Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 38, Результатов: 1085

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Городилова, Светлана Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Организация профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата = Organization of professional orientation of senior pupils with violation locomotor system / С. А. Городилова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 138-147. - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
лица с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- профессиональная диагностика -- профессиональная ориентация -- профессиональное информирование -- профессиональное консультирование -- профессиональное самоопределение -- старшеклассники с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Аннотация: Основные направления профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Раскрыты аспекты и условия профориентационной работы в школе.

Городилова, Светлана Александровна. Организация профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата / С. А. Городилова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.138-147

371.

Городилова, Светлана Александровна. Организация профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата / С. А. Городилова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.138-147



Городилова, Светлана Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Организация профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата = Organization of professional orientation of senior pupils with violation locomotor system / С. А. Городилова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 138-147. - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
лица с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- профессиональная диагностика -- профессиональная ориентация -- профессиональное информирование -- профессиональное консультирование -- профессиональное самоопределение -- старшеклассники с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Аннотация: Основные направления профессиональной ориентации старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Раскрыты аспекты и условия профориентационной работы в школе.


Фокина, Александра (доцент; методист).
    Проективная рисуночная методика "Вулкан" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4. - С. 24-32 : 3 рис.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- интерпретация рисунков -- проективные методики -- проективные рисуночные методики -- рисунки дошкольников -- эмоциональная сфера
Аннотация: Диагностика эмоциональной сферы детей.

Фокина, Александра. Проективная рисуночная методика "Вулкан" / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4.- С.24-32


Жагарина, Марина (педагог-психолог).
    Тренинг для педагогов с использованием метафорических ассоциативных карт / Марина Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5. - С. 36-40. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
метафорические ассоциативные карты -- педагоги -- психологическая диагностика -- психологические тренинги -- психологические упражнения -- тренинги
Аннотация: Педагоги редко говорят о своих личных проблемах. Это плохо сказывается на их работе, общении с детьми и коллегами. Как им помочь? Используйте метафорические ассоциативные карты.

Жагарина, Марина. Тренинг для педагогов с использованием метафорических ассоциативных карт / Марина Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5.- С.36-40

373.

Жагарина, Марина. Тренинг для педагогов с использованием метафорических ассоциативных карт / Марина Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5.- С.36-40



Жагарина, Марина (педагог-психолог).
    Тренинг для педагогов с использованием метафорических ассоциативных карт / Марина Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5. - С. 36-40. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
метафорические ассоциативные карты -- педагоги -- психологическая диагностика -- психологические тренинги -- психологические упражнения -- тренинги
Аннотация: Педагоги редко говорят о своих личных проблемах. Это плохо сказывается на их работе, общении с детьми и коллегами. Как им помочь? Используйте метафорические ассоциативные карты.


Бойко, Мария (педагог-психолог; воспитатель).
    Как выявить проблемы во взаимодействии сверстников / Мария Бойко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5. - С. 54-65. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие сверстников -- дошкольники -- межличностные отношения дошкольников -- психологическая диагностика -- эмпатия
Аннотация: Выявить в группах детского сада трудности во взаимодействии детей, а затем разработать программу коррекционной работы, - задача психолога.

Бойко, Мария. Как выявить проблемы во взаимодействии сверстников / Мария Бойко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5.- С.54-65

374.

Бойко, Мария. Как выявить проблемы во взаимодействии сверстников / Мария Бойко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5.- С.54-65



Бойко, Мария (педагог-психолог; воспитатель).
    Как выявить проблемы во взаимодействии сверстников / Мария Бойко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 5. - С. 54-65. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие сверстников -- дошкольники -- межличностные отношения дошкольников -- психологическая диагностика -- эмпатия
Аннотация: Выявить в группах детского сада трудности во взаимодействии детей, а затем разработать программу коррекционной работы, - задача психолога.


Ковалева, Г. А. (учитель-дефектолог).
    Система комплексного изучения семейной ситуации развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Г. А. Ковалева, Н. Т. Павловская, Е. Р. Кнышева // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 69-86. - Продолж. следует

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- бланки -- дестигматизация -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- зарубежный опыт -- исследования -- комплексная диагностика -- коррекционно-педагогическая работа -- модули изучения -- ограниченные возможности здоровья -- отечественный опыт -- параметры МКФ -- показатели деформации -- психогенные реакции -- психокоррекционное воздействие -- психологические факторы -- психолого-педагогическая работа -- реабилитационное пространство -- реабилитационные задачи -- родители -- семейное воспитание -- семьи -- социальная адаптация -- социальная дезадаптация -- социально-педагогическая помощь -- стигматизация -- стили семейного воспитания -- типы деформации -- типы личностных переживаний -- типы семейного воспитания -- функциональные ограничения -- экспертные оценки -- эмоциональное состояние
Аннотация: Представлен опыт изучения системы взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ. Выявлены взаимосвязи между показателями деформации типа семейного воспитания и проявления социальной дезадаптации данной категории детей.

Доп.точки доступа:
Павловская, Н. Т. (логопед)
Кнышева, Е. Р. (психолог)
НПЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухаревой (Москва)
НПЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухаревой (Москва)
НПЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухаревой (Москва)

Ковалева Г. А. Система комплексного изучения семейной ситуации развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Ковалева Г. А., Павловская Н. Т., Кнышева Е. Р. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 69-86

375.

Ковалева Г. А. Система комплексного изучения семейной ситуации развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Ковалева Г. А., Павловская Н. Т., Кнышева Е. Р. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 69-86



Ковалева, Г. А. (учитель-дефектолог).
    Система комплексного изучения семейной ситуации развития детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Г. А. Ковалева, Н. Т. Павловская, Е. Р. Кнышева // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 69-86. - Продолж. следует

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- бланки -- дестигматизация -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- зарубежный опыт -- исследования -- комплексная диагностика -- коррекционно-педагогическая работа -- модули изучения -- ограниченные возможности здоровья -- отечественный опыт -- параметры МКФ -- показатели деформации -- психогенные реакции -- психокоррекционное воздействие -- психологические факторы -- психолого-педагогическая работа -- реабилитационное пространство -- реабилитационные задачи -- родители -- семейное воспитание -- семьи -- социальная адаптация -- социальная дезадаптация -- социально-педагогическая помощь -- стигматизация -- стили семейного воспитания -- типы деформации -- типы личностных переживаний -- типы семейного воспитания -- функциональные ограничения -- экспертные оценки -- эмоциональное состояние
Аннотация: Представлен опыт изучения системы взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ. Выявлены взаимосвязи между показателями деформации типа семейного воспитания и проявления социальной дезадаптации данной категории детей.

Доп.точки доступа:
Павловская, Н. Т. (логопед)
Кнышева, Е. Р. (психолог)
НПЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухаревой (Москва)
НПЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухаревой (Москва)
НПЦ ПЗДП им. Г. Е. Сухаревой (Москва)


Джусоева, М. А. (врач-эндокринолог).
    Плохое настроение или болезнь? [Текст] / М. А. Джусоева // Диабет. Образ жизни. - 2017. - № 2. - С. 41-43 : ил. - Окончание. Начало : № 1, 2017

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Общая диагностика


Кл.слова (ненормированные):
биологическая терапия -- врачебные консультации -- гликемический самоконтроль -- депрессия -- ежедневное меню -- наличие мотивации -- психологическая терапия -- сахарный диабет -- социальная поддержка -- физические нагрузки -- частота занятий
Аннотация: Наличие значимой мотивации, подбор физических нагрузок и продуманное ежедневное меню как важные условия успешного лечения депрессии у пациента.
Доп.точки доступа:
Кафедра эндокринологии и диабетологии ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России

Джусоева М. А. Плохое настроение или болезнь? / М. А. Джусоева. - Текст : непосредственный // Диабет. Образ жизни. - 2017. - № 2. - С. С. 41-43

376.

Джусоева М. А. Плохое настроение или болезнь? / М. А. Джусоева. - Текст : непосредственный // Диабет. Образ жизни. - 2017. - № 2. - С. С. 41-43



Джусоева, М. А. (врач-эндокринолог).
    Плохое настроение или болезнь? [Текст] / М. А. Джусоева // Диабет. Образ жизни. - 2017. - № 2. - С. 41-43 : ил. - Окончание. Начало : № 1, 2017

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Общая диагностика


Кл.слова (ненормированные):
биологическая терапия -- врачебные консультации -- гликемический самоконтроль -- депрессия -- ежедневное меню -- наличие мотивации -- психологическая терапия -- сахарный диабет -- социальная поддержка -- физические нагрузки -- частота занятий
Аннотация: Наличие значимой мотивации, подбор физических нагрузок и продуманное ежедневное меню как важные условия успешного лечения депрессии у пациента.
Доп.точки доступа:
Кафедра эндокринологии и диабетологии ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России


Волкова, Светлана Валентиновна (аспирант).
    Феноменология фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с афазией [Текст] / С. В. Волкова, Н. Ю. Борякова // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. 66-76 : 2 табл. - Библиогр.: с. 76 (7 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Неврология, невропатология и нервная система в целом


Кл.слова (ненормированные):
афазии -- дети -- инсульты -- исследования -- нейроинфекции -- нейропсихологические диагностики -- результаты исследований -- старший дошкольный возраст -- фонематические нарушения -- черепно-мозговые травмы
Аннотация: Отражены результаты изучения фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста при афазии вследствие черепно-мозговых травм, нейроинфекций и инсультов. Впервые представлена феноменология фонематических расстройств у детей старшего дошкольного возраста, основанная на системном анализе структуры повреждения фонематических функций при афазии.

Доп.точки доступа:
Борякова, Н. Ю. (кандидат психологических наук; доцент)
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Московский государственный педагогический университет

Волкова, Светлана Валентиновна. Феноменология фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с афазией / С. В. Волкова, Н. Ю. Борякова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 66-76

377.

Волкова, Светлана Валентиновна. Феноменология фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с афазией / С. В. Волкова, Н. Ю. Борякова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 66-76



Волкова, Светлана Валентиновна (аспирант).
    Феноменология фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с афазией [Текст] / С. В. Волкова, Н. Ю. Борякова // Дефектология. - 2017. - № 2. - С. 66-76 : 2 табл. - Библиогр.: с. 76 (7 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Неврология, невропатология и нервная система в целом


Кл.слова (ненормированные):
афазии -- дети -- инсульты -- исследования -- нейроинфекции -- нейропсихологические диагностики -- результаты исследований -- старший дошкольный возраст -- фонематические нарушения -- черепно-мозговые травмы
Аннотация: Отражены результаты изучения фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста при афазии вследствие черепно-мозговых травм, нейроинфекций и инсультов. Впервые представлена феноменология фонематических расстройств у детей старшего дошкольного возраста, основанная на системном анализе структуры повреждения фонематических функций при афазии.

Доп.точки доступа:
Борякова, Н. Ю. (кандидат психологических наук; доцент)
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Московский государственный педагогический университет


Хвостов, Андрей Анатольевич (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Диагностика морального сознания в зарубежных исследованиях / Андрей Хвостов // Развитие личности = Development of personality. - 2016. - № 3. - С. 113-138. - Библиогр.: с. 130-134 (53 назв.). - ISSN 2071-9788

Рубрики: Психология

   Психология личности


   
Кл.слова (ненормированные):
аморализм -- диагностика морального сознания -- зарубежные исследования -- методы диагностики морального сознания -- моральная идентичность -- моральное сознание -- моральные дилеммы -- моральные суждения -- оценка морального осознания
Аннотация: Представлена история развития методов диагностики морального сознания (преимущественно в США и Западной Европе), описаны конкретные методы, их преимущества и ограничения.

Хвостов, Андрей Анатольевич. Диагностика морального сознания в зарубежных исследованиях / Андрей Хвостов // Развитие личности. - 2016. - № 3.- С.113-138

378.

Хвостов, Андрей Анатольевич. Диагностика морального сознания в зарубежных исследованиях / Андрей Хвостов // Развитие личности. - 2016. - № 3.- С.113-138



Хвостов, Андрей Анатольевич (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Диагностика морального сознания в зарубежных исследованиях / Андрей Хвостов // Развитие личности = Development of personality. - 2016. - № 3. - С. 113-138. - Библиогр.: с. 130-134 (53 назв.). - ISSN 2071-9788

Рубрики: Психология

   Психология личности


   
Кл.слова (ненормированные):
аморализм -- диагностика морального сознания -- зарубежные исследования -- методы диагностики морального сознания -- моральная идентичность -- моральное сознание -- моральные дилеммы -- моральные суждения -- оценка морального осознания
Аннотация: Представлена история развития методов диагностики морального сознания (преимущественно в США и Западной Европе), описаны конкретные методы, их преимущества и ограничения.


Киселева, Н. А.
    Актуальные проблемы реализации скрининг-исследования как первого этапа психолого-педагогической диагностики нарушенного развития [Текст] / Н. А. Киселева // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 20-26

Рубрики: Скрининг-диагностика

   Дети с нарушением развития--Психологические исследования


   Психология специальная


   Дети--Психологические исследования


   Дети--Скрининг-диагностика



Киселева Н. А. Актуальные проблемы реализации скрининг-исследования как первого этапа психолого-педагогической диагностики нарушенного развития / Н. А. Киселева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 20-26


Дэпюи, Т. И. (доктор медицинских наук; профессор).
    Ультразвуковая диагностика [Текст] / Т. И. Дэпюи // Диабет. Образ жизни. - 2017. - № 3. - С. 46-48, 3-я с. обл. : ил.

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Общая диагностика


Кл.слова (ненормированные):
Доплера эффект -- УЗИ -- внутренние органы (медицина) -- пьезоэлектрические эффекты -- сахарный диабет -- сонография -- ультразвук -- ультразвуковая диагностика -- ультразвуковое исследование -- эффект Доплера
Аннотация: Информация об истории открытия ультразвука и создания метода ультразвуковой диагностики внутренних органов человека.
Доп.точки доступа:
Кафедра эндокринологии ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Многопрофильный медицинский центр "БИОСС"

Дэпюи Т. И. Ультразвуковая диагностика / Т. И. Дэпюи. - Текст : непосредственный // Диабет. Образ жизни. - 2017. - № 3. - С. С. 46-48, 3-я с. обл.

380.

Дэпюи Т. И. Ультразвуковая диагностика / Т. И. Дэпюи. - Текст : непосредственный // Диабет. Образ жизни. - 2017. - № 3. - С. С. 46-48, 3-я с. обл.



Дэпюи, Т. И. (доктор медицинских наук; профессор).
    Ультразвуковая диагностика [Текст] / Т. И. Дэпюи // Диабет. Образ жизни. - 2017. - № 3. - С. 46-48, 3-я с. обл. : ил.

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Общая диагностика


Кл.слова (ненормированные):
Доплера эффект -- УЗИ -- внутренние органы (медицина) -- пьезоэлектрические эффекты -- сахарный диабет -- сонография -- ультразвук -- ультразвуковая диагностика -- ультразвуковое исследование -- эффект Доплера
Аннотация: Информация об истории открытия ультразвука и создания метода ультразвуковой диагностики внутренних органов человека.
Доп.точки доступа:
Кафедра эндокринологии ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Многопрофильный медицинский центр "БИОСС"

Страница 38, Результатов: 1085

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц