База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 35, Результатов: 1277
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Артамонова, О. Н. (методист, педагог дополнительного образования).
Моя Родина - Россия! [Текст] : интеллектуально-познавательная игра / О. Н. Артамонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- игры -- интеллектуальные игры -- литературно-познавательные игры -- опыт работы -- российская символика -- сценарии игр -- школьники
Аннотация: Сценарий интеллектуально-познавательной игры, целью которой является изучение истории государственных символов Российской Федерации, их сущности и значения в различные периоды истории страны.
Доп.точки доступа:
Аннинский ДДТ (Анна (Воронежская обл. )

Гавренкова, Н. В. (заведующая библиотекой; воспитатель).
Солнечное настроение [Текст] : литературно-познавательная игра для учащихся младшего и среднего возраста / Н. В. Гавренкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 57-60
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- литературно-познавательные игры -- опыт работы -- сценарии игр -- тема Солнца -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: С целью систематизации знаний школьников о значении Солнца для нашей планеты предлагается сценарий литературно-познавательной игры.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Попова, Е. Н. (заместитель директора).
"Аленький цветочек" [Текст] : к 160-летию со дня первой печати сказки С. Т. Аксакова / Е. Н. Попова, Н. И. Боровская // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 61-62
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
викторины -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- литературные турниры -- опыт работы -- сказки -- сценарии турниров -- турниры -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юбилеи книг
Аннотация: Сценарий литературного турнира по сказке С. Т. Аксакова "Аленький цветочек".
Доп.точки доступа:
Боровская, Н. И. (методист)
Центр традиционной культуры (Купино (Белгородская орбласть)
Центр традиционной культуры (Купино (Белгородская орбласть)

Иванова, И. Н. (зам. начальника лагеря; методист).
Юбилейный лагерь "Лидер" [Текст] / И. Н. Иванова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 63-64 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- лагеря оздоровительные -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юбилеи учреждений
Аннотация: Десятилетний юбилей отмечает областной профильный оздоровительный лагерь "Лидер", учащиеся которого имеют возможность проявить себя творческими личностями, выразить свою гражданскую позицию, ощутить социальную значимость реализованных проектов и проведенных акций.
Доп.точки доступа:
Гомельский областной Дворец творчества детей и молодежи (Республика Беларусь)

Шнайдер, Артем Робертович (учитель английского языка).
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения [Текст] / А. Р. Шнайдер // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 4. - С. 32-35. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
дети с овз -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дистанционное образование -- инклюзивное образование -- опыт работы -- социализация детей с овз
Аннотация: Рассматриваются виды образования, доступные для детей с ограниченными возможностями здоровья на примере МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 8" г. Лабытнанги. К ним относятся инклюзивное образование и дистанционное образование. Отмечаются плюсы и минусы каждого вида образования.
Доп.точки доступа:
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 8" (Лабытнанги)

Погарелова, Л. И. (педагог дополнительного образования).
Диагностический инструментарий определения эффективности реализации общеразвивающей программы "Дорожная грамота" [Текст] / Л. И. Погарелова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. 5-10 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- диагностический инструментарий (педагогика) -- дополнительное образование детей -- мониторинги -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Из опыта работы Центра развития творчества детей и юношества "Советский" города Липецка. Представлена методика мониторинга, диагностический инструментарий по определению результатов освоения программы "Дорожная грамота" в части сформированности практических и теоретических компонентов.
Доп.точки доступа:
Центр развития творчества детей и юношества "Советский" (Липецк)

Паршутина, С. В. (педагог дополнительного образования).
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья декоративно-прикладному творчеству на дому [Текст] / С. В. Паршутина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. 11-14
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- домашнее образование -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- развитие творческих способностей -- творческое развитие -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы педагога дополнительного образования Дома детского творчества города Тулы по обучению декоративно-прикладному творчеству детей с ограниченными возможностями здоровья на дому и дистанционно на основе собственных программ.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества (Тула)

Дорофеев, Г. О. (педагог дополнительного образования).
Роль репертуара в повышении качества обучения учащихся гитарной студии "Аккорд" [Текст] / Г. О. Дорофеев // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. 15-19 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- гитарные студии -- дети -- дополнительное образование детей -- игра на гитаре -- качество образования -- музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальный материал -- музыкальный репертуар -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- эстетическое воспитание
Аннотация: О специфической роли репертуара (музыкального материала) в повышении качества образования при реализации программ, связанных с обучением исполнительскому искусству.
Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования детей (Тула)

Толкачева, А. А. (методист).
Бинарное занятие в системе дополнительного образования детей [Текст] / А. А. Толкачева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. 20-22 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
бинарные занятия -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- фестивали-конкурсы
Аннотация: Об опыте проведения фестиваля-конкурса бинарных учебных занятий во Дворце детского (юношеского) творчества города Пермь.
Доп.точки доступа:
Дворец детского (юношеского) творчества (Пермь)

Азаренко, С. Е. (педагог дополнительного образования).
Индивидуальная работа с одаренным ребенком осложненного поведения [Текст] / С. Е. Азаренко // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. 23-26 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- индивидуальная работа -- мультстудии -- одаренные дети -- опыт работы -- осложненное поведение -- отклоняющееся поведение -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы по индивидуальной программе с творчески одаренным ребенком с отклонениями в поведении.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Хибины" (Кировск (Мурманская область)
Страница 35, Результатов: 1277