База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 4, Результатов: 86
Отмеченные записи: 0
31.

Подробнее
Карымова, А. С. (педагог дополнительного образования).
В лен влюблен / А. С. Карымова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 37 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- коллекции одежды -- конструирование одежды (образование) -- лен -- льняная одежда -- моделирование одежды (образование) -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- театры моды (образование) -- экологичные ткани -- экомода
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы по дополнительной образовательной программе "Театр моды". При создании коллекции одежды предпочтение отдается изделиям из экологичной ткани - льна.
Карымова, А. С. (педагог дополнительного образования).
В лен влюблен / А. С. Карымова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 12. - С. 37 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- коллекции одежды -- конструирование одежды (образование) -- лен -- льняная одежда -- моделирование одежды (образование) -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- театры моды (образование) -- экологичные ткани -- экомода
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы по дополнительной образовательной программе "Театр моды". При создании коллекции одежды предпочтение отдается изделиям из экологичной ткани - льна.
32.

Подробнее
Калмыкова, Елена.
Театрализованные культурные практики / Е. Калмыкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 4. - С. 38-40 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
двигательная деятельность -- детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- изобразительная деятельность -- коммуникативная деятельность -- конструирование -- культурные практики -- музыкальная деятельность -- познавательно-исследовательская деятельность -- ролевые игры -- театрализованная деятельность -- театрально-игровая деятельность
Аннотация: Использование театрализованных культурных практик при разных видах деятельности дошкольников.
Калмыкова, Елена.
Театрализованные культурные практики / Е. Калмыкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 4. - С. 38-40 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
двигательная деятельность -- детские сады -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- изобразительная деятельность -- коммуникативная деятельность -- конструирование -- культурные практики -- музыкальная деятельность -- познавательно-исследовательская деятельность -- ролевые игры -- театрализованная деятельность -- театрально-игровая деятельность
Аннотация: Использование театрализованных культурных практик при разных видах деятельности дошкольников.
33.

Подробнее
Абазян, Елена (педагог-психолог).
Марафон для родителей перед летом: инструкция, шпаргалка и бланк регистрации результатов / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4. - С. 26-31. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
апрель -- дети -- детские сады -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- марафоны -- работа с родителями -- родители
Аннотация: В апреле запускается марафон для родителей, чтобы сократить проблемы взаимодействия воспитанников и их мам.
Абазян, Елена (педагог-психолог).
Марафон для родителей перед летом: инструкция, шпаргалка и бланк регистрации результатов / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4. - С. 26-31. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
апрель -- дети -- детские сады -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- марафоны -- работа с родителями -- родители
Аннотация: В апреле запускается марафон для родителей, чтобы сократить проблемы взаимодействия воспитанников и их мам.
34.

Подробнее
Плахотников, Сергей.
Бабашки: пространственное моделирование, не конструирование / С. Плахотников // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 1. - С. 15-18 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
бабашки -- деревянные конструкторы -- детские сады -- дошкольники -- конструирование -- кубики -- пространственное моделирование -- ростовые конструкторы
Аннотация: Использование ростовых конструкторов для пространственного моделирования в детских садах.
Плахотников, Сергей.
Бабашки: пространственное моделирование, не конструирование / С. Плахотников // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 1. - С. 15-18 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
бабашки -- деревянные конструкторы -- детские сады -- дошкольники -- конструирование -- кубики -- пространственное моделирование -- ростовые конструкторы
Аннотация: Использование ростовых конструкторов для пространственного моделирования в детских садах.
35.

Подробнее
Плахотников, Сергей.
Моделирование через приписывание / С. Плахотников // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 2. - С. 20-22 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
деревянные конструкторы -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- конструирование -- моделирование -- приписывание -- развитие воображения -- развитие речи -- речь дошкольников -- творчество дошкольников
Аннотация: Использование моделирования для развития речи дошкольников.
Плахотников, Сергей.
Моделирование через приписывание / С. Плахотников // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 2. - С. 20-22 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
деревянные конструкторы -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- конструирование -- моделирование -- приписывание -- развитие воображения -- развитие речи -- речь дошкольников -- творчество дошкольников
Аннотация: Использование моделирования для развития речи дошкольников.
36.

Подробнее
Бредихина, Ю. С. (методист).
Роль технического моделирования и конструирования в социализации старших школьников / Ю. С. Бредихина // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 4. - С. 24-26 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
авиамоделизм -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- социализация детей -- старшеклассники -- судомоделизм -- техническое конструирование (образование) -- техническое моделирование -- техническое творчество -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье описан опыт работы авиамодельного объединения "Альтаир" и судомодельного объединения "Навигатор" Борисовского Дома творчества поселка Борисовка Белгородской области.
Бредихина, Ю. С. (методист).
Роль технического моделирования и конструирования в социализации старших школьников / Ю. С. Бредихина // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 4. - С. 24-26 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
авиамоделизм -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- социализация детей -- старшеклассники -- судомоделизм -- техническое конструирование (образование) -- техническое моделирование -- техническое творчество -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье описан опыт работы авиамодельного объединения "Альтаир" и судомодельного объединения "Навигатор" Борисовского Дома творчества поселка Борисовка Белгородской области.
37.

Подробнее
Мартынов, Владимир Анатольевич (кандидат филологических наук; доцент).
"Критическая" философия культуры: актуальные контексты и "точка сборки" / В. А. Мартынов = "Critical" philosophy of culture: actual contexts and assemblage point // Идеи и Идеалы. - 2020. - Т. 12, № 3, ч. 2. - С. 260-289. - Библиогр.: с. 283-285 (39 назв.). - ISSN 2075-0862
Рубрики: Культурология
Теоретическая культурология
Кл.слова (ненормированные):
авангард -- актуальные контексты -- высокая культура -- критическая философия культуры -- насилие -- немецкие философы -- прекрасное -- точка сборки -- трактаты -- философия культуры -- философы
Аннотация: Понятие "высокой" культуры все больше теряет свою онтологическую значимость. Современная теория "высокой" культуры возможна. Но ее конструирование - дело громоздкое и не быстрое. Начинать нужно с защиты "высокой" культуры от упрека в насилии. "Точка сборки" радикальной критики "высокой" культуры - трактат В. Беньямина "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости". Поэтому защита "высокой культуры" должна начинаться с ответа Беньямину.
Доп.точки доступа:
Беньямин, Вальтер (немецкий философ; теоретик культуры; эстетик; литературный критик; эссеист; переводчик ; 1892-1940)
Подорога, Валерий Александрович (советский и российский философ; педагог ; 1946-2020)
Маркс, Карл (немецкий философ; социолог; экономист; писатель; политический журналист; общественный деятель ; 1818-1883)
Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель; мыслитель; философ; публицист ; 1821-1881)
Кафка, Франц (немецкий писатель ; 1883-1924)
Мартынов, Владимир Анатольевич (кандидат филологических наук; доцент).
"Критическая" философия культуры: актуальные контексты и "точка сборки" / В. А. Мартынов = "Critical" philosophy of culture: actual contexts and assemblage point // Идеи и Идеалы. - 2020. - Т. 12, № 3, ч. 2. - С. 260-289. - Библиогр.: с. 283-285 (39 назв.). - ISSN 2075-0862
Рубрики: Культурология
Теоретическая культурология
Кл.слова (ненормированные):
авангард -- актуальные контексты -- высокая культура -- критическая философия культуры -- насилие -- немецкие философы -- прекрасное -- точка сборки -- трактаты -- философия культуры -- философы
Аннотация: Понятие "высокой" культуры все больше теряет свою онтологическую значимость. Современная теория "высокой" культуры возможна. Но ее конструирование - дело громоздкое и не быстрое. Начинать нужно с защиты "высокой" культуры от упрека в насилии. "Точка сборки" радикальной критики "высокой" культуры - трактат В. Беньямина "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости". Поэтому защита "высокой культуры" должна начинаться с ответа Беньямину.
Доп.точки доступа:
Беньямин, Вальтер (немецкий философ; теоретик культуры; эстетик; литературный критик; эссеист; переводчик ; 1892-1940)
Подорога, Валерий Александрович (советский и российский философ; педагог ; 1946-2020)
Маркс, Карл (немецкий философ; социолог; экономист; писатель; политический журналист; общественный деятель ; 1818-1883)
Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель; мыслитель; философ; публицист ; 1821-1881)
Кафка, Франц (немецкий писатель ; 1883-1924)
38.

Подробнее
Логунова, Лариса Юрьевна (доктор философских наук; доцент; профессор).
Поле памяти: конструирование и борьба нарративов / Л. Ю. Логунова, В. А. Рычков = Memory field: design and fight of narratives // Идеи и Идеалы. - 2020. - Т. 12, № 4, ч. 1. - С. 191-213. - Библиогр.: с. 208-209 (28 назв.). - ISSN 2075-0862
Рубрики: Социология
Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
историческая память -- коллективная память -- нарративы -- поле памяти -- политика памяти -- социальная память
Аннотация: Политика памяти есть стратегия взаимодействия властных институтов и социальных групп в публичном пространстве по вопросам национальной истории. Образы социальной памяти используются акторами для создания нарративов - цельных, сюжетно законченных повествований о событиях прошлого.
Доп.точки доступа:
Рычков, Владислав Андреевич (аспирант)
Логунова, Лариса Юрьевна (доктор философских наук; доцент; профессор).
Поле памяти: конструирование и борьба нарративов / Л. Ю. Логунова, В. А. Рычков = Memory field: design and fight of narratives // Идеи и Идеалы. - 2020. - Т. 12, № 4, ч. 1. - С. 191-213. - Библиогр.: с. 208-209 (28 назв.). - ISSN 2075-0862
Рубрики: Социология
Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
историческая память -- коллективная память -- нарративы -- поле памяти -- политика памяти -- социальная память
Аннотация: Политика памяти есть стратегия взаимодействия властных институтов и социальных групп в публичном пространстве по вопросам национальной истории. Образы социальной памяти используются акторами для создания нарративов - цельных, сюжетно законченных повествований о событиях прошлого.
Доп.точки доступа:
Рычков, Владислав Андреевич (аспирант)
39.

Подробнее
Ткаченко, М. В. (методист).
Развитие творческого потенциала одаренных детей посредством проектной и исследовательской деятельности / М. В. Ткаченко, Н. В. Остапенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 33-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские объединения -- дизайн одежды -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность -- конструирование одежды -- моделирование одежды -- одаренные дети -- опыт работы -- проектная деятельность -- работа с одаренными детьми -- развитие творческих способностей -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Авторы описывают опыт работы с одаренными детьми, реализуя творческие проекты и исследования в области моделирования, конструирования и дизайна одежды.
Доп.точки доступа:
Остапенко, Н. В. (методист)
Ткаченко, М. В. (методист).
Развитие творческого потенциала одаренных детей посредством проектной и исследовательской деятельности / М. В. Ткаченко, Н. В. Остапенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 33-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские объединения -- дизайн одежды -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность -- конструирование одежды -- моделирование одежды -- одаренные дети -- опыт работы -- проектная деятельность -- работа с одаренными детьми -- развитие творческих способностей -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Авторы описывают опыт работы с одаренными детьми, реализуя творческие проекты и исследования в области моделирования, конструирования и дизайна одежды.
Доп.точки доступа:
Остапенко, Н. В. (методист)
40.

Подробнее
Василевич, С. А. (педагог дополнительного образования).
Веселая тыквочка : мастер-класс по конструированию из бумаги для обучающихся 7-16 лет / С. А. Василевич // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 40-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное творчество -- дети -- дополнительное образование детей -- конструирование из бумаги -- мастер-классы -- овощи из бумаги -- предметы из бумаги -- развитие творческих способностей -- школьники
Аннотация: Представлен мастер-класс по изготовлению из бумаги тыквы. Мастер-класс позволяет осваивать простейшие навыки конструирования из цветной бумаги.
Василевич, С. А. (педагог дополнительного образования).
Веселая тыквочка : мастер-класс по конструированию из бумаги для обучающихся 7-16 лет / С. А. Василевич // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 40-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное творчество -- дети -- дополнительное образование детей -- конструирование из бумаги -- мастер-классы -- овощи из бумаги -- предметы из бумаги -- развитие творческих способностей -- школьники
Аннотация: Представлен мастер-класс по изготовлению из бумаги тыквы. Мастер-класс позволяет осваивать простейшие навыки конструирования из цветной бумаги.
Страница 4, Результатов: 86