База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 364, Результатов: 4119
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Аршатская, О. О.
О психологической помощи детям раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма: взаимодействие специалистов и родителей [Текст] / О. О. Аршатская // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 63-70.
Рубрики: Дети с аутизмом--Психологическая помощь

Мохов, К. О.
К вопросу о выявлении нарушений психомоторных функций у недоношенных детей первых трех лет жизни с неврологическими заболеваниями при проведении медико-социальной экспертизы [Текст] / К. О. Мохов // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2007. - № 4. - С. 26-29.
Рубрики: Дети раннего возраста--Медико-социальная экспертиза
Дети раннего возраста--Нарушения развития--Диагностика

Крылова, К. А.
Развитие коммуникативного воздействия и обогащение социального опыта детей с расстройствами аутического спектра на основе игр с коррекционно-развивающими технологиями [Текст] / К. А. Крылова // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 3-7.
Рубрики: Дети с аутизмом--Коррекционно-развивающее обучение
Дети с аутизмом--Воспитание навыков общения--Игровые методы

Ларина, Т. В.
Роль логопеда в процессе адаптации ребенка к школьному обучению [Текст] / Т. В. Ларина, Е. Ю. Растворцева // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 8-12.
Рубрики: Дети--Адаптация к школе--Роль логопеда
Школы--Логопедическая помощь
Доп.точки доступа:
Растворцева, Е.Ю.

Доронина, С. Е.
Су-Джок терапия как средство речевого развития детей в условиях логопедической группы [Текст] / С. Е. Доронина // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 13-17.
Рубрики: Су Джок терапия
Акупунктура
Дети с нарушением речи--Су Джок терапия

Лиховидова, А. В.
Проект "Логопедическая ритмика как метод преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста путем интеграции двигательной, коммуникативной и музыкальной деятельности детей" [Текст] / А. В. Лиховидова // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 23-25.
Рубрики: Логопедическая ритмика
Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи

Волкова, С. Н.
Методический комплект "Формирование навыка словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи" [Текст] / С. Н. Волкова, М. В. Пустовалова // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 44-60.
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие связной речи
Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь
Доп.точки доступа:
Пустовалова, М.В.

Волковская, Т. Н.
Организационно-содержательные аспекты коррекционной работы по формированию социально-коммуникативной сферы детей с недостатками речи [Текст] / Т. Н. Волковская // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 69-89.
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Воспитание навыков общения
Дети с общим недоразвитием речи--Психокоррекция

Кроткова, А. В.
Содержание и приемы социального развития детей с церебральным параличом на разных этапах коррекционной работы [Текст] / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 10-17. ; № 4. - С. 12-19. ; № 6. - С. 24-32.
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Социальное воспитание

Коробейников, И. А.
К выходу методического пособия "Оценка готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития" [Текст] / И. А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 18-19.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Подготовка к школе--Методические пособия
Страница 364, Результатов: 4119