Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 39, Результатов: 1277

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Пуштарик, Т. И. (педагог дополнительного образования).
    С любовью к птицам и животным [Текст] / Т. И. Пуштарик // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 44-50

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
беседы -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- животные -- игры -- конкурсы -- младшие школьники -- опыт работы -- птицы -- учебные занятия -- экологическое воспитание
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает занятие, рассчитанное на детей 8-9 лет. Форма проведения занятия - игра с элементами беседы, цель занятия - воспитание бережного отношения к природе, к птицам и животным.
Доп.точки доступа:
Станция юных натуралистов (Волоконовка (Белгородская область)

Пуштарик Т. И. С любовью к птицам и животным / Пуштарик Т. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 44-50

381.

Пуштарик Т. И. С любовью к птицам и животным / Пуштарик Т. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 44-50



Пуштарик, Т. И. (педагог дополнительного образования).
    С любовью к птицам и животным [Текст] / Т. И. Пуштарик // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 44-50

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
беседы -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- животные -- игры -- конкурсы -- младшие школьники -- опыт работы -- птицы -- учебные занятия -- экологическое воспитание
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает занятие, рассчитанное на детей 8-9 лет. Форма проведения занятия - игра с элементами беседы, цель занятия - воспитание бережного отношения к природе, к птицам и животным.
Доп.точки доступа:
Станция юных натуралистов (Волоконовка (Белгородская область)


Конкин, А. Н. (педагог-организатор).
    Организация исследовательской деятельности на примере молодежного историко-культурного объединения [Текст] / А. Н. Конкин, Т. А. Шишкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 25-29 : 5 фот. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- историко-культурные объединения -- молодежные объединения -- музеи этнографии -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- учреждения дополнительного образования -- чтения -- школьники -- экспериментальная археология -- этнографические экспедиции
Аннотация: В статье рассмотрен опыт организации исследовательской деятельности при изучении истории и патриотическом воспитании в учреждении дополнительного образования на примере молодежного историко-культурного объединения "Святогор" Дворца детского (юношеского) творчества г. Пензы.
Доп.точки доступа:
Шишкина, Т. А. (педагог дополнительного образования)
Дворец детского (юношеского) творчества (Пенза)
Дворец детского (юношеского) творчества (Пенза)

Конкин А. Н. Организация исследовательской деятельности на примере молодежного историко-культурного объединения / Конкин А. Н., Шишкина Т. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 25-29

382.

Конкин А. Н. Организация исследовательской деятельности на примере молодежного историко-культурного объединения / Конкин А. Н., Шишкина Т. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 25-29



Конкин, А. Н. (педагог-организатор).
    Организация исследовательской деятельности на примере молодежного историко-культурного объединения [Текст] / А. Н. Конкин, Т. А. Шишкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 25-29 : 5 фот. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- историко-культурные объединения -- молодежные объединения -- музеи этнографии -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- учреждения дополнительного образования -- чтения -- школьники -- экспериментальная археология -- этнографические экспедиции
Аннотация: В статье рассмотрен опыт организации исследовательской деятельности при изучении истории и патриотическом воспитании в учреждении дополнительного образования на примере молодежного историко-культурного объединения "Святогор" Дворца детского (юношеского) творчества г. Пензы.
Доп.точки доступа:
Шишкина, Т. А. (педагог дополнительного образования)
Дворец детского (юношеского) творчества (Пенза)
Дворец детского (юношеского) творчества (Пенза)


Шишкина, Н. М. (методист).
    Музейные формы работы с детьми в условиях учреждения допобразования [Текст] / Н. М. Шишкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 32-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- музеи -- музеи боевой славы -- музеи трудовой славы -- музейная работа -- опыт работы
Аннотация: О действующих на базе Центра детского творчества г. Нижневартовска Музея леса школьного лесничества "Бурундучок" и Музея боевой и трудовой славы.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Нижневартовск (Тюменская область)

Шишкина Н. М. Музейные формы работы с детьми в условиях учреждения допобразования / Шишкина Н. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 32-34

383.

Шишкина Н. М. Музейные формы работы с детьми в условиях учреждения допобразования / Шишкина Н. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 32-34



Шишкина, Н. М. (методист).
    Музейные формы работы с детьми в условиях учреждения допобразования [Текст] / Н. М. Шишкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 32-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- музеи -- музеи боевой славы -- музеи трудовой славы -- музейная работа -- опыт работы
Аннотация: О действующих на базе Центра детского творчества г. Нижневартовска Музея леса школьного лесничества "Бурундучок" и Музея боевой и трудовой славы.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Нижневартовск (Тюменская область)


Козак, С. В. (методист).
    Игра как фактор формирования экологической культуры обучающихся объединений станции юннатов [Текст] / С. В. Козак, Е. Н. Лавриненко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 30-32 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- игры -- опыт работы -- станции юных натуралистов -- экологическая культура -- экологические игры -- экологическое воспитание -- юннаты
Аннотация: Авторы делятся опытом применения в работе экологических игр с целью развития экологической культуры обучающихся Станции юных натуралистов поселка Волоконовка Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Лавриненко, Е. Н. (методист)
Станция юных натуралистов (Волоконовка (Белгородская область)
Станция юных натуралистов (Волоконовка (Белгородская область)

Козак С. В. Игра как фактор формирования экологической культуры обучающихся объединений станции юннатов / Козак С. В., Лавриненко Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 30-32

384.

Козак С. В. Игра как фактор формирования экологической культуры обучающихся объединений станции юннатов / Козак С. В., Лавриненко Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 30-32



Козак, С. В. (методист).
    Игра как фактор формирования экологической культуры обучающихся объединений станции юннатов [Текст] / С. В. Козак, Е. Н. Лавриненко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 30-32 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- игры -- опыт работы -- станции юных натуралистов -- экологическая культура -- экологические игры -- экологическое воспитание -- юннаты
Аннотация: Авторы делятся опытом применения в работе экологических игр с целью развития экологической культуры обучающихся Станции юных натуралистов поселка Волоконовка Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Лавриненко, Е. Н. (методист)
Станция юных натуралистов (Волоконовка (Белгородская область)
Станция юных натуралистов (Волоконовка (Белгородская область)


Садыкова, Н. А. (педагог дополнительного образования).
    Формирование мотивации к познанию у детей дошкольного возраста в процессе обучения чтению [Текст] / Н. А. Садыкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 21-24 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольное обучение -- мотивация к обучению -- обучение грамоте -- обучение чтению -- опыт работы -- познавательная мотивация -- познавательный интерес -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог делится опытом по созданию и реализации дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности по обучению грамоте дошкольников "В гостях у Букварика". Цель программы: создание педагогических условий для развития и совершенствования познавательного опыта ребенка в процессе овладения навыком чтения.
Доп.точки доступа:
Дворец творчества (Красноуфимск (Свердловская область)

Садыкова Н. А. Формирование мотивации к познанию у детей дошкольного возраста в процессе обучения чтению / Садыкова Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 21-24

385.

Садыкова Н. А. Формирование мотивации к познанию у детей дошкольного возраста в процессе обучения чтению / Садыкова Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 21-24



Садыкова, Н. А. (педагог дополнительного образования).
    Формирование мотивации к познанию у детей дошкольного возраста в процессе обучения чтению [Текст] / Н. А. Садыкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 21-24 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольное обучение -- мотивация к обучению -- обучение грамоте -- обучение чтению -- опыт работы -- познавательная мотивация -- познавательный интерес -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог делится опытом по созданию и реализации дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности по обучению грамоте дошкольников "В гостях у Букварика". Цель программы: создание педагогических условий для развития и совершенствования познавательного опыта ребенка в процессе овладения навыком чтения.
Доп.точки доступа:
Дворец творчества (Красноуфимск (Свердловская область)


Деревцова, Т. И.
    Инновационные педагогические технологии в работе с одаренными обучающимися и детьми с ОВЗ [Текст] / Т. И. Деревцова, С. В. Ермакова, Л. И. Халяпина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- инновационные технологии (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- оценочные системы -- педагогические технологии -- программы дополнительного образования -- технологии дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагогами Белгородского областного Дворца детского творчества созданы специальные программы для обучения и реабилитации детей с ограниченными возможностями, а также программы для реализации и раскрытия таланта одаренных детей. Для детей, имеющих ограничения по здоровью, используется авторская программа "Лучик в ладошке", а для одаренных детей - система инновационной оценки "Портфолио".
Доп.точки доступа:
Ермакова, С. В.
Халяпина, Л. И.
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества

Деревцова Т. И. Инновационные педагогические технологии в работе с одаренными обучающимися и детьми с ОВЗ / Деревцова Т. И., Ермакова С. В., Халяпина Л. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 19-21

386.

Деревцова Т. И. Инновационные педагогические технологии в работе с одаренными обучающимися и детьми с ОВЗ / Деревцова Т. И., Ермакова С. В., Халяпина Л. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 19-21



Деревцова, Т. И.
    Инновационные педагогические технологии в работе с одаренными обучающимися и детьми с ОВЗ [Текст] / Т. И. Деревцова, С. В. Ермакова, Л. И. Халяпина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- инновационные технологии (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- оценочные системы -- педагогические технологии -- программы дополнительного образования -- технологии дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагогами Белгородского областного Дворца детского творчества созданы специальные программы для обучения и реабилитации детей с ограниченными возможностями, а также программы для реализации и раскрытия таланта одаренных детей. Для детей, имеющих ограничения по здоровью, используется авторская программа "Лучик в ладошке", а для одаренных детей - система инновационной оценки "Портфолио".
Доп.точки доступа:
Ермакова, С. В.
Халяпина, Л. И.
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества


Ермилова, Л. О. (педагог дополнительного образования).
    Реализация развивающего обучения дошкольников в учреждениях допобразования [Текст] / Л. О. Ермилова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 18-19 (20 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- обучение -- опыт работы -- программы (образование) -- развивающее обучение -- развивающие занятия -- развивающие программы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В Центре детского творчества города Армавир Краснодарского края реализуется развивающая программа для дошкольников "Букваренок". В статье изложены содержание программы, ее разделы, планируемые результаты.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Армавир (Краснодарский край)

Ермилова Л. О. Реализация развивающего обучения дошкольников в учреждениях допобразования / Ермилова Л. О. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 15-19

387.

Ермилова Л. О. Реализация развивающего обучения дошкольников в учреждениях допобразования / Ермилова Л. О. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 15-19



Ермилова, Л. О. (педагог дополнительного образования).
    Реализация развивающего обучения дошкольников в учреждениях допобразования [Текст] / Л. О. Ермилова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 18-19 (20 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- обучение -- опыт работы -- программы (образование) -- развивающее обучение -- развивающие занятия -- развивающие программы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В Центре детского творчества города Армавир Краснодарского края реализуется развивающая программа для дошкольников "Букваренок". В статье изложены содержание программы, ее разделы, планируемые результаты.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Армавир (Краснодарский край)


Князева, А. А. (методист).
    Методические основы построения учебного занятия. Типология занятий [Текст] / А. А. Князева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 9-14 : фот. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- методика учебных занятий -- опыт работы -- организация учебного занятия -- педагоги дополнительного образования -- типология занятий -- учебные занятия
Аннотация: Методист Дворца творчества детей и молодежи г. Норильска делится опытом проведения занятия, целью которого является повышение профессиональной компетенции педагогических работников в области организации учебного занятия в системе дополнительного образования детей.
Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи (Норильск (Красноярский край)

Князева А. А. Методические основы построения учебного занятия. Типология занятий / Князева А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 9-14

388.

Князева А. А. Методические основы построения учебного занятия. Типология занятий / Князева А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 9-14



Князева, А. А. (методист).
    Методические основы построения учебного занятия. Типология занятий [Текст] / А. А. Князева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 9-14 : фот. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- методика учебных занятий -- опыт работы -- организация учебного занятия -- педагоги дополнительного образования -- типология занятий -- учебные занятия
Аннотация: Методист Дворца творчества детей и молодежи г. Норильска делится опытом проведения занятия, целью которого является повышение профессиональной компетенции педагогических работников в области организации учебного занятия в системе дополнительного образования детей.
Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи (Норильск (Красноярский край)


Турыгина, С. В. (заместитель директора).
    Дополнительное образование: привлечение и поддержка молодых специалистов [Текст] / С. В. Турыгина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 3-8 : 1 табл. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновационные проекты -- кадровый потенциал -- молодые педагоги -- молодые специалисты -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- привлечение специалистов -- проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье определяется сущность понятия "молодой специалист", выявляются особенности трудовой деятельности молодых специалистов в сфере дополнительного образования детей, раскрывается опыт работы Дома детского творчества г. Камышлов Свердловской области по формированию системы привлечения и закрепления молодых специалистов.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества (Камышлов (Свердловская область)

Турыгина С. В. Дополнительное образование: привлечение и поддержка молодых специалистов / Турыгина С. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 3-8

389.

Турыгина С. В. Дополнительное образование: привлечение и поддержка молодых специалистов / Турыгина С. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 3-8



Турыгина, С. В. (заместитель директора).
    Дополнительное образование: привлечение и поддержка молодых специалистов [Текст] / С. В. Турыгина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 3-8 : 1 табл. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновационные проекты -- кадровый потенциал -- молодые педагоги -- молодые специалисты -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- привлечение специалистов -- проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье определяется сущность понятия "молодой специалист", выявляются особенности трудовой деятельности молодых специалистов в сфере дополнительного образования детей, раскрывается опыт работы Дома детского творчества г. Камышлов Свердловской области по формированию системы привлечения и закрепления молодых специалистов.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества (Камышлов (Свердловская область)


Волкова, В. Г. (заместитель директора).
    Биологический центр: 80-летняя история и современность [Текст] / В. Г. Волкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 63-64, 3-я с. обл. : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
биологические станции -- биологические центры -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- история биологических центров -- опыт работы -- станции юных натуралистов -- учреждения дополнительного образования -- экологическое воспитание -- юбилеи -- юннаты
Аннотация: Автор статьи рассказывает об истории, достижениях и наградах Областного детского биологического центра г. Семей Республики Казахстан.
Доп.точки доступа:
Областной детский биологический центр (Семей (Республика Казахстан)

Волкова В. Г. Биологический центр: 80-летняя история и современность / Волкова В. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 63-64, 3-я с. обл.

390.

Волкова В. Г. Биологический центр: 80-летняя история и современность / Волкова В. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 63-64, 3-я с. обл.



Волкова, В. Г. (заместитель директора).
    Биологический центр: 80-летняя история и современность [Текст] / В. Г. Волкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 63-64, 3-я с. обл. : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
биологические станции -- биологические центры -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- история биологических центров -- опыт работы -- станции юных натуралистов -- учреждения дополнительного образования -- экологическое воспитание -- юбилеи -- юннаты
Аннотация: Автор статьи рассказывает об истории, достижениях и наградах Областного детского биологического центра г. Семей Республики Казахстан.
Доп.точки доступа:
Областной детский биологический центр (Семей (Республика Казахстан)

Страница 39, Результатов: 1277

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц