Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 39, Результатов: 4434

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Константинова, И. С.
    Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка [Текст] / И. С. Константинова // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 52-61.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Коррекционно-развивающее обучение

   Дети с нарушением развития--Музыкотерапия


   Музыкотерапия



Константинова И.С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка / И. С. Константинова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 52-61.


Аршатская, О. С.
    Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма [Текст] / О. С. Аршатская // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 62-70.

Рубрики: Дети с аутизмом--Психологическая помощь

   Дети с аутизмом--Игровая терапия



Аршатская О.С. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 62-70.


Холмогорова, А. Б.
    Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением [Текст] / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 71-81.

Рубрики: Агрессивность (психол.) у подростков

   Подростки--Отклоняющееся поведение--Психологические исследования


   Отклоняющееся поведение детей и подростков


   Подростки--Агрессивность



Доп.точки доступа:
Евлашкина, Н.М.

Холмогорова А.Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 71-81.

Соколов В.В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов / В. В. Соколов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 82-90.

384.

Соколов В.В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов / В. В. Соколов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 82-90.


Головчиц, А. А.
    К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития [Текст] / А. А. Головчиц // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 3-11.

Рубрики: Дефектология


Головчиц А.А. К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / А. А. Головчиц. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 3-11.


Зеленина, Н. Ю.
    Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) [Текст] / Н. Ю. Зеленина // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 12-22.

Рубрики: Слабослышащие дети--Адаптация к школе


Зеленина Н.Ю. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) / Н. Ю. Зеленина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 12-22.

386.


Соловьева, Т. А.
    Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе [Текст] / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 23-29.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе--Педагогическая коррекция


Соловьева Т.А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. А. Соловьева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 23-29.


Молчанова, Г. В.
    Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития [Текст] / Г. В. Молчанова // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 30-36.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Воспитание и обучение


Молчанова Г.В. Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. В. Молчанова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 30-36.


Хохлова, Н. А.
    Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования [Текст] / Н. А. Хохлова // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 37-43.

Рубрики: Дошкольники с ограниченными возможностями--Воспитание в обычном детском саду

   Дошкольники с ограниченными возможностями--Социальная адаптация



Хохлова Н.А. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. А. Хохлова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 37-43.


Плаксунова, Э. В.
    Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом [Текст] / Э. В. Плаксунова // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 44-55.

Рубрики: Моторика рук у детей с аутизмом

   Дети с аутизмом--Психомоторное развитие--Исследование



Плаксунова Э.В. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. В. Плаксунова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 44-55.

Страница 39, Результатов: 4434

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц