. Паншина. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 71-78



Орсаг, Юлия Витальевна (кандидат педагогических наук).
    Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом" [Текст] / Ю. В. Орсаг, О. Н. Паншина = Experience of design of a specialized adaptative discipline for persons with disabilities in the educational field "Personnel Management" // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 71-78 : 1 табл. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональные компетенции -- содержание образования -- социальная адаптация -- специализированные адаптационные дисциплины -- студенты с ОВЗ -- студенты-инвалиды -- технологии обучения -- трудовая адаптация -- трудовая деятельность -- управление персоналом -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье представлено примерное содержание специализированной адаптационной дисциплины "Адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности", обоснована целесообразность изучения курса как для успешного прохождения практики студентов с ограниченными возможностями здоровья, так и для их безболезненного включения в профессиональную деятельность по окончании вуза.

Доп.точки доступа:
Паншина, Ольга Николаевна
Вологодский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Страница 4, Результатов: 1086

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц