Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 383, Результатов: 4119

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Доценко, В. И.
    Ремоделирование движений у больных с заболеваниями нервной и опорно-двигательной систем [Текст] / В. И. Доценко // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 4 / 2016. - № 1. - С. 36-39.

Рубрики: Центральная нервная система детей--Реабилитация больных

   Дети с двигательными нарушениями--Реабилитация--Немедикаментозные методы



Доценко В.И. Ремоделирование движений у больных с заболеваниями нервной и опорно-двигательной систем / В. И. Доценко // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 4 / 2016. - № 1. - С. 36-39.


Крутякова, Е. Н.
    Выявление нарушений коммуникативной деятельности у детей раннего возраста с церебральным параличом [Текст] / Е. Н. Крутякова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 14-20.

Рубрики: Дети раннего возраста с церебральным параличом--Коммуникативное развитие--Диагностика


Крутякова Е.Н. Выявление нарушений коммуникативной деятельности у детей раннего возраста с церебральным параличом / Е. Н. Крутякова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 14-20.


Мартыненко, И. В.
    Влияние личностных качеств на эффективность коммуникативной деятельности у старших дошкольников с нарушениями речи [Текст] / И. В. Мартыненко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 21-27.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Общение--Психологические исследования


Мартыненко И.В. Влияние личностных качеств на эффективность коммуникативной деятельности у старших дошкольников с нарушениями речи / И. В. Мартыненко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 21-27.


Солдатов, Д. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ [Текст] / Д. В. Солдатов, С. В. Солдатова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 28-41.

Рубрики: Дидактика--Индивидуальный подход к учащимся

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Личностный подход



Доп.точки доступа:
Солдатова, С.В.

Солдатов Д.В. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ / Д. В. Солдатов, С. В. Солдатова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 28-41.


Попова, А. Ю.
    Универсальное комплексное психолого-педагогическое обследование младших школьников [Текст] / А. Ю. Попова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 42-46.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Психолого-педагогическое изучение

   Дети с ограниченными возможностями--Психолого-педагогическое изучение



Попова А.Ю. Универсальное комплексное психолого-педагогическое обследование младших школьников / А. Ю. Попова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 42-46.


Романенко, О. А.
    Блоки Дьенеша и цветные палочки Кюизенера как фактор формирования интеллектуальных способностей в контексте комплексного обеспечения детей с ОВЗ [Текст] / О. А. Романенко, Л. В. Граб, Т. А. Ситникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 62-66.

Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Развитие интеллектуальных способностей

   Коррекционная (специальная) педагогика


   Дети с тяжелыми нарушениями речи--Ознакомление с математикой


   Дети с тяжелыми нарушениями речи--Развитие речи



Доп.точки доступа:
Граб, Л.В.
Ситникова, Т.А.

Романенко О.А. Блоки Дьенеша и цветные палочки Кюизенера как фактор формирования интеллектуальных способностей в контексте комплексного обеспечения детей с ОВЗ / О. А. Романенко, Л. В. Граб, Т. А. Ситникова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 62-66.

3826.

Романенко О.А. Блоки Дьенеша и цветные палочки Кюизенера как фактор формирования интеллектуальных способностей в контексте комплексного обеспечения детей с ОВЗ / О. А. Романенко, Л. В. Граб, Т. А. Ситникова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 62-66.



Романенко, О. А.
    Блоки Дьенеша и цветные палочки Кюизенера как фактор формирования интеллектуальных способностей в контексте комплексного обеспечения детей с ОВЗ [Текст] / О. А. Романенко, Л. В. Граб, Т. А. Ситникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 62-66.

Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Развитие интеллектуальных способностей

   Коррекционная (специальная) педагогика


   Дети с тяжелыми нарушениями речи--Ознакомление с математикой


   Дети с тяжелыми нарушениями речи--Развитие речи



Доп.точки доступа:
Граб, Л.В.
Ситникова, Т.А.


Трубченко, Л. П.
    Развитие коммуникативных способностей у детей с нарушением слуха в творческих проектах [Текст] / Л. П. Трубченко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 67-70.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие коммуникативности--Проектов метод


Трубченко Л.П. Развитие коммуникативных способностей у детей с нарушением слуха в творческих проектах / Л. П. Трубченко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 67-70.


Николаенко, В. И.
    Инновационная модель непрерывной комплексной реабилитации инвалидов на разных возрастных этапах [Текст] / В. И. Николаенко, В. В. Сатари // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 80-83.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Реабилитация--Инновации педагогические


Доп.точки доступа:
Сатари, В.В.

Николаенко В.И. Инновационная модель непрерывной комплексной реабилитации инвалидов на разных возрастных этапах / В. И. Николаенко, В. В. Сатари. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 80-83.

3828.

Николаенко В.И. Инновационная модель непрерывной комплексной реабилитации инвалидов на разных возрастных этапах / В. И. Николаенко, В. В. Сатари. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 80-83.



Николаенко, В. И.
    Инновационная модель непрерывной комплексной реабилитации инвалидов на разных возрастных этапах [Текст] / В. И. Николаенко, В. В. Сатари // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 80-83.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Реабилитация--Инновации педагогические


Доп.точки доступа:
Сатари, В.В.


Володина, В. А.
    Актуальные проблемы, стоящие перед педколлективом, при переходе детей с НОДА со ступени дошкольного образования на ступень начального общего [Текст] / В. А. Володина, Е. В. Родак // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 84-87.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Воспитание и обучение--Личностный подход


Доп.точки доступа:
Родак, Е.В.

Володина В.А. Актуальные проблемы, стоящие перед педколлективом, при переходе детей с НОДА со ступени дошкольного образования на ступень начального общего / В. А. Володина, Е. В. Родак. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 84-87.

3829.

Володина В.А. Актуальные проблемы, стоящие перед педколлективом, при переходе детей с НОДА со ступени дошкольного образования на ступень начального общего / В. А. Володина, Е. В. Родак. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 84-87.



Володина, В. А.
    Актуальные проблемы, стоящие перед педколлективом, при переходе детей с НОДА со ступени дошкольного образования на ступень начального общего [Текст] / В. А. Володина, Е. В. Родак // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 84-87.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Воспитание и обучение--Личностный подход


Доп.точки доступа:
Родак, Е.В.


Донецкова, М. А.
    Стратегия деятельности педагогов по индивидуалиации образования ребенка с ЗПР в рамках консилиума ДОУ [Текст] / М. А. Донецкова, Н. В. Широкородова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 88-92.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение--Индивидуальный подход


Доп.точки доступа:
Широкородова, Н.В.

Донецкова М.А. Стратегия деятельности педагогов по индивидуалиации образования ребенка с ЗПР в рамках консилиума ДОУ / М. А. Донецкова, Н. В. Широкородова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 88-92.

3830.

Донецкова М.А. Стратегия деятельности педагогов по индивидуалиации образования ребенка с ЗПР в рамках консилиума ДОУ / М. А. Донецкова, Н. В. Широкородова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 88-92.



Донецкова, М. А.
    Стратегия деятельности педагогов по индивидуалиации образования ребенка с ЗПР в рамках консилиума ДОУ [Текст] / М. А. Донецкова, Н. В. Широкородова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 88-92.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение--Индивидуальный подход


Доп.точки доступа:
Широкородова, Н.В.

Страница 383, Результатов: 4119

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц