Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 32, Результатов: 321

Отмеченные записи: 0


Афанасьева, Р. А.
    Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьи [Текст] / Р. А. Афанасьева, В. И. Карпушенко // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 94-104

Рубрики: Качество жизни

   Инвалиды--Профессиональное самоопределение


   Инвалиды--Качество жизни


   Дети с ограниченными возможностями--Психодиагностика



Доп.точки доступа:
Карпушенко, В.И.

Афанасьева Р.А. Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьи / Р. А. Афанасьева, В. И. Карпушенко. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 2.- С.94-104


Сабуров, В. В.
    Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. В. Сабуров // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 114-121

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Воспитание в семье

   Семейное воспитание



Сабуров В.В. Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровья / В. В. Сабуров. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 2.- С.114-121


Мартынова, Е. А.
    Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России [Текст] / Е. А. Мартынова, Д. Ф. Романенкова // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 122-134

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Образование

   Инклюзивное образование



Доп.точки доступа:
Романенкова, Д.Ф.

Мартынова Е.А. Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России / Е. А. Мартынова, Д. Ф. Романенкова. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 2.- С.122-134

313.

Мартынова Е.А. Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России / Е. А. Мартынова, Д. Ф. Романенкова. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 2.- С.122-134



Мартынова, Е. А.
    Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России [Текст] / Е. А. Мартынова, Д. Ф. Романенкова // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 122-134

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Образование

   Инклюзивное образование



Доп.точки доступа:
Романенкова, Д.Ф.


Инденбаум, Е. Л.
    Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2016. - № 4. - С. 17-24

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Коррекционно-развивающая работа

   Дети с ограниченными возможностями--Адаптация к школе


   Дети с ограниченными возможностями--Психодиагностика


   Дети с ограниченными возможностями--Психосоциальное развитие



Инденбаум Е.Л. Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы / Е. Л. Инденбаум. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 4.- С.17-24


Новикова, И. М.
    К вопросу об оценке эффективности модели формирования представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. М. Новикова // Дефектология. - 2016. - № 5. - С. 21-30

Рубрики: Здоровый образ жизни--Формирование

   Дети с ограниченными возможностями--Воспитание здорового образа жизни



Новикова И.М. К вопросу об оценке эффективности модели формирования представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Новикова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 5.- С.21-30


Куваева, О. А.
    Организация предшкольного образования в условиях центра диагностики и консультирования [Текст] / О. А. Куваева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 35-37

Рубрики: Дошкольное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Подготовка к школе



Куваева О.А. Организация предшкольного образования в условиях центра диагностики и консультирования / О. А. Куваева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 35-37


Вологжина, З. Н.
    Опыт проведения "Недели психологии" в реабилитационном центре "Сосновая горка" для детей с ограниченными возможностями [Текст] / З. Н. Вологжина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 4. - С. 61-68

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Психологическая помощь

   Подростки с ограниченными возможностями--Психологическая помощь



Вологжина З.Н. Опыт проведения "Недели психологии" в реабилитационном центре "Сосновая горка" для детей с ограниченными возможностями / З. Н. Вологжина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 4. - С. 61-68


Абашева, Д. Г.
    Создание предметно-развивающей среды в Центре медико-социальной реабилитации [Текст] / Д. Г. Абашева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 4. - С. 75-78

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Развитие творческих способностей

   Поделки из бумаги



Абашева Д.Г. Создание предметно-развивающей среды в Центре медико-социальной реабилитации / Д. Г. Абашева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 4. - С. 75-78


Стребелева, Е. А.
    Новые организационные формы в специальном дошкольном образовании [Текст] / Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 3. - С. 15-18

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Воспитание и обучение--Дошкольные учреждения

   Дети с ограниченными возможностями--Интегрированное обучение


   Специальное (коррекционное) образование--Российская Федерация



Стребелева Е.А. Новые организационные формы в специальном дошкольном образовании / Е. А. Стребелева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 3.- С.15-18


Грегушева, Г.
    Использование средств изобразительного искусства в развитии личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Г. Грегушева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5. - С. 52-55

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Развитие личности

   Дети с ограниченными возможностями--Арттерапия


   Арт-терапия



Грегушева Г. Использование средств изобразительного искусства в развитии личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Г. Грегушева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5.- С.52-55

Страница 32, Результатов: 321

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц