База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 383, Результатов: 4119
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Доценко, В. И.
Ремоделирование движений у больных с заболеваниями нервной и опорно-двигательной систем [Текст] / В. И. Доценко // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 4 / 2016. - № 1. - С. 36-39.
Рубрики: Центральная нервная система детей--Реабилитация больных
Дети с двигательными нарушениями--Реабилитация--Немедикаментозные методы

Крутякова, Е. Н.
Выявление нарушений коммуникативной деятельности у детей раннего возраста с церебральным параличом [Текст] / Е. Н. Крутякова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 14-20.
Рубрики: Дети раннего возраста с церебральным параличом--Коммуникативное развитие--Диагностика

Мартыненко, И. В.
Влияние личностных качеств на эффективность коммуникативной деятельности у старших дошкольников с нарушениями речи [Текст] / И. В. Мартыненко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 21-27.
Рубрики: Дети с нарушением речи--Общение--Психологические исследования

Солдатов, Д. В.
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ [Текст] / Д. В. Солдатов, С. В. Солдатова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 28-41.
Рубрики: Дидактика--Индивидуальный подход к учащимся
Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Личностный подход
Доп.точки доступа:
Солдатова, С.В.

Попова, А. Ю.
Универсальное комплексное психолого-педагогическое обследование младших школьников [Текст] / А. Ю. Попова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 42-46.
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Психолого-педагогическое изучение
Дети с ограниченными возможностями--Психолого-педагогическое изучение

Романенко, О. А.
Блоки Дьенеша и цветные палочки Кюизенера как фактор формирования интеллектуальных способностей в контексте комплексного обеспечения детей с ОВЗ [Текст] / О. А. Романенко, Л. В. Граб, Т. А. Ситникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 62-66.
Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Развитие интеллектуальных способностей
Коррекционная (специальная) педагогика
Дети с тяжелыми нарушениями речи--Ознакомление с математикой
Дети с тяжелыми нарушениями речи--Развитие речи
Доп.точки доступа:
Граб, Л.В.
Ситникова, Т.А.

Трубченко, Л. П.
Развитие коммуникативных способностей у детей с нарушением слуха в творческих проектах [Текст] / Л. П. Трубченко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 67-70.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие коммуникативности--Проектов метод

Николаенко, В. И.
Инновационная модель непрерывной комплексной реабилитации инвалидов на разных возрастных этапах [Текст] / В. И. Николаенко, В. В. Сатари // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 80-83.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Реабилитация--Инновации педагогические
Доп.точки доступа:
Сатари, В.В.

Володина, В. А.
Актуальные проблемы, стоящие перед педколлективом, при переходе детей с НОДА со ступени дошкольного образования на ступень начального общего [Текст] / В. А. Володина, Е. В. Родак // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 84-87.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Воспитание и обучение--Личностный подход
Доп.точки доступа:
Родак, Е.В.

Донецкова, М. А.
Стратегия деятельности педагогов по индивидуалиации образования ребенка с ЗПР в рамках консилиума ДОУ [Текст] / М. А. Донецкова, Н. В. Широкородова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 88-92.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воспитание и обучение--Индивидуальный подход
Доп.точки доступа:
Широкородова, Н.В.
Страница 383, Результатов: 4119