Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 4, Результатов: 245

Отмеченные записи: 0


Горбунова, Галина Ивановна.
    Будни Центра образования, реабилитации и оздоровления [Текст] / Г. И. Горбунова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 1-8 вкл. : фот. - Библиогр.: с. 8. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- РАС -- внеурочная работа -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- многопрофильные образовательные центры -- нарушения зрения -- незрячие дети -- образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- развивающие занятия -- расстройства аутистического спектра -- региональный опыт -- школьные кружки
Аннотация: Представлен иллюстрированный материал одного учебного дня из деятельности Центра образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка.

Доп.точки доступа:
Меньков, Алексей Борисович (кандидат искусствоведения) \авт. предисл.\
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецк)
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал

Горбунова, Галина Ивановна. Будни Центра образования, реабилитации и оздоровления / [Галина Ивановна Горбунова]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 1-8 вкл.

31.

Горбунова, Галина Ивановна. Будни Центра образования, реабилитации и оздоровления / [Галина Ивановна Горбунова]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 1-8 вкл.



Горбунова, Галина Ивановна.
    Будни Центра образования, реабилитации и оздоровления [Текст] / Г. И. Горбунова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 1-8 вкл. : фот. - Библиогр.: с. 8. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- РАС -- внеурочная работа -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- многопрофильные образовательные центры -- нарушения зрения -- незрячие дети -- образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- развивающие занятия -- расстройства аутистического спектра -- региональный опыт -- школьные кружки
Аннотация: Представлен иллюстрированный материал одного учебного дня из деятельности Центра образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка.

Доп.точки доступа:
Меньков, Алексей Борисович (кандидат искусствоведения) \авт. предисл.\
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецк)
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, журнал


Веретенникова, Светлана Николаевна.
    Научно-методическая и информационно-просветительская деятельность педагогов Центра образования, реабилитации и оздоровления [Текст] / С. Н. Веретенникова = Scientific, methodical and awareness activities between teachers of the Center of Education, Rehabilitation and Health Promotion // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 18-20 : фот., рис. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- американский опыт -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- деятельность педагогов -- информационно-просветительская деятельность -- международное сотрудничество -- межрегиональные центры -- нарушения зрения -- научно-методическая деятельность -- научно-методическая работа -- образовательные центры -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- проблемы оздоровления детей -- проблемы реабилитации детей -- проектно-исследовательская деятельность -- региональный опыт -- российский опыт -- социализация обучающихся
Аннотация: Опыт администрации Центра образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка по руководству информационно-просветительской деятельностью педагогов и сотрудников, решающих проблемы оздоровления и реабилитации детей с нарушениями зрения.

Доп.точки доступа:
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецк)

Веретенникова, Светлана Николаевна. Научно-методическая и информационно-просветительская деятельность педагогов Центра образования, реабилитации и оздоровления / Светлана Николаевна Веретенникова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 18-20

32.

Веретенникова, Светлана Николаевна. Научно-методическая и информационно-просветительская деятельность педагогов Центра образования, реабилитации и оздоровления / Светлана Николаевна Веретенникова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 18-20



Веретенникова, Светлана Николаевна.
    Научно-методическая и информационно-просветительская деятельность педагогов Центра образования, реабилитации и оздоровления [Текст] / С. Н. Веретенникова = Scientific, methodical and awareness activities between teachers of the Center of Education, Rehabilitation and Health Promotion // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 18-20 : фот., рис. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- американский опыт -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- деятельность педагогов -- информационно-просветительская деятельность -- международное сотрудничество -- межрегиональные центры -- нарушения зрения -- научно-методическая деятельность -- научно-методическая работа -- образовательные центры -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- проблемы оздоровления детей -- проблемы реабилитации детей -- проектно-исследовательская деятельность -- региональный опыт -- российский опыт -- социализация обучающихся
Аннотация: Опыт администрации Центра образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка по руководству информационно-просветительской деятельностью педагогов и сотрудников, решающих проблемы оздоровления и реабилитации детей с нарушениями зрения.

Доп.точки доступа:
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецк)


Горбунова, Галина Ивановна.
    Формирование мотивирующего образовательного пространства многопрофильного образовательного центра для детей с ОВЗ [Текст] / Г. И. Горбунова = Creation of motivating educational continuum for children with limited health abilities (LHA) as a working direction of multiservice educational center // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 12-17 : фот., рис. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вариативное образование -- внеурочная работа -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дополнительное образование -- культурологические отделения -- межрегиональные центры -- многопрофильные образовательные центры -- мотивирующее образовательное пространство -- музыкальные занятия -- нарушения зрения -- образовательно-реабилитационные центры -- образовательные центры -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- одаренные дети -- организационно-методическая работа -- особые образовательные потребности -- психологическая помощь -- региональный опыт -- специальное образование -- формирование образовательного пространства -- художественно-эстетическое воспитание
Аннотация: Опыт работы по художественно-эстетическому воспитанию детей с особыми образовательными потребностями как эффективной модели организации вариативного образования в Центре образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка.

Доп.точки доступа:
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецк)

Горбунова, Галина Ивановна. Формирование мотивирующего образовательного пространства многопрофильного образовательного центра для детей с ОВЗ / Галина Ивановна Горбунова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 12-17

33.

Горбунова, Галина Ивановна. Формирование мотивирующего образовательного пространства многопрофильного образовательного центра для детей с ОВЗ / Галина Ивановна Горбунова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 12-17



Горбунова, Галина Ивановна.
    Формирование мотивирующего образовательного пространства многопрофильного образовательного центра для детей с ОВЗ [Текст] / Г. И. Горбунова = Creation of motivating educational continuum for children with limited health abilities (LHA) as a working direction of multiservice educational center // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 12-17 : фот., рис. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вариативное образование -- внеурочная работа -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дополнительное образование -- культурологические отделения -- межрегиональные центры -- многопрофильные образовательные центры -- мотивирующее образовательное пространство -- музыкальные занятия -- нарушения зрения -- образовательно-реабилитационные центры -- образовательные центры -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- одаренные дети -- организационно-методическая работа -- особые образовательные потребности -- психологическая помощь -- региональный опыт -- специальное образование -- формирование образовательного пространства -- художественно-эстетическое воспитание
Аннотация: Опыт работы по художественно-эстетическому воспитанию детей с особыми образовательными потребностями как эффективной модели организации вариативного образования в Центре образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка.

Доп.точки доступа:
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецк)


Батищев, Игорь Иванович.
    55 лет Центру образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка [Текст] / И. И. Батищев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 10-11 : рис., фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- межрегиональные центры -- многопрофильные образовательные центры -- нарушения зрения -- образовательно-реабилитационные центры -- образовательные центры -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- специальное образование -- школы-интернаты
Аннотация: История развития Центра образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка.

Доп.точки доступа:
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецк)

Батищев, Игорь Иванович. 55 лет Центру образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка / Игорь Иванович Батищев. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 10-11

34.

Батищев, Игорь Иванович. 55 лет Центру образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка / Игорь Иванович Батищев. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 10-11



Батищев, Игорь Иванович.
    55 лет Центру образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка [Текст] / И. И. Батищев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 10-11 : рис., фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- межрегиональные центры -- многопрофильные образовательные центры -- нарушения зрения -- образовательно-реабилитационные центры -- образовательные центры -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- специальное образование -- школы-интернаты
Аннотация: История развития Центра образования, реабилитации и оздоровления г. Липецка.

Доп.точки доступа:
Центр образования, реабилитации и оздоровления (Липецк)



    Цветовая дифференциация воланов при коррекции и профилактике нарушений зрения упражнениями с элементами бадминтона [Текст] // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. 31-36. - Библиогр. : с. 35 (8 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия


Кл.слова (ненормированные):
бадминтон -- дифференциация -- зрительные нарушения -- коррекция -- коррекция зрения -- нарушения зрения -- профилактика -- цветовая дифференциация
Аннотация: Научно обосновано применение воланов различного цвета при коррекции и профилактике нарушений зрения.
Доп.точки доступа:
Турманидзе, Валерий Григорьевич
Фоменко, Анатолий Александрович
Турманидзе, Анатон Валерьевич
Синельникова, Тамара Валерьевна
Батышева, Татьяна Тимофеевна
Тихонов, Сергей Владимирович

Цветовая дифференциация воланов при коррекции и профилактике нарушений зрения упражнениями с элементами бадминтона / В. Г. Турманидзе [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. С. 31-36

35.

Цветовая дифференциация воланов при коррекции и профилактике нарушений зрения упражнениями с элементами бадминтона / В. Г. Турманидзе [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. С. 31-36




    Цветовая дифференциация воланов при коррекции и профилактике нарушений зрения упражнениями с элементами бадминтона [Текст] // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. 31-36. - Библиогр. : с. 35 (8 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия


Кл.слова (ненормированные):
бадминтон -- дифференциация -- зрительные нарушения -- коррекция -- коррекция зрения -- нарушения зрения -- профилактика -- цветовая дифференциация
Аннотация: Научно обосновано применение воланов различного цвета при коррекции и профилактике нарушений зрения.
Доп.точки доступа:
Турманидзе, Валерий Григорьевич
Фоменко, Анатолий Александрович
Турманидзе, Анатон Валерьевич
Синельникова, Тамара Валерьевна
Батышева, Татьяна Тимофеевна
Тихонов, Сергей Владимирович


Плаксина, Л. И. (доктор психологических наук; профессор).
    Особенности развития зрительной ориентации детей с парциальным зрительным дефектом и решения их проблем в инклюзивном обучении [Текст] / Л. И. Плаксина // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- зрительная ориентация -- инклюзивное обучение -- коррекционно-развивающее обучение -- нарушения зрения -- ограниченные возможности здоровья -- парциальный зрительный дефект -- слабовидящие дети
Аннотация: Представлены вопросы проблем ориентации детей с нарушением зрения и специфические трудности зрительной ориентации в условиях парциального (частичного) зрительного дефекта.
Доп.точки доступа:
МПГУ

Плаксина Л. И. Особенности развития зрительной ориентации детей с парциальным зрительным дефектом и решения их проблем в инклюзивном обучении / Л. И. Плаксина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 59-65

36.

Плаксина Л. И. Особенности развития зрительной ориентации детей с парциальным зрительным дефектом и решения их проблем в инклюзивном обучении / Л. И. Плаксина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 59-65



Плаксина, Л. И. (доктор психологических наук; профессор).
    Особенности развития зрительной ориентации детей с парциальным зрительным дефектом и решения их проблем в инклюзивном обучении [Текст] / Л. И. Плаксина // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- зрительная ориентация -- инклюзивное обучение -- коррекционно-развивающее обучение -- нарушения зрения -- ограниченные возможности здоровья -- парциальный зрительный дефект -- слабовидящие дети
Аннотация: Представлены вопросы проблем ориентации детей с нарушением зрения и специфические трудности зрительной ориентации в условиях парциального (частичного) зрительного дефекта.
Доп.точки доступа:
МПГУ



    Практический опыт образовательных организаций Хабаровского края [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 56-62 : фот., карта. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ОВЗ -- РАС -- геометрия -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- детский аутизм -- задержка психического развития -- информационно-коммуникационные технологии -- коррекционные школы -- личностные результаты -- математика -- международные спортивные движения -- ментальные нарушения -- мнемотаблицы -- мнемотехника -- народная культура -- народные куклы -- нарушение слуха -- нарушения зрения -- нарушения речи -- образовательные организации -- обучающие компьютерные программы -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- организационная работа -- практический опыт -- расстройства аутистического спектра -- региональный опыт -- специальные олимпиады -- спортивные соревнования -- толерантность -- тряпичные куклы -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость -- уроки химии -- учебные занятия -- учебные карты -- учебные проекты -- химия
Аннотация: Краткий обзор статей, представляющий практический опыт образовательных организаций Хабаровского края.

Доп.точки доступа:
Данилова, И. В.
Колесник, Л. А.
Корсакова, А. Г.
Курбанова, О. Л.
Курдюмова, Г. В.
Куликова, О. В.
Суркова, Е. А.
Шипчина, С. А.
Хабаровское региональное отделение общероссийской общественной благотворительной организации помощи инвалидам с умственной отсталостью "Специальная Олимпиада России"
Школа-интернат № 2 (Хабаровск)
Школа-интернат № 5 (Хабаровск)
Школа-интернат № 1 (Хабаровск)
Школа № 4 (Амурск)
Школа № 4 (Амурск)
Школа № 2 (Комсомольск-на-Амуре)
Школа № 2 (Комсомольск-на-Амуре)

Практический опыт образовательных организаций Хабаровского края / И. В. Данилова [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. С. 56-62

37.

Практический опыт образовательных организаций Хабаровского края / И. В. Данилова [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. С. 56-62




    Практический опыт образовательных организаций Хабаровского края [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 56-62 : фот., карта. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ОВЗ -- РАС -- геометрия -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- детский аутизм -- задержка психического развития -- информационно-коммуникационные технологии -- коррекционные школы -- личностные результаты -- математика -- международные спортивные движения -- ментальные нарушения -- мнемотаблицы -- мнемотехника -- народная культура -- народные куклы -- нарушение слуха -- нарушения зрения -- нарушения речи -- образовательные организации -- обучающие компьютерные программы -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- организационная работа -- практический опыт -- расстройства аутистического спектра -- региональный опыт -- специальные олимпиады -- спортивные соревнования -- толерантность -- тряпичные куклы -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость -- уроки химии -- учебные занятия -- учебные карты -- учебные проекты -- химия
Аннотация: Краткий обзор статей, представляющий практический опыт образовательных организаций Хабаровского края.

Доп.точки доступа:
Данилова, И. В.
Колесник, Л. А.
Корсакова, А. Г.
Курбанова, О. Л.
Курдюмова, Г. В.
Куликова, О. В.
Суркова, Е. А.
Шипчина, С. А.
Хабаровское региональное отделение общероссийской общественной благотворительной организации помощи инвалидам с умственной отсталостью "Специальная Олимпиада России"
Школа-интернат № 2 (Хабаровск)
Школа-интернат № 5 (Хабаровск)
Школа-интернат № 1 (Хабаровск)
Школа № 4 (Амурск)
Школа № 4 (Амурск)
Школа № 2 (Комсомольск-на-Амуре)
Школа № 2 (Комсомольск-на-Амуре)


Веселовская, Марина Анатольевна.
    Сетевое взаимодействие специалистов при обучении детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии [Текст] / М. А. Веселовская = Networking cooperation between specialists in education of children with visual impairments in conditions of inclusion // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 51-55 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- инклюзивное образование -- инклюзия -- информационно-образовательная среда -- модели сетевого взаимодействия -- нарушения зрения -- образовательный процесс -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- ресурсные центры -- сетевое взаимодействие -- сопровождение детей -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы-интернаты -- электронное обучение
Аннотация: Опыт сетевого взаимодействия специалистов при обучении слабовидящих детей в условиях инклюзии, который реализуется на базе ресурсного центра Школы-интерната № 2 г. Хабаровска.

Доп.точки доступа:
Школа-интернат № 2 (Хабаровск)

Веселовская, Марина Анатольевна. Сетевое взаимодействие специалистов при обучении детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии / Марина Анатольевна Веселовская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. С. 51-55

38.

Веселовская, Марина Анатольевна. Сетевое взаимодействие специалистов при обучении детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии / Марина Анатольевна Веселовская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. С. 51-55



Веселовская, Марина Анатольевна.
    Сетевое взаимодействие специалистов при обучении детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии [Текст] / М. А. Веселовская = Networking cooperation between specialists in education of children with visual impairments in conditions of inclusion // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 51-55 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- инклюзивное образование -- инклюзия -- информационно-образовательная среда -- модели сетевого взаимодействия -- нарушения зрения -- образовательный процесс -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- ресурсные центры -- сетевое взаимодействие -- сопровождение детей -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы-интернаты -- электронное обучение
Аннотация: Опыт сетевого взаимодействия специалистов при обучении слабовидящих детей в условиях инклюзии, который реализуется на базе ресурсного центра Школы-интерната № 2 г. Хабаровска.

Доп.точки доступа:
Школа-интернат № 2 (Хабаровск)



    Пациент-ориентированный подход к обеспечению лекарственной помощи геронтологическим больным в офтальмологической практике = The patient-centered approach to providing pharmaceutical care to gerontological patients in ophthalmic practice / С. А. Кривошеев [и др.] // Успехи геронтологии = Advances in Gerontology. - 2018. - Т. 31, № 2. - С. 300-305 : 3 рис. - Библиогр.: с. 304-305 (11 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Лечебно-профилактическая помощь


   Офтальмология


   
Кл.слова (ненормированные):
доступность лекарственной помощи -- лекарственная помощь -- нарушения зрения -- офтальмологические заболевания -- пациент-ориентированный подход -- пациенты старших возрастных групп -- персонализированная медицина -- пожилой возраст -- фармацевтическая помощь
Аннотация: Изучены показатели физической и экономической доступности лекарственной помощи пациентам старших возрастных групп с нарушением зрения с позиции пациент-ориентированного подхода.
Доп.точки доступа:
Кривошеев, С. А.
Лобутева, Л. А.
Захарова, О. В.
Лобутева, А. В.

Пациент-ориентированный подход к обеспечению лекарственной помощи геронтологическим больным в офтальмологической практике / С. А. Кривошеев [и др.] // Успехи геронтологии. - 2018. - Т. 31, № 2.- С.300-305

39.

Пациент-ориентированный подход к обеспечению лекарственной помощи геронтологическим больным в офтальмологической практике / С. А. Кривошеев [и др.] // Успехи геронтологии. - 2018. - Т. 31, № 2.- С.300-305




    Пациент-ориентированный подход к обеспечению лекарственной помощи геронтологическим больным в офтальмологической практике = The patient-centered approach to providing pharmaceutical care to gerontological patients in ophthalmic practice / С. А. Кривошеев [и др.] // Успехи геронтологии = Advances in Gerontology. - 2018. - Т. 31, № 2. - С. 300-305 : 3 рис. - Библиогр.: с. 304-305 (11 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Лечебно-профилактическая помощь


   Офтальмология


   
Кл.слова (ненормированные):
доступность лекарственной помощи -- лекарственная помощь -- нарушения зрения -- офтальмологические заболевания -- пациент-ориентированный подход -- пациенты старших возрастных групп -- персонализированная медицина -- пожилой возраст -- фармацевтическая помощь
Аннотация: Изучены показатели физической и экономической доступности лекарственной помощи пациентам старших возрастных групп с нарушением зрения с позиции пациент-ориентированного подхода.
Доп.точки доступа:
Кривошеев, С. А.
Лобутева, Л. А.
Захарова, О. В.
Лобутева, А. В.


Мещерякова, Анна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Особенности восприятия описательных компонентов художественного текста в условиях зрительной депривации (на примере зрелого возраста) [Текст] / А. В. Мещерякова // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. 13-20 : табл. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
зрительная депривация -- художественное описание -- восприятие -- читательский образ -- информация -- предметно-пространственные представления -- воспроизводящее воображение -- слепые -- нарушения зрения
Аннотация: Статья посвящена проблеме восприятия описательной речи слепыми и слабовидящими людьми зрелого возраста. Автор рассматривает структуру акта восприятия художественного образа, репрезентированного при помощи словесных описаний, выявляет особенности протекания этого процесса у людей с нарушениями зрения, анализирует возникающие трудности.

Мещерякова, Анна Владимировна. Особенности восприятия описательных компонентов художественного текста в условиях зрительной депривации (на примере зрелого возраста) / А. В. Мещерякова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. С. 13-20

40.

Мещерякова, Анна Владимировна. Особенности восприятия описательных компонентов художественного текста в условиях зрительной депривации (на примере зрелого возраста) / А. В. Мещерякова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. С. 13-20



Мещерякова, Анна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Особенности восприятия описательных компонентов художественного текста в условиях зрительной депривации (на примере зрелого возраста) [Текст] / А. В. Мещерякова // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. 13-20 : табл. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
зрительная депривация -- художественное описание -- восприятие -- читательский образ -- информация -- предметно-пространственные представления -- воспроизводящее воображение -- слепые -- нарушения зрения
Аннотация: Статья посвящена проблеме восприятия описательной речи слепыми и слабовидящими людьми зрелого возраста. Автор рассматривает структуру акта восприятия художественного образа, репрезентированного при помощи словесных описаний, выявляет особенности протекания этого процесса у людей с нарушениями зрения, анализирует возникающие трудности.

Страница 4, Результатов: 245

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц