База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 38, Результатов: 1085
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Городилова, Светлана Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
Организация профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата = Organization of professional orientation of senior pupils with violation locomotor system / С. А. Городилова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 138-147. - ISSN 2412-8139
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
лица с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- профессиональная диагностика -- профессиональная ориентация -- профессиональное информирование -- профессиональное консультирование -- профессиональное самоопределение -- старшеклассники с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Аннотация: Основные направления профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Раскрыты аспекты и условия профориентационной работы в школе.

Фокина, Александра (доцент; методист).
Проективная рисуночная методика "Вулкан" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4. - С. 24-32 : 3 рис.. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- интерпретация рисунков -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- рисунки дошкольников -- эмоциональная сфера
Аннотация: Диагностика эмоциональной сферы детей.

Жагарина, Марина (педагог-психолог).
Тренинг для педагогов с использованием метафорических ассоциативных карт / Марина Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5. - С. 36-40. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
метафорические ассоциативные карты -- педагоги -- психологическая диагностика -- психологические тренинги -- психологические упражнения -- тренинги
Аннотация: Педагоги редко говорят о своих личных проблемах. Это плохо сказывается на их работе, общении с детьми и коллегами. Как им помочь? Используйте метафорические ассоциативные карты.

Бойко, Мария (педагог-психолог; воспитатель).
Как выявить проблемы во взаимодействии сверстников / Мария Бойко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5. - С. 54-65. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие сверстников -- дошкольники -- межличностные отношения дошкольников -- психологическая диагностика -- эмпатия
Аннотация: Выявить в группах детского сада трудности во взаимодействии детей, а затем разработать программу коррекционной работы, - задача психолога.

Ковалева, Г. А. (учитель-дефектолог).
Система комплексного изучения семейной ситуации развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Г. А. Ковалева, Н. Т. Павловская, Е. Р. Кнышева // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 69-86. - Продолж. следует
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- бланки -- дестигматизация -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- зарубежный опыт -- исследования -- комплексная диагностика -- коррекционно-педагогическая работа -- модули изучения -- ограниченные возможности здоровья -- отечественный опыт -- параметры МКФ -- показатели деформации -- психогенные реакции -- психокоррекционное воздействие -- психологические факторы -- психолого-педагогическая работа -- реабилитационное пространство -- реабилитационные задачи -- родители -- семейное воспитание -- семьи -- социальная адаптация -- социальная дезадаптация -- социально-педагогическая помощь -- стигматизация -- стили семейного воспитания -- типы деформации -- типы личностных переживаний -- типы семейного воспитания -- функциональные ограничения -- экспертные оценки -- эмоциональное состояние
Аннотация: Представлен опыт изучения системы взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ. Выявлены взаимосвязи между показателями деформации типа семейного воспитания и проявления социальной дезадаптации данной категории детей.
Доп.точки доступа:
Павловская, Н. Т. (логопед)
Кнышева, Е. Р. (психолог)
НПЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухаревой (Москва)
НПЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухаревой (Москва)
НПЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухаревой (Москва)

Джусоева, М. А. (врач-эндокринолог).
Плохое настроение или болезнь? [Текст] / М. А. Джусоева // Диабет. Образ жизни. - 2017. - № 2. - С. 41-43 : ил. - Окончание. Начало : № 1, 2017
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Общая диагностика
Кл.слова (ненормированные):
биологическая терапия -- врачебные консультации -- гликемический самоконтроль -- депрессия -- ежедневное меню -- наличие мотивации -- психологическая терапия -- сахарный диабет -- социальная поддержка -- физические нагрузки -- частота занятий
Аннотация: Наличие значимой мотивации, подбор физических нагрузок и продуманное ежедневное меню как важные условия успешного лечения депрессии у пациента.
Доп.точки доступа:
Кафедра эндокринологии и диабетологии ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России

Волкова, Светлана Валентиновна (аспирант).
Феноменология фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с афазией [Текст] / С. В. Волкова, Н. Ю. Борякова // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. 66-76 : 2 табл. - Библиогр.: с. 76 (7 назв.)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Неврология, невропатология и нервная система в целом
Кл.слова (ненормированные):
афазии -- дети -- инсульты -- исследования -- нейроинфекции -- нейропсихологические диагностики -- результаты исследований -- старший дошкольный возраст -- фонематические нарушения -- черепно-мозговые травмы
Аннотация: Отражены результаты изучения фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста при афазии вследствие черепно-мозговых травм, нейроинфекций и инсультов. Впервые представлена феноменология фонематических расстройств у детей старшего дошкольного возраста, основанная на системном анализе структуры повреждения фонематических функций при афазии.
Доп.точки доступа:
Борякова, Н. Ю. (кандидат психологических наук; доцент)
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Московский государственный педагогический университет

Хвостов, Андрей Анатольевич (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
Диагностика морального сознания в зарубежных исследованиях / Андрей Хвостов // Развитие личности = Development of personality. - 2016. - № 3. - С. 113-138. - Библиогр.: с. 130-134 (53 назв.). - ISSN 2071-9788
Рубрики: Психология
Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
аморализм -- диагностика морального сознания -- зарубежные исследования -- методы диагностики морального сознания -- моральная идентичность -- моральное сознание -- моральные дилеммы -- моральные суждения -- оценка морального осознания
Аннотация: Представлена история развития методов диагностики морального сознания (преимущественно в США и Западной Европе), описаны конкретные методы, их преимущества и ограничения.

Киселева, Н. А.
Актуальные проблемы реализации скрининг-исследования как первого этапа психолого-педагогической диагностики нарушенного развития [Текст] / Н. А. Киселева // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 20-26
Рубрики: Скрининг-диагностика
Дети с нарушением развития--Психологические исследования
Психология специальная
Дети--Психологические исследования
Дети--Скрининг-диагностика

Дэпюи, Т. И. (доктор медицинских наук; профессор).
Ультразвуковая диагностика [Текст] / Т. И. Дэпюи // Диабет. Образ жизни. - 2017. - № 3. - С. 46-48, 3-я с. обл. : ил.
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Общая диагностика
Кл.слова (ненормированные):
Доплера эффект -- УЗИ -- внутренние органы (медицина) -- пьезоэлектрические эффекты -- сахарный диабет -- сонография -- ультразвук -- ультразвуковая диагностика -- ультразвуковое исследование -- эффект Доплера
Аннотация: Информация об истории открытия ультразвука и создания метода ультразвуковой диагностики внутренних органов человека.
Доп.точки доступа:
Кафедра эндокринологии ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Многопрофильный медицинский центр "БИОСС"
Страница 38, Результатов: 1085