Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 34, Результатов: 339

Отмеченные записи: 0


Кузова, Ольга (клинический психолог; нейропсихолог; арт-терапевт).
    Как привести полушарие мозга в равновесие / О. Кузова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2024. - № 2. - С. 44-45 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
головной мозг -- дети -- зрительное восприятие -- межполушарные взаимодействия -- межполушарные связи -- мозг -- нарушения -- письмо -- полушария головного мозга -- равновесие -- симптоматика -- упражнения -- чтение -- эмоциональные нарушения
Аннотация: В последнее время словосочетание "межполушарные связи" не вызывает удивление у людей. Что же это такое и для чего их нужно развивать?

Кузова, Ольга. Как привести полушарие мозга в равновесие / Ольга Кузова. - Текст : непосредственный // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2024. - № 2. - С. С. 44-45

331.

Кузова, Ольга. Как привести полушарие мозга в равновесие / Ольга Кузова. - Текст : непосредственный // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2024. - № 2. - С. С. 44-45



Кузова, Ольга (клинический психолог; нейропсихолог; арт-терапевт).
    Как привести полушарие мозга в равновесие / О. Кузова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2024. - № 2. - С. 44-45 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
головной мозг -- дети -- зрительное восприятие -- межполушарные взаимодействия -- межполушарные связи -- мозг -- нарушения -- письмо -- полушария головного мозга -- равновесие -- симптоматика -- упражнения -- чтение -- эмоциональные нарушения
Аннотация: В последнее время словосочетание "межполушарные связи" не вызывает удивление у людей. Что же это такое и для чего их нужно развивать?


Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Как успокоить ребенка в истерике: картотека для педагогов / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 32-34. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- истерики -- картотеки игр -- педагоги -- психологическое напряжение -- средние группы -- старшие группы
Аннотация: Представлена картотека игр, чтобы помочь детям снять психологическое напряжение.

Якель, Вероника. Как успокоить ребенка в истерике: картотека для педагогов / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 32-34

332.

Якель, Вероника. Как успокоить ребенка в истерике: картотека для педагогов / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 32-34



Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Как успокоить ребенка в истерике: картотека для педагогов / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 32-34. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- истерики -- картотеки игр -- педагоги -- психологическое напряжение -- средние группы -- старшие группы
Аннотация: Представлена картотека игр, чтобы помочь детям снять психологическое напряжение.


Коршунова, Ольга (психолог).
    Безвольному воля / О. Коршунова // Будь здоров!. - 2024. - № 10. - С. 53-58 : ил.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
внутренние проблемы -- волевые люди -- депрессии -- достижение целей -- мотивация -- сила воли -- способы адаптации человека -- успешность
Аннотация: О силе воли и достижении поставленных целей, почему один человек усилиями воли достигает поставленной цели, а другой не может проявить волевые качества.

Коршунова, Ольга. Безвольному воля / Ольга Коршунова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2024. - № 10. - С. С. 53-58

333.

Коршунова, Ольга. Безвольному воля / Ольга Коршунова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2024. - № 10. - С. С. 53-58



Коршунова, Ольга (психолог).
    Безвольному воля / О. Коршунова // Будь здоров!. - 2024. - № 10. - С. 53-58 : ил.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
внутренние проблемы -- волевые люди -- депрессии -- достижение целей -- мотивация -- сила воли -- способы адаптации человека -- успешность
Аннотация: О силе воли и достижении поставленных целей, почему один человек усилиями воли достигает поставленной цели, а другой не может проявить волевые качества.


Баринова, Анна (психолог).
    Закрываем гештальты / А. Баринова // Будь здоров!. - 2024. - № 10. - С. 77-84 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
детские гештальты -- незавершенные ситуации -- незакрытые гештальты -- неисполненные мечты -- неудовлетворенность жизнью -- низкая самооценка -- открытые гештальты -- оценка желаний
Аннотация: Как незакрытые гештальты влияют на психологическое состояние человека, как их избежать, предложен метод визуализации для закрытия своих желаний.

Баринова, Анна. Закрываем гештальты / Анна Баринова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2024. - № 10. - С. С. 77-84

334.

Баринова, Анна. Закрываем гештальты / Анна Баринова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2024. - № 10. - С. С. 77-84



Баринова, Анна (психолог).
    Закрываем гештальты / А. Баринова // Будь здоров!. - 2024. - № 10. - С. 77-84 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
детские гештальты -- незавершенные ситуации -- незакрытые гештальты -- неисполненные мечты -- неудовлетворенность жизнью -- низкая самооценка -- открытые гештальты -- оценка желаний
Аннотация: Как незакрытые гештальты влияют на психологическое состояние человека, как их избежать, предложен метод визуализации для закрытия своих желаний.


Кузнецова, Анна (клинический психолог).
    "Можно ли перестать обижаться?" / А. Кузнецова // Здоровье. - 2024. - № 12 (811). - С. 6 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
обиды -- помощь психолога -- психологи -- психологическая помощь -- психологические потребности -- чувства
Аннотация: Психолог рассказала о причинах обид и, как в этом случае можно себе помочь.

Кузнецова, Анна. "Можно ли перестать обижаться?" / Анна Кузнецова. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2024. - № 12 (811). - С. С. 6

335.

Кузнецова, Анна. "Можно ли перестать обижаться?" / Анна Кузнецова. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2024. - № 12 (811). - С. С. 6



Кузнецова, Анна (клинический психолог).
    "Можно ли перестать обижаться?" / А. Кузнецова // Здоровье. - 2024. - № 12 (811). - С. 6 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
обиды -- помощь психолога -- психологи -- психологическая помощь -- психологические потребности -- чувства
Аннотация: Психолог рассказала о причинах обид и, как в этом случае можно себе помочь.


Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Тренинг "Зимний лес", чтобы снизить усталость педагогов / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 30-35. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- кризисные ситуации -- педагоги -- сценарии -- тренинги -- усталость -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Представлен сценарий короткого тематического тренинга с педагогами. Участники нарисуют себя в образе зимнего дерева, чтобы найти в себе ресурсы справляться с кризисными ситуациями.
Доп.точки доступа:
Шумова, Ю. С.
Мишина, А.

Кремлякова, Анна. Тренинг "Зимний лес", чтобы снизить усталость педагогов / Анна Кремлякова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 30-35

336.

Кремлякова, Анна. Тренинг "Зимний лес", чтобы снизить усталость педагогов / Анна Кремлякова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 30-35



Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Тренинг "Зимний лес", чтобы снизить усталость педагогов / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 30-35. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- кризисные ситуации -- педагоги -- сценарии -- тренинги -- усталость -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Представлен сценарий короткого тематического тренинга с педагогами. Участники нарисуют себя в образе зимнего дерева, чтобы найти в себе ресурсы справляться с кризисными ситуациями.
Доп.точки доступа:
Шумова, Ю. С.
Мишина, А.


Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Алгоритм, чтобы работать с семьями участников СВО / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 36-42. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
СВО -- Специальная военная операция -- адаптация -- гражданская жизнь -- дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- работа с родителями -- родители -- семьи военнослужащих
Аннотация: В статье - шаги, которые детский психолог должен использовать, чтобы помочь в адаптации к гражданской жизни семей, где родные вернулись из зоны СВО.

Якель, Вероника. Алгоритм, чтобы работать с семьями участников СВО / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 36-42

337.

Якель, Вероника. Алгоритм, чтобы работать с семьями участников СВО / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 36-42



Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Алгоритм, чтобы работать с семьями участников СВО / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 36-42. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
СВО -- Специальная военная операция -- адаптация -- гражданская жизнь -- дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- работа с родителями -- родители -- семьи военнослужащих
Аннотация: В статье - шаги, которые детский психолог должен использовать, чтобы помочь в адаптации к гражданской жизни семей, где родные вернулись из зоны СВО.


Чаматова, Светлана (педагог-психолог).
    Январский практикум для благоприятного психологического микроклимата в педколлективе / С. Чаматова, Ю. Герасимчук // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 22-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- педагогические коллективы -- практикумы -- профессиональное выгорание -- профилактика -- психологический микроклимат -- январь
Аннотация: Предлагается программа для психолого-педагогического сопровождения педагогов детского сада. Рассказывается, как организовать ежемесячные занятия по программе для профилактики выгорания педагогов.
Доп.точки доступа:
Герасимчук, Юлия (педагог-психолог)

Чаматова, Светлана. Январский практикум для благоприятного психологического микроклимата в педколлективе / Светлана Чаматова, Юлия Герасимчук. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 22-30

338.

Чаматова, Светлана. Январский практикум для благоприятного психологического микроклимата в педколлективе / Светлана Чаматова, Юлия Герасимчук. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 22-30



Чаматова, Светлана (педагог-психолог).
    Январский практикум для благоприятного психологического микроклимата в педколлективе / С. Чаматова, Ю. Герасимчук // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 22-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- педагогические коллективы -- практикумы -- профессиональное выгорание -- профилактика -- психологический микроклимат -- январь
Аннотация: Предлагается программа для психолого-педагогического сопровождения педагогов детского сада. Рассказывается, как организовать ежемесячные занятия по программе для профилактики выгорания педагогов.
Доп.точки доступа:
Герасимчук, Юлия (педагог-психолог)


Коновальчик, Т. К. (медицинский психолог; преподаватель кафедры клинической психологии; аспирант кафедры медицинской психологии).
    Опыт организации психологического сопровождения пожилых людей с инвалидностью на примере пансионата с лечением "Наша забота" / Т. К. Коновальчик // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. 26-29 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Лечебно-профилактическая помощь


Кл.слова (ненормированные):
долговременный уход -- инвалиды -- ментальные нарушения -- пансионаты -- пожилой возраст -- психологическое сопровождение -- соматические заболевания
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты психологического сопровождения пожилых людей с инвалидностью, как по соматическим заболеваниям, так и с ментальными нарушениями, в рамках системы долговременного ухода на примере пансионата с лечением "Наша забота".

Коновальчик Т. К. Опыт организации психологического сопровождения пожилых людей с инвалидностью на примере пансионата с лечением "Наша забота" / Т. К. Коновальчик. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. С. 26-29

339.

Коновальчик Т. К. Опыт организации психологического сопровождения пожилых людей с инвалидностью на примере пансионата с лечением "Наша забота" / Т. К. Коновальчик. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. С. 26-29



Коновальчик, Т. К. (медицинский психолог; преподаватель кафедры клинической психологии; аспирант кафедры медицинской психологии).
    Опыт организации психологического сопровождения пожилых людей с инвалидностью на примере пансионата с лечением "Наша забота" / Т. К. Коновальчик // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. 26-29 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Лечебно-профилактическая помощь


Кл.слова (ненормированные):
долговременный уход -- инвалиды -- ментальные нарушения -- пансионаты -- пожилой возраст -- психологическое сопровождение -- соматические заболевания
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты психологического сопровождения пожилых людей с инвалидностью, как по соматическим заболеваниям, так и с ментальными нарушениями, в рамках системы долговременного ухода на примере пансионата с лечением "Наша забота".

Страница 34, Результатов: 339

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц