Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 33, Результатов: 816

Отмеченные записи: 0


Блоховцова, Л.
    Персональный помощник - выбор самарцев / Л. Блоховцова // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 2. - С. 39-40. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
социальные услуги -- социальная помощь -- службы сопровождения -- персональные помощники -- социальные работники -- сопровождение незрячих -- бытовая адаптация
Аннотация: Об организации службы персональных помощников для инвалидов по зрению в Самарской области.

Блоховцова Л. Персональный помощник - выбор самарцев / Л. Блоховцова. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 2. - С. С. 39-40

321.

Блоховцова Л. Персональный помощник - выбор самарцев / Л. Блоховцова. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 2. - С. С. 39-40



Блоховцова, Л.
    Персональный помощник - выбор самарцев / Л. Блоховцова // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 2. - С. 39-40. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
социальные услуги -- социальная помощь -- службы сопровождения -- персональные помощники -- социальные работники -- сопровождение незрячих -- бытовая адаптация
Аннотация: Об организации службы персональных помощников для инвалидов по зрению в Самарской области.



    Как музыка влияет на наш мозг // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 2. - С. 41-46. - По материалам СМИ. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Музыка и зрелищные искусства

   Музыка в целом


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Лечебно-профилактическая помощь


Кл.слова (ненормированные):
влияние музыки -- ритм -- снижение стресса -- лечебные свойства музыки -- повышение креативности -- музыкальные предпочтения -- положительные эмоции -- живая музыка -- амузия -- особенности мозга -- музыкальная терапия
Аннотация: Почему музыка играет важную роль в жизни человека? Как человек воспринимает ее и как ведет себя при этом наш мозг?

Как музыка влияет на наш мозг. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 2. - С. С. 41-46

322.

Как музыка влияет на наш мозг. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 2. - С. С. 41-46




    Как музыка влияет на наш мозг // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 2. - С. 41-46. - По материалам СМИ. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Музыка и зрелищные искусства

   Музыка в целом


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Лечебно-профилактическая помощь


Кл.слова (ненормированные):
влияние музыки -- ритм -- снижение стресса -- лечебные свойства музыки -- повышение креативности -- музыкальные предпочтения -- положительные эмоции -- живая музыка -- амузия -- особенности мозга -- музыкальная терапия
Аннотация: Почему музыка играет важную роль в жизни человека? Как человек воспринимает ее и как ведет себя при этом наш мозг?


Верин-Галицкий, Д. В.
    Формирование "мягких" навыков у подростков - вызов современности / Д. В. Верин-Галицкий // Социальная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 41-45

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
асертивное поведение -- личностные установки -- навыки подростков -- навыки убеждения -- подростки -- социально-психологические навыки
Аннотация: Какие навыки необходимо развивать, чтобы быть востребованным в любой сфере деятельности.

Верин-Галицкий Д. В. Формирование "мягких" навыков у подростков - вызов современности / Д. В. Верин-Галицкий. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 2. - С. С. 41-45

323.

Верин-Галицкий Д. В. Формирование "мягких" навыков у подростков - вызов современности / Д. В. Верин-Галицкий. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 2. - С. С. 41-45



Верин-Галицкий, Д. В.
    Формирование "мягких" навыков у подростков - вызов современности / Д. В. Верин-Галицкий // Социальная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 41-45

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
асертивное поведение -- личностные установки -- навыки подростков -- навыки убеждения -- подростки -- социально-психологические навыки
Аннотация: Какие навыки необходимо развивать, чтобы быть востребованным в любой сфере деятельности.


Акашина, Полина Павловна (студентка).
    Социальное воспитание посредством активных методов обучения / П. П. Акашина, Е. А. Мартынова, Е. В. Рябова // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 1. - С. 28-31. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- активные методы обучения -- активизация обучения -- познавательная активность -- индивидуализация обучения -- самостоятельная деятельность учащихся
Аннотация: Предпринята попытка ответить на вопрос, как заинтересовать обучающихся в приобретении необходимых знаний, умений и навыков в ходе образовательного процесса. Автор обращает внимание на изменившуюся в настоящее время роль учителя. Согласно новым образовательным стандартам, его деятельность должна быть направлена на создание необходимых условий, при которых учащиеся самостоятельно добывают знания в ходе образовательного процесса.
Доп.точки доступа:
Мартынова, Елена Анатольевна (доктор философских наук; профессор)
Рябова, Евгения Васильевна (кандидат философских наук; доцент)

Акашина, Полина Павловна. Социальное воспитание посредством активных методов обучения / П. П. Акашина, Е. А. Мартынова, Е. В. Рябова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 1. - С. С. 28-31

324.

Акашина, Полина Павловна. Социальное воспитание посредством активных методов обучения / П. П. Акашина, Е. А. Мартынова, Е. В. Рябова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 1. - С. С. 28-31



Акашина, Полина Павловна (студентка).
    Социальное воспитание посредством активных методов обучения / П. П. Акашина, Е. А. Мартынова, Е. В. Рябова // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 1. - С. 28-31. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- активные методы обучения -- активизация обучения -- познавательная активность -- индивидуализация обучения -- самостоятельная деятельность учащихся
Аннотация: Предпринята попытка ответить на вопрос, как заинтересовать обучающихся в приобретении необходимых знаний, умений и навыков в ходе образовательного процесса. Автор обращает внимание на изменившуюся в настоящее время роль учителя. Согласно новым образовательным стандартам, его деятельность должна быть направлена на создание необходимых условий, при которых учащиеся самостоятельно добывают знания в ходе образовательного процесса.
Доп.точки доступа:
Мартынова, Елена Анатольевна (доктор философских наук; профессор)
Рябова, Евгения Васильевна (кандидат философских наук; доцент)


Киэлевяйнен, Л. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сравнительный анализ реализации туристической рекреации для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и в Финляндии / Л. М. Киэлевяйнен, М. Д. Плотникова = Comparative analysis of the implementation of tourist recreation for people with disabilities in Russia and Finland // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1 (85). - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (12 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный туризм -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- рекреационный туризм -- социальный туризм -- сравнительный анализ -- туризм -- туристская рекреация -- физкультурно-оздоровительная среда -- экологический туризм
Аннотация: Представлены виды рекреационного туризма, практикующиеся в Финляндии и России. Изучение и сравнительный анализ системы туристической рекреации для лиц с инвалидностью в Финляндии позволит выявить положительный опыт реализации программ и адаптировать данную систему для России.
Доп.точки доступа:
Плотникова, М. Д. (студентка)

Киэлевяйнен Л. М. Сравнительный анализ реализации туристической рекреации для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и в Финляндии / Л. М. Киэлевяйнен, М. Д. Плотникова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1 (85). - С. С. 50-53

325.

Киэлевяйнен Л. М. Сравнительный анализ реализации туристической рекреации для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и в Финляндии / Л. М. Киэлевяйнен, М. Д. Плотникова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1 (85). - С. С. 50-53



Киэлевяйнен, Л. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сравнительный анализ реализации туристической рекреации для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и в Финляндии / Л. М. Киэлевяйнен, М. Д. Плотникова = Comparative analysis of the implementation of tourist recreation for people with disabilities in Russia and Finland // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1 (85). - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (12 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный туризм -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- рекреационный туризм -- социальный туризм -- сравнительный анализ -- туризм -- туристская рекреация -- физкультурно-оздоровительная среда -- экологический туризм
Аннотация: Представлены виды рекреационного туризма, практикующиеся в Финляндии и России. Изучение и сравнительный анализ системы туристической рекреации для лиц с инвалидностью в Финляндии позволит выявить положительный опыт реализации программ и адаптировать данную систему для России.
Доп.точки доступа:
Плотникова, М. Д. (студентка)


Бабушкина, Анастасия (педагог-психолог).
    "А вы готовы в первый класс?", или Итоговое родительское собрание выпускной группы / А. Бабушкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. 42-53. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- работа с родителями -- родительские собрания
Аннотация: В мае на родительском собрании в подготовительной группе повторяются критерии, которые обеспечивают готовность к школе. Встреча поможет родителям определить ориентиры для работы с ребенком на летние месяцы.

Бабушкина, Анастасия. "А вы готовы в первый класс?", или Итоговое родительское собрание выпускной группы / Анастасия Бабушкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. С. 42-53

326.

Бабушкина, Анастасия. "А вы готовы в первый класс?", или Итоговое родительское собрание выпускной группы / Анастасия Бабушкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. С. 42-53



Бабушкина, Анастасия (педагог-психолог).
    "А вы готовы в первый класс?", или Итоговое родительское собрание выпускной группы / А. Бабушкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 5. - С. 42-53. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- работа с родителями -- родительские собрания
Аннотация: В мае на родительском собрании в подготовительной группе повторяются критерии, которые обеспечивают готовность к школе. Встреча поможет родителям определить ориентиры для работы с ребенком на летние месяцы.


Давыдов, Дмитрий Викторович (главный редактор).
    От редакции / Д. В. Давыдов // Офтальмологические ведомости. - 2020. - Т. 13, № 4. - С. 5. - ISSN 1998-7102

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
авторы статей -- журналы -- научные статьи -- оформление статей -- офтальмологи -- предоставление рукописей -- рукописи -- статьи
Аннотация: Обращение главного редактора журнала к авторам статей, которые направляют материалы своих работ для публикации - более внимательно изучать требования к работам и оперативно реагировать на отзывы и замечания рецензентов. Полноценно подготовленная и оформленная в соответствии с требованиями работа имеет все возможности быть опубликованной в ближайшем номере журнала.

Давыдов, Дмитрий Викторович. От редакции / Дмитрий Викторович Давыдов. - Текст : непосредственный // Офтальмологические ведомости. - 2020. - Т. 13, № 4. - С. С. 5

327.

Давыдов, Дмитрий Викторович. От редакции / Дмитрий Викторович Давыдов. - Текст : непосредственный // Офтальмологические ведомости. - 2020. - Т. 13, № 4. - С. С. 5



Давыдов, Дмитрий Викторович (главный редактор).
    От редакции / Д. В. Давыдов // Офтальмологические ведомости. - 2020. - Т. 13, № 4. - С. 5. - ISSN 1998-7102

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
авторы статей -- журналы -- научные статьи -- оформление статей -- офтальмологи -- предоставление рукописей -- рукописи -- статьи
Аннотация: Обращение главного редактора журнала к авторам статей, которые направляют материалы своих работ для публикации - более внимательно изучать требования к работам и оперативно реагировать на отзывы и замечания рецензентов. Полноценно подготовленная и оформленная в соответствии с требованиями работа имеет все возможности быть опубликованной в ближайшем номере журнала.



    Картофель и витамин С // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 3. - С. 46. - По материалам СМИ. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Лечебно-профилактическая помощь


   Сервис. Бытовое обслуживание


   Домоводство


Кл.слова (ненормированные):
картофель -- витамины -- витамин С -- картофельные блюда -- аскорбиновая кислота -- овощи -- варка в шкурке -- рекомендации врачей
Аннотация: О полезных свойствах картофеля и способы его приготовления.

Картофель и витамин С. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 3. - С. С. 46

328.

Картофель и витамин С. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 3. - С. С. 46




    Картофель и витамин С // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 3. - С. 46. - По материалам СМИ. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Лечебно-профилактическая помощь


   Сервис. Бытовое обслуживание


   Домоводство


Кл.слова (ненормированные):
картофель -- витамины -- витамин С -- картофельные блюда -- аскорбиновая кислота -- овощи -- варка в шкурке -- рекомендации врачей
Аннотация: О полезных свойствах картофеля и способы его приготовления.


Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Пока психолог в отпуске: набор видеоподсказок для педагогов и родителей / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 6. - С. 8-21. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
видеоконсультации -- детские сады -- летний период -- мини-консультации -- отпуска -- педагоги -- работа с родителями -- родители
Аннотация: В статье - тексты мини-консультаций по вопросам от педагогов и родителей, которые обычно возникают во время отпусков.

Абазян, Елена. Пока психолог в отпуске: набор видеоподсказок для педагогов и родителей / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 6. - С. С. 8-21

329.

Абазян, Елена. Пока психолог в отпуске: набор видеоподсказок для педагогов и родителей / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 6. - С. С. 8-21



Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Пока психолог в отпуске: набор видеоподсказок для педагогов и родителей / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 6. - С. 8-21. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
видеоконсультации -- детские сады -- летний период -- мини-консультации -- отпуска -- педагоги -- работа с родителями -- родители
Аннотация: В статье - тексты мини-консультаций по вопросам от педагогов и родителей, которые обычно возникают во время отпусков.


Абкович, Алла Яковлевна (кандидат педагогических наук).
    К вопросу об оценке сферы жизненной компетенции обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. Я. Абкович // Дефектология. - 2021. - № 3. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 47-48 (16 назв.). - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- жизненные компетенции -- младшие школьники -- личностные результаты образования -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- анкетирование -- социально значимые бытовые навыки
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения сферы жизненной компетенции обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Изложен и обоснован подход, основанный на оценке сформированности социально значимых бытовых навыков. Представлена разработанная автором анкета для оценки повседневных житейских навыков детей младшего школьного возраста с двигательными нарушениями.

Абкович, Алла Яковлевна. К вопросу об оценке сферы жизненной компетенции обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. Я. Абкович. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2021. - № 3. - С. С. 37-48

330.

Абкович, Алла Яковлевна. К вопросу об оценке сферы жизненной компетенции обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. Я. Абкович. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2021. - № 3. - С. С. 37-48



Абкович, Алла Яковлевна (кандидат педагогических наук).
    К вопросу об оценке сферы жизненной компетенции обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. Я. Абкович // Дефектология. - 2021. - № 3. - С. 37-48. - Библиогр.: с. 47-48 (16 назв.). - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- жизненные компетенции -- младшие школьники -- личностные результаты образования -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- анкетирование -- социально значимые бытовые навыки
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения сферы жизненной компетенции обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Изложен и обоснован подход, основанный на оценке сформированности социально значимых бытовых навыков. Представлена разработанная автором анкета для оценки повседневных житейских навыков детей младшего школьного возраста с двигательными нарушениями.

Страница 33, Результатов: 816

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц