Электронный каталог


 

База данных: Электронный каталог НОСБ

Страница 30, Результатов: 300

Отмеченные записи: 0

74.5
О 75


    "Особые дети": художественная литература в формировании инклюзивного пространства : сборник по итогам Межрегиональной научно-практической конференции (г. Екатеринбург, 4 апреля 2019 г.) / Свердловская областная специальная библиотека для слепых ; составитель В. В. Арсентьева ; ответсвенный за выпуск И. А. Гильфанова. - Екатеринбург : Свердловская областная специальная библиотека для слепых, 2019. - 174, [1] с. ; 20 см. - 100.00 р.

ББК 74.5 + 74.100.51я7 + 74.200.51я7

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Сборники--Съезды и конференции

   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Инклюзивное образование--Съезды и конференции


   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Формирование культуры чтения--Съезды и конференции


Доп.точки доступа:
Арсентьева, Виктория Валерьевна \сост.\
Гильфанова, Ирина Анатольевна \ответств. за выпуск.\
Министерство культуры Свердловской области
Свердловская областная специальная библиотека для слепых (Екатеринбург)

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

"Особые дети": художественная литература в формировании инклюзивного пространства : сборник по итогам Межрегиональной научно-практической конференции (г. Екатеринбург, 4 апреля 2019 г.) / Свердловская областная специальная библиотека для слепых, 2019. - 174, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

291.

"Особые дети": художественная литература в формировании инклюзивного пространства : сборник по итогам Межрегиональной научно-практической конференции (г. Екатеринбург, 4 апреля 2019 г.) / Свердловская областная специальная библиотека для слепых, 2019. - 174, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.5
О 75


    "Особые дети": художественная литература в формировании инклюзивного пространства : сборник по итогам Межрегиональной научно-практической конференции (г. Екатеринбург, 4 апреля 2019 г.) / Свердловская областная специальная библиотека для слепых ; составитель В. В. Арсентьева ; ответсвенный за выпуск И. А. Гильфанова. - Екатеринбург : Свердловская областная специальная библиотека для слепых, 2019. - 174, [1] с. ; 20 см. - 100.00 р.

ББК 74.5 + 74.100.51я7 + 74.200.51я7

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Сборники--Съезды и конференции

   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Инклюзивное образование--Съезды и конференции


   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Формирование культуры чтения--Съезды и конференции


Доп.точки доступа:
Арсентьева, Виктория Валерьевна \сост.\
Гильфанова, Ирина Анатольевна \ответств. за выпуск.\
Министерство культуры Свердловской области
Свердловская областная специальная библиотека для слепых (Екатеринбург)

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.1
Б 90

Буг, Джейсон.
    Рожденный читать : как подружить ребенка с книгой / Джейсон Буг ; предисловие Бетси Бирд (Нью-Йоркская публичная библиотека) ; перевод с английского Натальи Колпаковой. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2019. - 298, [2] с. ; 20 см. - Библиография: с. 294-297. - Пер. изд. : Born Reading: Bringing Up Bookworms in a Digital Age - From Picture Books to eBooks and Everything in Between / Jason Boog. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-2384-6 (в пер.) : 552.00 р., 545.00 р.

ББК 74.100.5 + 74.200.5

Рубрики: Семейное воспитание--Воспитание культуры чтения--Популярные издания

   Помощь семьи в обучении детей--Помощь школьникам в учении--Руководство чтением ребенка--Руководства,пособия


Аннотация: В каком возрасте можно начинать читать ребенку книги? Джейсон Буг утверждает, что чуть ли не с рождения! Особенно если делать это так, как советуют ученые: оказывается, интерактивное, основанное на взаимодействии с малышом чтение вслух способно повысить IQ ребенка на шесть и более баллов! Приступив к чтению, когда его дочери Олив была всего неделя, Буг постепенно, шаг за шагом, помогал ей усваивать новые слова и цифры, а заодно учил считать, знакомил с музыкой и т. д. Свой опыт автор подкрепил мнениями не только специалистов по детскому развитию, но и учителей, библиотекарей, писателей и разработчиков приложений для цифровых устройств. Так журналист и любящий отец написал увлекательную книгу, в которой обобщены знания и опыт сотен профессионалов, объединенных одним стремлением — увлечь вашего ребенка чтением. Ее дополняет список литературы, который поможет родителям сориентироваться в необъятном мире книг для детей разных возрастов — от 0 и старше.
Доп.точки доступа:
Бирд, Бетси \авт. предисл.\
Колпакова, Наталья Алексеевна \пер.\
Boog, Jason

Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

Буг, Джейсон. Рожденный читать : как подружить ребенка с книгой / Джейсон Буг ; предисловие Бетси Бирд (Нью-Йоркская публичная библиотека) ; перевод с английского Натальи Колпаковой, 2019. - 298, [2] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

292.

Буг, Джейсон. Рожденный читать : как подружить ребенка с книгой / Джейсон Буг ; предисловие Бетси Бирд (Нью-Йоркская публичная библиотека) ; перевод с английского Натальи Колпаковой, 2019. - 298, [2] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.1
Б 90

Буг, Джейсон.
    Рожденный читать : как подружить ребенка с книгой / Джейсон Буг ; предисловие Бетси Бирд (Нью-Йоркская публичная библиотека) ; перевод с английского Натальи Колпаковой. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2019. - 298, [2] с. ; 20 см. - Библиография: с. 294-297. - Пер. изд. : Born Reading: Bringing Up Bookworms in a Digital Age - From Picture Books to eBooks and Everything in Between / Jason Boog. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-2384-6 (в пер.) : 552.00 р., 545.00 р.

ББК 74.100.5 + 74.200.5

Рубрики: Семейное воспитание--Воспитание культуры чтения--Популярные издания

   Помощь семьи в обучении детей--Помощь школьникам в учении--Руководство чтением ребенка--Руководства,пособия


Аннотация: В каком возрасте можно начинать читать ребенку книги? Джейсон Буг утверждает, что чуть ли не с рождения! Особенно если делать это так, как советуют ученые: оказывается, интерактивное, основанное на взаимодействии с малышом чтение вслух способно повысить IQ ребенка на шесть и более баллов! Приступив к чтению, когда его дочери Олив была всего неделя, Буг постепенно, шаг за шагом, помогал ей усваивать новые слова и цифры, а заодно учил считать, знакомил с музыкой и т. д. Свой опыт автор подкрепил мнениями не только специалистов по детскому развитию, но и учителей, библиотекарей, писателей и разработчиков приложений для цифровых устройств. Так журналист и любящий отец написал увлекательную книгу, в которой обобщены знания и опыт сотен профессионалов, объединенных одним стремлением — увлечь вашего ребенка чтением. Ее дополняет список литературы, который поможет родителям сориентироваться в необъятном мире книг для детей разных возрастов — от 0 и старше.
Доп.точки доступа:
Бирд, Бетси \авт. предисл.\
Колпакова, Наталья Алексеевна \пер.\
Boog, Jason

Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

74.1
К 31

Кашкаров, Андрей Петрович.
    Как приохотить ребенка к чтению : нестандартные методики / А. П. Кашкаров. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 76, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Школа развития). - Библиография: с. 73-74 и в конце глав. - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-20602-7 : 199.20 р.

ББК 74.100.5 + 74.200.5

Рубрики: Семейное воспитание--Воспитание культуры чтения--Методические пособия

   Помощь семьи в обучении детей--Помощь школьникам в учении--Руководство чтением ребенка--Методические пособия


Аннотация: На страницах книги рассматриваются приемы и методы приобщения к семейному чтению и мотивации личностного интереса. Даются опытные методические рекомендации со стороны родителя и педагога дополнительного образования. Вы узнаете о том, когда следует начинать читать малышу, как учить его читать перед сном, на что обращать внимание при чтении. Книга рассказывает о том, как сделать чтение привлекательным для ребенка младшего и среднего школьного возраста, как правильно вести беседы о прочитанном, дан рекомендательный список для подростка во время "летнего чтения".
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Кашкаров, Андрей Петрович. Как приохотить ребенка к чтению : нестандартные методики / А. П. Кашкаров, 2013. - 76, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

293.

Кашкаров, Андрей Петрович. Как приохотить ребенка к чтению : нестандартные методики / А. П. Кашкаров, 2013. - 76, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.1
К 31

Кашкаров, Андрей Петрович.
    Как приохотить ребенка к чтению : нестандартные методики / А. П. Кашкаров. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 76, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Школа развития). - Библиография: с. 73-74 и в конце глав. - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-20602-7 : 199.20 р.

ББК 74.100.5 + 74.200.5

Рубрики: Семейное воспитание--Воспитание культуры чтения--Методические пособия

   Помощь семьи в обучении детей--Помощь школьникам в учении--Руководство чтением ребенка--Методические пособия


Аннотация: На страницах книги рассматриваются приемы и методы приобщения к семейному чтению и мотивации личностного интереса. Даются опытные методические рекомендации со стороны родителя и педагога дополнительного образования. Вы узнаете о том, когда следует начинать читать малышу, как учить его читать перед сном, на что обращать внимание при чтении. Книга рассказывает о том, как сделать чтение привлекательным для ребенка младшего и среднего школьного возраста, как правильно вести беседы о прочитанном, дан рекомендательный список для подростка во время "летнего чтения".
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.10
Г 50

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна (1930-).
    Эмоции и поступки : интеллектуальные психологические игры для детей и взрослых / Юлия Гиппенрейтер. - Москва : АСТ, 2019. - 1 комплект ; 22х16х4 см. - ISBN 978-5-17-982938-6 (в кор.) : 1050.00 р.
В комплект входит: 60 игровых карточек, 60 карточек-картинок, 16 таблиц "категории"

ББК 74.100.5 + 74.200.5

Рубрики: Теория и методика дошкольного воспитания--Издания для детей

   Психологические игры--Развитие интеллекта--Издания для детей


Аннотация: Этот комплект игр продолжает серию развивающих занятий и игр для детей и взрослых "Мир общения". Замысел проекта - помочь взрослым проводить время с детьми так, чтобы при этом было интересно, увлекательно, и в то же время полезно - развивало ребенка психически, эмоционально и нравственно. В играх "Эмоции и поступки" акцент сделан на моральном значении действий и поведения детей. Ребёнок должен научиться регулировать свои эмоции, обращать внимание на нужды других людей, их состояния и переживания. Это не просто, и требует от родителей специального внимания и терпения. Стоит помнить: эмоциональное и моральное развитие идут вместе. Одно невозможно без другого!
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Эмоции и поступки : интеллектуальные психологические игры для детей и взрослых / Юлия Гиппенрейтер, 2019. - 1 комплект. - Предмет (визуальный ; трехмерный) : непосредственный.

294.

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Эмоции и поступки : интеллектуальные психологические игры для детей и взрослых / Юлия Гиппенрейтер, 2019. - 1 комплект. - Предмет (визуальный ; трехмерный) : непосредственный.


74.10
Г 50

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна (1930-).
    Эмоции и поступки : интеллектуальные психологические игры для детей и взрослых / Юлия Гиппенрейтер. - Москва : АСТ, 2019. - 1 комплект ; 22х16х4 см. - ISBN 978-5-17-982938-6 (в кор.) : 1050.00 р.
В комплект входит: 60 игровых карточек, 60 карточек-картинок, 16 таблиц "категории"

ББК 74.100.5 + 74.200.5

Рубрики: Теория и методика дошкольного воспитания--Издания для детей

   Психологические игры--Развитие интеллекта--Издания для детей


Аннотация: Этот комплект игр продолжает серию развивающих занятий и игр для детей и взрослых "Мир общения". Замысел проекта - помочь взрослым проводить время с детьми так, чтобы при этом было интересно, увлекательно, и в то же время полезно - развивало ребенка психически, эмоционально и нравственно. В играх "Эмоции и поступки" акцент сделан на моральном значении действий и поведения детей. Ребёнок должен научиться регулировать свои эмоции, обращать внимание на нужды других людей, их состояния и переживания. Это не просто, и требует от родителей специального внимания и терпения. Стоит помнить: эмоциональное и моральное развитие идут вместе. Одно невозможно без другого!
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.2
М 91

Мур, Гарет (1975-2002).
    100 головоломок для детей на каждый день : [для детей среднего школьного возраста] / Гарет Мур ; художник Джэсс Брэдли ; перевод с английского Ирины Усовой. - Москва : АСТ, 2019. - 158 с. : ил. ; 24 см. - (Лучшая книга для досуга). - 4000 экз. - ISBN 978-5-17-119313-3 : 258.00 р.

ББК 74.200.5

Рубрики: Головоломки--Популярные издания

   Игры интеллектуальные--Популярные издания


Кл.слова (ненормированные):
головоломки -- логические игры
Аннотация: В этой книге собрано более 100 головоломок, которые даже признанного гения заставят поломать голову.
Доп.точки доступа:
Брэдли, Джэсс \худож.\
Усова, И. В. \пер.\

Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

Мур, Гарет. 100 головоломок для детей на каждый день : [для детей среднего школьного возраста] / Гарет Мур ; художник Джэсс Брэдли ; перевод с английского Ирины Усовой, 2019. - 158 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

295.

Мур, Гарет. 100 головоломок для детей на каждый день : [для детей среднего школьного возраста] / Гарет Мур ; художник Джэсс Брэдли ; перевод с английского Ирины Усовой, 2019. - 158 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.2
М 91

Мур, Гарет (1975-2002).
    100 головоломок для детей на каждый день : [для детей среднего школьного возраста] / Гарет Мур ; художник Джэсс Брэдли ; перевод с английского Ирины Усовой. - Москва : АСТ, 2019. - 158 с. : ил. ; 24 см. - (Лучшая книга для досуга). - 4000 экз. - ISBN 978-5-17-119313-3 : 258.00 р.

ББК 74.200.5

Рубрики: Головоломки--Популярные издания

   Игры интеллектуальные--Популярные издания


Кл.слова (ненормированные):
головоломки -- логические игры
Аннотация: В этой книге собрано более 100 головоломок, которые даже признанного гения заставят поломать голову.
Доп.точки доступа:
Брэдли, Джэсс \худож.\
Усова, И. В. \пер.\

Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

74.1
Т 38


    Технологии эффективной социализации в дошкольном образовательном учреждении : развивающая диагностика : сценарии проблемно-педагогических ситуаций : учебно-методическое пособие / под редакцией Н. П. Гришаевой. - Москва : Линка-пресс, 2020. - 234 с. : фот. ; 21 см. - (Заочная школа для родителей). - Библиография: с. 225-227. - 1500 экз. - ISBN 978-5-907278-46-2 : 100.00 р.

ББК 74.100.51я7 + 74.200.51я7

Рубрики: Дошкольная педагогика--Нравственное воспитание

   Педагогика школы--Нравственное воспитание


Аннотация: Вниманию читателей предлагается четвертый инновационный сборник методических материалов по технологии эффективной социализации. В главе 1 сборника представлены «Технологические карты ТЭС», которые позволяют реализовывать технологию эффективной социализации и соответствуют требованиям ФГОС ДО. Глава 2 посвящена впервые опубликованному Комплексу развивающих диагностик и экспертного наблюдения за процессом внедрения ТЭС в ДОО. Представленные диагностики могут быть использованы для развития и более глубокого понимания возможностей педагогов, а также для изучения потребностей детей, родителей и всей организации в целом. Для удобства использования диагностики сгруппированы по разделам: «Диагностика. Администрация», «Диагностика. Воспитатели», «Диагностика. Дети», «Диагностика. Родители».
Доп.точки доступа:
Гришаева, Наталья Петровна \ред.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Технологии эффективной социализации в дошкольном образовательном учреждении : развивающая диагностика : сценарии проблемно-педагогических ситуаций : учебно-методическое пособие / под редакцией Н. П. Гришаевой, 2020. - 234 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

296.

Технологии эффективной социализации в дошкольном образовательном учреждении : развивающая диагностика : сценарии проблемно-педагогических ситуаций : учебно-методическое пособие / под редакцией Н. П. Гришаевой, 2020. - 234 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.1
Т 38


    Технологии эффективной социализации в дошкольном образовательном учреждении : развивающая диагностика : сценарии проблемно-педагогических ситуаций : учебно-методическое пособие / под редакцией Н. П. Гришаевой. - Москва : Линка-пресс, 2020. - 234 с. : фот. ; 21 см. - (Заочная школа для родителей). - Библиография: с. 225-227. - 1500 экз. - ISBN 978-5-907278-46-2 : 100.00 р.

ББК 74.100.51я7 + 74.200.51я7

Рубрики: Дошкольная педагогика--Нравственное воспитание

   Педагогика школы--Нравственное воспитание


Аннотация: Вниманию читателей предлагается четвертый инновационный сборник методических материалов по технологии эффективной социализации. В главе 1 сборника представлены «Технологические карты ТЭС», которые позволяют реализовывать технологию эффективной социализации и соответствуют требованиям ФГОС ДО. Глава 2 посвящена впервые опубликованному Комплексу развивающих диагностик и экспертного наблюдения за процессом внедрения ТЭС в ДОО. Представленные диагностики могут быть использованы для развития и более глубокого понимания возможностей педагогов, а также для изучения потребностей детей, родителей и всей организации в целом. Для удобства использования диагностики сгруппированы по разделам: «Диагностика. Администрация», «Диагностика. Воспитатели», «Диагностика. Дети», «Диагностика. Родители».
Доп.точки доступа:
Гришаева, Наталья Петровна \ред.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

84(2=411.2)6
Д 38


    Дети пишут книгу. Сказки / Сибирский институт практической психологии, педагогической и социальной работы (Новосибирск) ) ; автор-составитель Т. В. Черноусова-Никонорова. - Новосибирск : АНО ДПО СИПППИСТ, 2020. - 732 с. : ил., рис. ; 24 см. - Вариант заглавия : Сказки. - Авторы проекта: Т. В. Черноусова-Никонорова, Я. А. Елинская. - 500 экз. - ISBN 978-5-6043858-9-0 (в пер.) : 500.00 р.
Книга издана при поддержке Фонда президентских грантов

ББК 84(2=411.2)6-45 + 74.200.54

Рубрики: Русская литература--Сказки--Издания для детей

   Педагогика--Дети--Эстетическое воспитание


Аннотация: В сборник "Дети пишут книгу. Сказки" (2020) вошли сказки, написанные детьми 3-17 лет. сказки интересны, позновательны, учат дружбе, добру, взаимопомощи, раскрывают внутренний мир дошкольников и школьников. Цель этой книги - дать возможность детям проявить свой талант, привлечь детей и родителей к проблеме чтения, написания собственных литературных произведений.
Доп.точки доступа:
Черноусова-Никонорова, Татьяна Владимировна \авт., сост.\
Елинская, Янина Алексеевна (директор АНО ДПО СИПППИСР) \.\
Сибирский институт практической психологии, педагогической и социальной работы (Новосибирск)

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Дети пишут книгу. Сказки / Сибирский институт практической психологии, педагогической и социальной работы (Новосибирск) ), 2020. - 732 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

297.

Дети пишут книгу. Сказки / Сибирский институт практической психологии, педагогической и социальной работы (Новосибирск) ), 2020. - 732 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


84(2=411.2)6
Д 38


    Дети пишут книгу. Сказки / Сибирский институт практической психологии, педагогической и социальной работы (Новосибирск) ) ; автор-составитель Т. В. Черноусова-Никонорова. - Новосибирск : АНО ДПО СИПППИСТ, 2020. - 732 с. : ил., рис. ; 24 см. - Вариант заглавия : Сказки. - Авторы проекта: Т. В. Черноусова-Никонорова, Я. А. Елинская. - 500 экз. - ISBN 978-5-6043858-9-0 (в пер.) : 500.00 р.
Книга издана при поддержке Фонда президентских грантов

ББК 84(2=411.2)6-45 + 74.200.54

Рубрики: Русская литература--Сказки--Издания для детей

   Педагогика--Дети--Эстетическое воспитание


Аннотация: В сборник "Дети пишут книгу. Сказки" (2020) вошли сказки, написанные детьми 3-17 лет. сказки интересны, позновательны, учат дружбе, добру, взаимопомощи, раскрывают внутренний мир дошкольников и школьников. Цель этой книги - дать возможность детям проявить свой талант, привлечь детей и родителей к проблеме чтения, написания собственных литературных произведений.
Доп.точки доступа:
Черноусова-Никонорова, Татьяна Владимировна \авт., сост.\
Елинская, Янина Алексеевна (директор АНО ДПО СИПППИСР) \.\
Сибирский институт практической психологии, педагогической и социальной работы (Новосибирск)

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.20
Г 37

Герасимов, Сергей Александрович.
    Воспитание толерантности у младших школьников : учебное пособие : для студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах", студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Начальное образование", и обучающихся организаций дополнительного профессионального образования / С. А. Герасимов, И. З. Сковородкина. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 315 с. : табл., рис. ; 22 см. - (Среднее профессиональное образование). - На 4-й с. обложки авторы: Герасимов С. А., кандидат пед. наук, доцент, Сковородкина И. З., доктор пед. наук,профессор. - Библиография: с. 230-253 (402 названия) и в конце глав. Приложения: с. 254-313. - ISBN 978-5-16-016166-2 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-108511-0 (online) : 1110.30 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.200.51я73

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Воспитание толерантности--Учебные издания для среднего профессионального образования

Аннотация: В учебном пособии представлены методология решения проблемы формирования толерантности у детей младшего школьного возраста, анализ нормативно-правовой базы воспитания в духе мира, ненасилия, прав человека и терпимости. Особое внимание уделено теоретическим и практическим аспектам воспитания толерантности у младших школьников, дидактическому инструментарию, характеристике системы педагогических средств воспитания толерантности у учащихся начальной школы. Состоит из предисловия, трех глав, заключения, словаря терминов, списка использованной литературы и приложений. Включает таблицы и схемы, которые могут быть использованы на практических занятиях со студентами педагогических колледжей, вузов. Каждый параграф имеет перечень вопросов для самопроверки и углубленного изучения очерченного в нем круга проблем, систему упражнений, заданий, список рекомендуемой литературы. Предназначено для студентов педагогических колледжей и образовательных организаций высшего образования, а также для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Доп.точки доступа:
Сковородкина, Ирина Зосимовна (1962- )

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Герасимов, Сергей Александрович. Воспитание толерантности у младших школьников : учебное пособие : для студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах", студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Начальное образование", и обучающихся организаций дополнительного профессионального образования / С. А. Герасимов, И. З. Сковородкина, 2024. - 315 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

298.

Герасимов, Сергей Александрович. Воспитание толерантности у младших школьников : учебное пособие : для студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах", студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Начальное образование", и обучающихся организаций дополнительного профессионального образования / С. А. Герасимов, И. З. Сковородкина, 2024. - 315 с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.20
Г 37

Герасимов, Сергей Александрович.
    Воспитание толерантности у младших школьников : учебное пособие : для студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах", студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Начальное образование", и обучающихся организаций дополнительного профессионального образования / С. А. Герасимов, И. З. Сковородкина. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 315 с. : табл., рис. ; 22 см. - (Среднее профессиональное образование). - На 4-й с. обложки авторы: Герасимов С. А., кандидат пед. наук, доцент, Сковородкина И. З., доктор пед. наук,профессор. - Библиография: с. 230-253 (402 названия) и в конце глав. Приложения: с. 254-313. - ISBN 978-5-16-016166-2 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-108511-0 (online) : 1110.30 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.200.51я73

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Воспитание толерантности--Учебные издания для среднего профессионального образования

Аннотация: В учебном пособии представлены методология решения проблемы формирования толерантности у детей младшего школьного возраста, анализ нормативно-правовой базы воспитания в духе мира, ненасилия, прав человека и терпимости. Особое внимание уделено теоретическим и практическим аспектам воспитания толерантности у младших школьников, дидактическому инструментарию, характеристике системы педагогических средств воспитания толерантности у учащихся начальной школы. Состоит из предисловия, трех глав, заключения, словаря терминов, списка использованной литературы и приложений. Включает таблицы и схемы, которые могут быть использованы на практических занятиях со студентами педагогических колледжей, вузов. Каждый параграф имеет перечень вопросов для самопроверки и углубленного изучения очерченного в нем круга проблем, систему упражнений, заданий, список рекомендуемой литературы. Предназначено для студентов педагогических колледжей и образовательных организаций высшего образования, а также для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Доп.точки доступа:
Сковородкина, Ирина Зосимовна (1962- )

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

78.34
А 94

Афанасьев, Михаил Дмитриевич (1947- ).
    Библиотека : выбираем профессию : для среднего школьного возраста / Михаил Афанасьев ; художник Екатерина Воронина. - Москва : Детская и юношеская книга, 2023. - 46, [2] с. : цв. ил. ; 30 см. - (Кем быть?). - 4000 экз. - ISBN 978-5-00219-024-9 (в пер.) : 429.00 р.
В книге 73 профессии.

ББК 78.34 + 74.200.536

Рубрики: Организация библиотечного дела--Библиотеки--Издания для детей

Аннотация: Современная Библиотека - это целый мир, во многом - мир будущего. Только на первый (невооружённый) взгляд может показаться, что библиотека устроена просто: библиотекарь, книги, читатели - и всё. На самом деле, большая часть работы скрыта от глаз читателей. В библиотеке происходит множество захватывающих процессов, здесь работает огромное количество специалистов, и каждый незаменим в своём деле. А все вместе они - сплочённая и дружная команда. Возможно, путешествие по закулисью библиотек поможет вам найти своё место в этом загадочном мире.
Доп.точки доступа:
Воронина, Екатерина \худож.\

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Афанасьев, Михаил Дмитриевич. Библиотека : выбираем профессию : для среднего школьного возраста / Михаил Афанасьев ; художник Екатерина Воронина, 2023. - 46, [2] с. - Изображение (неподвижное ; двухмерное). Текст (визуальный) : непосредственные.

299.

Афанасьев, Михаил Дмитриевич. Библиотека : выбираем профессию : для среднего школьного возраста / Михаил Афанасьев ; художник Екатерина Воронина, 2023. - 46, [2] с. - Изображение (неподвижное ; двухмерное). Текст (визуальный) : непосредственные.


78.34
А 94

Афанасьев, Михаил Дмитриевич (1947- ).
    Библиотека : выбираем профессию : для среднего школьного возраста / Михаил Афанасьев ; художник Екатерина Воронина. - Москва : Детская и юношеская книга, 2023. - 46, [2] с. : цв. ил. ; 30 см. - (Кем быть?). - 4000 экз. - ISBN 978-5-00219-024-9 (в пер.) : 429.00 р.
В книге 73 профессии.

ББК 78.34 + 74.200.536

Рубрики: Организация библиотечного дела--Библиотеки--Издания для детей

Аннотация: Современная Библиотека - это целый мир, во многом - мир будущего. Только на первый (невооружённый) взгляд может показаться, что библиотека устроена просто: библиотекарь, книги, читатели - и всё. На самом деле, большая часть работы скрыта от глаз читателей. В библиотеке происходит множество захватывающих процессов, здесь работает огромное количество специалистов, и каждый незаменим в своём деле. А все вместе они - сплочённая и дружная команда. Возможно, путешествие по закулисью библиотек поможет вам найти своё место в этом загадочном мире.
Доп.точки доступа:
Воронина, Екатерина \худож.\

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.9
Д 93

Дьяконов, Игорь Федорович.
    Профилактика подросткового алкоголизма : учебное пособие / И. Ф. Дьяконов, Е. Ю. Абриталин, Т. И. Дьяконова. - Санкт-Петербург : СпецЛит, 2017. - 22, [1] с. ; 21 см. - 500 экз. - ISBN 978-5-299-00853-1

ББК 74.905.56 + 74.200.556

Рубрики: Алкоголизм подростков--Профилактика--Учебно-методические пособия

   Алкоголизм подростков--Борьба с ним--Учебно-методические пособия


Аннотация: В пособии изложены данные о вредном влиянии алкоголя на организм молодого человека, причины употребления алкогольных напитков и особенности формирования алкоголизма у подростков. Определены основные направления антиалкогольной работы в среде подрастающего поколения, в частности особенности антиалкогольного воспитания и просвещения в школе и в семье.
Доп.точки доступа:
Абриталин, Евгений Юрьевич
Дьяконова, Татьяна Игоревна

Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободных экз. нет

Дьяконов, Игорь Федорович. Профилактика подросткового алкоголизма : учебное пособие / И. Ф. Дьяконов, Е. Ю. Абриталин, Т. И. Дьяконова, 2017. - 22, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

300.

Дьяконов, Игорь Федорович. Профилактика подросткового алкоголизма : учебное пособие / И. Ф. Дьяконов, Е. Ю. Абриталин, Т. И. Дьяконова, 2017. - 22, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.9
Д 93

Дьяконов, Игорь Федорович.
    Профилактика подросткового алкоголизма : учебное пособие / И. Ф. Дьяконов, Е. Ю. Абриталин, Т. И. Дьяконова. - Санкт-Петербург : СпецЛит, 2017. - 22, [1] с. ; 21 см. - 500 экз. - ISBN 978-5-299-00853-1

ББК 74.905.56 + 74.200.556

Рубрики: Алкоголизм подростков--Профилактика--Учебно-методические пособия

   Алкоголизм подростков--Борьба с ним--Учебно-методические пособия


Аннотация: В пособии изложены данные о вредном влиянии алкоголя на организм молодого человека, причины употребления алкогольных напитков и особенности формирования алкоголизма у подростков. Определены основные направления антиалкогольной работы в среде подрастающего поколения, в частности особенности антиалкогольного воспитания и просвещения в школе и в семье.
Доп.точки доступа:
Абриталин, Евгений Юрьевич
Дьяконова, Татьяна Игоревна

Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободных экз. нет

Страница 30, Результатов: 300

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц