Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 355, Результатов: 4119

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Вершинина, Г. П.
    Ознакомление дошкольников с нарушением зрения с правилами дорожного движения [Текст] : (метод. кабинет "Автодром") / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 50-55.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Воспитание дисциплинированности на дорогах


Доп.точки доступа:
Фоменко, О.П.

Вершинина Г.П. Ознакомление дошкольников с нарушением зрения с правилами дорожного движения : (метод. кабинет "Автодром") / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 50-55.

3541.

Вершинина Г.П. Ознакомление дошкольников с нарушением зрения с правилами дорожного движения : (метод. кабинет "Автодром") / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 50-55.



Вершинина, Г. П.
    Ознакомление дошкольников с нарушением зрения с правилами дорожного движения [Текст] : (метод. кабинет "Автодром") / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 50-55.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Воспитание дисциплинированности на дорогах


Доп.точки доступа:
Фоменко, О.П.


Чумакова, И. В.
    Развитие представлений о величине предметов у детей раннего возраста [Текст] / И. В. Чумакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 56-62.

Рубрики: Дети раннего возраста--Ознакомление с величинами


Чумакова И.В. Развитие представлений о величине предметов у детей раннего возраста / И. В. Чумакова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 56-62.


Сафронова, Е. М.
    Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и в норме: общее и различное [Текст] / Е. М. Сафронова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 6-11.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Воспитание--Образовательные стандарты

   Дети--Воспитание--Образовательные стандарты



Сафронова Е.М. Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и в норме: общее и различное / Е. М. Сафронова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 6-11.


Малкова, Т. П.
    К вопросу о надомном обучении детей-инвалидов по зрению с комплексными нарушениями [Текст] / Т. П. Малкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 17-20.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение на дому


Малкова Т.П. К вопросу о надомном обучении детей-инвалидов по зрению с комплексными нарушениями / Т. П. Малкова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 17-20.


Фуреева, Е. П.
    Влияние речевого развития детей с задержкой психического развития на их коммуникативные возможности [Текст] / Е. П. Фуреева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 21-26.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие речи


Фуреева Е.П. Влияние речевого развития детей с задержкой психического развития на их коммуникативные возможности / Е. П. Фуреева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 21-26.


Андропова, А. В.
    Роль курса по выбору "Ранняя диагностика психической патологии детей" в подготовке бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" [Текст] / А. В. Андропова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 27-29.

Рубрики: Дети--Психическое развитие--Диагностика

   Специальное (коррекционное) образование--Кадры--Подготовка


   Студенты-дефектологи--Обучение--Бакалавриат



Андропова А.В. Роль курса по выбору "Ранняя диагностика психической патологии детей" в подготовке бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" / А. В. Андропова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 27-29.


Зубкова, В. П.
    К проблеме изучения представлений об эмоциях у детей в условиях зрительной недостаточности [Текст] / В. П. Зубкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 30-34.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие эмоций

   Тифлопсихология



Зубкова В.П. К проблеме изучения представлений об эмоциях у детей в условиях зрительной недостаточности / В. П. Зубкова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 30-34.


Шаломыгина, Д. П.
    Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с нарушением слуха средствами компьютерных технологий [Текст] / Д. П. Шаломыгина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 51-54.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Ознакомление с математикой--Использование компьютеров


Шаломыгина Д.П. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с нарушением слуха средствами компьютерных технологий / Д. П. Шаломыгина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 51-54.


Киселева, С. Е.
    Имаготерапия как нетрадиционное средство социальной реабилитации дошкольника с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / С. Е. Киселева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 55-59.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Реабилитация социальная--Использование театральных представлений


Киселева С.Е. Имаготерапия как нетрадиционное средство социальной реабилитации дошкольника с нарушениями опорно-двигательного аппарата / С. Е. Киселева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 55-59.


Белоглазова, А. А.
    Образование и социализация детей с нарушениями зрения [Текст] / А. А. Белоглазова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 83-86.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Социализация

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Социальное партнерство



Белоглазова А.А. Образование и социализация детей с нарушениями зрения / А. А. Белоглазова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 83-86.

Страница 355, Результатов: 4119

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц