Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 4, Результатов: 419

Отмеченные записи: 0


Андреева, Е. Л.
    Сезонные игры на улице для детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
игры -- двигательная активность -- дошкольники -- задержка психического развития -- дети с нарушением слуха -- ограниченные возможности здоровья -- дети с нарушением речи -- сезонные игры -- подвижные игры
Аннотация: Представлены подвижные игры для детей, которые можно проводить на улице в разное время года. Они способствуют развитию у дошкольников подвижности, ловкости, меткости, внимания, глазомера, помогают детям ориентироваться в пространстве.

Доп.точки доступа:
Сироткина, Т. Ю.

Андреева Е. Л. Сезонные игры на улице для детей дошкольного возраста / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина . - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2.- С.1-16 вкл.

31.

Андреева Е. Л. Сезонные игры на улице для детей дошкольного возраста / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина . - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2.- С.1-16 вкл.



Андреева, Е. Л.
    Сезонные игры на улице для детей дошкольного возраста [Текст] / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
игры -- двигательная активность -- дошкольники -- задержка психического развития -- дети с нарушением слуха -- ограниченные возможности здоровья -- дети с нарушением речи -- сезонные игры -- подвижные игры
Аннотация: Представлены подвижные игры для детей, которые можно проводить на улице в разное время года. Они способствуют развитию у дошкольников подвижности, ловкости, меткости, внимания, глазомера, помогают детям ориентироваться в пространстве.

Доп.точки доступа:
Сироткина, Т. Ю.


Бабкина, Н. В.
    Мы едем, едем, едем... [Текст] : (занимательное путешествие по клеточкам) / Н. В. Бабкина ; Институт коррекционной педагогики РАО (Москва) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
графические навыки -- пространственные ориентировки -- подготовка к школе -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- упражнения -- развитие внимания
Аннотация: Задания, направленные на формирование у ребенка базовых графических навыков, развитие внимания, пространственной ориентировки, слухо-моторной и зрительно-моторной координации. Во время занятий ребенок учится руководствоваться образцом и сверять с ним результат своей работы, осознанно подчинять свое поведение требованиям взрослого, действовать в соответствии с инструкцией.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Бабкина Н. В. Мы едем, едем, едем... : (занимательное путешествие по клеточкам) / Н. В. Бабкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7.- С.1-16 вкл.

32.

Бабкина Н. В. Мы едем, едем, едем... : (занимательное путешествие по клеточкам) / Н. В. Бабкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7.- С.1-16 вкл.



Бабкина, Н. В.
    Мы едем, едем, едем... [Текст] : (занимательное путешествие по клеточкам) / Н. В. Бабкина ; Институт коррекционной педагогики РАО (Москва) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
графические навыки -- пространственные ориентировки -- подготовка к школе -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- упражнения -- развитие внимания
Аннотация: Задания, направленные на формирование у ребенка базовых графических навыков, развитие внимания, пространственной ориентировки, слухо-моторной и зрительно-моторной координации. Во время занятий ребенок учится руководствоваться образцом и сверять с ним результат своей работы, осознанно подчинять свое поведение требованиям взрослого, действовать в соответствии с инструкцией.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)



    Холодная закуска [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 1. - С. 44-46. - По материалам СМИ. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Психология

   Социальная психология


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Лечебно-профилактическая помощь


Кл.слова (ненормированные):
здоровое питание -- мясо -- обеды -- овощи -- плотные завтраки -- профилактика заболеваний -- рекомендации врачей -- рыба -- фрукты
Аннотация: Рекомендации по питанию в зимнее время года.

Холодная закуска. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 1. - С. С. 44-46


Ильинова, Надежда Александровна (кандидат социологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Воображение и время: проблема аффирмативности сознания в неклассической онтологии = Imagination and time: the problem of the affirmatively of consciousness in non-classical ontology / Н. А. Ильинова // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 3 (29), Т. 2. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Философия

   Метафизика. Онтология


   
Кл.слова (ненормированные):
Я -- воображение -- время (философия) -- горизонт сознания -- научная картина мира -- неклассическая онтология
Аннотация: Реконструируется феноменологическая концепция имманентного времени как основания опыта сознания, выражающегося в воображении. Позиция Э. Гуссерля сопоставляется с кантовской трактовкой времени как априорной формы продуктивного синтеза. Выявляются основные характеристики имманентного времени и воображения, интегрируемые в понятии горизонта сознания.

Ильинова, Надежда Александровна. Воображение и время: проблема аффирмативности сознания в неклассической онтологии / Н. А. Ильинова // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 3 (29), Т. 2.- С.12-19

34.

Ильинова, Надежда Александровна. Воображение и время: проблема аффирмативности сознания в неклассической онтологии / Н. А. Ильинова // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 3 (29), Т. 2.- С.12-19



Ильинова, Надежда Александровна (кандидат социологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Воображение и время: проблема аффирмативности сознания в неклассической онтологии = Imagination and time: the problem of the affirmatively of consciousness in non-classical ontology / Н. А. Ильинова // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 3 (29), Т. 2. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Философия

   Метафизика. Онтология


   
Кл.слова (ненормированные):
Я -- воображение -- время (философия) -- горизонт сознания -- научная картина мира -- неклассическая онтология
Аннотация: Реконструируется феноменологическая концепция имманентного времени как основания опыта сознания, выражающегося в воображении. Позиция Э. Гуссерля сопоставляется с кантовской трактовкой времени как априорной формы продуктивного синтеза. Выявляются основные характеристики имманентного времени и воображения, интегрируемые в понятии горизонта сознания.


Путилина, Татьяна Геннадьевна (аспирант).
    Категория времени в поэме Нонна "Деяния Диониса" = Category of time in the poem "Dionysiaca" by Nonnus of Panopolis / Т. Г. Путилина // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 2 (28), Т. 2. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (7 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие

   Ранние формы религии. Религии Древнего мира


   
Кл.слова (ненормированные):
Дионис -- античность -- безвременье -- бессмертие -- вечность -- время -- древнегреческая мифология -- древнегреческие боги -- категория времени -- платонизм -- поэмы -- эпические поэмы
Аннотация: В статье разбирается, как в системе образов и событий поэмы Нонна Панополитанского "Деяния Диониса" отражаются античные представления о времени.

Путилина, Татьяна Геннадьевна. Категория времени в поэме Нонна "Деяния Диониса" / Т. Г. Путилина // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 2 (28), Т. 2.- С.43-51

35.

Путилина, Татьяна Геннадьевна. Категория времени в поэме Нонна "Деяния Диониса" / Т. Г. Путилина // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 2 (28), Т. 2.- С.43-51



Путилина, Татьяна Геннадьевна (аспирант).
    Категория времени в поэме Нонна "Деяния Диониса" = Category of time in the poem "Dionysiaca" by Nonnus of Panopolis / Т. Г. Путилина // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 2 (28), Т. 2. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (7 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие

   Ранние формы религии. Религии Древнего мира


   
Кл.слова (ненормированные):
Дионис -- античность -- безвременье -- бессмертие -- вечность -- время -- древнегреческая мифология -- древнегреческие боги -- категория времени -- платонизм -- поэмы -- эпические поэмы
Аннотация: В статье разбирается, как в системе образов и событий поэмы Нонна Панополитанского "Деяния Диониса" отражаются античные представления о времени.


Ханин, Григорий Исаакович (доктор экономических наук; профессор).
    В первые послекризисные годы (1998-2001) = The first post-crisis years (1998-2001) / Г. И. Ханин // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 2 (28), Т. 1. - С. 152-166. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Экономика--Россия, 1998 г.; 1999 г.; 2000 г.; 2001 г.

   Экономика России--Россия, 1998 г.; 1999 г.; 2000 г.; 2001 г.


   Образование. Педагогика--Новосибирск--Россия, 1998 г.; 1999 г.; 2000 г.; 2001 г.


   Высшее профессиональное образование--Новосибирск--Россия, 1998 г.; 1999 г.; 2000 г.; 2001 г.


   
Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- вузы -- высшие учебные заведения -- конференции -- мемуары -- научная деятельность -- педагогическая деятельность -- экономисты -- экономические кризисы
Аннотация: Рассказывается о научной и педагогической деятельности Г. И. Ханина в 1998-2001 годы. Дается характеристика СГУПС, студентов и преподавателей, моего руководства аспирантами. Подробно рассказывается о наиболее важных выводах моей книги "Экономическая история России в новейшее время", допущенных в ней пробелах и неточностях. Важное место уделяется содержанию дискуссии на российско-американской конференции по истории советской экономики в Звенигороде летом 2000 года, дается характеристика ее участникам. Объясняются причины моего ухода из СГУПС.

Ханин, Григорий Исаакович. В первые послекризисные годы (1998-2001) / Г. И. Ханин // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 2 (28), Т. 1.- С.152-166

36.

Ханин, Григорий Исаакович. В первые послекризисные годы (1998-2001) / Г. И. Ханин // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 2 (28), Т. 1.- С.152-166



Ханин, Григорий Исаакович (доктор экономических наук; профессор).
    В первые послекризисные годы (1998-2001) = The first post-crisis years (1998-2001) / Г. И. Ханин // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 2 (28), Т. 1. - С. 152-166. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Экономика--Россия, 1998 г.; 1999 г.; 2000 г.; 2001 г.

   Экономика России--Россия, 1998 г.; 1999 г.; 2000 г.; 2001 г.


   Образование. Педагогика--Новосибирск--Россия, 1998 г.; 1999 г.; 2000 г.; 2001 г.


   Высшее профессиональное образование--Новосибирск--Россия, 1998 г.; 1999 г.; 2000 г.; 2001 г.


   
Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- вузы -- высшие учебные заведения -- конференции -- мемуары -- научная деятельность -- педагогическая деятельность -- экономисты -- экономические кризисы
Аннотация: Рассказывается о научной и педагогической деятельности Г. И. Ханина в 1998-2001 годы. Дается характеристика СГУПС, студентов и преподавателей, моего руководства аспирантами. Подробно рассказывается о наиболее важных выводах моей книги "Экономическая история России в новейшее время", допущенных в ней пробелах и неточностях. Важное место уделяется содержанию дискуссии на российско-американской конференции по истории советской экономики в Звенигороде летом 2000 года, дается характеристика ее участникам. Объясняются причины моего ухода из СГУПС.


Ханин, Григорий Исаакович (доктор экономических наук; профессор).
    Интервью о монографии "Экономическая история России в новейшее время" = Monograph "Russian economic history in modern times" interview with the author / Г. И. Ханин ; [беседу вел] Д. Перетолчин // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 4 (30), Т. 2. - С. 174-181. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Экономика--Россия--СССР, 20 в.; 21 в.

   Экономика России--Россия--СССР, 20 в.; 21 в.


   
Кл.слова (ненормированные):
альтернативные макроэкономические оценки -- интервью -- модернизация экономики -- стоимость основных фондов -- человеческий капитал -- экономисты -- экономические кризисы -- экономические реформы -- экономический рост
Аннотация: Обсуждение монографии Г. И. Ханина "Экономическая история России в новейшее время".
Доп.точки доступа:
Перетолчин, Д. (журналист) \.\

Ханин, Григорий Исаакович. Интервью о монографии "Экономическая история России в новейшее время" / Г. И. Ханин // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 4 (30), Т. 2.- С.174-181

37.

Ханин, Григорий Исаакович. Интервью о монографии "Экономическая история России в новейшее время" / Г. И. Ханин // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 4 (30), Т. 2.- С.174-181



Ханин, Григорий Исаакович (доктор экономических наук; профессор).
    Интервью о монографии "Экономическая история России в новейшее время" = Monograph "Russian economic history in modern times" interview with the author / Г. И. Ханин ; [беседу вел] Д. Перетолчин // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 4 (30), Т. 2. - С. 174-181. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Экономика--Россия--СССР, 20 в.; 21 в.

   Экономика России--Россия--СССР, 20 в.; 21 в.


   
Кл.слова (ненормированные):
альтернативные макроэкономические оценки -- интервью -- модернизация экономики -- стоимость основных фондов -- человеческий капитал -- экономисты -- экономические кризисы -- экономические реформы -- экономический рост
Аннотация: Обсуждение монографии Г. И. Ханина "Экономическая история России в новейшее время".
Доп.точки доступа:
Перетолчин, Д. (журналист) \.\


Шурупова, Марина Алексеевна.
    Глазодвигательные корреляты динамики психофизиологических и когнитивных нарушений у пациентов с медуллобластомой [Текст] / М. А. Шурупова, В. Н. Анисимов, В. Н. Касаткин // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 2 (27). - С. 50-56. - Библиогр. : с. 55-56 (39 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Невропатология


Кл.слова (ненормированные):
глазодвигательные корреляты -- движения глаз -- когнитивные нарушения -- медуллобластома -- мозжечок -- психофизиологические нарушения
Аннотация: Изложены результаты пилотного исследования глазодвигательной активности во время выполнения психофизиологических и когнитивных тестов у пациентов с медуллобластомой, находящихся на реабилитации.
Доп.точки доступа:
Анисимов, Виктор Николаевич
Касаткин, Владимир Николаевич

Шурупова, Марина Алексеевна. Глазодвигательные корреляты динамики психофизиологических и когнитивных нарушений у пациентов с медуллобластомой / М. А. Шурупова, В. Н. Анисимов, В. Н. Касаткин. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 2 (27). - С. С. 50-56

38.

Шурупова, Марина Алексеевна. Глазодвигательные корреляты динамики психофизиологических и когнитивных нарушений у пациентов с медуллобластомой / М. А. Шурупова, В. Н. Анисимов, В. Н. Касаткин. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 2 (27). - С. С. 50-56



Шурупова, Марина Алексеевна.
    Глазодвигательные корреляты динамики психофизиологических и когнитивных нарушений у пациентов с медуллобластомой [Текст] / М. А. Шурупова, В. Н. Анисимов, В. Н. Касаткин // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 2 (27). - С. 50-56. - Библиогр. : с. 55-56 (39 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Невропатология


Кл.слова (ненормированные):
глазодвигательные корреляты -- движения глаз -- когнитивные нарушения -- медуллобластома -- мозжечок -- психофизиологические нарушения
Аннотация: Изложены результаты пилотного исследования глазодвигательной активности во время выполнения психофизиологических и когнитивных тестов у пациентов с медуллобластомой, находящихся на реабилитации.
Доп.точки доступа:
Анисимов, Виктор Николаевич
Касаткин, Владимир Николаевич


Бабаянц, Наталья (педагог-психолог).
    Какое оборудование применять для развития познавательно-исследовательской деятельности детей / Н. Бабаянц, О. Струкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 2. - С. 60-66. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровое оборудование -- игровые пособия -- игровые тренажеры -- познавательно-исследовательская деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- разивающая предметно-пространственная среда -- тактильные игры
Аннотация: В настоящее время недостаточно методических разработок на основе использования в психолого-педагогическом сопровождении воспитанников современных развивающих игровых пособий, оборудования. Прелагается занятие, на котором можно применить различный набор инновационных игр и комплектов.
Доп.точки доступа:
Струкова, Оксана (педагог-психолог)

Бабаянц, Наталья. Какое оборудование применять для развития познавательно-исследовательской деятельности детей / Н. Бабаянц, О. Струкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 2.- С.60-66

39.

Бабаянц, Наталья. Какое оборудование применять для развития познавательно-исследовательской деятельности детей / Н. Бабаянц, О. Струкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 2.- С.60-66



Бабаянц, Наталья (педагог-психолог).
    Какое оборудование применять для развития познавательно-исследовательской деятельности детей / Н. Бабаянц, О. Струкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 2. - С. 60-66. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровое оборудование -- игровые пособия -- игровые тренажеры -- познавательно-исследовательская деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- разивающая предметно-пространственная среда -- тактильные игры
Аннотация: В настоящее время недостаточно методических разработок на основе использования в психолого-педагогическом сопровождении воспитанников современных развивающих игровых пособий, оборудования. Прелагается занятие, на котором можно применить различный набор инновационных игр и комплектов.
Доп.точки доступа:
Струкова, Оксана (педагог-психолог)


Лобанова, Т. Г.
    Подготовка ребенка с отклонениями в развитии к обучению в школе / Т. Г. Лобанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2. - С. 19-30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- адаптация к школе -- внимание -- время -- дети -- дошкольное воспитание -- задержка психического развития -- занимательные упражнения -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- занимательные упражнения -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие игры -- младшие школьники -- мышление -- начальная школа -- неготовность к школе -- специальные коррекционные школы -- умственная отсталость
Аннотация: Рассматриваются различные отклонения в развитии и возникающие при этом трудности в адаптации детей к школе. Даются рекомендации педагогам, приводится система коррекционно-развивающих игр и упражнений. 

Лобанова Т. Г. Подготовка ребенка с отклонениями в развитии к обучению в школе / Т. Г. Лобанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2.- С.19-30

40.

Лобанова Т. Г. Подготовка ребенка с отклонениями в развитии к обучению в школе / Т. Г. Лобанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2.- С.19-30



Лобанова, Т. Г.
    Подготовка ребенка с отклонениями в развитии к обучению в школе / Т. Г. Лобанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2. - С. 19-30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- адаптация к школе -- внимание -- время -- дети -- дошкольное воспитание -- задержка психического развития -- занимательные упражнения -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- занимательные упражнения -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие игры -- младшие школьники -- мышление -- начальная школа -- неготовность к школе -- специальные коррекционные школы -- умственная отсталость
Аннотация: Рассматриваются различные отклонения в развитии и возникающие при этом трудности в адаптации детей к школе. Даются рекомендации педагогам, приводится система коррекционно-развивающих игр и упражнений. 

Страница 4, Результатов: 419

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц