База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 39, Результатов: 4434
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Константинова, И. С.
Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка [Текст] / И. С. Константинова // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 52-61.
Рубрики: Дети с нарушением развития--Коррекционно-развивающее обучение
Дети с нарушением развития--Музыкотерапия
Музыкотерапия

Аршатская, О. С.
Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма [Текст] / О. С. Аршатская // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 62-70.
Рубрики: Дети с аутизмом--Психологическая помощь
Дети с аутизмом--Игровая терапия

Холмогорова, А. Б.
Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением [Текст] / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 71-81.
Рубрики: Агрессивность (психол.) у подростков
Подростки--Отклоняющееся поведение--Психологические исследования
Отклоняющееся поведение детей и подростков
Подростки--Агрессивность
Доп.точки доступа:
Евлашкина, Н.М.

Соколов, В. В.
Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов [Текст] / В. В. Соколов // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 82-90.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Преподавание
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Преподавание
Информатика и информационные технологии--Учебные программы--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида
Информатика и информационные технологии--Учебные программы--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида

Головчиц, А. А.
К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития [Текст] / А. А. Головчиц // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 3-11.
Рубрики: Дефектология

Зеленина, Н. Ю.
Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) [Текст] / Н. Ю. Зеленина // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 12-22.
Рубрики: Слабослышащие дети--Адаптация к школе

Соловьева, Т. А.
Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе [Текст] / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 23-29.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе--Педагогическая коррекция

Молчанова, Г. В.
Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития [Текст] / Г. В. Молчанова // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 30-36.
Рубрики: Дети с нарушением развития--Воспитание и обучение

Хохлова, Н. А.
Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования [Текст] / Н. А. Хохлова // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 37-43.
Рубрики: Дошкольники с ограниченными возможностями--Воспитание в обычном детском саду
Дошкольники с ограниченными возможностями--Социальная адаптация

Плаксунова, Э. В.
Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом [Текст] / Э. В. Плаксунова // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 44-55.
Рубрики: Моторика рук у детей с аутизмом
Дети с аутизмом--Психомоторное развитие--Исследование
Страница 39, Результатов: 4434