База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 4, Результатов: 245
Отмеченные записи: 0
31.

Подробнее
Горбунова, Галина Ивановна.
Будни Центра образования, реабилитации и оздоровления [Текст] / Г. И. Горбунова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 1-8 вкл. : фот. - Библиогр.: с. 8. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- РАС -- внеурочная работа -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- многопрофильные образовательные центры -- нарушения зрения -- незрячие дети -- образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- развивающие занятия -- расстройства аутистического спектра -- региональный опыт -- школьные кружки
Аннотация: Представлен иллюстрированный материал одного учебного дня из деятельности Центра образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка.
Доп.точки доступа:
Меньков, Алексей Борисович (кандидат искусствоведения) \авт. предисл.\
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецк)
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал
Горбунова, Галина Ивановна.
Будни Центра образования, реабилитации и оздоровления [Текст] / Г. И. Горбунова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 1-8 вкл. : фот. - Библиогр.: с. 8. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- РАС -- внеурочная работа -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- многопрофильные образовательные центры -- нарушения зрения -- незрячие дети -- образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- развивающие занятия -- расстройства аутистического спектра -- региональный опыт -- школьные кружки
Аннотация: Представлен иллюстрированный материал одного учебного дня из деятельности Центра образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка.
Доп.точки доступа:
Меньков, Алексей Борисович (кандидат искусствоведения) \авт. предисл.\
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецк)
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал
32.

Подробнее
Веретенникова, Светлана Николаевна.
Научно-методическая и информационно-просветительская деятельность педагогов Центра образования, реабилитации и оздоровления [Текст] / С. Н. Веретенникова = Scientific, methodical and awareness activities between teachers of the Center of Education, Rehabilitation and Health Promotion // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 18-20 : фот., рис. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- американский опыт -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- деятельность педагогов -- информационно-просветительская деятельность -- международное сотрудничество -- межрегиональные центры -- нарушения зрения -- научно-методическая деятельность -- научно-методическая работа -- образовательные центры -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- проблемы оздоровления детей -- проблемы реабилитации детей -- проектно-исследовательская деятельность -- региональный опыт -- российский опыт -- социализация обучающихся
Аннотация: Опыт администрации Центра образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка по руководству информационно-просветительской деятельностью педагогов и сотрудников, решающих проблемы оздоровления и реабилитации детей с нарушениями зрения.
Доп.точки доступа:
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецк)
Веретенникова, Светлана Николаевна.
Научно-методическая и информационно-просветительская деятельность педагогов Центра образования, реабилитации и оздоровления [Текст] / С. Н. Веретенникова = Scientific, methodical and awareness activities between teachers of the Center of Education, Rehabilitation and Health Promotion // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 18-20 : фот., рис. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- американский опыт -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- деятельность педагогов -- информационно-просветительская деятельность -- международное сотрудничество -- межрегиональные центры -- нарушения зрения -- научно-методическая деятельность -- научно-методическая работа -- образовательные центры -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- проблемы оздоровления детей -- проблемы реабилитации детей -- проектно-исследовательская деятельность -- региональный опыт -- российский опыт -- социализация обучающихся
Аннотация: Опыт администрации Центра образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка по руководству информационно-просветительской деятельностью педагогов и сотрудников, решающих проблемы оздоровления и реабилитации детей с нарушениями зрения.
Доп.точки доступа:
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецк)
33.

Подробнее
Горбунова, Галина Ивановна.
Формирование мотивирующего образовательного пространства многопрофильного образовательного центра для детей с ОВЗ [Текст] / Г. И. Горбунова = Creation of motivating educational continuum for children with limited health abilities (LHA) as a working direction of multiservice educational center // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 12-17 : фот., рис. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вариативное образование -- внеурочная работа -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дополнительное образование -- культурологические отделения -- межрегиональные центры -- многопрофильные образовательные центры -- мотивирующее образовательное пространство -- музыкальные занятия -- нарушения зрения -- образовательно-реабилитационные центры -- образовательные центры -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- одаренные дети -- организационно-методическая работа -- особые образовательные потребности -- психологическая помощь -- региональный опыт -- специальное образование -- формирование образовательного пространства -- художественно-эстетическое воспитание
Аннотация: Опыт работы по художественно-эстетическому воспитанию детей с особыми образовательными потребностями как эффективной модели организации вариативного образования в Центре образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка.
Доп.точки доступа:
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецк)
Горбунова, Галина Ивановна.
Формирование мотивирующего образовательного пространства многопрофильного образовательного центра для детей с ОВЗ [Текст] / Г. И. Горбунова = Creation of motivating educational continuum for children with limited health abilities (LHA) as a working direction of multiservice educational center // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 12-17 : фот., рис. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вариативное образование -- внеурочная работа -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дополнительное образование -- культурологические отделения -- межрегиональные центры -- многопрофильные образовательные центры -- мотивирующее образовательное пространство -- музыкальные занятия -- нарушения зрения -- образовательно-реабилитационные центры -- образовательные центры -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- одаренные дети -- организационно-методическая работа -- особые образовательные потребности -- психологическая помощь -- региональный опыт -- специальное образование -- формирование образовательного пространства -- художественно-эстетическое воспитание
Аннотация: Опыт работы по художественно-эстетическому воспитанию детей с особыми образовательными потребностями как эффективной модели организации вариативного образования в Центре образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка.
Доп.точки доступа:
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецк)
34.

Подробнее
Батищев, Игорь Иванович.
55 лет Центру образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка [Текст] / И. И. Батищев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 10-11 : рис., фот.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- межрегиональные центры -- многопрофильные образовательные центры -- нарушения зрения -- образовательно-реабилитационные центры -- образовательные центры -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- специальное образование -- школы-интернаты
Аннотация: История развития Центра образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка.
Доп.точки доступа:
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецк)
Батищев, Игорь Иванович.
55 лет Центру образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка [Текст] / И. И. Батищев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 10-11 : рис., фот.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- межрегиональные центры -- многопрофильные образовательные центры -- нарушения зрения -- образовательно-реабилитационные центры -- образовательные центры -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- специальное образование -- школы-интернаты
Аннотация: История развития Центра образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка.
Доп.точки доступа:
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецк)
35.

Подробнее
Цветовая дифференциация воланов при коррекции и профилактике нарушений зрения упражнениями с элементами бадминтона [Текст] // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. 31-36. - Библиогр. : с. 35 (8 назв.)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Педиатрия
Кл.слова (ненормированные):
бадминтон -- дифференциация -- зрительные нарушения -- коррекция -- коррекция зрения -- нарушения зрения -- профилактика -- цветовая дифференциация
Аннотация: Научно обосновано применение воланов различного цвета при коррекции и профилактике нарушений зрения.
Доп.точки доступа:
Турманидзе, Валерий Григорьевич
Фоменко, Анатолий Александрович
Турманидзе, Анатон Валерьевич
Синельникова, Тамара Валерьевна
Батышева, Татьяна Тимофеевна
Тихонов, Сергей Владимирович
Цветовая дифференциация воланов при коррекции и профилактике нарушений зрения упражнениями с элементами бадминтона [Текст] // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. 31-36. - Библиогр. : с. 35 (8 назв.)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Педиатрия
Кл.слова (ненормированные):
бадминтон -- дифференциация -- зрительные нарушения -- коррекция -- коррекция зрения -- нарушения зрения -- профилактика -- цветовая дифференциация
Аннотация: Научно обосновано применение воланов различного цвета при коррекции и профилактике нарушений зрения.
Доп.точки доступа:
Турманидзе, Валерий Григорьевич
Фоменко, Анатолий Александрович
Турманидзе, Анатон Валерьевич
Синельникова, Тамара Валерьевна
Батышева, Татьяна Тимофеевна
Тихонов, Сергей Владимирович
36.

Подробнее
Плаксина, Л. И. (доктор психологических наук; профессор).
Особенности развития зрительной ориентации детей с парциальным зрительным дефектом и решения их проблем в инклюзивном обучении [Текст] / Л. И. Плаксина // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- зрительная ориентация -- инклюзивное обучение -- коррекционно-развивающее обучение -- нарушения зрения -- ограниченные возможности здоровья -- парциальный зрительный дефект -- слабовидящие дети
Аннотация: Представлены вопросы проблем ориентации детей с нарушением зрения и специфические трудности зрительной ориентации в условиях парциального (частичного) зрительного дефекта.
Доп.точки доступа:
МПГУ
Плаксина, Л. И. (доктор психологических наук; профессор).
Особенности развития зрительной ориентации детей с парциальным зрительным дефектом и решения их проблем в инклюзивном обучении [Текст] / Л. И. Плаксина // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- зрительная ориентация -- инклюзивное обучение -- коррекционно-развивающее обучение -- нарушения зрения -- ограниченные возможности здоровья -- парциальный зрительный дефект -- слабовидящие дети
Аннотация: Представлены вопросы проблем ориентации детей с нарушением зрения и специфические трудности зрительной ориентации в условиях парциального (частичного) зрительного дефекта.
Доп.точки доступа:
МПГУ
37.

Подробнее
Практический опыт образовательных организаций Хабаровского края [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 56-62 : фот., карта. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ОВЗ -- РАС -- геометрия -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- детский аутизм -- задержка психического развития -- информационно-коммуникационные технологии -- коррекционные школы -- личностные результаты -- математика -- международные спортивные движения -- ментальные нарушения -- мнемотаблицы -- мнемотехника -- народная культура -- народные куклы -- нарушение слуха -- нарушения зрения -- нарушения речи -- образовательные организации -- обучающие компьютерные программы -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- организационная работа -- практический опыт -- расстройства аутистического спектра -- региональный опыт -- специальные олимпиады -- спортивные соревнования -- толерантность -- тряпичные куклы -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость -- уроки химии -- учебные занятия -- учебные карты -- учебные проекты -- химия
Аннотация: Краткий обзор статей, представляющий практический опыт образовательных организаций Хабаровского края.
Доп.точки доступа:
Данилова, И. В.
Колесник, Л. А.
Корсакова, А. Г.
Курбанова, О. Л.
Курдюмова, Г. В.
Куликова, О. В.
Суркова, Е. А.
Шипчина, С. А.
Хабаровское региональное отделение общероссийской общественной благотворительной организации помощи инвалидам с умственной отсталостью "Специальная Олимпиада России"
Школа-интернат № 2 (Хабаровск)
Школа-интернат № 5 (Хабаровск)
Школа-интернат № 1 (Хабаровск)
Школа № 4 (Амурск)
Школа № 4 (Амурск)
Школа № 2 (Комсомольск-на-Амуре)
Школа № 2 (Комсомольск-на-Амуре)
Практический опыт образовательных организаций Хабаровского края [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 56-62 : фот., карта. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ОВЗ -- РАС -- геометрия -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- детский аутизм -- задержка психического развития -- информационно-коммуникационные технологии -- коррекционные школы -- личностные результаты -- математика -- международные спортивные движения -- ментальные нарушения -- мнемотаблицы -- мнемотехника -- народная культура -- народные куклы -- нарушение слуха -- нарушения зрения -- нарушения речи -- образовательные организации -- обучающие компьютерные программы -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- организационная работа -- практический опыт -- расстройства аутистического спектра -- региональный опыт -- специальные олимпиады -- спортивные соревнования -- толерантность -- тряпичные куклы -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость -- уроки химии -- учебные занятия -- учебные карты -- учебные проекты -- химия
Аннотация: Краткий обзор статей, представляющий практический опыт образовательных организаций Хабаровского края.
Доп.точки доступа:
Данилова, И. В.
Колесник, Л. А.
Корсакова, А. Г.
Курбанова, О. Л.
Курдюмова, Г. В.
Куликова, О. В.
Суркова, Е. А.
Шипчина, С. А.
Хабаровское региональное отделение общероссийской общественной благотворительной организации помощи инвалидам с умственной отсталостью "Специальная Олимпиада России"
Школа-интернат № 2 (Хабаровск)
Школа-интернат № 5 (Хабаровск)
Школа-интернат № 1 (Хабаровск)
Школа № 4 (Амурск)
Школа № 4 (Амурск)
Школа № 2 (Комсомольск-на-Амуре)
Школа № 2 (Комсомольск-на-Амуре)
38.

Подробнее
Веселовская, Марина Анатольевна.
Сетевое взаимодействие специалистов при обучении детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии [Текст] / М. А. Веселовская = Networking cooperation between specialists in education of children with visual impairments in conditions of inclusion // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 51-55 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- инклюзивное образование -- инклюзия -- информационно-образовательная среда -- модели сетевого взаимодействия -- нарушения зрения -- образовательный процесс -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- ресурсные центры -- сетевое взаимодействие -- сопровождение детей -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы-интернаты -- электронное обучение
Аннотация: Опыт сетевого взаимодействия специалистов при обучении слабовидящих детей в условиях инклюзии, который реализуется на базе ресурсного центра Школы-интерната № 2 г. Хабаровска.
Доп.точки доступа:
Школа-интернат № 2 (Хабаровск)
Веселовская, Марина Анатольевна.
Сетевое взаимодействие специалистов при обучении детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии [Текст] / М. А. Веселовская = Networking cooperation between specialists in education of children with visual impairments in conditions of inclusion // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 51-55 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- инклюзивное образование -- инклюзия -- информационно-образовательная среда -- модели сетевого взаимодействия -- нарушения зрения -- образовательный процесс -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- ресурсные центры -- сетевое взаимодействие -- сопровождение детей -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы-интернаты -- электронное обучение
Аннотация: Опыт сетевого взаимодействия специалистов при обучении слабовидящих детей в условиях инклюзии, который реализуется на базе ресурсного центра Школы-интерната № 2 г. Хабаровска.
Доп.точки доступа:
Школа-интернат № 2 (Хабаровск)
39.

Подробнее
Пациент-ориентированный подход к обеспечению лекарственной помощи геронтологическим больным в офтальмологической практике = The patient-centered approach to providing pharmaceutical care to gerontological patients in ophthalmic practice / С. А. Кривошеев [и др.] // Успехи геронтологии = Advances in Gerontology. - 2018. - Т. 31, № 2. - С. 300-305 : 3 рис. - Библиогр.: с. 304-305 (11 назв.). - ISSN 1561-9125
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Лечебно-профилактическая помощь
Офтальмология
Кл.слова (ненормированные):
доступность лекарственной помощи -- лекарственная помощь -- нарушения зрения -- офтальмологические заболевания -- пациент-ориентированный подход -- пациенты старших возрастных групп -- персонализированная медицина -- пожилой возраст -- фармацевтическая помощь
Аннотация: Изучены показатели физической и экономической доступности лекарственной помощи пациентам старших возрастных групп с нарушением зрения с позиции пациент-ориентированного подхода.
Доп.точки доступа:
Кривошеев, С. А.
Лобутева, Л. А.
Захарова, О. В.
Лобутева, А. В.
Пациент-ориентированный подход к обеспечению лекарственной помощи геронтологическим больным в офтальмологической практике = The patient-centered approach to providing pharmaceutical care to gerontological patients in ophthalmic practice / С. А. Кривошеев [и др.] // Успехи геронтологии = Advances in Gerontology. - 2018. - Т. 31, № 2. - С. 300-305 : 3 рис. - Библиогр.: с. 304-305 (11 назв.). - ISSN 1561-9125
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Лечебно-профилактическая помощь
Офтальмология
Кл.слова (ненормированные):
доступность лекарственной помощи -- лекарственная помощь -- нарушения зрения -- офтальмологические заболевания -- пациент-ориентированный подход -- пациенты старших возрастных групп -- персонализированная медицина -- пожилой возраст -- фармацевтическая помощь
Аннотация: Изучены показатели физической и экономической доступности лекарственной помощи пациентам старших возрастных групп с нарушением зрения с позиции пациент-ориентированного подхода.
Доп.точки доступа:
Кривошеев, С. А.
Лобутева, Л. А.
Захарова, О. В.
Лобутева, А. В.
40.

Подробнее
Мещерякова, Анна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
Особенности восприятия описательных компонентов художественного текста в условиях зрительной депривации (на примере зрелого возраста) [Текст] / А. В. Мещерякова // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. 13-20 : табл. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
зрительная депривация -- художественное описание -- восприятие -- читательский образ -- информация -- предметно-пространственные представления -- воспроизводящее воображение -- слепые -- нарушения зрения
Аннотация: Статья посвящена проблеме восприятия описательной речи слепыми и слабовидящими людьми зрелого возраста. Автор рассматривает структуру акта восприятия художественного образа, репрезентированного при помощи словесных описаний, выявляет особенности протекания этого процесса у людей с нарушениями зрения, анализирует возникающие трудности.
Мещерякова, Анна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
Особенности восприятия описательных компонентов художественного текста в условиях зрительной депривации (на примере зрелого возраста) [Текст] / А. В. Мещерякова // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. 13-20 : табл. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
зрительная депривация -- художественное описание -- восприятие -- читательский образ -- информация -- предметно-пространственные представления -- воспроизводящее воображение -- слепые -- нарушения зрения
Аннотация: Статья посвящена проблеме восприятия описательной речи слепыми и слабовидящими людьми зрелого возраста. Автор рассматривает структуру акта восприятия художественного образа, репрезентированного при помощи словесных описаний, выявляет особенности протекания этого процесса у людей с нарушениями зрения, анализирует возникающие трудности.
Страница 4, Результатов: 245