Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 4, Результатов: 10565

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Власова, О. А.
    Принципы отбора обучающих компьютерных программ для коррекционно-образовательной работы с аутичными детьми [Текст] / О. А. Власова // Школа здоровья. - 2004. - № 1. - С. 38-42.

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание и обучение--Использование информационных технологий


Власова О.А. Принципы отбора обучающих компьютерных программ для коррекционно-образовательной работы с аутичными детьми / О. А. Власова // Школа здоровья. - 2004. - № 1. - С. 38-42.


Сайфутдинова, Л. Р.
    Оценка уровня развития адаптации ребенка с помощью Шкалы Вайнленд [Текст] / Л. Р. Сайфутдинова, М. А. Сударикова // Школа здоровья. - 2004. - № 1. - С. 48-57.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Адаптация

   Вайнленда шкала


Доп.точки доступа:
Сударикова, М.А.

Сайфутдинова Л.Р. Оценка уровня развития адаптации ребенка с помощью Шкалы Вайнленд / Л. Р. Сайфутдинова, М. А. Сударикова // Школа здоровья. - 2004. - № 1. - С. 48-57.

32.

Сайфутдинова Л.Р. Оценка уровня развития адаптации ребенка с помощью Шкалы Вайнленд / Л. Р. Сайфутдинова, М. А. Сударикова // Школа здоровья. - 2004. - № 1. - С. 48-57.



Сайфутдинова, Л. Р.
    Оценка уровня развития адаптации ребенка с помощью Шкалы Вайнленд [Текст] / Л. Р. Сайфутдинова, М. А. Сударикова // Школа здоровья. - 2004. - № 1. - С. 48-57.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Адаптация

   Вайнленда шкала


Доп.точки доступа:
Сударикова, М.А.


Плаксунова, Э. В.
    Возможности адаптивного физического воспитания в формировании двигательных функций у детей с синдромом раннего детского аутизма [Текст] / Э.В. Плаксунова // Школа здоровья. - 2004. - № 1. - С. 57-62.

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание и обучение

   Дети с аутизмом--Физическое воспитание


   Дети с аутизмом--Развитие моторики


   Аутизм у детей--Диагностика



Плаксунова Э.В. Возможности адаптивного физического воспитания в формировании двигательных функций у детей с синдромом раннего детского аутизма / Э.В. Плаксунова // Школа здоровья. - 2004. - № 1. - С. 57-62.


Хачирова, А. А.
    Роль санаторно-курортных учреждений в социальной реабилитации детей-инвалидов [Текст] / А.А. Хачирова // Отечественный журнал социальной работы. - 2003. - № 4. - С. 49-54.

Рубрики: Дети-инвалиды--Санаторно-курортная помощь

   Дети--Болезни--Курортное лечение


   Дети-инвалиды--Социальное обеспечение


   Дети-инвалиды--Реабилитация--Роль санаторно-курортных учреждений



Хачирова А.А. Роль санаторно-курортных учреждений в социальной реабилитации детей-инвалидов / А.А. Хачирова // Отечественный журнал социальной работы. - 2003. - № 4. - С. 49-54.


Гасникова, Т. В.
    Профилактика речевых нарушений у детей с резидуально-органическим поражением центральной нервной системы [Текст] / Т. В. Гасникова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 19-21.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Развитие речи

   Детская речь--Дефекты--Исправление



Гасникова Т.В. Профилактика речевых нарушений у детей с резидуально-органическим поражением центральной нервной системы / Т. В. Гасникова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 19-21.


Дуванова, С. П.
    Управление процессом усвоения понятий у школьников с нарушением интеллекта [Текст] / С.П. Дуванова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 47-60.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение

   Дети с нарушением интеллекта--Развитие мышления



Дуванова С.П. Управление процессом усвоения понятий у школьников с нарушением интеллекта / С.П. Дуванова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 47-60.


Буфетов, Д. В.
    Роль установки в развитии межличностной компетентности детей с нарушенным психическим развитием [Текст] : практический опыт специальной школы-интерната / Д.В. Буфетов // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 63-68.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Межличностные отношения

   Коррекционная педагогика


   Дети с задержкой психического развития--Компетентность социальная



Буфетов Д.В. Роль установки в развитии межличностной компетентности детей с нарушенным психическим развитием : Практический опыт специальной школы-интерната / Д.В. Буфетов // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 1. - С. 63-68.


Гусейнова, А. А.
    Основные направления медико-психолого-педагогической помощи дошкольникам с тяжелыми двигательными нарушениями в условиях реабилитационного центра [Текст] / А.А. Гусейнова // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 21-28.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Реабилитация


Гусейнова А.А. Основные направления медико-психолого-педагогической помощи дошкольникам с тяжелыми двигательными нарушениями в условиях реабилитационного центра / А.А. Гусейнова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 21-28.

38.


Кузнецова, Г. В.
    Система изучения графических навыков у детей с церебральными параличами дошкольного возраста [Текст] / Г.В. Кузнецова // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 59-66.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Мелкая моторика--Изучение

   Дети с церебральным параличом--Подготовка к письму


   Кисть руки у детей--Подготовка к письму



Кузнецова Г.В. Система изучения графических навыков у детей с церебральными параличами дошкольного возраста / Г.В. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1. - С. 59-66.


Селиванова, Ю. В.
    К вопросу методического обеспечения процесса социальной и трудовой адаптации учащихся коррекционных школ VIII вида [Текст] : обучение людей с умственной отсталостью / Ю.В. Селиванова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 2. - С. 10-13.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Умственно отсталые дети--Обучение социально-бытовым навыкам



Селиванова Ю.В. К вопросу методического обеспечения процесса социальной и трудовой адаптации учащихся коррекционных школ VIII вида : Обучение людей с умственной отсталостью / Ю.В. Селиванова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 2. - С. 10-13.

Страница 4, Результатов: 10565

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц