База данных: Электронный каталог НОСБ
Страница 31, Результатов: 370

74.1
Р 41
Репринцева, Галина Ивановна.
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : научно-методическое пособие / Г. И. Репринцева. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. - 317, [1] с. ; 21 см. - (Практическая педагогика). - Библиография : с. 309-313. - Содержание: О пространстве, игре и носителях игровой культуры ; Игротерапия: готовимся к школе ; Игра - шаг к человечеству ; Игра - шаг к учебе в школе ; Игра - шаг к творчеству и красоте ; Где, во что и как играют наши дети диагностическая методика по изучению предметно-игровой среды развития и игровой деятельности ребенка дошкольника и младшего школьного возраста. - 500 экз. - ISBN 978-5-00091-608-7 (Форум). - ISBN 978-5-16-013635-6 (ИНФРА-М) : 736.00 р.
Рубрики: Дошкольники--Игровая деятельность--Методические пособия
Младшие школьники--Игровая деятельность--Методические пособия
Игротерапия--Методические пособия
Аннотация: В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое, коррекционное, развивающее и воспитательное средство, позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка, помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений, но и самим испытать радость от игрового общения с ним.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.1
Ж 94
Жучкова, Галина Николаевна.
Нравственные беседы с детьми 4-6 лет : занятия с элементами психогимнастики : практическое пособие для психологов, воспитателей, педагогов / Г. Н. Жучкова. - Москва : Гном, 2018. - 61 с. : ил. ; 21 см. - Библиография: с. 60-61. - 1500 экз. - ISBN 978-5-907008-04-5 : 89.00 р.
Рубрики: Дошкольники--Нравственное воспитание в детском саду
Дошкольники--Воспитание--Психологические основы--Руководства, пособия и т.п.
Дошкольное воспитание--Методика работы в детском саду
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.1
Я 22
Яворская, Ольга Николаевна.
Игротека для дошкольников 5-7 лет : профилактика дисграфии / О. Н. Яворская ; [художник Л. А. Иванов]. - Санкт-Петербург : КАРО, 2017. - 230, [2] с. : ил. ; 24 см. - (Мастер-класс логопеда). - 1500 экз. - ISBN 978-5-9925-1238-0 : 386.00 р., 375.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дошкольники--Развитие речи--Практические пособия
Детская речь--Дефекты--Исправление--Практические пособия
Дисграфия детей--Исправление--Практические пособия
Аннотация: В книге предложены варианты лексических тем, которые обычно используются в старшей и подготовительной к школе группах детского сада для развития речи детей. При этом каждая лексическая тема раскрывается через игры и занимательные задания, способствующие развитию у детей лексико-грамматических и фонематических представлений, связной речи, логического мышления и мелкой моторики (картинки для раскрашивания, лабиринты и т.д.).
Доп.точки доступа:
Иванов , Л. А. \худож.\
Экземпляры всего: 2
СФ (2)
Свободны: СФ (2)

74.57
Н 71
Нищева, Наталия Валентиновна.
Веселая дыхательная гимнастика : [наглядно-дидактическое пособие] / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2017. - 31 с. : цв. ил. ; 24 см. - (ФГОС). - ISBN 978-5-906750-39-6 (пружина) : 270.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дошкольники--Развитие речи--Руководства, пособия и т.п.
Детская речь--Дефекты--Исправление--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: Наглядно-дидактическое пособие предназначено для развития физиологического дыхания ребенка дошкольного возраста (с 1 года до 7 лет) и подготовки артикуляционного аппарата малыша к формированию сложных звуков русского языка. Может быть использовано как в работе с детьми, имеющими речевую патологию, так и с их нормально развивающимися сверстниками. Каждое упражнение гимнастики снабжено забавными картинками и описано в четверостишии.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.57
Н 71
Нищева, Наталия Валентиновна.
Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребенком. Вызывание простых звуков : [блокнот] / Н. В. Нищева ; художник Н. Жигалкина. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2019. - 47, [1] с. : цв. ил. ; 17 см. - (ФГОС). - ISBN 978-5-907009-73-8 : 160.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дошкольники--Развитие речи--Руководства, пособия и т.п.
Детская речь--Дефекты--Исправление--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: В блокноте представлен начальный этап коррекционной работы с неговорящим ребенком дошкольного возраста - от создания базы, на которой будет формироваться речь ребенка, до вызывания звукоподражаний и междометий.
Доп.точки доступа:
Жигалкина, Н. \худож.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.1
Ш 79
Шорыгина, Татьяна Андреевна.
Добрые сказки : беседы с детьми о человеческом участии и добродетели / Т. А. Шорыгина. - Москва : Сфера, 2017. - 88, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Сказки-подсказки). - 2000 (доп. тираж) экз. - ISBN 978-5-9949-1117-4 : 106.00 р.
Рубрики: Дошкольники--Воспитание сочувствия и сопереживания--Руководства, пособия
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.1
Ш 79
Шорыгина, Татьяна Андреевна (1944- ).
Познавательные сказки : беседы с детьми о Земле и ее жителях / Т. А. Шорыгина. - Москва : ТЦ Сфера, 2018. - 78, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Сказки-подсказки). - Библиография: с. 80 . - 2000 экз. - ISBN 978-5-9949-1118-1 : 102.00 р.
Рубрики: Дошкольники--Воспитание познавательных интересов--Руководства, пособия
Аннотация: Ребенок подрастает и, кроме любви, ласки и внимания взрослых, ему нужны новые знания об окружающем мире. Они обогащают словарный запас дошкольника, развивают его речь и логическое мышление, формируют яркую цветную картину мира, расширяют кругозор и пробуждают фантазию. В пособии представлены беседы с детьми 3-8 лет, построенные на чтении и анализе поступков героев авторских сказок, связанных с окружающей ребенка средой: воздухом, землей, водой, домашними и дикими зверями, птицами и насекомыми.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.1
Ш 79
Шорыгина, Татьяна Андреевна (1944- ).
Литературные сказки : беседы с детьми о прозе, поэзии и фольклоре / Т. А. Шорыгина. - Москва : ТЦ Сфера, 2016. - 90, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Сказки-подсказки). - Библиография: с. 88-89 . - 2000 экз. - ISBN 978-5-9949-11242-3 : 116.00 р.
Рубрики: Дошкольники--Эстетическое воспитание--Руководства, пособия
Аннотация: В книге собраны сказки, посвященные литературе, начиная с народного эпоса, состоящего из устных сказаний, былин, сказок, пословиц и поговорок и заканчивая письменной литературой, книгами различных жанров - романом, повестью, поэмой, стихотворением, рассказом.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

88.41
Б 87
Бриш, Карл Хайнц (1955- ).
Биндунг-психотерапия: дошкольный возраст / Карл Бриш ; [перевод с немецкого: М. Сокольской, О. Ю. Попова]. - Москва : Теревинф, 2018. - 203 с. : портр. ; 21 см. - (Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности). - На 190-й с. автор: проф., д.м.н. Карл Бриш. - Библиография: с. 187-189. - Пер. изд. : Kindergartenalter / Karl Heinz Brisch. - ISBN 978-5-4212-0500-5 (в пер.) (в пер.) : 250.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дети--Привязанность--Расстройства--Терапия
Дошкольники--Психологические исследования
Биндунг-психотерапия--У детей--Психология
Аннотация: Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией - подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами - от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста - профессор Бриш посвятил серию книг "Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности". Третья книга серии - "Дошкольный возраст" - посвящена развитию привязанности у детей от трех до шести лет. Проблемы, описанные в этом томе - страх расставания, агрессия, ревность между детьми в семье, привыкание к детскому саду, нарушения пищевого поведения и сна и др. На множестве примеров показано, как различные симптомы у детей, зачастую впервые проявляющиеся в детсадовском возрасте, соотносятся с жизненной историей и ранним детским опытом привязанности их родителей, и как своевременная помощь, основанная на теории привязанности, может изменить ситуацию как для детей, так и для родителей.
Доп.точки доступа:
Сокольская, М. \пер.\
Попов, О. Ю. \пер.\
Brisch, Karl Heinz
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.57
Т 69
Трифонова, Ольга Николаевна.
Занятия по развитию речи у дошкольников и младших школьников с применением метода музыкотерапии : пособие для логопеда / О. Н. Трифонова. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 144 с. ; 21 см. - (Библиотека логопеда). - 10000 экз. - ISBN 978-5-906992-90-1 : 393.00 р., 323.07 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дети с нарушением речи--Развитие речи--Использование музыки--Руководства, пособия и т.п.
Дошкольники--Развитие речи--Руководства, пособия и т.п.
Младшие школьники--Развитие речи--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: В книге представлена система занятии по развитию речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) 3 уровня с использованием музыки. Занятия построены по принципам комплекснотематического и интегрированного подхода, связи речи с другими психическими функциями, систематичности, повторения, развития "от простого к сложному", что позволяет эффективно корректировать речевые недостатки в интересной, занимательной форме.
Экземпляры всего: 2
СФ (1), ОО (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1)
Страница 31, Результатов: 370