Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 375, Результатов: 4119

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Панчешенко, Л.
    Макет юрского периода [Текст] / Л. Панчешенко // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 52-53.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Проектов метод


Панчешенко Л. Макет юрского периода / Л. Панчешенко // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 52-53.


Кумарина, Г.
    Ценность здоровья в образовательной деятельности [Текст] / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 3-12.

Рубрики: Дети--Здоровье--Влияние учебного процесса

   Валеология в школе



Кумарина Г. Ценность здоровья в образовательной деятельности / Г. Кумарина. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 3-12.


Науменко, Ю.
    Методические ориентиры проектирования программы формирования универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в начальной школе [Текст] / Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 29-36.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Формирование учебных навыков

   Умственно отсталые дети--Формирование учебных навыков


   Дети младшего школьного возраста--Формирование учебных навыков



Доп.точки доступа:
Науменко, О.

Науменко Ю. Методические ориентиры проектирования программы формирования универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в начальной школе / Ю. Науменко, О. Науменко. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 29-36.



    Песня моря, или Серо-голубая бусинка [Текст] // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 2. - С. 60-63.

Рубрики: Детский церебральный паралич--Реабилитация больных--Немедикаментозные методы

   Дельфинотерапия


   Дети с церебральным параличом--Дельфинотерапия



Песня моря, или Серо-голубая бусинка // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 2. - С. 60-63.


Митина, Ю. С.
    О методах коррекции аутизма [Текст] / Ю. С. Митина, Н. В. Чекина // Социальная работа. - 2015. - № 9. - С. 41-43.

Рубрики: Дети с аутизмом--Реабилитация

Доп.точки доступа:
Чекина, Н.В.

Митина Ю.С. О методах коррекции аутизма / Ю. С. Митина, Н. В. Чекина // Социальная работа. - 2015. - № 9. - С. 41-43.

3745.

Митина Ю.С. О методах коррекции аутизма / Ю. С. Митина, Н. В. Чекина // Социальная работа. - 2015. - № 9. - С. 41-43.



Митина, Ю. С.
    О методах коррекции аутизма [Текст] / Ю. С. Митина, Н. В. Чекина // Социальная работа. - 2015. - № 9. - С. 41-43.

Рубрики: Дети с аутизмом--Реабилитация

Доп.точки доступа:
Чекина, Н.В.


Пыхтин, С. И.
    О новых проектах реабилитации детей с инвалидностью в Новосибирской облати [Текст] / С. И. Пыхтин // Социальная работа. - 2015. - № 10. - С. 43-48.

Рубрики: Дети-инвалиды--Реабилитация социальная--Новосибирская область


Пыхтин С.И. О новых проектах реабилитации детей с инвалидностью в Новосибирской облати / С. И. Пыхтин // Социальная работа. - 2015. - № 10. - С. 43-48.


Рузинова, О. Л.
    Дистанционное обучение с ОВЗ [Текст] : (из опыта работы Центра образования "Технологии обучения" / О. Л. Рузинова, М. А. Степанова, Е. В. Цыганцов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 17-25.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Дистанционное обучение

   Дистанционное обучение



Доп.точки доступа:
Степанова, М.А.
Цыганцов, Е.В.

Рузинова О.Л. Дистанционное обучение с ОВЗ : (из опыта работы Центра образования "Технологии обучения" / О. Л. Рузинова, М. А. Степанова, Е. В. Цыганцов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 17-25.

3747.

Рузинова О.Л. Дистанционное обучение с ОВЗ : (из опыта работы Центра образования "Технологии обучения" / О. Л. Рузинова, М. А. Степанова, Е. В. Цыганцов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 17-25.



Рузинова, О. Л.
    Дистанционное обучение с ОВЗ [Текст] : (из опыта работы Центра образования "Технологии обучения" / О. Л. Рузинова, М. А. Степанова, Е. В. Цыганцов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 17-25.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Дистанционное обучение

   Дистанционное обучение



Доп.точки доступа:
Степанова, М.А.
Цыганцов, Е.В.


Проглядова, Г. А.
    Алгоритм письма по системе Брайля [Текст] / Г. А. Проглядова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 26-29.

Рубрики: Азбука Брайля--Обучение слепых детей

   Дети с нарушением зрения--Обучение письму



Проглядова Г.А. Алгоритм письма по системе Брайля / Г. А. Проглядова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 26-29.


Волковская, Т. Н.
    Профессиональное взаимодействие логопеда и психолога в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речи [Текст] / Т. Н. Волковская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 3-12.

Рубрики: Логопсихология

   Дети с нарушением речи--Психолого-педагогическая помощь



Волковская Т. Н. Профессиональное взаимодействие логопеда и психолога в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речи / Т. Н. Волковская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 3-12.


Аслаева, Р. Г.
    Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций [Текст] / Р. Г. Аслаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Правовые вопросы



Аслаева Р.Г. Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций / Р. Г. Аслаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.

3750.

Аслаева Р.Г. Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций / Р. Г. Аслаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.



Аслаева, Р. Г.
    Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций [Текст] / Р. Г. Аслаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Правовые вопросы



Страница 375, Результатов: 4119

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц