Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 3, Результатов: 73

Отмеченные записи: 0


Отдельнова, Н. С.
    Дифференцированный подход и способы его реализации на уроках русского языка в старшем звене специальной (коррекционной) школы I-II видов [Текст] / Н. С. Отдельнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 33-41.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-II видов

   Глухие дети--Развитие речи--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-II видов


   Слабослышащие дети--Развитие речи--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-II видов



Отдельнова Н.С. Дифференцированный подход и способы его реализации на уроках русского языка в старшем звене специальной (коррекционной) школы I-II видов / Н. С. Отдельнова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 33-41.

21.

Отдельнова Н.С. Дифференцированный подход и способы его реализации на уроках русского языка в старшем звене специальной (коррекционной) школы I-II видов / Н. С. Отдельнова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 33-41.



Отдельнова, Н. С.
    Дифференцированный подход и способы его реализации на уроках русского языка в старшем звене специальной (коррекционной) школы I-II видов [Текст] / Н. С. Отдельнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 33-41.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-II видов

   Глухие дети--Развитие речи--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-II видов


   Слабослышащие дети--Развитие речи--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-II видов




Фоменко, Л. А.
    Система работы по учету ошибок, их предупреждению и преодолению на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида [Текст] / Л. А. Фоменко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 63-71.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Обучение письменной речи



Фоменко Л.А. Система работы по учету ошибок, их предупреждению и преодолению на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида / Л. А. Фоменко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 63-71.

Ваулина И. Обучение русскому языку на коммуникативной основе / И. Ваулина. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 3. - С. 59-62.



    Технологии профилактики неуспешности младших школьников в усвоении русского языка [Текст] : доп. проф. образовательная программа повышения квалификации пед. и руководящих работников // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 51-62.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Неуспеваемость--Профилактика

   Учителя начальной школы--Повышение квалификации


   Русский язык--Преподавание--Начальная школа



Технологии профилактики неуспешности младших школьников в усвоении русского языка : доп. проф. образовательная программа повышения квалификации пед. и руководящих работников. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 51-62.


Баенская, Е. Р.
    Учебник русского языка для школ VII вида [Текст] / Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 53-55.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида--Учебные издания

   Дети с задержкой психического развития--Обучение русскому языку



Баенская Е.Р. Учебник русского языка для школ VII вида / Е. Р. Баенская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 53-55.


Морозова, О. Г.
    Конструкторско-технологическая деятельность в образовательном процессе [Текст] / О. Г. Морозова // Сибирский учитель. - 2012. - № 6. - С. 85-88.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Начальная школа


Морозова О.Г. Конструкторско-технологическая деятельность в образовательном процессе / О. Г. Морозова // Сибирский учитель. - 2012. - № 6. - С. 85-88.


Горина, Е. Н.
    Применение компьютерных технологий при обучении учащихся различных категорий [Текст] / Е. Н. Горина, А. Н. Махотина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 58-61.

Рубрики: Информационные технологии--Применение в обучении

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание--Использование информационных технологий


   Русский язык--Преподавание--Использование информационных технологий



Доп.точки доступа:
Махотина, А.Н.

Горина Е.Н. Применение компьютерных технологий при обучении учащихся различных категорий / Е. Н. Горина, А. Н. Махотина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 58-61.


Бурмагина, Н. П.
    Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы [Текст] / Н. П. Бурмагина // Одаренный ребенок. - 2013. - № 4. - С. 96-103.

Рубрики: Школьники--Развитие мышления на уроках русского языка и литературы

   Литература--Преподавание


   Русский язык--Преподавание



Бурмагина Н.П. Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы / Н. П. Бурмагина // Одаренный ребенок. - 2013. № 4. - С. 96-103.


Лебедева, Н.
    Работа по развитию речи школьников с трудностями в обучении на уроках русского языка [Текст] / Н. Лебедева // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 11-14.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Развитие речи на уроках русского языка

   Русский язык--Преподавание--Начальная школа


   Коррекционно-развивающее обучение--Начальная школа



Лебедева Н. Работа по развитию речи школьников с трудностями в обучении на уроках русского языка / Н. Лебедева. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 11-14.


Васильева, Л.
    Корень и его друзья [Текст] : обучение слабослышащих школьников в условиях полной интеграции / Л. Васильева // Здоровье детей. - 2013. - № 9. - С. 50-53.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование


   Русский язык--Преподавание--Начальная школа



Васильева Л. Корень и его друзья : обучение слабослышащих школьников в условиях полной интеграции / Л. Васильева. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2013. - № 9. - С. 50-53.

Страница 3, Результатов: 73

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц