Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 4, Результатов: 89

Отмеченные записи: 0


Борейша, А. С.
    Использование конструктора "Лего" в работе с незрячими детьми младшего школьного возраста в целях формирования необходимых представлений в процессе обучения [Текст] / А. С. Борейша, Т. В. Бабенцева // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Лего -- дети младшего школьного возраста -- дети с нарушениями зрения -- детское конструирование -- доклады -- конструирование -- конструкторы -- коррекционные занятия -- лего-конструирование -- младшие школьники -- моделирование -- незрячие младшие школьники -- опыт работы -- познавательная деятельность -- слепые дети -- слепые обучающиеся -- техническое конструирование -- упражнения -- школьники с нарушениями зрения
Аннотация: Представлен опыт работы с незрячими детьми младшего школьного возраста по системе лего-конструирования. С помощью конструктора "Лего" решаются образовательные, воспитательные, коррекционные задачи.

Доп.точки доступа:
Бабенцева, Т. В.
Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых
Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых
"Современные исследования в тифлопедагогике", конференция (2017 ; Москва)

Борейша А. С. Использование конструктора "Лего" в работе с незрячими детьми младшего школьного возраста в целях формирования необходимых представлений в процессе обучения / Борейша А. С., Бабенцева Т. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 24-28

31.

Борейша А. С. Использование конструктора "Лего" в работе с незрячими детьми младшего школьного возраста в целях формирования необходимых представлений в процессе обучения / Борейша А. С., Бабенцева Т. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 24-28



Борейша, А. С.
    Использование конструктора "Лего" в работе с незрячими детьми младшего школьного возраста в целях формирования необходимых представлений в процессе обучения [Текст] / А. С. Борейша, Т. В. Бабенцева // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Лего -- дети младшего школьного возраста -- дети с нарушениями зрения -- детское конструирование -- доклады -- конструирование -- конструкторы -- коррекционные занятия -- лего-конструирование -- младшие школьники -- моделирование -- незрячие младшие школьники -- опыт работы -- познавательная деятельность -- слепые дети -- слепые обучающиеся -- техническое конструирование -- упражнения -- школьники с нарушениями зрения
Аннотация: Представлен опыт работы с незрячими детьми младшего школьного возраста по системе лего-конструирования. С помощью конструктора "Лего" решаются образовательные, воспитательные, коррекционные задачи.

Доп.точки доступа:
Бабенцева, Т. В.
Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых
Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых
"Современные исследования в тифлопедагогике", конференция (2017 ; Москва)


Вяземская, Л. В.
    Из опыта работы в дошкольной образовательной организации с детьми раннего возраста с нормативным развитием и задержкой речевого развития [Текст] / Л. В. Вяземская // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 85-87. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
гиперсензитивный период -- дошкольники -- задержка речевого развития -- импрессивная речь -- интегративные средства развития -- коммуникативно-речевое развитие -- коррекционные занятия -- перинатальная энцефалопатия -- театрализованные игры -- экспрессивная речь
Аннотация: В статье обозначена проблема задержки речевого развития у детей раннего возраста. Рассмотрены пути коррекции задержки речевого развития посредством организации театрализованной игры как интегративного средства развития и включения коррекционно-образовательных задач в поле взаимодействия всех специалистов, работающих с детьми раннего возраста.

Вяземская Л. В. Из опыта работы в дошкольной образовательной организации с детьми раннего возраста с нормативным развитием и задержкой речевого развития / Л. В. Вяземская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 85-87

32.

Вяземская Л. В. Из опыта работы в дошкольной образовательной организации с детьми раннего возраста с нормативным развитием и задержкой речевого развития / Л. В. Вяземская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 85-87



Вяземская, Л. В.
    Из опыта работы в дошкольной образовательной организации с детьми раннего возраста с нормативным развитием и задержкой речевого развития [Текст] / Л. В. Вяземская // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 85-87. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
гиперсензитивный период -- дошкольники -- задержка речевого развития -- импрессивная речь -- интегративные средства развития -- коммуникативно-речевое развитие -- коррекционные занятия -- перинатальная энцефалопатия -- театрализованные игры -- экспрессивная речь
Аннотация: В статье обозначена проблема задержки речевого развития у детей раннего возраста. Рассмотрены пути коррекции задержки речевого развития посредством организации театрализованной игры как интегративного средства развития и включения коррекционно-образовательных задач в поле взаимодействия всех специалистов, работающих с детьми раннего возраста.


Арзамазова, Г. И.
    Игровые занятия-путешествия [Текст] / Г. И. Арзамазова, Л. В. Псюк // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 7/8 (43/44). - С. 35-45 : рис. - Библиография: с. 45 (5 назв.). - Продолжение. Начало: № 5/6

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
занятия-путешествия -- игровые занятия -- конспекты занятий -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- логоритмические упражнения -- нарушения речи -- речевые нарушения -- тема весны -- тема зимы -- тема посуды
Аннотация: Конспекты игровых занятий для детей с нарушениями речи.

Доп.точки доступа:
Псюк, Л. В.

Арзамазова Г. И. Игровые занятия-путешествия / Г. И. Арзамазова, Л. В. Псюк. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 7/8 (43/44). - С. С. 35-45

33.

Арзамазова Г. И. Игровые занятия-путешествия / Г. И. Арзамазова, Л. В. Псюк. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 7/8 (43/44). - С. С. 35-45



Арзамазова, Г. И.
    Игровые занятия-путешествия [Текст] / Г. И. Арзамазова, Л. В. Псюк // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 7/8 (43/44). - С. 35-45 : рис. - Библиография: с. 45 (5 назв.). - Продолжение. Начало: № 5/6

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
занятия-путешествия -- игровые занятия -- конспекты занятий -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- логоритмические упражнения -- нарушения речи -- речевые нарушения -- тема весны -- тема зимы -- тема посуды
Аннотация: Конспекты игровых занятий для детей с нарушениями речи.

Доп.точки доступа:
Псюк, Л. В.


Круглова, Л. П.
    Бабочка [Текст] / Л. П. Круглова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 7/8 (43/44). - С. 72-73 : рис. - Библиография: с. 73 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- конспекты занятий -- коррекционные занятия -- монотипии -- нарушения слуха -- рисование -- старшие дошкольники
Аннотация: Конспект коррекционного занятия по рисованию в старшей группе для детей с нарушением слуха.

Круглова Л. П. Бабочка / Л. П. Круглова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 7/8 (43/44). - С. С. 72-73

34.

Круглова Л. П. Бабочка / Л. П. Круглова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 7/8 (43/44). - С. С. 72-73



Круглова, Л. П.
    Бабочка [Текст] / Л. П. Круглова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 7/8 (43/44). - С. 72-73 : рис. - Библиография: с. 73 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- конспекты занятий -- коррекционные занятия -- монотипии -- нарушения слуха -- рисование -- старшие дошкольники
Аннотация: Конспект коррекционного занятия по рисованию в старшей группе для детей с нарушением слуха.


Фомина, Е. Ю.
    Давайте представим... [Текст] / Е. Ю. Фомина // Психолог в школе!. - 2018. - № 5/6. - С. 15-16. - Библиогр.: с. 16 (2 назв.)

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- занятия -- коррекционные занятия -- первоклассники -- развивающие занятия -- сценарии -- школьники
Аннотация: Публикуется сценарий коррекционно-развивающего занятия для первоклассников.

Фомина Е. Ю. Давайте представим... / Е. Ю. Фомина. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2018. - № 5/6. - С. С. 15-16

35.

Фомина Е. Ю. Давайте представим... / Е. Ю. Фомина. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2018. - № 5/6. - С. С. 15-16



Фомина, Е. Ю.
    Давайте представим... [Текст] / Е. Ю. Фомина // Психолог в школе!. - 2018. - № 5/6. - С. 15-16. - Библиогр.: с. 16 (2 назв.)

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- занятия -- коррекционные занятия -- первоклассники -- развивающие занятия -- сценарии -- школьники
Аннотация: Публикуется сценарий коррекционно-развивающего занятия для первоклассников.


Павлова, Кристина Александровна.
    Организация дополнительных коррекционных занятий "Развитие познавательных процессов" [Текст] / К. А. Павлова = Organization of additional remedial activities "Development of learning processes" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. 29-35 : фот., 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- ОВЗ -- ФГОС -- глухие школьники -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительные коррекционные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные занятия -- коррекционные курсы -- нарушения интеллекта -- нарушения слуха -- начальные классы -- ограниченные возможности здоровья -- организация коррекционных занятий -- познавательные процессы -- программы -- программы коррекционных занятий -- развитие познавательных процессов -- сложные нарушения развития -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Организация занятий по программе коррекционного курса "Развитие познавательных процессов" для 3 класса, разработанного в комплекте примерных рабочих программ для глухих обучающихся.

Доп.точки доступа:
Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 (Энгельс)

Павлова, Кристина Александровна. Организация дополнительных коррекционных занятий "Развитие познавательных процессов" / Павлова Кристина Александровна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. С. 29-35

36.

Павлова, Кристина Александровна. Организация дополнительных коррекционных занятий "Развитие познавательных процессов" / Павлова Кристина Александровна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. С. 29-35



Павлова, Кристина Александровна.
    Организация дополнительных коррекционных занятий "Развитие познавательных процессов" [Текст] / К. А. Павлова = Organization of additional remedial activities "Development of learning processes" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. 29-35 : фот., 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- ОВЗ -- ФГОС -- глухие школьники -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительные коррекционные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционные занятия -- коррекционные курсы -- нарушения интеллекта -- нарушения слуха -- начальные классы -- ограниченные возможности здоровья -- организация коррекционных занятий -- познавательные процессы -- программы -- программы коррекционных занятий -- развитие познавательных процессов -- сложные нарушения развития -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Организация занятий по программе коррекционного курса "Развитие познавательных процессов" для 3 класса, разработанного в комплекте примерных рабочих программ для глухих обучающихся.

Доп.точки доступа:
Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 (Энгельс)


Карачурина, Алия Ахметзиевна.
    "Протяни свою ладонь" [Текст] : (современные аспекты взаимодействия семьи и ДОУ, способствующие успешной социализации детей с ОВЗ) / А. А. Карачурина = "Put out your hand" (Modern aspects of collaboration between family and workers of preschool institutions as basic condition for successful socialization of children with limited health abilities (LHA) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. 11-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ОВЗ -- взаимодействие с семьями -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- дошкольная педагогика -- клубы для родителей -- коррекционные занятия -- нарушения развития -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- психолого-педагогическая помощь -- работа с родителями -- родители -- социализация детей
Аннотация: Вопросы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей; работа педагогов и специалистов детских садов с родителями детей с нарушениями развития.

Доп.точки доступа:
Детский сад № 32 (Стерлитамак (Башкирия)

Карачурина, Алия Ахметзиевна. "Протяни свою ладонь" : (современные аспекты взаимодействия семьи и ДОУ, способствующие успешной социализации детей с ОВЗ) / Карачурина Алия Ахметзиевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. С. 11-16

37.

Карачурина, Алия Ахметзиевна. "Протяни свою ладонь" : (современные аспекты взаимодействия семьи и ДОУ, способствующие успешной социализации детей с ОВЗ) / Карачурина Алия Ахметзиевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. С. 11-16



Карачурина, Алия Ахметзиевна.
    "Протяни свою ладонь" [Текст] : (современные аспекты взаимодействия семьи и ДОУ, способствующие успешной социализации детей с ОВЗ) / А. А. Карачурина = "Put out your hand" (Modern aspects of collaboration between family and workers of preschool institutions as basic condition for successful socialization of children with limited health abilities (LHA) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. 11-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ОВЗ -- взаимодействие с семьями -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- дошкольная педагогика -- клубы для родителей -- коррекционные занятия -- нарушения развития -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- психолого-педагогическая помощь -- работа с родителями -- родители -- социализация детей
Аннотация: Вопросы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей; работа педагогов и специалистов детских садов с родителями детей с нарушениями развития.

Доп.точки доступа:
Детский сад № 32 (Стерлитамак (Башкирия)


Краузе, Елена Николаевна (аспирант).
    Формирование временных отношений в письменной речи старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е. Н. Краузе // Дефектология. - 2018. - № 3. - С. 51-57 : 3 табл. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
временная лексика -- временные отношения -- временные словари -- интеллектуальная недостаточность -- исследования -- коррекционная помощь -- коррекционные занятия -- методика -- нарушения интеллекта -- письменная речь -- русский язык -- старшеклассники -- устная речь -- экспериментальное обучение
Аннотация: Описывается система работы по формированию временных отношений в письменной речи старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью, приводятся данные оценки результативности проведенной работы.

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Кафедра психолого-педагогических основ специального образования

Краузе, Елена Николаевна. Формирование временных отношений в письменной речи старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью / Е. Н. Краузе. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 3. - С. С. 51-57

38.

Краузе, Елена Николаевна. Формирование временных отношений в письменной речи старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью / Е. Н. Краузе. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 3. - С. С. 51-57



Краузе, Елена Николаевна (аспирант).
    Формирование временных отношений в письменной речи старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е. Н. Краузе // Дефектология. - 2018. - № 3. - С. 51-57 : 3 табл. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
временная лексика -- временные отношения -- временные словари -- интеллектуальная недостаточность -- исследования -- коррекционная помощь -- коррекционные занятия -- методика -- нарушения интеллекта -- письменная речь -- русский язык -- старшеклассники -- устная речь -- экспериментальное обучение
Аннотация: Описывается система работы по формированию временных отношений в письменной речи старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью, приводятся данные оценки результативности проведенной работы.

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Кафедра психолого-педагогических основ специального образования


Беркун, Александра Вадимовна (педагог-дефектолог; заведующая дефектологическим кабинетом).
    Ранние признаки детского аутизма в период младенчества [Текст] / А. В. Беркун // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- диагностика -- искаженное развитие -- исследования -- комплекс оживления -- коррекционные занятия -- младенчество -- психическое развитие -- ранние признаки -- трансформации -- трудности общения -- этапы исследований
Аннотация: На основе анализа ранних видеозаписей выделяются особенности психического развития детей с аутизмом в младенческом возрасте. Подробно рассматриваются ранние формы взаимодействия ребенка с близким взрослым, прежде всего - формирование и развитие комплекса оживления, особенности исследовательской активности. Уточняются трудности общения в разные периоды младенческого возраста. их нарастание к концу первого года жизни, свидетельствующие об искажении психического развития ребенка. Эти данные дополняются подробным анализом двигательной активности ребенка, дающим представление о первых маркерах будущих двигательных стереотипий.

Доп.точки доступа:
Индивидуальное предприятие "Беркун"

Беркун, Александра Вадимовна. Ранние признаки детского аутизма в период младенчества / А. В. Беркун. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. С. 67-75

39.

Беркун, Александра Вадимовна. Ранние признаки детского аутизма в период младенчества / А. В. Беркун. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. С. 67-75



Беркун, Александра Вадимовна (педагог-дефектолог; заведующая дефектологическим кабинетом).
    Ранние признаки детского аутизма в период младенчества [Текст] / А. В. Беркун // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- диагностика -- искаженное развитие -- исследования -- комплекс оживления -- коррекционные занятия -- младенчество -- психическое развитие -- ранние признаки -- трансформации -- трудности общения -- этапы исследований
Аннотация: На основе анализа ранних видеозаписей выделяются особенности психического развития детей с аутизмом в младенческом возрасте. Подробно рассматриваются ранние формы взаимодействия ребенка с близким взрослым, прежде всего - формирование и развитие комплекса оживления, особенности исследовательской активности. Уточняются трудности общения в разные периоды младенческого возраста. их нарастание к концу первого года жизни, свидетельствующие об искажении психического развития ребенка. Эти данные дополняются подробным анализом двигательной активности ребенка, дающим представление о первых маркерах будущих двигательных стереотипий.

Доп.точки доступа:
Индивидуальное предприятие "Беркун"


Хартуляри, Л. П.
    Развитие изобразительной деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта [Текст] / Л. П. Хартуляри // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 12 (48). - С. 2-4 : рис. - Библиография: с. 4 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- изобразительная деятельность -- конспекты занятий -- коррекционные занятия -- нарушения интеллекта -- обследование предметов -- предметы -- представление о предметах -- рисование -- тема зимы
Аннотация: Занятие по формированию изобразительной деятельности у детей с нарушениями интеллекта.

Хартуляри Л. П. Развитие изобразительной деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта / Л. П. Хартуляри. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 12 (48). - С. С. 2-4

40.

Хартуляри Л. П. Развитие изобразительной деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта / Л. П. Хартуляри. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 12 (48). - С. С. 2-4



Хартуляри, Л. П.
    Развитие изобразительной деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта [Текст] / Л. П. Хартуляри // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 12 (48). - С. 2-4 : рис. - Библиография: с. 4 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- изобразительная деятельность -- конспекты занятий -- коррекционные занятия -- нарушения интеллекта -- обследование предметов -- предметы -- представление о предметах -- рисование -- тема зимы
Аннотация: Занятие по формированию изобразительной деятельности у детей с нарушениями интеллекта.

Страница 4, Результатов: 89

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц