Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 35, Результатов: 380

Отмеченные записи: 0


Ковригина, Ю. С. (педагог-организатор).
    Проектная деятельность как один из факторов социализации одаренных детей [Текст] : на примере работы городской школы актива "Лидер" / Ю. С. Ковригина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17 (1 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- лидеры -- общеобразовательные программы -- одаренные дети -- опыт работы -- подростки -- проектная деятельность -- социализация детей -- социальное проектирование -- социальные проекты -- учреждения дополнительного образования -- школы актива -- школьники
Аннотация: На базе городской школы актива "Лидер" Дворца детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" г. Губкина Белгородской области реализуется дополнительная общеобразовательная программа "Я - Лидер". Один из образовательных модулей программы - социальное проектирование, благодаря которому происходит социализация одаренных учащихся. Описывается опыт реализации социального проекта "Добрый город".
Доп.точки доступа:
Дворец детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" (Губкин (Белгородская область)

Ковригина Ю. С. Проектная деятельность как один из факторов социализации одаренных детей : на примере работы городской школы актива "Лидер" / Ковригина Ю. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 16-17

341.

Ковригина Ю. С. Проектная деятельность как один из факторов социализации одаренных детей : на примере работы городской школы актива "Лидер" / Ковригина Ю. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 16-17



Ковригина, Ю. С. (педагог-организатор).
    Проектная деятельность как один из факторов социализации одаренных детей [Текст] : на примере работы городской школы актива "Лидер" / Ю. С. Ковригина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17 (1 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- лидеры -- общеобразовательные программы -- одаренные дети -- опыт работы -- подростки -- проектная деятельность -- социализация детей -- социальное проектирование -- социальные проекты -- учреждения дополнительного образования -- школы актива -- школьники
Аннотация: На базе городской школы актива "Лидер" Дворца детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" г. Губкина Белгородской области реализуется дополнительная общеобразовательная программа "Я - Лидер". Один из образовательных модулей программы - социальное проектирование, благодаря которому происходит социализация одаренных учащихся. Описывается опыт реализации социального проекта "Добрый город".
Доп.точки доступа:
Дворец детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" (Губкин (Белгородская область)


Азаренко, С. Е. (педагог дополнительного образования).
    Создание анимационных фильмов с героями из конструктора Лего [Текст] / С. Е. Азаренко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 12, 36

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
LEGO -- ЛЕГО -- анимационные фильмы -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- конструкторы LEGO -- легоконструирование -- мультфильмы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы по созданию мультфильмов с использованием конструктора ЛЕГО.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Хибины" (Кировск (Мурманская область)

Азаренко С. Е. Создание анимационных фильмов с героями из конструктора Лего / Азаренко С. Е. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 12, 36

342.

Азаренко С. Е. Создание анимационных фильмов с героями из конструктора Лего / Азаренко С. Е. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 12, 36



Азаренко, С. Е. (педагог дополнительного образования).
    Создание анимационных фильмов с героями из конструктора Лего [Текст] / С. Е. Азаренко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 12, 36

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
LEGO -- ЛЕГО -- анимационные фильмы -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- конструкторы LEGO -- легоконструирование -- мультфильмы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы по созданию мультфильмов с использованием конструктора ЛЕГО.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Хибины" (Кировск (Мурманская область)


Спевак, М. В. (методист).
    Методические рекомендации по составлению общеобразовательной общеразвивающей программы кружкового объединения [Текст] / М. В. Спевак // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 11-12 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- классификация программ (образование) -- кружки (образование) -- кружковые объединения -- методические рекомендации -- общеобразовательные программы -- общеразвивающие программы -- содержание программ (образование) -- учебно-тематические планы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Методист, педагог дополнительного образования дает подробные рекомендации по составлению образовательной программы для кружкового объединения, разъясняя все компоненты программы.
Доп.точки доступа:
ДДТ "Радуга" (Стерлитамакский район (Республика Башкортостан)

Спевак М. В. Методические рекомендации по составлению общеобразовательной общеразвивающей программы кружкового объединения / Спевак М. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 8-12

343.

Спевак М. В. Методические рекомендации по составлению общеобразовательной общеразвивающей программы кружкового объединения / Спевак М. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 8-12



Спевак, М. В. (методист).
    Методические рекомендации по составлению общеобразовательной общеразвивающей программы кружкового объединения [Текст] / М. В. Спевак // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 11-12 (14 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- классификация программ (образование) -- кружки (образование) -- кружковые объединения -- методические рекомендации -- общеобразовательные программы -- общеразвивающие программы -- содержание программ (образование) -- учебно-тематические планы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Методист, педагог дополнительного образования дает подробные рекомендации по составлению образовательной программы для кружкового объединения, разъясняя все компоненты программы.
Доп.точки доступа:
ДДТ "Радуга" (Стерлитамакский район (Республика Башкортостан)


Василенко, Е. С. (заведующая региональным ресурсным центром).
    Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования [Текст] / Е. С. Василенко, С. Н. Калинина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- выявление одаренности -- дополнительное образование детей -- модели сопровождения -- муниципальные центры (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- организационные модели (образование) -- поддержка одаренных детей -- работа с одаренными детьми -- региональные центры (образование) -- ресурсные центры (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В Тамбовской области создана и функционирует двухуровневая организационная модель работы с одаренными детьми (региональная и муниципальная). Центральным звеном организационной модели является региональный ресурсный центр выявления и поддержки одаренных детей, созданный на базе образовательного учреждения дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества" - Региональный модельный центр дополнительного образования детей г. Тамбова. Региональный центр координирует деятельность ресурсных центров муниципального уровня.
Доп.точки доступа:
Калинина, С. Н. (методист)
Центр развития творчества детей и юношества (Тамбов)
Центр развития творчества детей и юношества (Тамбов)

Василенко Е. С. Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования / Василенко Е. С., Калинина С. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 3-7

344.

Василенко Е. С. Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования / Василенко Е. С., Калинина С. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 3-7



Василенко, Е. С. (заведующая региональным ресурсным центром).
    Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования [Текст] / Е. С. Василенко, С. Н. Калинина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- выявление одаренности -- дополнительное образование детей -- модели сопровождения -- муниципальные центры (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- организационные модели (образование) -- поддержка одаренных детей -- работа с одаренными детьми -- региональные центры (образование) -- ресурсные центры (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В Тамбовской области создана и функционирует двухуровневая организационная модель работы с одаренными детьми (региональная и муниципальная). Центральным звеном организационной модели является региональный ресурсный центр выявления и поддержки одаренных детей, созданный на базе образовательного учреждения дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества" - Региональный модельный центр дополнительного образования детей г. Тамбова. Региональный центр координирует деятельность ресурсных центров муниципального уровня.
Доп.точки доступа:
Калинина, С. Н. (методист)
Центр развития творчества детей и юношества (Тамбов)
Центр развития творчества детей и юношества (Тамбов)


Гавренкова, Н. В. (заведующая библиотекой).
    В мире хореографии [Текст] : игра-викторина / Н. В. Гавренкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 58-63

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игровые викторины -- игры-викторины -- конкурсы-викторины -- опыт работы -- танцы -- учреждения дополнительного образования -- хореография -- школьники
Аннотация: Представлен конкурс-викторина, целью которого является выявление и систематизация знаний из области хореографии.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Гавренкова Н. В. В мире хореографии : игра-викторина / Гавренкова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 58-63

345.

Гавренкова Н. В. В мире хореографии : игра-викторина / Гавренкова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 58-63



Гавренкова, Н. В. (заведующая библиотекой).
    В мире хореографии [Текст] : игра-викторина / Н. В. Гавренкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 58-63

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игровые викторины -- игры-викторины -- конкурсы-викторины -- опыт работы -- танцы -- учреждения дополнительного образования -- хореография -- школьники
Аннотация: Представлен конкурс-викторина, целью которого является выявление и систематизация знаний из области хореографии.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина


Якубов, Сергей.
    Мое счастливое детство [Текст] / С. Якубов // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 43, 3-я с. обл. : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- воспоминания -- дворцы пионеров -- дополнительное образование детей -- история учреждений -- учреждения дополнительного образования -- юбилеи учреждений
Аннотация: Выпускник Ивановского городского Дворца детского и юношеского творчества, который ранее назывался Дворцом пионеров, делится воспоминаниями и впечатлениями о проведенных в его стенах детских годах.

Якубов, Сергей. Мое счастливое детство / Сергей Якубов. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 43, 3-я с. обл.

346.

Якубов, Сергей. Мое счастливое детство / Сергей Якубов. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 43, 3-я с. обл.



Якубов, Сергей.
    Мое счастливое детство [Текст] / С. Якубов // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 43, 3-я с. обл. : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- воспоминания -- дворцы пионеров -- дополнительное образование детей -- история учреждений -- учреждения дополнительного образования -- юбилеи учреждений
Аннотация: Выпускник Ивановского городского Дворца детского и юношеского творчества, который ранее назывался Дворцом пионеров, делится воспоминаниями и впечатлениями о проведенных в его стенах детских годах.



    В республике детства и творчества! [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- сценарии мероприятий -- сценарии праздников -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Предлагается сценарий праздника "В Республике Детства и Творчества". Цель мероприятия: популяризация системы дополнительного образования Вейделевского района Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Звычайная, Г. А.
Зюбан, О. С.
Ходунова, Е. Н.
Прудникова, Н. К.
Вейделевский районный Дом детского творчества (Белгородская область)
Вейделевский районный Дом детского творчества (Белгородская область)
Вейделевский районный Дом детского творчества (Белгородская область)
Вейделевский районный Дом детского творчества (Белгородская область)

В республике детства и творчества! / Звычайная Г. А. [и др.]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 53-58

347.

В республике детства и творчества! / Звычайная Г. А. [и др.]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 53-58




    В республике детства и творчества! [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- сценарии мероприятий -- сценарии праздников -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Предлагается сценарий праздника "В Республике Детства и Творчества". Цель мероприятия: популяризация системы дополнительного образования Вейделевского района Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Звычайная, Г. А.
Зюбан, О. С.
Ходунова, Е. Н.
Прудникова, Н. К.
Вейделевский районный Дом детского творчества (Белгородская область)
Вейделевский районный Дом детского творчества (Белгородская область)
Вейделевский районный Дом детского творчества (Белгородская область)
Вейделевский районный Дом детского творчества (Белгородская область)


Васильченко, И. А. (методист).
    Развитие творческих способностей дошкольников в учреждении допобразования детей [Текст] / И. А. Васильченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 24-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- игры (образование) -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- развитие творческих способностей -- раннее развитие детей -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматривается содержание дополнительной общеразвивающей программы студии раннего развития "Ступеньки" Центра дополнительного образования Липецкой области. Программа направлена на развитие творческих способностей дошкольников.
Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования Липецкой области (Липецк)

Васильченко И. А. Развитие творческих способностей дошкольников в учреждении допобразования детей / Васильченко И. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 24-28

348.

Васильченко И. А. Развитие творческих способностей дошкольников в учреждении допобразования детей / Васильченко И. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 24-28



Васильченко, И. А. (методист).
    Развитие творческих способностей дошкольников в учреждении допобразования детей [Текст] / И. А. Васильченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 24-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- игры (образование) -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- развитие творческих способностей -- раннее развитие детей -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматривается содержание дополнительной общеразвивающей программы студии раннего развития "Ступеньки" Центра дополнительного образования Липецкой области. Программа направлена на развитие творческих способностей дошкольников.
Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования Липецкой области (Липецк)


Артеева, Ю. А. (заместитель директора).
    Организация отдыха, досуга и занятости детей в каникулярное время как фактор успешной социализации [Текст] / Ю. А. Артеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 22-24

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- досуговая деятельность -- каникулы -- каникулярный отдых -- оздоровительные лагеря -- опыт работы -- подростки -- развивающая образовательная среда -- социализация детей -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается опыт работы педагогического коллектива Центра "Поиск" с. Саранпуль Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра по созданию и организации развивающей среды с целью успешной социализации детей и подростков в период каникул.
Доп.точки доступа:
Центр "Поиск" (Саранпуль (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)

Артеева Ю. А. Организация отдыха, досуга и занятости детей в каникулярное время как фактор успешной социализации / Артеева Ю. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 22-24

349.

Артеева Ю. А. Организация отдыха, досуга и занятости детей в каникулярное время как фактор успешной социализации / Артеева Ю. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 22-24



Артеева, Ю. А. (заместитель директора).
    Организация отдыха, досуга и занятости детей в каникулярное время как фактор успешной социализации [Текст] / Ю. А. Артеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 22-24

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- досуговая деятельность -- каникулы -- каникулярный отдых -- оздоровительные лагеря -- опыт работы -- подростки -- развивающая образовательная среда -- социализация детей -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается опыт работы педагогического коллектива Центра "Поиск" с. Саранпуль Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра по созданию и организации развивающей среды с целью успешной социализации детей и подростков в период каникул.
Доп.точки доступа:
Центр "Поиск" (Саранпуль (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)


Ушакова, Е. В. (директор).
    Организация предпрофильной и предпрофессиональной подготовки учащихся как условие повышения качества образования [Текст] / Е. В. Ушакова, Т. Н. Столбченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 6-11 : 3 фот. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- профориентация -- робототехника -- творческие объединения (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Опыт работы педагогического коллектива Городского центра детского (юношеского) технического творчества г. Кемерова по организации профориентационной работы с детьми. Коротко о работе по профориентации на примере творческого объединения "Робототехника".
Доп.точки доступа:
Столбченко, Т. Н. (заведующий информационно-методическим отделом)
Городской центр детского (юношеского) технического творчества (Кемерово)
Городской центр детского (юношеского) технического творчества (Кемерово)

Ушакова Е. В. Организация предпрофильной и предпрофессиональной подготовки учащихся как условие повышения качества образования / Ушакова Е. В., Столбченко Т. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 6-11

350.

Ушакова Е. В. Организация предпрофильной и предпрофессиональной подготовки учащихся как условие повышения качества образования / Ушакова Е. В., Столбченко Т. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 6-11



Ушакова, Е. В. (директор).
    Организация предпрофильной и предпрофессиональной подготовки учащихся как условие повышения качества образования [Текст] / Е. В. Ушакова, Т. Н. Столбченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 6-11 : 3 фот. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- профориентация -- робототехника -- творческие объединения (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Опыт работы педагогического коллектива Городского центра детского (юношеского) технического творчества г. Кемерова по организации профориентационной работы с детьми. Коротко о работе по профориентации на примере творческого объединения "Робототехника".
Доп.точки доступа:
Столбченко, Т. Н. (заведующий информационно-методическим отделом)
Городской центр детского (юношеского) технического творчества (Кемерово)
Городской центр детского (юношеского) технического творчества (Кемерово)

Страница 35, Результатов: 380

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц