Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 31, Результатов: 352

Отмеченные записи: 0


Овчинников, Ю. Д. (доцент; кандидат технических наук; доцент кафедры биохимии, биомеханики и естественнонаучных дисциплин).
    Кинезиотерапия в методике практико-ориентированного образования студентов / Ю. Д. Овчинников, М. Е. Крохина = Kinesiotherapy in the method of practice-oriented education of students // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3 (95). - С. 46-47 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
биомеханика -- биомеханика двигательной деятельности -- здоровьесберегающее образование -- кинезиология -- кинезиотерапия -- практико-ориентированное образование -- спортивный профиль -- студенты
Аннотация: Представлена методика развития практико-ориентированного образования в предмете спортивного профиля "Биомеханика двигательной деятельности". Используются методы кинезиотерапии с выделением активных и пассивных зон в человеке с целью поддержания собственного здоровья и ощущения изменения самочувствия.
Доп.точки доступа:
Крохина, М. Е. (студентка факультета спорта; кандидат в мастера спорта по плаванию, специализация "Плавание")

Овчинников Ю. Д. Кинезиотерапия в методике практико-ориентированного образования студентов / Ю. Д. Овчинников, М. Е. Крохина. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3 (95). - С. С. 46-47

301.

Овчинников Ю. Д. Кинезиотерапия в методике практико-ориентированного образования студентов / Ю. Д. Овчинников, М. Е. Крохина. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3 (95). - С. С. 46-47



Овчинников, Ю. Д. (доцент; кандидат технических наук; доцент кафедры биохимии, биомеханики и естественнонаучных дисциплин).
    Кинезиотерапия в методике практико-ориентированного образования студентов / Ю. Д. Овчинников, М. Е. Крохина = Kinesiotherapy in the method of practice-oriented education of students // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3 (95). - С. 46-47 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
биомеханика -- биомеханика двигательной деятельности -- здоровьесберегающее образование -- кинезиология -- кинезиотерапия -- практико-ориентированное образование -- спортивный профиль -- студенты
Аннотация: Представлена методика развития практико-ориентированного образования в предмете спортивного профиля "Биомеханика двигательной деятельности". Используются методы кинезиотерапии с выделением активных и пассивных зон в человеке с целью поддержания собственного здоровья и ощущения изменения самочувствия.
Доп.точки доступа:
Крохина, М. Е. (студентка факультета спорта; кандидат в мастера спорта по плаванию, специализация "Плавание")


Лапп, Елена Александрвна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Навигационная карта как инструмент проектирования содержания подготовки дефектологов для работы с детьми с задержкой психического развития / Е. А. Лапп // Дефектология. - 2023. - № 6. - С. 57-66 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 65-66 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- навигационные карты -- профессиональная подготовка кадров -- содержание подготовки -- исследования
Аннотация: Представлен авторский подход к структурированию динамического массива научных данных о лицах с задержкой психического развития. Cистематизация содержания выполнена на основе современного понимания задержки психического развития как варианта дизонтогенетического развития и с опорой на субъективный опыт автора. Показано, что предлагаемый инструмент структурирования научного содержания является навигационной картой и может быть использован при проектировании образовательных программ подготовки дефектологов. Доказана эффективность использования навигационной карты при отборе профильного содержания для дополнительных профессиональных программ подготовки дефектологов.

Лапп, Елена Александрвна. Навигационная карта как инструмент проектирования содержания подготовки дефектологов для работы с детьми с задержкой психического развития / Е. А. Лапп. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 6. - С. С. 57-66

302.

Лапп, Елена Александрвна. Навигационная карта как инструмент проектирования содержания подготовки дефектологов для работы с детьми с задержкой психического развития / Е. А. Лапп. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2023. - № 6. - С. С. 57-66



Лапп, Елена Александрвна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Навигационная карта как инструмент проектирования содержания подготовки дефектологов для работы с детьми с задержкой психического развития / Е. А. Лапп // Дефектология. - 2023. - № 6. - С. 57-66 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 65-66 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- навигационные карты -- профессиональная подготовка кадров -- содержание подготовки -- исследования
Аннотация: Представлен авторский подход к структурированию динамического массива научных данных о лицах с задержкой психического развития. Cистематизация содержания выполнена на основе современного понимания задержки психического развития как варианта дизонтогенетического развития и с опорой на субъективный опыт автора. Показано, что предлагаемый инструмент структурирования научного содержания является навигационной картой и может быть использован при проектировании образовательных программ подготовки дефектологов. Доказана эффективность использования навигационной карты при отборе профильного содержания для дополнительных профессиональных программ подготовки дефектологов.



    О ходе проведения Третьего общероссийского конкурса студенческих работ в области универсального дизайна и проектирования безбарьерной городской среды для маломобильных групп населения 2023-2024 годов // Доступная среда. - 2023. - № 4. - С. 47-48. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование



   Изобразительное искусство и архитектура



   Планировка и застройка городов



Кл.слова (ненормированные):
архитектурные вузы -- безбарьерная среда -- городская среда -- градостроительные концепции -- доступная среда -- конкурсы -- общероссийские конкурсы -- преподаватели -- строительные вузы -- студенты -- студенческие работы -- универсальный дизайн
Аннотация: Третий общероссийский конкурс студенческих работ в области универсального дизайна и проектирования безбарьерной городской среды для маломобильных групп населения проходит в сроки с 1 сентября 2023 года по 31 мая 2024 года. К участию в конкурсе приглашаются студенты и преподаватели архитектурных и строительных вузов России. В качестве объекта на 2023/2024 годы выбран город Азов Ростовской области.
Доп.точки доступа:
Редакция журнала "Доступная среда"

О ходе проведения Третьего общероссийского конкурса студенческих работ в области универсального дизайна и проектирования безбарьерной городской среды для маломобильных групп населения 2023-2024 годов / [материал предоставлен редакцией журнала]. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2023. - № 4. - С. С. 47-48

303.

О ходе проведения Третьего общероссийского конкурса студенческих работ в области универсального дизайна и проектирования безбарьерной городской среды для маломобильных групп населения 2023-2024 годов / [материал предоставлен редакцией журнала]. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2023. - № 4. - С. С. 47-48




    О ходе проведения Третьего общероссийского конкурса студенческих работ в области универсального дизайна и проектирования безбарьерной городской среды для маломобильных групп населения 2023-2024 годов // Доступная среда. - 2023. - № 4. - С. 47-48. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование



   Изобразительное искусство и архитектура



   Планировка и застройка городов



Кл.слова (ненормированные):
архитектурные вузы -- безбарьерная среда -- городская среда -- градостроительные концепции -- доступная среда -- конкурсы -- общероссийские конкурсы -- преподаватели -- строительные вузы -- студенты -- студенческие работы -- универсальный дизайн
Аннотация: Третий общероссийский конкурс студенческих работ в области универсального дизайна и проектирования безбарьерной городской среды для маломобильных групп населения проходит в сроки с 1 сентября 2023 года по 31 мая 2024 года. К участию в конкурсе приглашаются студенты и преподаватели архитектурных и строительных вузов России. В качестве объекта на 2023/2024 годы выбран город Азов Ростовской области.
Доп.точки доступа:
Редакция журнала "Доступная среда"


Чистый, Сергей (руководитель общероссийского конкурса студенческих работ в области универсального дизайна и проектирования безбарьерной городской среды).
    Всероссийский конкурс "Архитектуры достоинства" в Азове / С. Чистый // Доступная среда. - 2023. - № 4. - С. 49-51. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование



   Изобразительное искусство и архитектура



   Планировка и застройка городов



Кл.слова (ненормированные):
Всероссийские конкурсы -- безбарьерная среда -- городская среда -- градостроительные концепции -- доступная среда -- интервью -- конкурсы -- студенческие работы -- универсальный дизайн
Аннотация: Представлено интервью Екатерины Ивановой с Сергеем Чистым, руководителем общероссийского конкурса студенческих работ в области универсального дизайна и проектирования безбарьерной городской среды.
Доп.точки доступа:
Иванова, Екатерина \.\

Чистый, Сергей. Всероссийский конкурс "Архитектуры достоинства" в Азове / Сергей Чистый. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2023. - № 4. - С. С. 49-51

304.

Чистый, Сергей. Всероссийский конкурс "Архитектуры достоинства" в Азове / Сергей Чистый. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2023. - № 4. - С. С. 49-51



Чистый, Сергей (руководитель общероссийского конкурса студенческих работ в области универсального дизайна и проектирования безбарьерной городской среды).
    Всероссийский конкурс "Архитектуры достоинства" в Азове / С. Чистый // Доступная среда. - 2023. - № 4. - С. 49-51. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование



   Изобразительное искусство и архитектура



   Планировка и застройка городов



Кл.слова (ненормированные):
Всероссийские конкурсы -- безбарьерная среда -- городская среда -- градостроительные концепции -- доступная среда -- интервью -- конкурсы -- студенческие работы -- универсальный дизайн
Аннотация: Представлено интервью Екатерины Ивановой с Сергеем Чистым, руководителем общероссийского конкурса студенческих работ в области универсального дизайна и проектирования безбарьерной городской среды.
Доп.точки доступа:
Иванова, Екатерина \.\


Чистый, Сергей (руководитель общероссийского конкурса студенческих работ в области универсального дизайна и проектирования безбарьерной городской среды).
    О ходе проведения Третьего общероссийского конкурса студенческих работ и его особенностях / С. Чистый // Доступная среда. - 2023. - № 4. - С. 52-55. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование



   Изобразительное искусство и архитектура



   Планировка и застройка городов



Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- городская среда -- градостроительные концепции -- доступная среда -- интервью -- конкурсы -- общероссийские конкурсы -- студенческие работы -- универсальный дизайн
Аннотация: Представлено интервью главного редактора с Сергеем Чистым, руководителем Общероссийского конкурса студенческих работ в области универсального дизайна и безбарьерной городской среды.
Доп.точки доступа:
Сохранский, Сергей (главный редактор) \.\

Чистый, Сергей. О ходе проведения Третьего общероссийского конкурса студенческих работ и его особенностях / Сергей Чистый. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2023. - № 4. - С. С. 52-55

305.

Чистый, Сергей. О ходе проведения Третьего общероссийского конкурса студенческих работ и его особенностях / Сергей Чистый. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2023. - № 4. - С. С. 52-55



Чистый, Сергей (руководитель общероссийского конкурса студенческих работ в области универсального дизайна и проектирования безбарьерной городской среды).
    О ходе проведения Третьего общероссийского конкурса студенческих работ и его особенностях / С. Чистый // Доступная среда. - 2023. - № 4. - С. 52-55. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование



   Изобразительное искусство и архитектура



   Планировка и застройка городов



Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- городская среда -- градостроительные концепции -- доступная среда -- интервью -- конкурсы -- общероссийские конкурсы -- студенческие работы -- универсальный дизайн
Аннотация: Представлено интервью главного редактора с Сергеем Чистым, руководителем Общероссийского конкурса студенческих работ в области универсального дизайна и безбарьерной городской среды.
Доп.точки доступа:
Сохранский, Сергей (главный редактор) \.\



    Мониторинг психического здоровья студентов творческих вузов в процессе учебной деятельности = Monitoring the mental health of students of creative universities in the process of educational activities // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. 7-9 : 3 табл. - Библиогр.: с. 9 (11 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Гимнастика


   Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- йога -- медитация -- психическое здоровье -- психофизическая релаксация -- релаксация -- сахаджа йога -- специальные медицинские группы -- стресс -- студенты -- творческие вузы
Аннотация: Представлены результаты мониторинга психического здоровья студентов специальной медицинской группы в процессе занятий психофизической релаксацией.
Доп.точки доступа:
Састамойнен, Т. В. (доктор педагогических наук; профессор кафедры физического воспитания)
Онучин, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физического воспитания)
Архипова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физической культуры)
Лешева, Н. С. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физической культуры)

Мониторинг психического здоровья студентов творческих вузов в процессе учебной деятельности / Т. В. Састамойнен, Л. А. Онучин, О. А. Архипова, Н. С. Лешева. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. С. 7-9

306.

Мониторинг психического здоровья студентов творческих вузов в процессе учебной деятельности / Т. В. Састамойнен, Л. А. Онучин, О. А. Архипова, Н. С. Лешева. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. С. 7-9




    Мониторинг психического здоровья студентов творческих вузов в процессе учебной деятельности = Monitoring the mental health of students of creative universities in the process of educational activities // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. 7-9 : 3 табл. - Библиогр.: с. 9 (11 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Гимнастика


   Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- йога -- медитация -- психическое здоровье -- психофизическая релаксация -- релаксация -- сахаджа йога -- специальные медицинские группы -- стресс -- студенты -- творческие вузы
Аннотация: Представлены результаты мониторинга психического здоровья студентов специальной медицинской группы в процессе занятий психофизической релаксацией.
Доп.точки доступа:
Састамойнен, Т. В. (доктор педагогических наук; профессор кафедры физического воспитания)
Онучин, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физического воспитания)
Архипова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физической культуры)
Лешева, Н. С. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физической культуры)


Кириллова, К. А. (ассистент кафедры спортивных дисциплин).
    Аэробика как средство физического воспитания студентов с нарушениями слуха / К. А. Кириллова = Aerobics as a means of physical education for students with hearing impairments // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. 17-19 : 2 табл. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Гимнастика


   Социология


   Социология групп


   Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аэробика -- нарушения слуха -- отношение к физической культуре и спорту -- педагогическое тестирование -- студенты -- физическая подготовленность -- физическое воспитание
Аннотация: Помимо современной проблемы недостаточной физической подготовленности студентов с нарушениями слуха рассмотрена проблема отсутствия у них позитивного отношения к физической культуре и спорту в целом. Посредством проведенного педагогического эксперимента доказана эффективность средств аэробики при решении данных проблем.

Кириллова К. А. Аэробика как средство физического воспитания студентов с нарушениями слуха / К. А. Кириллова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. С. 17-19

307.

Кириллова К. А. Аэробика как средство физического воспитания студентов с нарушениями слуха / К. А. Кириллова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. С. 17-19



Кириллова, К. А. (ассистент кафедры спортивных дисциплин).
    Аэробика как средство физического воспитания студентов с нарушениями слуха / К. А. Кириллова = Aerobics as a means of physical education for students with hearing impairments // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. 17-19 : 2 табл. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Гимнастика


   Социология


   Социология групп


   Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аэробика -- нарушения слуха -- отношение к физической культуре и спорту -- педагогическое тестирование -- студенты -- физическая подготовленность -- физическое воспитание
Аннотация: Помимо современной проблемы недостаточной физической подготовленности студентов с нарушениями слуха рассмотрена проблема отсутствия у них позитивного отношения к физической культуре и спорту в целом. Посредством проведенного педагогического эксперимента доказана эффективность средств аэробики при решении данных проблем.


Евсеева, О. Э. (доктор педагогических наук; профессор; директор Института АФК).
    Формирование компетенции "Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности" у студентов специальной медицинской группы / О. Э. Евсеева, А. В. Мухина, Ю. А. Ковалева = Formation of competence "Able to maintain the proper level of physical fitness to ensure full-fledged social and professional activities" for students of a special medical group // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. 29-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Методика преподавания учебных предметов


   Физическая культура и спорт


   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивное физическое воспитание -- высшие учебные заведения -- компетенции -- специальные медицинские группы -- студенты
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования компетенций у студентов специальной медицинской группы по дисциплинам "Физическая культура и спорт", предлагаются возможные пути успешного достижения планируемых результатов обучения.
Доп.точки доступа:
Мухина, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики адаптивного спорта)
Ковалева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики АФК)

Евсеева О. Э. Формирование компетенции "Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности" у студентов специальной медицинской группы / О. Э. Евсеева, А. В. Мухина, Ю. А. Ковалева. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. С. 29-30

308.

Евсеева О. Э. Формирование компетенции "Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности" у студентов специальной медицинской группы / О. Э. Евсеева, А. В. Мухина, Ю. А. Ковалева. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. С. 29-30



Евсеева, О. Э. (доктор педагогических наук; профессор; директор Института АФК).
    Формирование компетенции "Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности" у студентов специальной медицинской группы / О. Э. Евсеева, А. В. Мухина, Ю. А. Ковалева = Formation of competence "Able to maintain the proper level of physical fitness to ensure full-fledged social and professional activities" for students of a special medical group // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. 29-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Методика преподавания учебных предметов


   Физическая культура и спорт


   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивное физическое воспитание -- высшие учебные заведения -- компетенции -- специальные медицинские группы -- студенты
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования компетенций у студентов специальной медицинской группы по дисциплинам "Физическая культура и спорт", предлагаются возможные пути успешного достижения планируемых результатов обучения.
Доп.точки доступа:
Мухина, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики адаптивного спорта)
Ковалева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики АФК)


Кислова, Наталья (кандидат филологических наук; доцент; проректор по учебно-методической работе и качеству образования Самарского государственного социально-педагогического университета).
    СГСПУ: новые подходы к инженерно-техническому образованию / Н. Кислова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2 ; . - С. 4. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- изучение основ техничесих наук -- методические рекомендации -- новые дисциплины -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогические технопарки -- педагогическое образование -- студенты -- учебная деятельность -- учебные планы -- факультативы
Аннотация: Внедрение в учебные планы образовательных программ студентов по направлению Педагогическое образование факультатива "Образовательный потенциал изучения основ технических наук в дошкольном возрасте и начальной школе" в Самарском государственном социально-педагогического университете.

Кислова, Наталья. СГСПУ: новые подходы к инженерно-техническому образованию / Н. Кислова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. С. 4

309.

Кислова, Наталья. СГСПУ: новые подходы к инженерно-техническому образованию / Н. Кислова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. С. 4



Кислова, Наталья (кандидат филологических наук; доцент; проректор по учебно-методической работе и качеству образования Самарского государственного социально-педагогического университета).
    СГСПУ: новые подходы к инженерно-техническому образованию / Н. Кислова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2 ; . - С. 4. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- изучение основ техничесих наук -- методические рекомендации -- новые дисциплины -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогические технопарки -- педагогическое образование -- студенты -- учебная деятельность -- учебные планы -- факультативы
Аннотация: Внедрение в учебные планы образовательных программ студентов по направлению Педагогическое образование факультатива "Образовательный потенциал изучения основ технических наук в дошкольном возрасте и начальной школе" в Самарском государственном социально-педагогического университете.


Бермус, Александр Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Наставничество в подготовке исследовательских кадров для системы образования: история и современность / А. Г. Бермус, В. Н. Пустовойтов // Социальная педагогика в России. - 2023. - № 5. - С. 5-14. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследовательские кадры -- наставничество -- научно-образовательная деятельность -- научные руководители -- педагогическое образование -- подготовка научных кадров
Аннотация: Обосновываются методологические принципы наставничества в системе подготовки исследовательских кадров для сферы образования. Рассматриваются исторические истоки наставничества в области образования и исследовательской деятельности, будущих педагогов в России. Оценивается роль и влияние личности научного руководителя на результативность подготовки кадров высшей квалификации и качество диссертационных исследований. Описываются методы и технологии формирования исследовательских компетенций обучающихся в системе непрерывного образования. Систематизированы наиболее актуальные направления исследований по рассматриваемой проблематике.
Доп.точки доступа:
Пустовойтов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор)

Бермус, Александр Григорьевич. Наставничество в подготовке исследовательских кадров для системы образования: история и современность / А. Г. Бермус, В. Н. Пустовойтов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2023. - № 5. - С. С. 5-14

310.

Бермус, Александр Григорьевич. Наставничество в подготовке исследовательских кадров для системы образования: история и современность / А. Г. Бермус, В. Н. Пустовойтов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2023. - № 5. - С. С. 5-14



Бермус, Александр Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Наставничество в подготовке исследовательских кадров для системы образования: история и современность / А. Г. Бермус, В. Н. Пустовойтов // Социальная педагогика в России. - 2023. - № 5. - С. 5-14. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследовательские кадры -- наставничество -- научно-образовательная деятельность -- научные руководители -- педагогическое образование -- подготовка научных кадров
Аннотация: Обосновываются методологические принципы наставничества в системе подготовки исследовательских кадров для сферы образования. Рассматриваются исторические истоки наставничества в области образования и исследовательской деятельности, будущих педагогов в России. Оценивается роль и влияние личности научного руководителя на результативность подготовки кадров высшей квалификации и качество диссертационных исследований. Описываются методы и технологии формирования исследовательских компетенций обучающихся в системе непрерывного образования. Систематизированы наиболее актуальные направления исследований по рассматриваемой проблематике.
Доп.точки доступа:
Пустовойтов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор)

Страница 31, Результатов: 352

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц