Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 3, Результатов: 339

Отмеченные записи: 0


Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Методика "Барашек в бутылке": выявляем эмоциональные проблемы в семье / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8. - С. 20-28 : 4 рис.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- интерпретация рисунков -- психологическое самоощущение -- рисунки дошкольников -- семья -- эмоциональное состояние -- эмоциональные проблемы
Аннотация: Одно из условий хорошей адаптации ребенка к детскому саду и в будущем к школе - благополучные детско-родительские отношения.

Кремлякова, Анна. Методика "Барашек в бутылке": выявляем эмоциональные проблемы в семье / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8.- С.20-28

21.

Кремлякова, Анна. Методика "Барашек в бутылке": выявляем эмоциональные проблемы в семье / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8.- С.20-28



Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Методика "Барашек в бутылке": выявляем эмоциональные проблемы в семье / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8. - С. 20-28 : 4 рис.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- интерпретация рисунков -- психологическое самоощущение -- рисунки дошкольников -- семья -- эмоциональное состояние -- эмоциональные проблемы
Аннотация: Одно из условий хорошей адаптации ребенка к детскому саду и в будущем к школе - благополучные детско-родительские отношения.


Мигель, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Пять мер профилактики эмоционального выгорания педагогов / Наталья Мигель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8. - С. 45-53. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
аутотренинги -- педагоги -- профессионального выгорания синдром -- психокоррекция эмоционального выгорания -- психологическая саморегуляция -- психологические тренинги -- саморегуляция -- синдром профессионального выгорания -- эмоциональная разгрузка -- эмоциональная устойчивость -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Профессия педагога в силу своей стрессогенности требует эмоциональной устойчивости.

Мигель, Наталья. Пять мер профилактики эмоционального выгорания педагогов / Наталья Мигель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8.- С.45-53

22.

Мигель, Наталья. Пять мер профилактики эмоционального выгорания педагогов / Наталья Мигель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8.- С.45-53



Мигель, Наталья (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Пять мер профилактики эмоционального выгорания педагогов / Наталья Мигель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 8. - С. 45-53. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
аутотренинги -- педагоги -- профессионального выгорания синдром -- психокоррекция эмоционального выгорания -- психологическая саморегуляция -- психологические тренинги -- саморегуляция -- синдром профессионального выгорания -- эмоциональная разгрузка -- эмоциональная устойчивость -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Профессия педагога в силу своей стрессогенности требует эмоциональной устойчивости.


Богомолова, Марина (кандидат психологических наук; доцент).
    Семь методик, которые помогут диагностировать детско-родительские отношения / Марина Богомолова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9. - С. 20-26. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детско-родительские отношения -- диагностика детско-родительских отношений -- дошкольники -- психологическая диагностика -- родители -- семьи дошкольников
Аннотация: Диагностика детско-родительских отношений в семьях дошкольников по методикам, которые предлагаются в статье.

Богомолова, Марина. Семь методик, которые помогут диагностировать детско-родительские отношения / Марина Богомолова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9.- С.20-26

23.

Богомолова, Марина. Семь методик, которые помогут диагностировать детско-родительские отношения / Марина Богомолова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9.- С.20-26



Богомолова, Марина (кандидат психологических наук; доцент).
    Семь методик, которые помогут диагностировать детско-родительские отношения / Марина Богомолова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9. - С. 20-26. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детско-родительские отношения -- диагностика детско-родительских отношений -- дошкольники -- психологическая диагностика -- родители -- семьи дошкольников
Аннотация: Диагностика детско-родительских отношений в семьях дошкольников по методикам, которые предлагаются в статье.


Иванова, Анна (педагог-психолог).
    Мастер-класс для педагогов "Арт-терапия в работе с дошкольниками" / Анна Иванова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9. - С. 27-34. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- изотерапия -- мастер-классы -- музыкотерапия -- песочная терапия -- сказкотерапия -- танцетерапия
Аннотация: Арт-терапевтические технологии в работе с детьми.

Иванова, Анна. Мастер-класс для педагогов "Арт-терапия в работе с дошкольниками" / Анна Иванова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9.- С.27-34

24.

Иванова, Анна. Мастер-класс для педагогов "Арт-терапия в работе с дошкольниками" / Анна Иванова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9.- С.27-34



Иванова, Анна (педагог-психолог).
    Мастер-класс для педагогов "Арт-терапия в работе с дошкольниками" / Анна Иванова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9. - С. 27-34. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- изотерапия -- мастер-классы -- музыкотерапия -- песочная терапия -- сказкотерапия -- танцетерапия
Аннотация: Арт-терапевтические технологии в работе с детьми.


Сенатская, Светлана (методист; педагог-психолог; руководитель проекта).
    Игра "Лепешка", которая поможет развить у дошкольников социальный интеллект / Светлана Сенатская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 10. - С. 20-27. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские группы -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- настольные игры -- негативные эмоции -- психологические игры -- развитие социального интеллекта -- родители -- социальный интеллект
Аннотация: Игра поможет ребенку с ОВЗ и его родителям прожить негативные эмоции в игровой форме.

Сенатская, Светлана. Игра "Лепешка", которая поможет развить у дошкольников социальный интеллект / Светлана Сенатская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 10.- С.20-27

25.

Сенатская, Светлана. Игра "Лепешка", которая поможет развить у дошкольников социальный интеллект / Светлана Сенатская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 10.- С.20-27



Сенатская, Светлана (методист; педагог-психолог; руководитель проекта).
    Игра "Лепешка", которая поможет развить у дошкольников социальный интеллект / Светлана Сенатская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 10. - С. 20-27. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские группы -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- настольные игры -- негативные эмоции -- психологические игры -- развитие социального интеллекта -- родители -- социальный интеллект
Аннотация: Игра поможет ребенку с ОВЗ и его родителям прожить негативные эмоции в игровой форме.


Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Рукотворные книжки - новый диагностический и развивающий инструментарий / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 10. - С. 42-55. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- детско-родительские отношения -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- интерпретация рисунков -- психологическая диагностика -- развитие мелкой моторики -- рисунки дошкольников -- рукотворные книжки -- самооценка детей -- эмоциональная сфера
Аннотация: Новый метод диагностики - рукотворные книжки. Они помогут определить, как ребенок относится к родителям, к самому себе, как он видит свое будущее.

Кремлякова, Анна. Рукотворные книжки - новый диагностический и развивающий инструментарий / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 10.- С.42-55

26.

Кремлякова, Анна. Рукотворные книжки - новый диагностический и развивающий инструментарий / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 10.- С.42-55



Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Рукотворные книжки - новый диагностический и развивающий инструментарий / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 10. - С. 42-55. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские рисунки -- детско-родительские отношения -- диагностика эмоциональной сферы -- дошкольники -- интерпретация рисунков -- психологическая диагностика -- развитие мелкой моторики -- рисунки дошкольников -- рукотворные книжки -- самооценка детей -- эмоциональная сфера
Аннотация: Новый метод диагностики - рукотворные книжки. Они помогут определить, как ребенок относится к родителям, к самому себе, как он видит свое будущее.


Фокина, Александра (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Как не допустить нервный срыв у воспитателей / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11. - С. 20-34. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анонимное анкетирование -- воспитатели -- диагностика эмоционального неблагополучия -- нервные срывы воспитателей -- профилактика эмоционального неблагополучия воспитателей -- психологические гостиные -- психологические потребности воспитателей -- психологическое здоровье воспитателей -- эмоциональное неблагополучие воспитателей
Аннотация: Чтобы не допустить нервный срыв у воспитателей, организуйте профилактику эмоционального неблагополучия.

Фокина, Александра. Как не допустить нервный срыв у воспитателей / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11.- С.20-34

27.

Фокина, Александра. Как не допустить нервный срыв у воспитателей / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11.- С.20-34



Фокина, Александра (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Как не допустить нервный срыв у воспитателей / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11. - С. 20-34. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анонимное анкетирование -- воспитатели -- диагностика эмоционального неблагополучия -- нервные срывы воспитателей -- профилактика эмоционального неблагополучия воспитателей -- психологические гостиные -- психологические потребности воспитателей -- психологическое здоровье воспитателей -- эмоциональное неблагополучие воспитателей
Аннотация: Чтобы не допустить нервный срыв у воспитателей, организуйте профилактику эмоционального неблагополучия.


Доброжанская, Татьяна (педагог-психолог).
    Как применять мандалы в диагностической работе с дошкольниками - шесть методик / Татьяна Доброжанская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11. - С. 48-56. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- изотерапия -- мандалатерапия -- мандалы -- психоэмоциональное состояние детей
Аннотация: Чтобы оценить психоэмоциональное состояние ребенка, используйте мандалу.

Доброжанская, Татьяна. Как применять мандалы в диагностической работе с дошкольниками - шесть методик / Татьяна Доброжанская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11.- С.48-56

28.

Доброжанская, Татьяна. Как применять мандалы в диагностической работе с дошкольниками - шесть методик / Татьяна Доброжанская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11.- С.48-56



Доброжанская, Татьяна (педагог-психолог).
    Как применять мандалы в диагностической работе с дошкольниками - шесть методик / Татьяна Доброжанская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11. - С. 48-56. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- изотерапия -- мандалатерапия -- мандалы -- психоэмоциональное состояние детей
Аннотация: Чтобы оценить психоэмоциональное состояние ребенка, используйте мандалу.


Чепракова, Елена (кандидат психологических наук; руководитель службы).
    Расскажите родителям, что помогает детям отвыкнуть от вредных привычек / Елена Чепракова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11. - С. 58-63. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
вредные привычки -- дети -- дошкольный возраст -- индивидуальное консультирование родителей -- консультирование родителей -- родители
Аннотация: Многие мамы и папы не догадываются, что сами становятся причиной появления вредной привычки. Расскажите им на консультировании, как справиться с проблемой.

Чепракова, Елена. Расскажите родителям, что помогает детям отвыкнуть от вредных привычек / Елена Чепракова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11.- С.58-63

29.

Чепракова, Елена. Расскажите родителям, что помогает детям отвыкнуть от вредных привычек / Елена Чепракова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11.- С.58-63



Чепракова, Елена (кандидат психологических наук; руководитель службы).
    Расскажите родителям, что помогает детям отвыкнуть от вредных привычек / Елена Чепракова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11. - С. 58-63. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
вредные привычки -- дети -- дошкольный возраст -- индивидуальное консультирование родителей -- консультирование родителей -- родители
Аннотация: Многие мамы и папы не догадываются, что сами становятся причиной появления вредной привычки. Расскажите им на консультировании, как справиться с проблемой.


Толкунова, Оксана (педагог-психолог).
    Тренинговое занятие, чтобы снять накопленную усталость с воспитателей / Оксана Толкунова, Яна Пантелеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11. - С. 70-74. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- межличностное доверие воспитателей -- педагоги -- психологические тренинги -- тренинги -- экспрессивное поведение воспитателей -- эмоциональное выгорание воспитателей
Аннотация: Решить проблему эмоционального выгорания педагогов помогут приемы, которые развивают экспрессивное поведение, увеличивают межличностное доверие.
Доп.точки доступа:
Пантелеева, Яна (педагог-психолог)

Толкунова, Оксана. Тренинговое занятие, чтобы снять накопленную усталость с воспитателей / Оксана Толкунова, Яна Пантелеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11.- С.70-74

30.

Толкунова, Оксана. Тренинговое занятие, чтобы снять накопленную усталость с воспитателей / Оксана Толкунова, Яна Пантелеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11.- С.70-74



Толкунова, Оксана (педагог-психолог).
    Тренинговое занятие, чтобы снять накопленную усталость с воспитателей / Оксана Толкунова, Яна Пантелеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 11. - С. 70-74. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- межличностное доверие воспитателей -- педагоги -- психологические тренинги -- тренинги -- экспрессивное поведение воспитателей -- эмоциональное выгорание воспитателей
Аннотация: Решить проблему эмоционального выгорания педагогов помогут приемы, которые развивают экспрессивное поведение, увеличивают межличностное доверие.
Доп.точки доступа:
Пантелеева, Яна (педагог-психолог)

Страница 3, Результатов: 339

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц