Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 36, Результатов: 423

Отмеченные записи: 0


Гончарова, К. А.
    Использование игрового пособия "Дары Фребеля" в работе учителя-логопеда с целью коррекционно-логопедического взаимодействия на обучающихся с речевыми расстройствами / К. А. Гончарова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- коррекционно-логопедическая работа -- методические пособия -- методические комплексы -- игровые наборы -- игровые пособия -- игры -- дары Фребеля -- Фребеля дары -- немецкие педагоги -- коррекционно-логопедическое взаимодействие -- речевые расстройства -- нарушения речи -- коррекционные занятия
Аннотация: Системный подход в коррекционном процессе с использованием методического комплекса "Дары Фребеля" в сочетании с традиционными методами и приемами обучения обогащают интересы детей и повышают их речевую активность.

Доп.точки доступа:
Фребель, Фридрих Вильгельм Август (немецкий педагог ; 1782-1852)

Гончарова К. А. Использование игрового пособия "Дары Фребеля" в работе учителя-логопеда с целью коррекционно-логопедического взаимодействия на обучающихся с речевыми расстройствами / Гончарова К. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 25-30

351.

Гончарова К. А. Использование игрового пособия "Дары Фребеля" в работе учителя-логопеда с целью коррекционно-логопедического взаимодействия на обучающихся с речевыми расстройствами / Гончарова К. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 25-30



Гончарова, К. А.
    Использование игрового пособия "Дары Фребеля" в работе учителя-логопеда с целью коррекционно-логопедического взаимодействия на обучающихся с речевыми расстройствами / К. А. Гончарова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- коррекционно-логопедическая работа -- методические пособия -- методические комплексы -- игровые наборы -- игровые пособия -- игры -- дары Фребеля -- Фребеля дары -- немецкие педагоги -- коррекционно-логопедическое взаимодействие -- речевые расстройства -- нарушения речи -- коррекционные занятия
Аннотация: Системный подход в коррекционном процессе с использованием методического комплекса "Дары Фребеля" в сочетании с традиционными методами и приемами обучения обогащают интересы детей и повышают их речевую активность.

Доп.точки доступа:
Фребель, Фридрих Вильгельм Август (немецкий педагог ; 1782-1852)


Кузьмина, Нина Георгиевна.
    В. И. Анисимов - наборщик, художник, писатель : к 150-летию со дня рождения (1870–1932) / Н. Г. Кузьмина // Библиотечное дело. - 2021. - № 2. - С. 22-27 : ил. - Примеч.: с. 27. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Книжное дело


   История книги



Кл.слова (ненормированные):
печатное дело -- типографское дело -- книгопечатание -- учебники -- учебные пособия -- полиграфисты -- просвещение -- полиграфия -- биографии -- юбилеи -- 150-летие
Аннотация: О жизни и деятельности Владимира Ильича Анисимова (1870-1932) - одного из крупнейших специалистов в области полиграфического и книжного искусства начала ХХ века, автора ряда трудов по теории и практике печатного дела, учебных пособий по подготовке полиграфистов.
This article is devoted to the life and work of Vladimir Ilyich Anisimov, a typesetter, writer, artist, author of works on the basics of typography.
Доп.точки доступа:
Анисимов, Владимир Ильич (видный работник полиграфии; руководитель секции графических искусств; преподаватель; автор трудов по технике, технологии и истории печатного дела ; 1870-1932)

Кузьмина, Нина Георгиевна. В. И. Анисимов - наборщик, художник, писатель : к 150-летию со дня рождения (1870–1932) / Нина Георгиевна Кузьмина. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2021. - № 2. - С. С. 22-27

352.

Кузьмина, Нина Георгиевна. В. И. Анисимов - наборщик, художник, писатель : к 150-летию со дня рождения (1870–1932) / Нина Георгиевна Кузьмина. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2021. - № 2. - С. С. 22-27



Кузьмина, Нина Георгиевна.
    В. И. Анисимов - наборщик, художник, писатель : к 150-летию со дня рождения (1870–1932) / Н. Г. Кузьмина // Библиотечное дело. - 2021. - № 2. - С. 22-27 : ил. - Примеч.: с. 27. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Книжное дело


   История книги



Кл.слова (ненормированные):
печатное дело -- типографское дело -- книгопечатание -- учебники -- учебные пособия -- полиграфисты -- просвещение -- полиграфия -- биографии -- юбилеи -- 150-летие
Аннотация: О жизни и деятельности Владимира Ильича Анисимова (1870-1932) - одного из крупнейших специалистов в области полиграфического и книжного искусства начала ХХ века, автора ряда трудов по теории и практике печатного дела, учебных пособий по подготовке полиграфистов.
This article is devoted to the life and work of Vladimir Ilyich Anisimov, a typesetter, writer, artist, author of works on the basics of typography.
Доп.точки доступа:
Анисимов, Владимир Ильич (видный работник полиграфии; руководитель секции графических искусств; преподаватель; автор трудов по технике, технологии и истории печатного дела ; 1870-1932)


Королева, Ирина (педагог-психолог).
    Дидактическое пособие "Паровозик событий": как научить детей понимать последовательности / И. Королева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. 69-73. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дидактические игры -- дидактические пособия -- дошкольники -- педагоги-психологи -- последовательности -- развитие речи
Аннотация: Представлено игровое пособие "Паровозик событий", которое поможет развивать у дошкольников навыки связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения.

Королева, Ирина. Дидактическое пособие "Паровозик событий": как научить детей понимать последовательности / Ирина Королева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. С. 69-73

353.

Королева, Ирина. Дидактическое пособие "Паровозик событий": как научить детей понимать последовательности / Ирина Королева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. С. 69-73



Королева, Ирина (педагог-психолог).
    Дидактическое пособие "Паровозик событий": как научить детей понимать последовательности / И. Королева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. 69-73. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дидактические игры -- дидактические пособия -- дошкольники -- педагоги-психологи -- последовательности -- развитие речи
Аннотация: Представлено игровое пособие "Паровозик событий", которое поможет развивать у дошкольников навыки связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения.


Мандринина, Людмила Андреевна (старший научный сотрудник).
    Ретроспективная библиография в самой крупной сибирской библиотеке: история, проекты, перспективы / Л. А. Мандринина, Т. В. Бусыгина = Retrospective Bibliography in the Largest Siberian Library: History, Projects, Prospects // Библиотековедение. - 2022. - Т. 71, № 2. - С. 157-171. - Библиогр.: с. 165-167 (57 назв.). - ISSN 0869-608X

Рубрики: Библиотечное дело

   Каталогизация


Кл.слова (ненормированные):
библиография библиографии -- история библиографии -- история книги -- проекты -- ретроспективная библиография -- ретроспективные библиографические пособия -- ретроспективные указатели
Аннотация: В статье дается характеристика ретроспективной библиографии как вида библиографии, назначением которой является учет литературы за сравнительно большой промежуток времени, прослеживается история становления ретроспективной библиографии в Государственной публичной научно-технической библиотеке Сибирского отделения РАН, анализируются проекты в области ретроспективной библиографии, характеризуется создание каталога сибирской и дальневосточной книги.
Доп.точки доступа:
Бусыгина, Татьяна Владимировна (кандидат биологических наук)

Мандринина, Людмила Андреевна. Ретроспективная библиография в самой крупной сибирской библиотеке: история, проекты, перспективы / Л. А. Мандринина, Т. В. Бусыгина. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2022. - Т. 71, № 2. - С. С. 157-171

354.

Мандринина, Людмила Андреевна. Ретроспективная библиография в самой крупной сибирской библиотеке: история, проекты, перспективы / Л. А. Мандринина, Т. В. Бусыгина. - Текст : непосредственный // Библиотековедение. - 2022. - Т. 71, № 2. - С. С. 157-171



Мандринина, Людмила Андреевна (старший научный сотрудник).
    Ретроспективная библиография в самой крупной сибирской библиотеке: история, проекты, перспективы / Л. А. Мандринина, Т. В. Бусыгина = Retrospective Bibliography in the Largest Siberian Library: History, Projects, Prospects // Библиотековедение. - 2022. - Т. 71, № 2. - С. 157-171. - Библиогр.: с. 165-167 (57 назв.). - ISSN 0869-608X

Рубрики: Библиотечное дело

   Каталогизация


Кл.слова (ненормированные):
библиография библиографии -- история библиографии -- история книги -- проекты -- ретроспективная библиография -- ретроспективные библиографические пособия -- ретроспективные указатели
Аннотация: В статье дается характеристика ретроспективной библиографии как вида библиографии, назначением которой является учет литературы за сравнительно большой промежуток времени, прослеживается история становления ретроспективной библиографии в Государственной публичной научно-технической библиотеке Сибирского отделения РАН, анализируются проекты в области ретроспективной библиографии, характеризуется создание каталога сибирской и дальневосточной книги.
Доп.точки доступа:
Бусыгина, Татьяна Владимировна (кандидат биологических наук)


Дымкова, Алевтина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие лексической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи с помощью дидактической игры / А. Ю. Дымкова = Development of the lexical side of speech of young school children with specific language impairment (SLI) via didactic game // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 20-29 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 29 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- младшие школьники -- дидактические игры -- дидактические материалы -- дети с ОНР -- развитие словаря -- дидактические пособия -- лексическая сторона речи -- развитие речи
Аннотация: Описание дидактических игр, направленных на развитие словаря (лексической стороны речи) младших школьников с общим недоразвитием речи, на примере использования дидактического пособия "Город слов".

Дымкова, Алевтина Юрьевна. Развитие лексической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи с помощью дидактической игры / Алевтина Юрьевна Дымкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. С. 20-29

355.

Дымкова, Алевтина Юрьевна. Развитие лексической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи с помощью дидактической игры / Алевтина Юрьевна Дымкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. С. 20-29



Дымкова, Алевтина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие лексической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи с помощью дидактической игры / А. Ю. Дымкова = Development of the lexical side of speech of young school children with specific language impairment (SLI) via didactic game // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 20-29 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 29 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- младшие школьники -- дидактические игры -- дидактические материалы -- дети с ОНР -- развитие словаря -- дидактические пособия -- лексическая сторона речи -- развитие речи
Аннотация: Описание дидактических игр, направленных на развитие словаря (лексической стороны речи) младших школьников с общим недоразвитием речи, на примере использования дидактического пособия "Город слов".


Бойко, Е. А.
    Многофункциональное развивающее пособие для дошкольников с общим недоразвитием речи "Логопедический домик" / Е. А. Бойко // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедические занятия -- дошкольный возраст -- многофункциональные пособия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- многофункциональные развивающие пособия -- игровые занятия -- игры-упражнения -- развитие речи -- коррекция речи -- развивающие пособия
Аннотация: Представлено многофункциональное развивающее пособие "Логопедический домик" для коррекции и развития речи детей с общим недоразвитием речи от 3 до 7 лет.

Бойко Е. А. Многофункциональное развивающее пособие для дошкольников с общим недоразвитием речи "Логопедический домик" / Бойко Е. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 111-114

356.

Бойко Е. А. Многофункциональное развивающее пособие для дошкольников с общим недоразвитием речи "Логопедический домик" / Бойко Е. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 111-114



Бойко, Е. А.
    Многофункциональное развивающее пособие для дошкольников с общим недоразвитием речи "Логопедический домик" / Е. А. Бойко // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедические занятия -- дошкольный возраст -- многофункциональные пособия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- многофункциональные развивающие пособия -- игровые занятия -- игры-упражнения -- развитие речи -- коррекция речи -- развивающие пособия
Аннотация: Представлено многофункциональное развивающее пособие "Логопедический домик" для коррекции и развития речи детей с общим недоразвитием речи от 3 до 7 лет.


Токарь, И. (кандидат педагогических наук).
    Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: развитие языкового (звукового/звукобуквенного) анализа и синтеза посредством дидактических игр / И. Токарь // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 85-87 : рис. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дидактические игры -- дошкольники -- нарушения речи -- нарушения письма -- звукобуквенный анализ -- нарушения письменной речи -- методические пособия -- профилактика нарушений письма -- нарушения чтения -- языковой анализ -- звуковой анализ -- дисграфия -- дислексия
Аннотация: Анонсируется выход из печати нового методического пособия в виде дидактической игры "Составь слово". Пособие ориентированно на работу в области профилактики и коррекции нарушений письменной речи, основной акцент сделан на развитие языкового (звукового/звукобуквенного) анализа и синтеза.

Токарь И. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: развитие языкового (звукового/звукобуквенного) анализа и синтеза посредством дидактических игр / Токарь И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 85-87

357.

Токарь И. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: развитие языкового (звукового/звукобуквенного) анализа и синтеза посредством дидактических игр / Токарь И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 85-87



Токарь, И. (кандидат педагогических наук).
    Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: развитие языкового (звукового/звукобуквенного) анализа и синтеза посредством дидактических игр / И. Токарь // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 85-87 : рис. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дидактические игры -- дошкольники -- нарушения речи -- нарушения письма -- звукобуквенный анализ -- нарушения письменной речи -- методические пособия -- профилактика нарушений письма -- нарушения чтения -- языковой анализ -- звуковой анализ -- дисграфия -- дислексия
Аннотация: Анонсируется выход из печати нового методического пособия в виде дидактической игры "Составь слово". Пособие ориентированно на работу в области профилактики и коррекции нарушений письменной речи, основной акцент сделан на развитие языкового (звукового/звукобуквенного) анализа и синтеза.


Сопова, М. М.
    Игровое пособие "АБВГДейка" для обучения грамоте дошкольников с нарушением зрения / М. М. Сопова, Л. Р. Сергеева // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 58-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- нарушения зрения -- обучение грамоте -- игровые пособия -- слепые дети -- логопедические игры -- логопедические занятия
Аннотация: Предлагается примерная подборка игр, используемых на логопедических занятиях на основе игрового пособия "АБВГДейка".
Доп.точки доступа:
Сергеева, Л. Р.

Сопова М. М. Игровое пособие "АБВГДейка" для обучения грамоте дошкольников с нарушением зрения / Сопова М. М., Сергеева Л. Р. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 58-62

358.

Сопова М. М. Игровое пособие "АБВГДейка" для обучения грамоте дошкольников с нарушением зрения / Сопова М. М., Сергеева Л. Р. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 58-62



Сопова, М. М.
    Игровое пособие "АБВГДейка" для обучения грамоте дошкольников с нарушением зрения / М. М. Сопова, Л. Р. Сергеева // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 58-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- нарушения зрения -- обучение грамоте -- игровые пособия -- слепые дети -- логопедические игры -- логопедические занятия
Аннотация: Предлагается примерная подборка игр, используемых на логопедических занятиях на основе игрового пособия "АБВГДейка".
Доп.точки доступа:
Сергеева, Л. Р.



    О методическом пособии "Инклюзивные практики в социокультурном музейном и туристическом пространствах" // Доступная среда. - 2020. - № 4. - С. 129

Рубрики: Музейное дело. Музееведение

   Работа музеев с посетителями


   Сервис. Бытовое обслуживание


   Социально-культурный сервис и туризм


Кл.слова (ненормированные):
анонсы -- аутизм -- безбарьерная среда -- доступная среда -- доступность -- инвалиды -- инклюзивные практики -- методические пособия -- методические рекомендации -- музеи -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- социокультурное пространство -- туризм -- учреждения культуры -- экскурсионно-туристические маршруты
Аннотация: В пособии определены критерии доступности социокультурной среды для лиц с инвалидностью, изложены общие методические рекомендации по организации для них экскурсионно-туристических маршрутов, раскрыты адресные методические рекомендации по работе сотрудников учреждений культуры и сферы туризма с посетителями с нарушением зрения, с нарушением слуха, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутического спектра.
Доп.точки доступа:
Ростомашвили, Ия
Михаленкова, Ида
Сиголаева, Лариса
Красюк, Ольга

О методическом пособии "Инклюзивные практики в социокультурном музейном и туристическом пространствах". - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2020. - № 4. - С. С. 129

359.

О методическом пособии "Инклюзивные практики в социокультурном музейном и туристическом пространствах". - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2020. - № 4. - С. С. 129




    О методическом пособии "Инклюзивные практики в социокультурном музейном и туристическом пространствах" // Доступная среда. - 2020. - № 4. - С. 129

Рубрики: Музейное дело. Музееведение

   Работа музеев с посетителями


   Сервис. Бытовое обслуживание


   Социально-культурный сервис и туризм


Кл.слова (ненормированные):
анонсы -- аутизм -- безбарьерная среда -- доступная среда -- доступность -- инвалиды -- инклюзивные практики -- методические пособия -- методические рекомендации -- музеи -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- социокультурное пространство -- туризм -- учреждения культуры -- экскурсионно-туристические маршруты
Аннотация: В пособии определены критерии доступности социокультурной среды для лиц с инвалидностью, изложены общие методические рекомендации по организации для них экскурсионно-туристических маршрутов, раскрыты адресные методические рекомендации по работе сотрудников учреждений культуры и сферы туризма с посетителями с нарушением зрения, с нарушением слуха, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутического спектра.
Доп.точки доступа:
Ростомашвили, Ия
Михаленкова, Ида
Сиголаева, Лариса
Красюк, Ольга



    Об издании учебного пособия "Футбол слепых" // Доступная среда. - 2022. - № 3. - С. 116

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Спортивные игры


   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
анонсы -- инвалиды -- книги -- мини-футбол -- нарушения зрения -- паралимпийский спорт -- спорт слепых -- учебные пособия -- футбол
Аннотация: Представлен анонс учебного пособия "Футбол слепых".
Доп.точки доступа:
Спутнов, В. В. (тренер)

Об издании учебного пособия "Футбол слепых". - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 3. - С. С. 116

Страница 36, Результатов: 423

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц