Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 32, Результатов: 703

Отмеченные записи: 0


Митина, Ю. С.
    О методах коррекции аутизма [Текст] / Ю. С. Митина, Н. В. Чекина // Социальная работа. - 2015. - № 9. - С. 41-43.

Рубрики: Дети с аутизмом--Реабилитация

Доп.точки доступа:
Чекина, Н.В.

Митина Ю.С. О методах коррекции аутизма / Ю. С. Митина, Н. В. Чекина // Социальная работа. - 2015. - № 9. - С. 41-43.

311.

Митина Ю.С. О методах коррекции аутизма / Ю. С. Митина, Н. В. Чекина // Социальная работа. - 2015. - № 9. - С. 41-43.



Митина, Ю. С.
    О методах коррекции аутизма [Текст] / Ю. С. Митина, Н. В. Чекина // Социальная работа. - 2015. - № 9. - С. 41-43.

Рубрики: Дети с аутизмом--Реабилитация

Доп.точки доступа:
Чекина, Н.В.


Демкова, Е.
    Язык тела [Текст] / Е. Демкова // Здоровье детей. - 2015. - № 12. - С. 44-45.

Рубрики: Язык жестов

   Дети с аутизмом--Физическое воспитание



Демкова Е. Язык тела / Е. Демкова // Здоровье детей. - 2015. - № 12. - С. 44-45.


Гращенкова, Н. С.
    Утренние занятия в малых группах как вариант адаптации метода игровой терапии к условиям ДОУ [Текст] / Н. С. Гращенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 40-49.

Рубрики: Дети с аутизмом--Адаптация к дошкольным учреждениям--Игровые методы

   Умственно отсталые дети--Адаптация к дошкольным учреждениям--Игровые методы


   Дети с синдромом Дауна--Адаптация к дошкольным учреждениям--Игровые методы



Гращенкова Н.С. Утренние занятия в малых группах как вариант адаптации метода игровой терапии к условиям ДОУ / Н. С. Гращенкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 40-49.


Никольская, О. С.
    Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутического спектра [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 17-26.

Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование


   Дети с аутизмом--Обучение



Доп.точки доступа:
Костин, И.А.

Никольская О.С. Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутического спектра / О. С. Никольская, И. А. Костин. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 17-26.


Либлинг, М. М.
    Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе в детьми с аутизмом [Текст] / М. М. Либлинг, Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 24-28.

Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие эмоций


Доп.точки доступа:
Баенская, Е.Р.

Либлинг М.М. Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе в детьми с аутизмом / М. М. Либлинг, Е. Р. Баенская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 24-28.

315.

Либлинг М.М. Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе в детьми с аутизмом / М. М. Либлинг, Е. Р. Баенская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 24-28.



Либлинг, М. М.
    Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе в детьми с аутизмом [Текст] / М. М. Либлинг, Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 24-28.

Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие эмоций


Доп.точки доступа:
Баенская, Е.Р.


Аршатская, О. С.
    Методы коррекционной помощи ребенку раннего возраста с тяжелыми формами аутизма [Текст] / О. С. Аршатская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 33-37.

Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие эмоций--Игровые методы

   Дети с аутизмом--Психотерапия



Аршатская О.С. Методы коррекционной помощи ребенку раннего возраста с тяжелыми формами аутизма / О. С. Аршатская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 33-37.


Переверзева, Д. С.
    Когнитивные маркеры расстройств аутического спектра. Перспективы ранней диагностики [Текст] / Д. С. Переверзева, К. К. Данилина, Т. Т. Батышева // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 2 (25). - С. 43-47.

Рубрики: Аутизм у детей--Диагностика


Доп.точки доступа:
Данилина, К.К.
Батышева, Т.Т.

Переверзева Д.С. Когнитивные маркеры расстройств аутического спектра. Перспективы ранней диагностики / Д. С. Переверзева, К. К. Данилина, Т. Т. Батышева. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 2 (25). - С. 43-47.

317.

Переверзева Д.С. Когнитивные маркеры расстройств аутического спектра. Перспективы ранней диагностики / Д. С. Переверзева, К. К. Данилина, Т. Т. Батышева. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 2 (25). - С. 43-47.



Переверзева, Д. С.
    Когнитивные маркеры расстройств аутического спектра. Перспективы ранней диагностики [Текст] / Д. С. Переверзева, К. К. Данилина, Т. Т. Батышева // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 2 (25). - С. 43-47.

Рубрики: Аутизм у детей--Диагностика


Доп.точки доступа:
Данилина, К.К.
Батышева, Т.Т.


Солоед, К.
    Terra incognita [Текст] / К. Солоед // Здоровье детей. - 2016. - № 2. - С. 38-43. ; № 3. - С. 38-43

Рубрики: Аспергера синдром

   Аутизм у детей--Психологические исследования



Солоед К. Terra incognita / К. Солоед // Здоровье детей. - 2016. - № 2.- С.38-43.; № 3. - С. 38-43


Шелестова, Г.
    Мосты взаимопонимания [Текст] : организация работы со школьниками, имеющими РАС / Г. Шелестова // Здоровье детей. - 2016. - № 2. - С. 46-48.

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание и обучение


Шелестова Г. Мосты взаимопонимания : организация работы со школьниками, имеющими РАС / Г. Шелестова // Здоровье детей. - 2016. - № 2.- С.46-48.


Киселева, Н. А.
    Формирование трудовых и художественных навыков у подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития [Текст] / Н. А. Киселева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 36-41.

Рубрики: Дети с аутизмом--Художественное воспитание

   Дети с церебральным параличом--Художественное воспитание



Киселева Н.А. Формирование трудовых и художественных навыков у подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Н. А. Киселева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 36-41.

Страница 32, Результатов: 703

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц